| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Valerevich:
|
если комплект милле. то там болты все в комплекте |
ну да, там и на картинке видно
SoL_74:
|
Я не правильно выразился - эти болты идут в комплекте с рычагами или их отдельно покупать надо? |
не, если рычаги по отдельности - они без болтов
про "набор" мейль уже сказали - там в комплекте
SoL_74:
|
Обязательно нужно менять проставку под пружину? |
не знаю что ответить
Valerevich
19 September 2012
killerom
мапко не очень доверяю (
проставки новые никому под пружинки не меняю... на своих заводских проехал уже 240 тыс. вот только что перебрал 2 раз все резинки на задних СБ.
killerom
19 September 2012
друзья, всех приветствую, посоветуйте передние и задние амортизаторы из соображений цены и качества. коды если можно. всем спасибо за отзывы. (FF1 седан USA).
killerom
Boge Sachs KYB - стоит примерно одинаково и качество примерно одинаково
дешевле чем "оригинал" в 2 раза
_VIKING_
21 September 2012
у меня после ремонта подвески остались болты развальные и сайленты подпружиноого рычага. кому нужно, обращайтесь
SoL_74
23 September 2012
Valerevich:
|
killerom
проставки новые никому под пружинки не меняю... СБ. |
А как показывает практика? болты лучше сразу заказать новые??? Предстоит замена нижних рычагов. Пробег 170.000
И еще вопрос - набор рычагов Meyle идет с прямыми рычагами или гнутыми? Судя по картинке - они там прямые. Есть здесь люди, которые покупали эти наборы? И самое главное - как качество? Слышал. что не хвалят Meyle.
Chily
23 September 2012
SoL_74
На Meyle отъездил 45 тыс. Пока нареканий нет. Но развальные болты в комплекте были не должного качества. Уж не знаю чем это обусловлено. Рычаги прямые и наваренной площадки под крепление стойки на них не было ( Учти, что гнутый рычаг и прямой разнятся из-за конфигурации стаба). Тем не менее пока отверстия в норме. Стойки под стабилизатор менял год назад. Услышал характерный стук и поменял.
З.Ы. С учётом того, что весь комплект мне обошёлся в 8 тыс., думаю что свои функции на эти деньги комплект уже оправдал.
Chily
Жаль! Мне нужны именно гнутые!
Спасибо!)
Подскажите, можно ли все менять по 1шт? Верхний серп 1шт справа, салентблок опорного рычага в месте развального болта 1шт слева, кость нижняя справа 1шт. или придется все покупать и менять попарно?
lovefocus
да можно. Главное чтобы все болты открутились.
seger
Большое спасибо за систематизированную и исчерпывающею информацию по з/ч задней подвеске!!! Отличный ЛикБез!
seger
12 October 2012
SoL_74ды мне и незачто
это форуму спасибо, колективному разуму
сам рыл инфу, поскольку пришла пора заниматься подвеской, всю тему прочёл и в итоге получилось то что получилось
ну и подвеска естесна поменяна
Mishka1511
15 October 2012
Всем привет!!!
Кто сталкивался раскажите как снять продольный рычаг вот такой
с форд фокус 1 (USA),в частности интересует момент как от него отсоеденить тормозной штанг.А самое главное как ,а лучше каким съемником (не дорогим) перепрессовать сайлентблок на нём вот такой
Mishka1511
15 October 2012
шурец
Класс))) а толщина железа какая?И как отсоеденить тормозной шланг он там как то прикреплен к рычагу
Mishka1511толщина 0,5 примерно. главное чтобы железка была прочная и не гнулась
а шланг на саморезике, вродебы, не помню
Mishka1511
15 October 2012
шурецу меня от рычага отходит пластиночка через которую проходит шланг и вроде как свинчен с двух сторон,если фото найду покажу)
вот как то так
шурец
15 October 2012
Mishka1511сори - перепутал с креплением тросика
а в чем проблема - два ключа и вперед
я перед процедурой на ночь тормозухой проливал
затыкал колпачком от топливного фильта
Mishka1511
15 October 2012
шурецЯсно спасибо,просто думал что обойдётся без разъединения тормозной системы)))
Mishka1511можно и без снятия
народ выбивал с помощью дисков тормозных и кувалды
Mishka1511
15 October 2012
шурецВыбить то можно,а потом съемником его вприсовать? А ладно всё равно буду всю подвеску перетрехать после зимы))) (хотя подстукивает только правый сайлент этот) уже как года 3))) Но всё равно решил поменять все рычаги и эти сайленты+поставить новые пружины и газовые амортизаторы
Mishka1511на гозовых будешь, как на колах
Скрытый текстты бы стойку стаба правую проверил. 100пудов она гремит
и рычаг на предмет наличия трещин
я вообще стаб снял. хочу сделать
такx
Mishka1511
15 October 2012
шуреця на вторых фокусах такое видел не один раз) но это не стабилизатор.Диагноз ставили в сервисе на Парке культуры не помню как он наз. сказали этот сайлент менять надо плюс нижний рычаг под пружину в сборе.Было это года 3 назад) заломили тогда за эту работу +запы 13 500) Ну в плане подвески можно и самому гайки покрутить а к ним тока на сход-развал приехать))) это ведь не ГРМ менять) А так за эти деньги можно почки всю подвеску обновить) Слушай а если газо-масленные амортизаторы?
Mishka1511
15 October 2012
1
шурецДля тёщи,жены и детей комфорт,а я в большей части один гоняю мне нужна рулёжка))) Вот если интересно видео про мою машинку)))
http://video.mail.ru/mail/mishka1511/1/10.html
Mishka1511
15 October 2012
шурецСтандартного спойлера не было( Передние фары не менял ещё ибо они в хорошем состоянии,да и передняя оптика должна быть хорошей ,а она стоит около 20 000.Штука которая крутится в воздухане это заказано из америки,этот вентилятор механический тоесть когда начинает сосать воздух крыльчатка начинает крутится и создаёт более плотный поток воздуха+закручивание его
Вот эта штука
http://www.dragtimes.com/parts/BLUE-TURBONATOR-...08.htmlЗаказывал на бэй ру
https://www.bay.ru/
Mishka1511
15 October 2012
шурец
Фиг его знает я уже не ощущаю после замены катализатора на пламегаситель(сделали на основе корпуса родного катализатора),впускная система нулевого сопротивления.Вообщем что происходит АКПП даёт движку разкрутится максимум до 6200 оборотов потом переключает,после 3500 открывается второе дыхание получается мощный толчок.Если разгонятся спокойно до 3000 оборотов то едит как обычно.Тоесть такая впускная система начинает работать после 3500 оборотов+рёв приятный из под капота нежели что был без этого всего вроде визжит но не едит)))