Интересно есть ли на форуме такие же "больные" этой темой люди как и я=)))если есть всем сюда
Недавно на прямом участке разогнал машину до 100км\ч, данные снимал на камеру, потом при раскадровке в WMM+ проверил время разгона - 9,2сек. Думаю что если бы я один сидел в машине (-70кг)+новые свечи+воздушный фильтр+хороший бензин+10л вместо 20л+офф вся электроника и я бы выехал из 9 и это 100%
Видео позже выложу на ю-туб и вы увидите как это происходило=))
Unlim
28 July 2011
а кто как катает 0-100 на 2.0 МКПП? интересна механика разгона, старт с 2700-3000 оборотов? до скольки крутите?3 передачи?
Что самое интересное - у меня тоже разгон 0-100 на 2.0АТ получался 9.6-9.8 секунды против паспортных 10,7. У машины всё стандартное.
Насчёт гонок с ВАЗ-2112 ничего точно не скажу, у них первые образцы разгонялись за 12.5 сек до 100, у меня была 2001 года. А вот как тут один товарищ пишет, с Лексусом РХ300...РХ350 средней комплектации делал точно не помню сколько, где-то между 7.2 и 7.8 сек, второго поколения в максимальной за 8 (он тяжелее). РХ300 послабее будет...но все равно как-то не верится, что он аж прямо отстаёт.
До сотни мой ФФ2 1,6МКПП разгоняется за 15сек
Пробовал на 10м Лансере 2,0 типтроник за 10сек
но больше порадовал дизельный 1,6МКПП Церато за 7сек, просто офигел
Mauzer_31
30 August 2011
1
Ramzes5:
|
Что самое интересное - у меня тоже разгон 0-100 на 2.0АТ получался 9.6-9.8 секунды против паспортных 10,7. У машины всё стандартное. |
чем мерил разгон?
после установки настроенного выхлопа замерил и получил:
с max 2.0 at ghia на ручном режиме автомата на первой передаче до 60 на второй до 120 км 9.5 до сотни.
ale10460
ну так я же написал- на ручном режиме когда крутишь ее...вот тебе и чудо
badly84
Режим тут не причем.
Автомат (гидрик) разгоняется хуже МКПП, не от того что он автоматически переключает передачи, а по причине того что имеются потери мощности на гидротрансформатор и плюс у АКП фокуса всего 4 передачи, что тоже плохо сказывается на динамике за счет более длинных передач.
badly84
Тоже интересно. У вас по паспорту (если не ошибаюсь) на Си максе автомат 11,2 до сотни. Вы "улучшили" этот показатель на 1,7 секунды. Многие для такого результата ставят нагнетатель, а у вас сток... Если не трудно, выложите видео.
ale10460
Си макс с автоматом еще и на 100 кг тяжелее фокуса на палке.
Tolstantin
21 January 2012
Ребят читал все страницы напишу свои наблюдения:
У меня 1.6МЕХ 115 л.с 2005г 80 000 (1 хоз) хеч. колесо 205-55R16 conti завод
У друга 2.0 АТ 145 л.с (рестайл) 2010г 60 000 хеч. колесо 205-55R16 (резину не помню его, но та что шла с завода)
Мы далеко не профи он стартовал с одной педали я с 4000 тыс примерно:
Все заезды я уходил первым в корпус полтора отрыва, с 60 до 80 км\ч он нагонял разницу и пытался (или уходил) уходить вперед, дорога была прямой недолго
, то есть моя 3 я передача сдавала позиции
уже чувствовалось что не хватала объема, но друг расстроился сильнее меня вроде 2.0 а едет так же
П.С: при наших заездах были большие погрешности...и отличие веса так как я весом 110 а он максимум 65
и еще много других вещей
П.П.С: Машины полный сток, с катами у обоих, бензин у меня 92 у него 95 (не было на заправке 95 когда свой авто заправлял)
ale10460
21 January 2012
Tolstantin
Так вроде и должно быть, у вашего друга же АКП (гидро), а у вас МКПП.
Только вот на трассе на скоростях за 100 км/ч ваш друг будет иметь преимущество, даже на АКП.
Вы попробуйте с 2,0 на ручке заезд сделать для объективной оценки мощности двигателей.
Buzz LightYear
13 May 2012
у меня тоже вечером было хорошее настроение
сменил колеса на летние
решил прокатится
мерил мультитроникс 750
по прямой 2 заезда туда-обратно
время 8.8 и 8.7сек до 100
фф2 2007г 135т пробег чип,паук темп. за бортом +5гр
сорри за качество снимал старым телефоном,держа его одной рукой
Alpin-BMW
12 April 2012
ФФ2 седан 2008 2,0 обычный двигатель, 92 бензин. ESP не отключена, влажный асфальт, пробег 130 т.км, свечи не менялись еще, снят воздухозаборник, резина 215/55 R16 зима, нешип. Вроде что-то около 8,8 с по видео...
махинатор
100-на второй делаешь?
Buzz LightYear
12 April 2012
100 реальных,это 105-108 по спидометру
У тех,у кого отсечка не сдвинута(чипом)
100 - это начало 3ей
в том числе и у меня
+1
Если на стоке сдвинуть отсечку - будет меньше 9 сек до 100. На переключении пол секунды точно теряется, а то и больше..
По G-tech спидометр врёт на 5 км/ч, замер по спидометру не адекватен.
ФФ 2 2.0 ручка 0-100 км/ч
400 метров
BMGMAX
с какой резиной (дисками и размерностью) он так врет ?
16 205 55 резина сток, нет катализатора на машине.
BMGMAX
Хороший приборчик, но дорогой. Что мешает по спидометру накинуть 5 км/ч? Будет +0,2-0,5 с. Кстати, 205/55 R16 меньше по диаметру чем 195/65 R15, сам проверял когда ставил новые колеса. "Врать" на 16-й спидометр должен чуть больше, что в принципе, не критично.
popchan:
|
BMGMAX Хороший приборчик, но дорогой. Что мешает по спидометру накинуть 5 км/ч? Будет +0,2-0,5 с. Кстати, 205/55 R16 меньше по диаметру чем 195/65 R15, сам проверял когда ставил новые колеса. "Врать" на 16-й спидометр должен чуть больше, что в принципе, не критично. |
Ещё на другом авто пройдёно, тарируем по GPS показания БК по скорости, вроде всё верно и хорошо, только вот БК с секундомером 10,2 выдавали, а G-tech 10.5 разгон до 100 км/ч. Поэтому склонен верить только ему. Кстати относительно мощности G-tech выдал на 2.0 без катализатора 152.5 л.с. программа сток.
Парни подскажите, есть вопрос вроде бы по
теме, на скольки тысячах лучше
переключаться на 1\2\3\4\5 чтобы быстрее
разгоняться, на первой на пример до 6 есть
резон или лучше до 3-4 , а на второй до 6...
ну вообщем вопрос думаю понятен, авто
(2.0 МКПП) у меня всего месяц, извиняйте
если что за мб глупый вопрос..
Buzz LightYear
2 June 2012
LexaPen
смотря для чего
если экономия топлива и бодрый разгон
каждая до ~3000
и на 5ой 2500-3000
если макс ускорение
то каждую до отсечки,если точнее 7000
цитата (махинатор) |
LexaPen если макс ускорение то каждую до отсечки,если точнее 7000 |
Первую вторую в отсечку и разгон получается 9.5-9.6 Если переключать на 6500 то 9.1 после 6300 мощность падает, крутить в 7000 смысла нет, если только не поставить т/валы
Buzz LightYear
3 June 2012
BMGMAXчуть раннее,я выкладывал свое видео
каждая до отсечки,8.8 до 100
лучшее ускорение на макс.моменте
а мощность растет вплоть до отсечки
на этом графике видно
так вот,если 1передачу выкрутить до отсечки
то след.падает к 4500,как раз макс.крут.момент
у меня сток,если не считать паук и чип крутым тюнингом прибавляющим много лошадок)
цитата (махинатор) |
BMGMAX
чуть раннее,я выкладывал свое видео каждая до отсечки,8.8 до 100 лучшее ускорение на макс.моменте а мощность растет вплоть до отсечки на этом графике видно так вот,если 1передачу выкрутить до отсечки то след.падает к 4500,как раз макс.крут.момент
у меня сток,если не считать паук и чип крутым тюнингом прибавляющим много лошадок) |
На графике как раз видно что мощность к 6200 падает. У меня мультитроник тоже говорит 8.7 по g-tech 9.1 реальных получается)))
Buzz LightYear
3 June 2012
BMGMAX
да фиг с ним,с мощностью
к макс об.машина не так быстро разгоняется,потому что падает крут.момент
но она разгоняется
переходя на след.ступень мы пападаем на макс. момент(4500об),кстати на этих оборотах довольно резко открываются вихревые и мощностные заслонки
отчего многие чувствуют подхват на этих об.
были б вы в питере,прокатились бы)
но эта уже др.тема
Brabus_BS
5 June 2012
цитата (махинатор) |
макс. момент(4500об) |
Да хоть и фокус у меня не давно, но замечено было почти сразу, подхват не плохой после 4.000.. аля Vtec))
А упирать мотор в отсечку на сток фокусе, не вариант..