avatar
avatar

LogoVa3

Николай, Магнитогорск (RU), Ford Focus I

avatar
LogoVa3
8 November 2018


V810
posted imageposted image
На стрелки не обращайте внимания, это я из другой ветки стянул фото.
Справа от педали сцепления - синий, на нём фишечка красная. Чтобы его снять с держателя, необходимо с небольшим усилием крутить датчик в держателе (градусов на 30-45), чтобы из пазов вышел. Чтобы снять фишку, нужно нажать на металлическую скобу там , где у этой скобы сплошная сторона. А, чтобы разобрать сам датчик, необходимо применить смекалку - там, по периметру, много маленьких пупочков, которые и защёлкивают половинки между собой (отщёлкнули один-два пупочка, подоткни что-нибудь, чтобы не защёлкнулись обратно).

avatar
LogoVa3
17 September 2018

1

Мужики, нашёл я закономерность по своему вопросу благодаря сайту drive2 и соседней ветке по круизконтролю ( хотя, у меня нет его ). Скинул я фишку с датчика педали сцепления всё-таки, и машина заработала так, как я описывал выше. Однако, остаётся вопрос : сначала эта лягушка работала неправильно, потом стала работать правильно ( фишка всё время была пристёгнута ) и меня это насторожило, что типа неисправность, и теперь, уже без этого датчика, машина работает как я хотел. Конструкция этого датчика примитивная, ломаться нечему особо ( разобрал, посмотрел )... Короче говоря вот так

avatar
LogoVa3
17 September 2018


Мужики, нашёл я закономерность по своему вопросу благодаря сайту drive2 и соседней ветке по круизконтролю ( хотя, у меня нет его ). Скинул я фишку с датчика педали сцепления всё-таки, и машина заработала так, как я описывал выше. Однако, остаётся вопрос : сначала эта лягушка работала неправильно, потом стала работать правильно ( фишка всё время была пристёгнута ) и меня это насторожило, что типа неисправность, и теперь, уже без этого датчика, машина работает как я хотел. Конструкция этого датчика примитивная, ломаться нечему особо ( разобрал, посмотрел )... Короче говоря вот так

avatar
LogoVa3
11 September 2018


max_470
Датчик сцепления подключен, КХХ я в своё время покупал оригинальный на замену, теперь у меня два, как только холостые начинают плавать, я снимаю один и ставлю другой. Тот, что снимаю, чищу и он снова готов к работе. Вся электрическая часть по зажиганию в норме ( всё свежее стоит, кроме катушки, но у пробоя катушки другие симптомы-тачка бы при нажатии на педаль газа дёргалась, да и внешне трещин нет ).Датчик скорости один раз померал, ставил новый Era. Сетка и фильтр свежие, насос вроде в норме. Давление 3.5 килограмма. Просто я всё излазил не могу найти закономерность. Думал на подсос где-нибудь, нифига не дует нигде. Дело в том, что когда даёшь нагрузку движку, он реагирует великолепно ( приём, тяга и прочее ), шляпа происходит именно на переходных режимах. И холостые держит, они не плавают. Вот я уже голову всю вынес себе.

avatar
LogoVa3
10 September 2018


Gabo222
А какую катушку поставили? А то я менял в своё время, заказал Bosch, тоже пробивало её. Но это не совсем те ощущения

avatar
LogoVa3
10 September 2018


Мужики, история такая: При нажатии на педаль газа происходит еле заметная задумчивость движка, пинок и далее нормальный набор оборотов. А при сбросе газа обороты моментально падают на холостые( без провалов или зависания, а просто стремятся к холостому ходу ),соответственно, если включена передача, машина клюёт и резко замедляется ( торможение двиглом ).Ранее при нажатии газа и сбросе всё происходило плавно. Даже при движении накатом ( без педалирования газом ) на небольшой скорости включая передачу ( 1-3 не выше ) машина ехала( конечно поднимались обороты, ибо какая-никакая нагрузка ), сейчас же машина дёргается и отказывается ехать. Вопрос! : какие датчики регулируют ( кроме КХХ ) вышеописанные режимы работы, может быть у кого-то была такая история?

avatar
LogoVa3
10 September 2018


Мужики, история такая: При нажатии на педаль газа происходит еле заметная задумчивость движка, пинок и далее нормальный набор оборотов. А при сбросе газа обороты моментально падают на холостые( без провалов или зависания, а просто стремятся к холостому ходу ),соответственно, если включена передача, машина клюёт и резко замедляется ( торможение двиглом ).Ранее при нажатии газа и сбросе всё происходило плавно. Даже при движении накатом ( без педалирования газом ) на небольшой скорости включая передачу ( 1-3 не выше ) машина ехала( конечно поднимались обороты, ибо какая-никакая нагрузка ), сейчас же машина дёргается и отказывается ехать. Вопрос! : какие датчики регулируют ( кроме КХХ ) вышеописанные режимы работы, может быть у кого-то была такая история?

avatar
LogoVa3
10 September 2018


Мужики, история такая: При нажатии на педаль газа происходит еле заметная задумчивость движка, пинок и далее нормальный набор оборотов. А при сбросе газа обороты моментально падают на холостые( без провалов или зависания, а просто стремятся к холостому ходу ),соответственно, если включена передача, машина клюёт и резко замедляется ( торможение двиглом ).Ранее при нажатии газа и сбросе всё происходило плавно. Даже при движении накатом ( без педалирования газом ) на небольшой скорости включая передачу ( 1-3 не выше ) машина ехала( конечно поднимались обороты, ибо какая-никакая нагрузка ), сейчас же машина дёргается и отказывается ехать. Вопрос! : какие датчики регулируют ( кроме КХХ ) вышеописанные режимы работы, может быть у кого-то была такая история?

avatar
LogoVa3
2 June 2017


[b]савыччч[/b уже передумал продавать , не могу убрать почему-то объявление ...

avatar
LogoVa3
6 April 2017


Ford Focus двигатель 1.8, 115 л.с., механика IB5, 2004 года выпуска, сборка Всеволжск ( абсолютно никак не влияет на качество сборки ), я - 4ый владелец. В октябре были заменены: моторное масло, фильтры (масляный, салонный, воздушный, топливный тонкой очистки), свечи, в\в провода, антифриз, жидкость ГУР. В течение 2016 года были заменены: сцепление,опорные подшипники передних стоек, передние пружины, передние тормозные колодки с дисками (Brembo), задние тормозные колодки (Brembo), заменена полностью задняя подвеска. Салон чистый, без неприятных запахов табака и пр., на сиденьях чехлы. По кузову есть незначительные замечания ( сколы от дорожной крошки, капля клея на капоте ). За пять лет дружбы с этим автомобилем остался им очень доволен.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
LogoVa3
6 September 2014


Форсы от клапанов отличить я в силах Хорошо, закрыли тему.Вопрос решу, обязательно отпишусь

avatar
LogoVa3
5 September 2014


Съездил я к ним. Предложили приехать на замер, а шайбы потом самостоятельно закажу. Весь город обзвонил, никто не берётся...Хоть самому делай Разве, что в Т-Моторс озвучили цену в 6000к + за КАЖДУЮ шайбу 400руб... Обалдели На экзисте 150 что ли они стоят...

avatar
LogoVa3
5 September 2014


Focus I 2004 Zetec 1.8 Брякают клапана. На холодную очень сильно, на горячую потише. Регулируется это дело шайбами. Самому делать лень

avatar
LogoVa3
4 September 2014


Здравствуйте! Подскажите, где клапана отрегулировать можно? В F-Service звонил, сказали, что не делают

avatar
LogoVa3
27 August 2013


Выдернул предохранитель A/C из блока в салоне, отопитель стал работать нормально. А не может ли реле компрессора A/C глючить?

avatar
LogoVa3
27 August 2013


Воздух же горячий дует И в любом положении воздуховодов такие проблемы, не только на стекло

avatar
LogoVa3
27 August 2013


Даже, если не на лобовое, а в иное место, к сожалению. Разве кондей включается в положении отопления?

avatar
LogoVa3
27 August 2013


Здравствуйте! Проблема следующая: при переводе регулятора температуры в красную зону (обогрев) и включении вентилятора в любое положение, автомобиль ведёт себя так же , как и с включенным кондиционером - пропадает тяга, при сбросе газа передок клюёт. Раньше такого не было. При включенной печке никуда ничего не терялось и всё работало стабильно. Холостые стабильные. Выключаешь вентилятор и всё работает нормально. Подскажите, с чего начать, пожалуйста?

avatar
LogoVa3
11 January 2013


vladisvic

Руку за дроссельный узел опустите. В коллектор входит патрубок системы вентиляции картера. Диаметром, примерно, полтора сантиметра. Зажат хомутом. Вот этот самый шланг и щупайте. Особенно на изгибе ( его там плющит сильно ). Если он целый, то, возможно, клапан ЕГР ( на таком моторе он не управляемый ) гонит. Этот клапан находится перед движком и его частично закрывает кожух выпускного коллектора. Ну, и, естественно КХХ нужно снять и продиагностировать.

avatar
LogoVa3
25 December 2012


suslik
Я Вас понял. Получается, всё дело в разрежении системы ( подсос воздуха ), мозги и не понимали, что происходит. Это на наших совковых можно было скинуть этот патрубок и улыбаться. А здесь, по всей видимости, так не прокатит. Можно, конечно, отверстие во впускном коллекторе заглушить, но хорошо ли это... Наверное нет.

С уважением.



up