| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
цитата: |
Согласен изза подвески пятаками резину не ест |
Плюсую, у меня из=за ушатанной задней, съело внутреннюю сторону у колес, съело по всему колесу ,а не пятаками.
Согласен с вами. оно и видно что колеса поело основательно из-за подвески( протектор), а выемка образовалась из-за того что возможно 2 года назад мастер тупо на грузиках экономил. Но это в прошлом. В среду придёт новенькая резина и мне вместе с переборкой подвески поставят её.
Сегодня сгонял на схождение даже регулировать не пришлось , т.е. сайленблоки встали идеально.
Друзья, сегодня столкнулся с проблемой, решение которой в гараже на яме мне на ум не пришло. Начал ремонт задней подвески. Нужно было поменять поперечные рычаги. Внутренние болты открутились свободно, а вот внешние видно прикипели к втулкам и проворачиваются вместе с салентблоком и нивкакую не выкрутить. Гайка конечно же оказалась приварена. Закрутил всё обратно. Вот теперь сижу и думаю ЧО ДЕЛАТЬ ТО??? Как открутить эти болты.
PS: если уже где было сильно не пинайте, сил нет 60 страниц темы лопатить. Жду конструктивных предложений.
Болгарка в помощь,а при сборке не забудь про графитку.
Anton44:
|
Друзья, сегодня столкнулся с проблемой, решение которой в гараже на яме мне на ум не пришло. Начал ремонт задней подвески. Нужно было поменять поперечные рычаги. Внутренние болты открутились свободно, а вот внешние видно прикипели к втулкам и проворачиваются вместе с салентблоком и нивкакую не выкрутить. Гайка конечно же оказалась приварена. Закрутил всё обратно. Вот теперь сижу и думаю ЧО ДЕЛАТЬ ТО??? Как открутить эти болты. PS: если уже где было сильно не пинайте, сил нет 60 страниц темы лопатить. Жду конструктивных предложений. |
Болгаркой малютка другими неудобно подлазить.
цитата: |
Болгаркой малютка другими неудобно подлазить. |
Точно малюткой нужно. Своей большой так не много попримерялся, ни фига не подлезть. А болты любые можно подобрать?
Anton44:
|
Точно малюткой нужно. Своей большой так не много попримерялся, ни фига не подлезть. А болты любые можно подобрать? |
Я смотрю мы земляки,есть у меня пару болтов б/у но в норм. состоянии,надо будет отдам.
Anton44
С тавь эти Febi 29451 Болт крепления ,это на серп и кость, гайки с развальных болтов подхолят на все болты .
У меня та же ситуация была с болтом опоры- восьмёрки. Применил большой рычаг-трубу и болт лопнул удачно. Но там кажется 8.8 прочность.
P.S. Забыл самое главное написать (чуть выше) - я болт порвал закручивая его. Закисшую втулку отпустило при этом.
Тогда тем более буду иногда применять затяг до лопины (специально для этого дополнительно головок пару прикупил подороже).
Но при сильном затяге может и резьба сойти,уж лучше греть или на крайняк стучать.
Товарисчи. Для начала, надо металщёткой счистить с резьбы грязь и ржавчину, обработать жидким ключом обстучать головку болта молотком, если доступ ограничен через металлическую наставку. Сорвать болт прокрутить на 1 оборот, затем назад закрутить с резьбы смыть WD или жидким ключом. ещё раз щёткой очистить, если есть доступ ножом глубь резьбы прочистить. В общем так любой болт откручивается, если ржавчина не разрушила сам болт с резьбой, в этом случае болт ломается.
Далее применяется болгарка
saaleks
25 June 2013
У меня другая проблема, после замены рычагов (убрал развал домиком)и ступичного подшипника, гул со стороны правого колеса опять увеличился, хотя колесо - ступица не греется, колесо домкратил не болтается. Шум при скорости выше 50км как у подшипника изношенного ( после такого гула голова начинает болеть), на этом же колесе подшипник поменял, почему гудит ума не приложу, кто с такой проблемой сталкивался подскажите. Затра надо продолжить движение на юг в Геленджик, а с таким гулом, да недай бог сломается чтонибудь.
9206405618
А с чего делал втулку и какой ставил сайленблок скинь код .
Все, поменял заднию подвеску всю, сегодня вечером скину фото того осталось от старой. Только одно но, после того как забрал машину горит лампа "АБС", мастер сказал что они снимали датчики "АБС" и эта лампа должна сама погаснуть км через 50...
цитата: |
л со стороны правого колеса опять увеличился, хотя колесо - ступица не греется, колесо домкратил не болтается. Шум при скорости выше 50км как у подшипника изношенного ( после такого гула голова начинает болеть), на этом же колесе подшипник поменял, почему гудит ума не приложу, |
Может подшипник "хороший", может подвесной гудит. А ступичный проверяется народным методом- на скорости на трассе крутить рулём влево-вправо и слушать изменения в гуле.
1212maks:
|
9206405618 А с чего делал втулку и какой ставил сайленблок скинь код . |
Втулка сделана из шинки 3мм., обогнул вокруг ударной головки на 22мм и сварил.
Febest MZAB-065 Сайлентблок рычага заднего
9206405618
27 June 2013
Faq1990:
|
Все, поменял заднию подвеску всю, сегодня вечером скину фото того осталось от старой. Только одно но, после того как забрал машину горит лампа "АБС", мастер сказал что они снимали датчики "АБС" и эта лампа должна сама погаснуть км через 50... |
Вообще-то лампа должна погаснуть после набора скорости свыше 5км/ч.
9206405618
27 June 2013
Или оборвали провод или сломали датчик,а подшипники не меняли(хотя могли просто повредить кольцо)?
Вот что осталось от старой подвески. Пробег 280 тысяч.
только сообщили что снимали датчики.
Faq1990:
|
Вот что осталось от старой подвески. Пробег 280 тысяч.
|
Сайленблоков не хватает,где остальные
Faq1990:
|
только сообщили что снимали датчики. |
1-оборван провод
2-сломан датчик
3-повреждено кольцо АБС на подшипнике.
Надо ехать на сканер,смотреть какое колесо,и разбираться.
9206405618:
|
1-оборван провод 2-сломан датчик 3-повреждено кольцо АБС на подшипнике. Надо ехать на сканер,смотреть какое колесо,и разбираться. |
Вот тебе и починили подвеску, мало того что отдал денег сундук, так ещё и накосячили..