И еще раз по задней подвескеМашина - Форд Фокус USA, Split port 2.0.
Подвеска на ней умерла на 115 000 миль
, так что рубеж в 150 000 км по необходимости замены подвески я пережил.
Что происходило на разбитой подвеске? Да все как обычно на разбитой подвеске.
Машина раскачивалась, рыскала по дороге
после проезда препятствия на скорости(например ж\д или трамвайных путей), естественно, с соответствующим уханьем ссади. Одна из пружин была лопнувшей (снизу, отвалился 1 виток)
Поэтому,
Еще раз о запчастях и о работе подробно.Как что покупалось?
1. Комплект рычагов задней подвески
код 7160500039/s фирма Meile. В него входят:
- Подпружинные рычаги
- Серповидные рычаги
- Рычаги-косточки
- болты для этих рычагов, в том числе и развальные болты.
Внимание! Для тех, кто будет менять в гараже: болты есть, а гаек-то к ним нет!
Поэтому просьба позаботиться о них заранее.
Также в этом комплекте нет болтов для сайлентблоков больших продольных рычагов, но это и понятно.
2. Сайлентблоки продольных рачагов.
Код HR 402049. Болты со старых сайлентов сняли без особого труда
, но у кого-то возможно придется срезать, если окажутся закисшими
3. Амортизаторы задней подвески. Код 3S4Z18125DA. Брал по аналогу, выбрал газовые Koyba.
Внимание! Аморты имеют конструкцию - сверху штырь, снизу - ухо. Обращаю внимание, т.к. первый раз по аналогу (заказывала Optimal) пришел ухо-ухо.
4. Пыльники и верхние отбойники для амортизаторов. Да-да
Пыльники и отбойники отдельно...
Внимание! Не путать верхние отбойники, которые ставятся на амортизаторы сверху, с нижними отбойниками, которые ставятся на подпружинный рычаг.
Код AK 735128. В данном коде - комплект пыльников и отбойников на 2 аморта.
НО: обязательно перепроверьте этот код у поставщика запчастей, кажется, код тот.
5. Пружина задней подвески. Код 3S4Z-5560-GA. Ставил по аналогу опять-таки Koyaba.
По замене рычагов:
- старые рычаги можно не только снимать, но и сразу резать болгаркой
- приготовить гайки к болтам из набора, а также на всякий случай продумать о болтах для сайлентблоков больших продольных рычагов и болтов для амортизаторов.
- рассчитывая бюджет, не забыть, что после замены рычагов ждет еще и процедура развала.
А это еще около 1000 рублей.
В общем, на новых рычагах начал чувствовать
, что машина помолодела лет эдак на 5-6
!