Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
andvn
30 November 2010


avatar
шурец:

serg7412
все вопросы к Г.Форду))

хорошо было бы его спросить, но боюсь он уже не сможет ответить
avatar
шурец
30 November 2010


andvn
есть мысли по этому поводу?
avatar
Chily
30 November 2010


serg7412
цитата:

Интересно откуда взялся этот размер 113 мм

Этот размер и берётся в расчёте на полную нагрузку. И конструктивно это предусмотрено.
Некоторые и затягивают болты с тёщей весом под 120 кг. в багажнике.
avatar
andvn
30 November 2010


шурец
много думал по этому поводу, но так ничего и не придумал. Только есть небольшой фактик, который заставляет ещё больше задуматься - 19 тыс.км назад менял сайленты на малых рычагах и полностью рычаги под пружину (ставил оригинал), выставлял высоту подвески как положено 113 мм, хотя уже тогда сильно сомневался в правильности этого решения (в основном езжу пустой). Недавно лазил под машиной и обнаружил надрывы на обоих внутренних (где развальные болты) сайлентах подпружинных рычагов. И это на оригиналах! Озадачился...
avatar
шурец
30 November 2010


andvn
вот это жесть!! И это оригинал..
avatar
Slasher
1 December 2010


andvn
а когда сход развал делали, развальные затягивали как? На расчетной?
avatar
andvn
1 December 2010

1

Slasher
прикол в том, что перед откручиванием развальных болтов перед снятием рычагов (точнее их вырезанием) сделал метки керном положение шайбы и когда поставил новые рычаги затянул болты в этом же положении, чтоб хотя бы до СТО доехать нормально. Когда мастер загнал на стенд, оказалось, что углы задних колёс в норме (сам лично видел по компу - оба угла в зелёной зоне), поэтому гайки на развальных болтах не ослабляли. Так что здесь подвоха нет.
avatar
Slasher
1 December 2010


andvn
тогда не понятно качество оригинальных рычагов... (((
avatar
andvn
1 December 2010


сам в шоке, покупал у оф.дилера Ford (1357317) как рычаг от ФФ2
avatar
Ming
8 December 2010


Повторюсь про установку комплекта рычагов для седана Meyle 7160500039/s на универсал.
posted imageposted image
Как уже много раз писалось, ставится он без каких либо проблем.
avatar
a_lexx78
9 December 2010


У Miele нижний рычаг - груша, усиленный в месте крепления стойки стабилизатора, или нет?
avatar
Chily
9 December 2010


avatar
a_lexx78:

У Miele нижний рычаг - груша, усиленный в месте крепления стойки стабилизатора, или нет?

Нет не усиленный, если имеется в виду комплект.
avatar
a_lexx78
9 December 2010


Значит этот комплект нормально на универсал встает... Бум знать, по весне, чувствую, придется трясти подвеску.
Интересно, зачем форд замутил на универсал другие серпы?
avatar
Numme
9 December 2010


нагрузка на подвеску другая.
300c
9 December 2010

3

Поначитался я как лихо соклубники решаются на переборку задней подвески и залез в неё тоже. А предпосылка к этому была всего одна: неудачно поддомкратил за продольный рычаг и немного погнул его. Выпрямил кувалдой, да только даром сие действие не прошло- спустя год съехал набок сайлент-блок "бабочка" и загромыхал по кузову. На момент ремонта пробег составляет 265000 км. Купил полный набор всех сайлент-блоков во все рычаги в эксисте. Начав откручивать болты рычагов почти все их посрывал- болты прикипают к втулкам и помочь может только болгарка, лом да кувалда. А поскольку логика и здравый смысл были затуманены чтением форума о проблемах в подвеске, к тому же были свернуты напрочь два болта и сайлент-блока не сразу заметил, что все[SIZE=4] сайлент-блоки, кроме бабочек в идеальном состоянии (нет отслоения резины от металла втулок). В итоге, заменил только на нижних рычагах а на серпах оставил старые.
Совет тем кто собирается самостоятельно ремонтироваться. Если вы уверены, что до вас в ней не порылся злой карлик и пробег не огромен, тщательно продиагностируйте каждый сайлент-блок, возможно замены потребуют только продольные с-блоки (бабочки), как это было у меня. Проще всего это сделать сняв подрамник в сборе (моя ошибка была в том, что начал откручивать рычаги еще на машине, а на таком пробеге и за 7 лет болты прикисли к втулкам).

Моё мнение- превентивная замена родных качественных рычагов не оправдана, только тешит ваше самомнение.
avatar
AllRoad86
13 December 2010


Всем привет в общем дождался свои проблем с задней подвеской, но сам виноват, собрал бордюр. Народ, много читал тему извините если повторюсь, а продольный рычаг то что с бабочками кто-нить покупал и если ли не оригинал, я так понял от удара в колесо я его погнул так что ток бабочками не обойтись. И еще вопрос кто нить пробовал это заказывать комплектность интересует http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Eibach-5-67...=item2c58819e6b
avatar
Valerevich
13 December 2010


AllRoad86
Вообше, если не сильно погнут то можно отстучать кувалдометром
Рычаг продольный покупали.
avatar
AllRoad86
13 December 2010


Valerevich
А где и код у него какой?

Я боюсь что кувалда не поможет(((

posted imageposted image
avatar
Ming
13 December 2010


AllRoad86
Недавно тоже пришлось менять продольный рычаг, купил на разборке за 2 тыщи, проктически в идеальном состоянии. Пришлось только пару сайлентблоков с остатками других рычагов спилить
В экзисте цена на этот рычаг показалась черезчур большей...
(Пару постов выше на фотке виден этот рычаг с разборки)
avatar
AllRoad86
13 December 2010


Я на разборе узнал 3200 нашел, но вот в чем вопрос говорят что придется менять и с другой стороны, так ли это и сход развал потом встанет??? если только один поменять.
avatar
Ming
13 December 2010


AllRoad86
Ну я менял только с одной стороны... и некаких проблем с развалом небыло. все отрегулировалось и встало как должно быть. Возможно прийдется сайлентблок\бабочку на обоих менять, но это зависит от их износа.
avatar
Valerevich
13 December 2010


AllRoad86
на другой стороне я бы рекомендовал поменять только СБ бабочку. Поскольку лучше все делать парами
avatar
Iga_Minsk
13 December 2010


AllRoad86
Коды этого добра:
1 070 172 - левый
1 070 171 - правый
Имеет смысл поискать беушный, заменять можно и один. Все нормально отрегулируется.
avatar
AllRoad86
13 December 2010


Ну бабочки менять полюбе, ну там и другие сайленты доходят и не факт что только продольный менять, удар был приличный, сами видите аж кусок диска оторвало. остальные рычаги думаю как менять, тож парами придется?

Спасибо за коды. ток странны и по вашим кодам нашел и по вот этому 4628835 это одно и тоже?
avatar
Ming
13 December 2010


AllRoad86
Для начала стоит скинуть колесо и осмотреть подвеску... по углу похоже что и нижний поперечный тоже пострадал...

А с другой стороны подвески возможно так же просто поменять сайлентблоки...
avatar
Iga_Minsk
13 December 2010


AllRoad86
Да, там несколько кодов, видно поставщиков меняли или кодировку
avatar
AllRoad86
14 December 2010


Люди такой вопрос, думаю взять подвеску целиком с подрамником и всеми рычагами, предлагают от SVT, а у меня американец хетчбек 3 двери ZX3, также она крепится, не налечу на то что не смогу ее туда впихнуть???
Panic
9 January 2011


Сорри за старую тему весь форум прочитал понял что у меня сб "кончились". Поехал на сервис сказали что нужно: сб продольных рычагов задней подвески, все рычаги задней подвески. пробег 49500 авто 2004гв. Вопрос: нужно ли менять рычаги? Как такое могло произойти с таким маленьким пробегом?
avatar
CD
9 January 2011


Panic
Проблема больше не в пробеге, а в старости резинок.
Panic
9 January 2011


а может стоит для начала поменять только сб которые в местах крепления рычагов к кузову? что то не вызвал у меня доверия мастер который смотрел авто.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up