Автоматическое включение обогрева стекол

17 years ago

4



Сегодня за окном было +1 и при включении зажигания автоматически включился обогрев стекол. Должно ли так быть? Поиском не нашёл и в мануале тоже. Не пинайте если что просмотрел.
обогрев стекол, обогрев лобового, лобовое стекло, внешние зеркала, обогрев зеркал

Yastreb
12 October 2007

Автоматическое включение обогрева стекол
187,4K
views
266
members
790
posts

avatar
Grigory2008
10 November 2009


У кого есть возможность выбраться на встречу, можете попробовать уточнить вопрос тут:
"Рольф" приглашает на встречу
цитата:
Уважаемые фокусоводы,

«РОЛЬФ Центр» и «РОЛЬФ Химки», официальные дилеры Ford в Москве, приглашают вас на дружескую встречу, которая состоится 19 ноября.

Вас ожидает насыщенная программа:

- экскурсия по сервисной станции
- презентация специальных программ наших дилерских центров
- ответы на самые животрепещущие вопросы
- неформальное общение с руководителями подразделений дилерских центров и представителями Форд Мотор Компани
...
Для того, чтобы встреча была интересной, а ответы на вопросы – максимально развернутыми, мы просим вас писать интересующие вопросы в этой теме.


заодно и другие вопросы можно задать, у кого есть
avatar
SCANER
10 November 2009


Grigory2008
А если газку подбавить оборотов так до 2-3 тыс, напряжение поднимится?

P.S. А что за индикатор (прибор) с которого скриншоты снимались? Который с лева, с динамикой изменения?
avatar
Grigory2008
10 November 2009


SCANER
БК Мультитроникс 1031, я про него уже давал ссылку в начале темы
у данной модификации (GPL) есть очень удобная функция для таких вещей - графопостроитель, 38 тактов с изменяемым в настройках шагом, см.инструкцию с сайта www.multitronics.ru
цитата:

Multitronics VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин
..
Multitronics VG1031GPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет морозоустойчивый быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности желтого или синего цвета и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
...
Отличия маршрутного бортового компьютера Multitronics VG1031GPL от VG1031UPL:
...
в VG1031GPL возможно отображение мгновенных параметров графиками. В этом режиме на экран выводится численное значение этого параметра и график его изменения.
Наличие функции самописца ("черный ящик") - график изменения мгновенных параметров записывается в память прибора и в дальнейшем может быть проанализирован на стоянке за последние 38 отсчетов. Пример: при установке обновления графиков в период 2 сек. можно на стоянке просмотреть изменение скорости за последние 76 сек. (38 х 2).

С газком конечно подымется (не кардинально), но проблема в том, что разговор идет про прогрев холодного двигателя, когда газовать нежелательно, да и при автозапуске никто этого не сделает за водителя

По оборотам - напишите, изменение на каком графике оборотов вам хочется увидеть (столько-то секунд - такие-то) попробую, вечером сфотографирую
avatar
SCANER
10 November 2009


Grigory2008
На счет бортового компьютера тоже задумался. Просто хочется постоянно видеть напряжение перед глазами и нормальную температуру двигателя (у меня на рестайле индикатор температуры условный). У меня на девятке по К-Line стоял бортовой комп Штат-538 очень пользительно было.

А загорание лампочек на кнопках подогрева точно соответствует (по времени) включению подогрева (провалу напряжения в бортовой сети)?

И еще. На первых двух скриншотах дисплея Multitronics видны как бы два провала напряжения, как будто подогревы по очереди включаются?
avatar
Андрей71
10 November 2009


Grigory2008
Интересная игрушка!Но,если бы ее не было-жили бы Вы да не тужили!А что страшного она показала?-Что большая нагрузка разряжает АКБ.Так это и так понятно.Страшного-то по-моему нет ничего.Ведь неоднократно читал на форуме про "интелектуальную зарядку" на фокусе,которая не должна включить подогревы при разряженном АКБ.Или это все рекламный ход ФМК,поддержаный фанатами Фокуса?
avatar
SCANER
10 November 2009


avatar
Андрей71:

...Ведь неоднократно читал на форуме про "интелектуальную зарядку" на фокусе,которая не должна включить подогревы при разряженном АКБ...

Первый раз такое слышу Что, правда чтоли?
avatar
Grigory2008
10 November 2009


Андрей71
пока я из ее интеллектуальности видел только компенсацию низких температур - при -25 верхний порог напряжения в бортсети показывало 14,7В прошлой зимой.
отключения не видел. в связи с этим хочу добится выключения автоматики от ОД по гарантии (В рекламе автоматика не упоминалась )

Для чего очень полезно опираться не на слова, а на документально подтвержденные показатели (объективные значения, зафиксированные техническими средствами), чтобы не зависеть от мнения конкретного не желающего вникнуть в вопрос представителя СЦ ОД.

цитата:
А что страшного она показала?-Что большая нагрузка разряжает АКБ.Так это и так понятно.

Похоже это непонятно программерам ФМК

SCANER
цитата:
На первых двух скриншотах дисплея Multitronics видны как бы два провала напряжения, как будто подогревы по очереди включаются?

передача данных в CAN начинается при запуске двигателя. Соответственно, начало графика совпадает с появлением данных в CAN - поэтому первый график не такой длинный.
Подогревы включаются одновременно, а первый провал (скорее локальный минимум) - это по моему завершение запуска, когда отключается стартер и начинает давать напряжение генератор, восстанавливая заряд АКБ. А второй обвал - тут уже резко садится напряжение из-за включения мощного потребителя в виде подогревов.

по точности совпадения специально не засекал (занят был тем что пытался заставить сфокусироваться на макро фотоаппарат ), но специально перед запуском отключал подогревы сидений и кондиционер, из доп нагрузок - ППП (предпусковой подогреватель), но на заведенном автомобиле он не ощущается практически в плане нагрузки. То есть картина зависит только от подогревов.
avatar
SCANER
10 November 2009


avatar
Grigory2008:

Для чего очень полезно опираться не на слова, а на документально подтвержденные показатели (объективные значения, зафиксированные техническими средствами), чтобы не зависеть от мнения конкретного не желающего вникнуть в вопрос представителя СЦ ОД.

Так то оно конечно правильно (с технической стороны вопроса),
но интуиция мне подсказывает, что правильнее найти скриншот (ксерокопию) с Ford ETIS TSB №38/2009 и махая им как с флагом зайти к диллеру.
И первыми словами, должны быть :

"Я выражаю беспокойство по поводу шума от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске!"

Тогда все юридически складно получается

P.S. Оригинал документа хотелось бы увидеть, поскольку терзает вопрос TSB №38/2009 относится только к рестайлу, или ко всем фокусам?
avatar
Grigory2008
10 November 2009


как я написал ранее - с утра сделал запрос с данной иллюстрацией в разделе обсуждения и общения с дилерами, в данном случае ФЦИ.
ответ Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6320167)
A
Alla Saltykova:

avatar
Grigory2008:

Alla Saltykova
а по моему случаю можете дать комментарий? Ведь это (большая нагрузка на бортсеть на холодном непрогретом двигателе, при автовключении обогревов стекол) техническая проблема, и должна иметь граничные условия, которые можно задать в цифровом выражении, на которые можно ориентироваться

Уважаемый Grigory2008,

да, я еще раз проконсультировалась с нашими технологами и инженерами по гарантии - приезжайте, выполним необх.перепрограммирование по гарантии.
Вышлите мне Ваши данные - я запишу Вас на удобный день и время.

С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.


так что можно и так
тем более с показаниями приборов не поспоришь
avatar
Андрей71
10 November 2009


avatar
SCANER:

avatar
Андрей71:

...Ведь неоднократно читал на форуме про "интелектуальную зарядку" на фокусе,которая не должна включить подогревы при разряженном АКБ...

Первый раз такое слышу Что, правда чтоли?

Да думаю,что это реклама чистой воды-в любом авто зарядка регулируется -но многие верят в исключительность их авто !
avatar
vint_peredelkin
10 November 2009


вы все хотите отключить автоматическое включение а я наоборот спорю о том чтоб оно осталось.
Живу в Мурманске и специально брал обогрев лобовухи.
Это экономит и время и бензин.

Только что от дилера.
Сдавал по причине свиста ремня генератора на не прогретую.

ОТВЕТ:
рекомендуется отключить автоматическое включение при запуске двигателя обогрева лобового стекла и заднего стекла,
т.к. создается большая нагрузка на генератор в следствии чего проскальзывает ремень.

Отключать отказался - собираюсь ставить авто запуск и мне нужно чтоб все стекла уже были оттаянными когда я сажусь в автомобиль.
На мое требование предоставить официальное письмо заверенное печатью устно отказали.
Написал претензию - пойду в РПН.

Прошлой зимой ничего подобного не наблюдалось
ВЫВОД - ремень генератора растянулся и проскальзывает (это мое мнение)

Это касается двигателей 1,6 с обогревом лобовухи.
Предложил поставить ролик с натяжителем от дорестайла (на рестайлы ставят без натяжителя)
Ролик от дорестайла с натяжителем на 1,6 не подходит это слова сервисмена

Я желаю устранить звук - убрать первопричину.
и остаться в комфорте
avatar
dimcher
10 November 2009


vint_peredelkin
Где же тут экономия бензина? Обогревы вполне так прилично жрут.
В Вашем случае, если не климат-контроль, то лучше оставлять печку включенной и в положении на стекло/ноги (чисто на стекло не надо чтобы у кондея не было попыток включаться, мало ли будет +5 или еще что). Автообогрев лобового все равно работает не более 5 минут, в сильные морозы этого может не хватить, чтобы качественно отогреть стекло. А еще рискуете тем, что уже когда сядете уже в теплую машину, но с холодным салоном, и включите обдувы неаккуратно, то лобовое треснуть может... А с печкой заведетесь дистанционно, она уже через пару минут будет дуть теплым...сядете в машину, включите обогревы для финишной разморозки и чтобы зеркала отошли и в путь.
avatar
vint_peredelkin
10 November 2009


dimcher

У меня климат.

Рассмотрим ситуацию.
1.Сажусь я в машину включаю двигатель (обогревы не работают) жду пока прогреется включаю обогревы жду когда оттает двигаюсь.
2.Сажусь в машину включаю двиг обогревы включены двигатель прогрелся все уже оттаяло поехал.

Вопрос в каком случае времени понадобится меньше?
Бензина сожжется меньше?

Кстати не забываем и про заднее стекло его тоже надо обогреть.
avatar
dimcher
10 November 2009


vint_peredelkin
А климат при включении авто может дуть на стекло сам, а не после нажатия нужной кнопочки? Помимо экономии бензина еще хорошо бы, чтобы лобовое не треснуло и электрика не перегружалась.
С задним сложнее)) Я его всегда в дороге отогреваю, мне хватает лобового и боковых зеркал обычно)))
avatar
Иринарх1
10 November 2009


Обогрев стекл вещь! Сейчас ни в одном мануале (Руководстве по эксплуатации) вы не найдете указания прогревать двигатель на холостых. С умеренной нагрузкой двигатель быстрее прогреется до рабочей темп.
Что касается АКБ, то да, пока ездил на Волге, аккум. зимой был пробл. №-1, но вот 7 лет отьездил на Мондео и ни разу ничего с ним не делал, так и продал с пробегом за 300 тыс. Фича обогрев лобового на Моне тоже была, только включалась вручную. Доволен, что на Фокусе они вкл. сами при низкой темп. Правда когда навалит много снега это не совсем удобно, но и выключить не трудно. Свист вспомогательного ремня на холодном двигателе (из за возросшей нагрузки) имеет место, но это не криминал и с прогревом уходит.
avatar
Скорпионъ
10 November 2009


Предложение инженерам ФоМоКо.
Сделайте включение подогревов по даатчику дождя. Тоесть, есть на стекле сырость или лед, пусть включиться, а если оно сухое, то зчем генерато портить. Он дорогой.
avatar
SCANER
10 November 2009


А по мне обогрев пусть включался бы автоматом, но только когда двигатель поработал несколько минут и набрал бы немного температуру (хотя бы положительную).
avatar
sme
11 November 2009


Скорпионъ
Дык, плохая идея. В мороз сухой снежок на стекле тоже возбудит датчик дождя, по твоей идее включит обогрев. А зачем он мне? Я быстрее смету-сдую сухой снег смёткой. А иначе потом надо будет ещё и наледью разбираться и время терять.
Писали же об этом, почитай...
shumerav
11 November 2009


Grigory2008,
Я вчера последовал вашему примеру, поговорил с Аллой Салтыковой, по телефону правда. Она меня записала на вчера, на вечер.
Приехал я в ФЦИ. Вышел мастер и спрашивает - что вас беспокоит. Я ему про шум/свист, большая нагрузка на генератор... Он - а какой у вас двигаетль. Я -2л. Он ну на 1.6 такое есть и мы по гарантии отключаем включение подогревов, а на 2л такого быть не может, поэтому только платно. 1400р. Услуга состоит из 700р за подключение IDS и 700 перепрограммирование. Причем сказал, что если мы не сможем отключить, то вы заплатите 700р за подключение IDS в любом случае...
Пока перезаписался на другой день, буду думать...
avatar
dimcher
11 November 2009


shumerav
Когда мне отключали, мастер сказал, что у 1.6 есть такая проблема и TBS на это есть, но он переговорил с инженером по гарантии и тот дал добро сделать отключение для 1.8 так же по гарантии...
avatar
Grigory2008
11 November 2009


shumerav
в субботу с утра (записался на 8) будет видно.
привезу распечатку с графиками напряжения и ответ Аллы, попробую добиться вменяемого ответа насчет общих условий отключения по гарантии - например по напряжению в бортсети.

вы с Аллой сегодня созвонитесь, может диагност был не в курсе обсуждения?
shumerav
11 November 2009


Мастер, Даниил Самохвалов сказал, что Алла всегда торопиться, не разобравшись в деталях. Конечно, я с ней свяжусь, потому что не уверен, что если бы я сказал, что у меня двигатель 1.6, он бы не сказал в ответ - ну на 1.6 такой проблемы быть не может, а вот на 2 - да
Ситуация забавная, потому что в прошлую пятницу я пытался уговорить диагностов отключить мне эту функцию за деньги, даже хотя бы проверить за деньги - могут ли они ее отключить - меня в общем уверили, что это невозможно
Морально готов и платно отключить, но возмущает, что могут взять 700р за информацию о том, что отключить не смогут
avatar
Grigory2008
11 November 2009


shumerav
надо баш на баш - вы им показываете как отключить, а они не берут с вас денег
я полагаюсь на
цитата:
еще раз проконсультировалась с нашими технологами и инженерами по гарантии - приезжайте, выполним необх.перепрограммирование по гарантии.

то есть решение не её персонально, а инженера по гарантии
avatar
SCANER
11 November 2009


Только что был у диллера, показал Ford ETIS TSB №38/2009. Согласились. Записали на после обеда

Под этот TSB попадают машинки произведенные вроде после 1.03.2007 (TSB №38/2009 в бумажном виде удалось посмотреть мельком, мог и ошибиться. На руки не дали).
avatar
Grigory2008
11 November 2009


avatar
SCANER:

Grigory2008
А если газку подбавить оборотов так до 2-3 тыс, напряжение поднимится?

Сегодня не отключая поехал после полминуты прогрева (температура +3)
пока подогрев лобового не отключился сам, проехал с момента пуска двигателя в течении 4 минут, обороты в районе 1,8-2,5 (дизель, больше нет смысла газовать, тем более на холодную).
В течении этого времени напряжение не подымалось выше 11,1-11,3 вольта, сразу по отключении лобового пошло уверенно вверх до 13 и далее вольт
avatar
koiv
11 November 2009


Наш диллер утверждает, что TSB №38/2009 распространяется только на автомобили с двигателями 1,6/100 и 1,6/115. Еду отключать!
avatar
Иринарх1
11 November 2009


avatar
Grigory2008:

avatar
SCANER:

Grigory2008
А если газку подбавить оборотов так до 2-3 тыс, напряжение поднимится?

Сегодня не отключая поехал после полминуты прогрева (температура +3)
пока подогрев лобового не отключился сам, проехал с момента пуска двигателя в течении 4 минут, обороты в районе 1,8-2,5 (дизель, больше нет смысла газовать, тем более на холодную).
В течении этого времени напряжение не подымалось выше 11,1-11,3 вольта, сразу по отключении лобового пошло уверенно вверх до 13 и далее вольт

Для нормальной работы АКБ ей нужен не только заряд, но и разряд. То что обогрев стекла крупный потребитель учтено. Обогрев нельзя включить только от АКБ, а когда "Гена пашет" это не страшно, тем более время работы обогрева ограничено реле временем в 4-6 мин. Еще плюс это то, что при вкл. обогрева генератор создает умеренную нагрузку на двигатель и он быстее прогревается. А двигатель дороже генератора. На моей предыдущей машине (Мондео) при вкл. обогрева, автоматом увеличивались обороты двигателя, с холостых, до 1100-1200. Надо посмотреть на прогретом Фокусе, возможно и здесь такое же, или от этого отказались из - за незначительного времени (4-6 мин.) работы обогрева. Ну а свист ремня генератора - куда от этого дется. Заглушили двигатель - ремень горячий, сразу конденсат, изморось и утром (пока не нагреется и не выгонит из себя воду) свист. Ерунда это.
А напряжение акумм. (при работе на холостых) будет просаживаться от любого потребителя. Включите ближний/дальний и будет то же самое.
avatar
Grigory2008
11 November 2009

2

Иринарх1
все это понятно и логично, но - я лично (в моем случае) лучше включу его вручную, когда это действительно требуется (очень редко), чем буду ежедневно в наступающий сезон тыкать кнопку.
Для прогрева двигателя (и заодно салона, включая лобовое) зимой у меня есть штатный ППП с ДУ от Доскера, который обеспечивает
цитата:
Для нормальной работы АКБ ей нужен не только заряд, но и разряд.

до такой степени, что между пусками двигателями система разрешает только один запуск ППП во избежания разряда батареи

А подогрев лобового нужен мне только для исключительных случаев, типа незапланированный выезд через 5 минут или по быстрому "отпотеть" стекло.

В общем, по уму ФМК надо было сделать управление настройкой включения по крайней мере лобового обогрева через меню - кому надо - включит автомат, кому не надо - выключит.
avatar
ТерАн
11 November 2009


Grigory2008
Да согласен, что через меню БК было бы очень даже удобная штука , а так приходиться подключать IDS, что бы выключить/включить автоматические обогревы
avatar
nitrocar
11 November 2009


Э-э-э-х... хорошо Вам в европейской части России... куча дилеров у которых можно хоть и с боем, но решить данный вопрос... а у нас ниодного... будем ждать...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up