| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
seger:
|
нормально и как можно дешевле вещи друг друга исключающие компромисс есть, но он не будет стоить 3 копейки |
делаю нормально и не дорого - что у меня не так
цитата: |
Машине красная цена 200 т.р. и то не продашь тем более сейчас, нафига спрашивается? |
А нафига вообще делать? Ездий так. Если ты обслуживаешь авто, исходя из его стоимости, то тогда ставь все самое дешевое китайское или вообще не делай. Если планируешь ездить на автомобиле, а не на помойке, то не экономь. По крайне мере возьми что-то среднее между говном и оригиналом.
Я брал комплект задней подвески мейли, проехал на ней уже 82тысячи, все гуд. По деньгам стоило 3 года назад 8 тысяч.
Evzhuravl
Я тоже мучался этим вопросом когда встал вопрос ремонта задней подвески. В итоге вспомнил, что хорошо и дёшево - это понятия не совместимые. Поэтому поднапрягся и выложил за ремонт 17тыс. руб. Под замену попали все задние рычаги и ещё стойки стабилизатора. Пружины и амортизаторы оставил, т.к. пока живые. Вот на продольные рычаги не смог себя убедить раскошелиться. Оригинал от 12тыс. Поэтому брал малайзию по 3,5 за шт. Всё остальное Lemforder. Сделал - не жалею. Деньги всего лишь средство достижения результата. Да машина моя больше 200 на рынке не стоит ну и что? Я же не на рынке. Мне нужен аппарат, в котором я уверен.
seger
15 October 2014
шурец:
|
делаю нормально и не дорого - что у меня не так |
"как можно дешевле" и "недорого" - не совсем одно и то же
согласны?
объясните как именно и что именно вы делаете
а так же какие именно запчасти покупаете и где именно
камрад
Evzhuravl будет вам благодарен
malunin:
|
Да машина моя больше 200 на рынке не стоит ну и что? Я же не на рынке |
золотые слова!
цитата: |
объясните как именно и что именно вы делаете |
объяснено уже не один раз и не только мной подробно и выложены коды - 85стр. одно и то же
цитата: |
а так же какие именно запчасти покупаете и где именно |
покупаю с\блоки в эксисте\автодоке
rombik
malunin
Что ты имеешь в виду среднее между говном и оригиналом, какая фирма? Говоришь брал набор мейли, я хотел взять рычаги/косточки такой фирмы, пишут говно. Я не довожу состояние машины до помойки, и на сервисе мне сказали что у меня страшного ничего нет. Хочу просто поменять самое необходимое. Многие пишут про замену только саленблоков, там меня на двух сервисах ... послали с этими саленблоками (причем ездил к спецам по совету друзей) говорят не ходят они долго нет в них смысла, мы не хотим что бы ты к нам говорят ездил потом и претензии предъявлял, не известно что у меня с посадочными куда будут запресовывать эти саленблоки, может меняли уже и не раз. Сказал про набор Тенхов по моему типа турецкий около 7 т.р. он стоит все остальные уже далеко за 10 ть, говорят смотри сам но мы такие не советовали ставить, один вернулся говорит рычаг погнуло (делают говорит говно). Т.е. покупать только оригинал или очень хорошего производителя а это уже не за 10ть а за 20 ть тысяч рублей. У меня есть более важные вещи куда я смог бы потратить эти деньги, что теперь на ней свет что ли клином сошелся, все равно ты едешь на помойке что у тебя там подвеска за 5 т.р. что за 50 т.
цитата: |
все равно ты едешь на помойке что у тебя там подвеска за 5 т.р. что за 50 т. |
у этой помойки лучшая в классе рулежка именно из-за подвески
в том числе - многорычажной сзади "поверблэйд"
шурец
Про рулежку не спорю, машина управляется действительно хорошо, много раз спасала от аварий. Парни даже если я поставлю ушастые саленблоки и косточки не оригиналы, все равно же это будет лучше старых разбитых. Тоже самое касается и пружин с амортизаторами.
Я понимаю вы меня склоняете все, если уж делать, то делать хорошо, если уж ставить то ставить хорошие запчасти. А касательно задней подвески если уж делать то делать всю. Еще раз повторюсь нет у меня денег на это все единственное что я могу наскребсти это то что описывал выше. И про шаровые полностью согласен, что это безопасность, и что лучше купить дорогую и хорошую, но опять же все упирается в деньги, купить хочу более или менее нормальные, вот и спросил у вас совета.
rombik
15 October 2014
Evzhuravl
Я перебирал полностью заднюю подвеску на 100000км, за исключением пружин задних.
Ставил полностью мейли, кроме ушастых, ушастые взял SWAG, проехал 82 тысячи. Ушастые имеют надрывы, но не критичные. Все остальное в хорошем состоянии без надрывов. Аморты ставил Монро рефлекс. Комплект рычагов стоил 8000р. в комплекте все, болты в том числе. Ушастые не помню, но что-то по 700р что ли... аморты вроде по 1800, хотя могу ошибаться. За работу отдал в районе 4-6, точно не помню.+ сход развал. Вышло все 20000 +- 1-2 тысячи, точно не помню. НО НЕ ДОРОЖЕ. Это как пример.
Evzhuravl
Ты главное не суетись. Спокойно всё взвесь. Замени сейчас самое необходимое если напряг с деньгами, или подсобирай. Делать лучше самому - сэкономишь. Никаких спецобразований там не нужно. Будут вопросы - тут всегда помогут.
цитата: |
Я понимаю вы меня склоняете все, если уж делать, то делать хорошо, если уж ставить то ставить хорошие запчасти. |
если планируешь ездить сам, то да, если продавать, то можно вообще не делать
malunin
Спасибо всем за комментарии.
EvzhuravlОтзывы о производителях запчастейВот тут есть кое-какие отзывы о качестве запчастей разных производителей. Половина того, что ты перечислял там в разделе "Плохие".
seger
15 October 2014
1
Evzhuravl:
|
Еще раз повторюсь нет у меня денег на это все единственное что я могу наскребсти это то что описывал выше. |
а что мешает пару месяцев скрести, собрать необходимую сумму и потом делать?
ведь вы же сами сказали что "криминального ничего нет", а если криминального ничего нет то можно покататься пару-тройку месяцев без ремонта, ничего это не изменит
или купить сайлентблоки и самостоятельно перепрессовать их в гараже, потратив день-два на это дело?
будет существенная экономия, ибо сайлентблоки выйдут гораздо дешевле и никому за работу не придётся платить
а если средства всё равно не позволяют - то может быть купить тот автомобиль который был бы "по карману" ?
ни в коем случае не хочу вас обижать, просто хочу понять мотивы приобретения вещей, содержать которые нет возможности?
seger
))) ну вы интересный я что взял бентли с личным водителем. Это первая моя машина, я не знал что с ней возникнет столько проблем, сначала двигатель, ремонт влетел на 60 т.р. причем делал все сам, потом всякие разные подушки, двигателя, АКПП, и прочее, по мелочам если считать вложено не мало. Покупал ее по неопытности, надо было почитать форумы и все прочее прежде чем брать. Естественно на том момент я бы лучше добавил и купил тойоту короллу или лансера 9 го, но как говорится "без лоха и жизнь плоха" и на тот момент этим самым лохом оказался я. Мне деньги достаются не от родителей и не на дормовщину, так что стараюсь ценить каждую копейку, и считаю что машина тем более фф 1 это не роскошь, а средство передвижения и она должна ездить и без вложений которые выливаются в полмашины. Вы же мне не будите говорить при продаже своего фокуса например, что все ок, но у меня стоят саленблоки запресованные и прочее, так что готовься через 10 тыс. менять всю подвеску и ремонт тебе обойдется в 30-ку при стоимости машины в 150 т.р.
Короче парни, все тема закрыта, а то тут скоро начнется калькуляция моих доходов и расходов, и учение жизни. Спасибо всем, кто писал толковые советы я обязательно их учту, если отремонтирую, спустя время отпишусь, как ведут себя те "запчасти (сонительного качества)" которые я поставлю
Evzhuravlцитата: |
Естественно на том момент я бы лучше добавил и купил тойоту короллу или лансера 9 го |
то же самое что и купить фокус новее. Ничем машины ровесники не отличаются, будь то тойота, лансер или мерседес. У всех машин с таким возрастом и пробегом будут какие-то болячки, теже сайлентблоки, возможно что-то с движками и т.д. Просто если позволяют средства, то берите более свежую, и неважно, фокус это, лансер или тойота. А не позволяют, то ездейте на то, что есть. Если хотите ездить на ней сами, то вложите средства, сделайте под себя и катайтесь. Тем более Вы двигатель отремонтировали. Сделайте подвеску и катайтесь в удовольствие.
цитата: |
если отремонтирую, спустя время отпишусь, как ведут себя те "запчасти (сонительного качества)" которые я поставлю |
уже до тебя все описано
rombik
Насчёт "ничем не отличаются" поспорю. Тот же VW Golf (3, 4) по ходовью на порядок дешевле, а управляется не хуже, хоть у него и зависимая балка сзади. Та же королла дешевле выйдет по обслуживанию ходовья.
Мотор восстановить на любого немца/японца до 2000 года выйдет дешевле чем на Форд выпуска после 1996 года.
Единственное чем привлекает меня мой универсал - объём кузова+управляемость.
Но при первой же финансовой возможности поменяю на ПРАВильного японца, т.к. есть опыт пользования.
В крайнем случае немца (VW).
malunin
Твои хваленый ПРАВильные японцы дешевы только если использовать волшебные "контрактные" запчасти с разборов, короче буэшкой пичкать авто.
А новые запчасти стоят как крыло от самолета, если это не галимый китай.
Та же история с вагами.
malunin
rombik
Не в тему, извиняюсь. У меня нет опыта эксплуатации не немцев не японцев, посчастливилось завести Форд, так вот мы с двоюродным братом купили практически одновременно он купил Хонду Цивик 1,5 АКПП 2000 г.в., я купил ФФ 1 USA 2.0 АКПП 2003 г.в.. Так вот где он только на своей хонде не ездил, и на юга отдыхать, и на север на рыбалку, короче за 1000 чи киллометров, у меня таких поездок не было да я бы если честно и не рискнул. Про динамику говорить не буду, у него машина летает по сравнению с моей. Может у него обслуживание и дороже с запчастями но он это делает гораздо реже. Надежность машины удивительная просто. Ликвидность на вторичном рынке. (я имею в виду хонду).
Oleg_KRSK
Я так говорю, потому что сам пользовал Калдину в 21-м кузове. Запчасти на неё были на уровне с ФФ-1 по цене. Но во всём остальном эта машина на две глоовы выше фокуса, хоть они и одноклассники.
Насчёт ВАГа, то же самое. Уже писал где-то тут. В прошлом году товарищу на VW-3 и себе меня шаровые опоры. Заказывал Lemforder на обе машины. Железки отличаются друг от друга только пластинкой крепления (я это к тому, что в производстве практически одинаковые). А ценник на FF - 750р/шт, на VW -350р/шт. Стойка амортизатора на 6-й пассат 1800р. на ФФ 3000. Ну и т.д.
malunin
у меня в семье помимо фокуса, есть поло новый, был БМВ 525 у отца, есть еще сузуки джими))) поверь, в обслуживании я не вижу разницы, за исключением бмв, он слишком дорогой, и поло, он новый, но и то, за 2 года 2 обращения по гарантии!!! Одно из них замена рейки с электроусилителем, 2ое замена блока стеклоподъемников или как-то так. И это новый авто, с пробегом 25000км. А уж сколько разных авто у друзей и коллег, начиная от бэх 89 года и заканчивая роверами 2013, у всех есть косяки и болезни, и цена приблизительно одинакова в своем ценовом диапазоне. Даже на ту же приору з/п части уже почти как на иномарку. И я не пойму, что сложно и накладного раз в 150-200 тысяч перебрать подвеску. Дороги у нас не японские и немецкие автобаны. По ценам...не дешевле тот же лансер.
Evzhuravl
Согласен, хотя хонда вообще и цивик в часности меня привлекает меньше всего на японском рынке. Там есть отличные тойоты или практичные ниссаны. Ну ладно это уже офф топ))) сорри.
Oleg_KRSK
15 October 2014mobile
malunin
Калдина это авик, а для фокуса королла одноклассник.
Про ваг сужу по современным моделям
rombik
Это вечная проблема))) как с женщинами - кому-то нужны ноги/грудь, кому-то жена/мать, давайте в другую ветку эти обсуждения выкидывать )))
Evzhuravlцитата: |
Так вот где он только на своей хонде не ездил, и на юга отдыхать, и на север на рыбалку, короче за 1000 чи киллометров |
я на фокусе объездил все побережье России, Абхазию, ездил в Крым, Беллоруссию. Никаких проблем не было вообще. Я ниразу нигде не вставал, за исключением ремонта помпы в Дагомысе, потекла, ехать не рискнул, поменял. Все. В след году планирую в европу, вот думаем, ехать на поло или на фокусе, склоняемся к фокусу, т.к. проверен и знаю все по нему, и что там и как. Поло же, фиг знает что у него может навернуться, хотя новый.
rombik
Какой у тебя фокус, какой ты хозяин, какого года?
2 people online