| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))
в поиске ничего не нашел.
заранее спасибо.
| TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки) |
Big man
29 June 2007
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
dvv_kovrov
ИМХО.
Померить бы давление в топливной магистрали - ваши рывки больше похожи на недостаток топлива (про то что меняли - читал, носик насоса может не плотно сидеть).
dvv_kovrov
6 November 2012
Померить бы давление в топливной магистрали - ваши рывки больше похожи на недостаток топлива (про то что меняли - читал, носик насоса может не плотно сидеть).
Спасибо за совет,обязательно посмотрю.
Ребята, это, ведь, симптоматика дырявой катушки зажигания. У меня было такое... Хочу обогнать, а фигвам... Тапку в пол, а она дёргается, как психованная. Снял, там большущие трещинки были в местах изгибов всяких. Заменил и всё прошло: обгоняю и радуюсь. Просто про катушку dvv_kovrov ничего не написал, не проверял наверное?=) Я просто уверен на 100%, что в ней дело. А на ДПДЗ плюньте три раза, ничего с ним не случилось=)
+1, катушка наверняка, топливный насос реагирует не рывками, а провалом оборотов при нажатии на газ.
LogoVa3
Oleg_KRSK
Да может быть и катушка...Смущает что именно на 60-ти. При пробитой катушке просто постоянно дергает и провалы пока не прогреешь... (во влажную погоду особенно) и до 60-ти надо еще разогнаться суметь с такими симптомами.
Ильяс
Дак в том и фишка, что он на 60 начинает ускоряться явно не с полным газом и со средних оборотов, внатяг, а в эти моменты как раз и идут пропуски в зажигании обычно, под полным газом как правило не ощущается.
Oleg_KRSK
У меня по-другому было, когда на 1-м фокусе катушка с трещинами дурила...Не было никакой границы по скорости. Ну ладно, тема вроде про ДПДЗ, не будем здесь про симптомы катушки писать, есть отдельная тема.
А вообще, по теме, на днях наткнулся на похожий случай, где дерготню вылечили-таки заменой ДПДЗ, на которую никто не думал.
dvv_kovrov
7 November 2012
Обнаружилась закономерность:дерготня происходит в первой трети хода педали газа,как раз ДПДЗ изнашивается в этом секторе активней. Насчёт давления топлива-всё ОК,катушку ставил с рабочей машины-изменений никаких.Просил знакомого
махнуться минут на 20 потенциометрами-у него чуть сердце не встало
,когда я ему показал,что сначала надо снять дроссельную заслонку.
В общем,завтра привезут в районе 16 часов-буду менять-ничего другого не остаётся.
За советы
всем спасибо : ,как заменю потенциометр-отпишусь.
dvv_kovrov:
|
когда я ему показал,что сначала надо снять дроссельную заслонку. |
не надо ДЗ снимать. Датчик сбоку на ДЗ, на 2-х винтах. Снять разъем, открутить винты - и он у тебя в руках. ТОлько иметь в виду что ДПДЗ от автомата и мех отличаются.
dvv_kovrov
7 November 2012
Двигатель 1,6 8 кл.,ДПДЗ стоит на дроссельном узле со стороны двигателя,поэтому ДЗ необходимо снять(делов на 5 мин.)
dvv_kovrov
ок. писал для зетек.
Wrundel
8 November 2012
dvv_kovrov
что с катушкой? я решил с ней пару раз заменами и нет дерганья, ещё проверь кусочек поролона в воздушном фильтре, Петрович один тут советовал, если грязный промыть или заменить. Хорошие советы были, полезные.
dvv_kovrov
8 November 2012
Установил новый потенциометр-машина поехала.
Благодарю всех,кто помог советами.
Alex2012
23 November 2012
Двигатель Зетек Е 2.0 USA АКПП 2000г
Мозги 1M5F-12A650-RB
КХХ YL8U-9F715-AC
Блок дроссельной заслонки XS4U-FB 98100129
ДПДЗ 988F 9B989 BB 8J03A
Способен ли этот набор работать в одной связке? В основном все вопросы к блоку дроссельной заслонки и датчику ДПДЗ, т.к. в данный момент существует проблема: Вторая передача включается не на отметке 2000об, а гораздо позже (около 3000-3500), с остальными передачами аналогично.
На сигналы каких датчиков опирается контроллер принимая решение о переключении передачи вверх?
Предлагаю способ как аналог разгибания усиков TPS при повреждении связанном с износом покрытия резистивной пленки и появлении протертостей (дабы чуток продлить агонию умирающему датчику).
Снимаем и разбираем датчик (процесс описан выше), извлекаем деталь изображенную на фото и мелкой шкуркой или надфилем осторожно уменьшаем высоту выступов на 0.5 мм.
Собираем в обратной последовательности.
Добрый день!Помогите люди добрые кто сможет!проблема в том что когда температура воздуха стала приближаться к нулю градусов цельсий мой фордик начал заводиться со 2-го раза когда температура начала снижаться ниже т.е. сейчас она где то 20 градусов цельсия автомобайл заводиться отказывается напрочь но есть одно но если совсем чуть чуть нажать на педаль акселератора то он заводиться с первого раза но надо подождать или минут пать перегозовывать то он ловит ритм и работает как нивчем не бывало!Некоторые спецы указали на датчик положения дроселльной заслонки!Так это или не так!СПАСИБО!
remsa:
|
Некоторые спецы указали на датчик положения дроселльной заслонки |
1. Какие основание перечислили данные спецы? Если внятных никаких - то может спросить у других спецов?
2. В первом сообщении данной темы есть ссылка на описание как подручными средствами проверить ДПДЗ, что мешает проверить самому?
ну как сказать с электрикой я не дружу вообще ни как!легче наверно по деревяжке постучать!а нормального компьютера в нашем городке нету!
основания те что как будто мозги не понимают какую смесь подать !
remsa
Либо найдите кто Вам поможет замерить сопротивление ДПДЗ, либо ищите другой сервис, который либо подтвердит либо опровергнет предположение о ДПДЗ, но в другом сервисе о ДПДЗ не говорите, пусть сами найдут.
dimon_bloody
22 December 2012
remsa
Ваша проблема больше похоже на косяк с КХХ.
На формирование смеси ДПДЗ никакого влияния не оказывает, по нему мозги определяют насколько быстро открывается или закрывается дроссельная заслонка.
Chicago-Zone
26 December 2012
Привет всем в общем такой трабл, есть фордик хэтчбек 1 европеец 2001 выпуска, зетек 16, в прикрасный морозный день вышел сел, ключик повернул, обороты пошли от 2 и выше кое как доехал до дома, снял дресельную заслонку почистил, разобрал датчик потертостей нет, прозвонил провода датчика, отогнал на диагностику, диагностика показала сигнал слаб датчик дросельной заслонки положение А (р0102) в чем может быть еще проблома ? или я чего то не понимаю?
Зарание спасибо
Chicago-Zone
Вы замеряли сопротивление ДПДЗ по инструкции, ссылка на которую есть в 1-ом сообщении данной темы?
Chicago-Zone
26 December 2012
Malish:
|
Chicago-Zone Вы замеряли сопротивление ДПДЗ по инструкции, ссылка на которую есть в 1-ом сообщении данной темы? |
Нет не все только 2 положения, сбасибо за ответ пойду по схеме прозвоню, после отпишусь как что )
Chicago-Zone
26 December 2012
в общем сделал замеры с разетки дпдз АС прозвон есть, АВ прозвон есть, ВС показывает 0 почему то
Malish
26 December 2012
Chicago-Zone
В закрытом состоянии не мерили сопротивление? Может BC хотя бы там что-то есть.
Судя по Вашим цифрам, либо Вы перепутали контакты B и С либо у Вас контакты в разъеме отличаются, что вряд ли.
Chicago-Zone
26 December 2012
заслонка находится в закрытом состоянии так как обороты высокие, и когда выкл тоже самое, я проверял от выхода к датчику сейчас пойду проверю от блока самого странная история
Chicago-Zone
Предлагаю замерить в открытом и закрытом состоянии, мне кажется это поможет понять что происходит.
Chicago-Zone
26 December 2012
в в общем диапозон BC молчит со всех сторон
Chicago-Zone
А где замеры в закрытом режиме?
Тогда предлагаю замерить на самом датчике, вдруг проблема в проводке а не в датчике.
2 people online