ТО на дизельных авто



Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
то, техническое обслуживание, обслуживание дизеля, межсервисные интервалы, пробег авто

avatar
Solace
5 October 2007

ТО на дизельных авто
123,9K
views
175
members
857
posts

BirD70
25 April 2011


просто у меня подозрение что его или не меняли вовсе или слили 1 литр и столько же залили, думаю что придется теперь менять самому, что б спать спокойно Вот ведь как получается, приходится отваливать кучу денег за росчерг для гарантии, что бы потом опять все покупать и менять самому, одно слово - уроды! Хотел узнать нет ли каких то подводных камней при смене масла, слышал что у дизелей есть маслянный радиатор ...
avatar
win1
25 April 2011


цитата:
Масло чернеет обычно через несколько сот км
многовато для дизелей.
У меня два дизеля масло покупаю бочками по 60 лиртов.
Масло меняю сам сливая до последних капель, уже через 7 км пробега поездка в магазин масло темнеет так же как бензинки после пробега 1 000. км
Вот только со старым маслом от дизеля все равно его не сравнить, старое окрашивает руку как черная тушь и еще уксусом попхивает.
Коственным признаком замены качественным маслом и фильтром является уменьшение времени (еще от стартера) погасания лампы "масло".
При эксплуатации происходит и плавное увеличение времени погасания лампы "масло".
Мишуха
25 April 2011


BirD70
А за сколько масла заплатил?? Количество вроде должно фигурировать в наряде.
BirD70
25 April 2011


цитата:
Масло меняю сам сливая до последних капель, уже через 7 км пробега поездка в магазин масло темнеет так же как бензинки после пробега 1 000. км

Так я вобще не ездил, сразу прямо на площадке проверил.
цитата:
Вот только со старым маслом от дизеля все равно его не сравнить, старое окрашивает руку как черная тушь и еще уксусом попхивает.
Коственным признаком замены качественным маслом и фильтром является уменьшение времени (еще от стартера) погасания лампы "масло".

не знаю что значит как черная тушь, но на пальце выглядит черным, тряпкой стирается, на запах вроде уксуса не заметил, а про лампочку давно наблюдаю, но разницы во времени потухания так и не заметил
цитата:
BirD70
А за сколько масла заплатил?? Количество вроде должно фигурировать в наряде.

честно говоря под рукой нет наряда, но уверен что там все как положено написано.
цитата:
Масло меняю сам сливая до последних капель

Сложности есть при смене?
Мишуха
25 April 2011


BirD70
Выложи фото щупа с маслом, если не лень.
И что на салфетке остается после протирания. Масляный след, или сажевый (черный).
BirD70
25 April 2011


Домой приду выложу ..

Выкладываю ...

_http://i038.radikal.ru/1104/ad/0c93502af2c9.jpg
_http://s43.radikal.ru/i101/1104/14/d18392a5cf93.jpg
_http://s006.radikal.ru/i213/1104/ac/4db06206bf37.jpg
Alex07
25 April 2011


Масло темнеет быстро. Согнали с подьёмника,и оно уже черное.После первой замены тоже разбирался.,почему черное.
avatar
SERGY-77
26 April 2011


Хочется верить, что в сервисе все же меняют масло. Но мне кажется, что после ТО машинка лучше и мягче работает.
Мишуха
26 April 2011


BirD70
Нормально у тебя все с маслом.
avatar
dron043
26 April 2011

1

SERGY-77
Если масло после т.о темное, значит слили его с холодного двигателя, У этих недоразвитых официалов нет такого понятия как делать все правильно!
Сначало идет мойка атомобиля технологическая 1 час потом бюрократическая процедура с бумажками примерно минут 40, это если быстро потом механик попьет чайку и все же открутит долгожданную сливную пробку. за это время движок уже остыл и вот вам результат
А если дело было зимой то такой процесс усугубляет результат!
И почему то только на фордах сливают масло через нижнюю пробку поддона картера, ведь для этого надо снять защиту и продать прокладку которая на пробке стоит. На всех остальных нормальных станциях (в том числе и жигулевских) масло сливают через отверстие масляного щупа с помощью вакуумного аппарата
У меня фокус 2 1.8ТДСИ 85000, поменяли правильно масло и залили то что надо, начало темнеть через 1500 пробега.
Так что если вам выкатили ваш автомобиль из сервиса с темным маслом то снимайте с ушей лапшу и требуйте от них чтобы поменяли еще раз и правильно.
Если будем все молчать то наши машинки долго не проездят А ДЛЯ НИХ ЭТО ВЫГОДНО!
Мишуха
26 April 2011


dron043
Это имеет место быть только, если не все слили. Через щуп вероятность откачать не все масло ни как не меньше. Просто при сливе через поддон, торопится не надо, и сливать до конца.
А фразу
цитата:
и залили то что надо
не понял.
avatar
dron043
26 April 2011


Мишуха
цитата:
и залили то что надо

Последнее время очень часто мухлюют, дружбан мой заехал на т.о зимой а ему вместо синтетики минералку влили ( в счете указано синтетика ) машина постояла 5 часов на морозе -25 и не завелась, грешили на аккумулятор, я приехал скинули с меня и опять не завелась, Эвакуатор, в теплый бокс к дружбанам а они говорят что масло плохое, слили грамм по 100 с каждой машины в баночку и на мороз, мое течет а у него нет (как мед) вот и думай что тебе туда влили.
BirD70
27 April 2011


Спасибо за консультацию Вобщем делаю вывод, что неизвестное масло залили не слив полностью старое. Следовательно нужно менять, но думаю сделаю это тысяч через 5. Одно радует, что машине полтора года, гарантии осталось пол года, за которые к ним мне уже не нужно будет ехать и можно все делать самому и по человечески.
Мишуха
27 April 2011


BirD70
Залили тебе Форд Формулу Ф, что и везде льют, это и по фото видно, масло не плохое для дизелей. Даже если тебе слили не абсолютно все, ничего страшного, марка одна и та же, выдерживает до 25.000 км. Такое потемнение, как у тебя достаточно типичное явление, меняй через следующие 10.000.
karat
27 April 2011


цитата:
Просто при сливе через поддон, торопится не надо, и сливать до конца.
Я еще шприцом где то стакнчик откачиваю
avatar
dron043
27 April 2011


karat
цитата:
Я еще шприцом где то стакнчик откачиваю

Ты это офциалам расскажи (вПитере)
avatar
Nikola59rus
28 April 2011


У меня залита формула Ф. Пробег с последней смены масла подходит к 10 тысячам. Общий пробег подходит к 80 т.Км.
Недавно заметил, открыв маслозаливную пробку, что на крыжке распредвала грязи стало намного больше, чем в первые пару тыс. км. после смены масла. Видны даже небольшие шматки грязи в виде тёмных сгустков масла. Такое чувство, что моющие свойства залитого масла уже на пределе, и оно больше берёт в себя грязь (частички сажи).
Озадачился вопросом промывать или не промывать двигатель.
В наличии есть 10 литров масла Лукойл Люкс п/синтетика 5W-40.
Как считаете, стоит его залить и дать двигателю поработать некоторое время на ХХ, чтоб оно вобрало в себя все остатки ошмётков, которые останутся в двигателе после слива отработанного масла?
Мишуха
28 April 2011


Nikola59rus
Лучше залей то что и раньше, или перейди на Кастрол А1, и меняй почаще, если есть сомнения.
Значение будет иметь так же режим эксплуатации, и то что зима за плечами, городской режим не способствует чистоте.
А то, что ты видишь под пробкой, это отражатель масла, а не крышка РВ.
И вопрос какие межсервисные интервалы, по маслу, за период эксплуатации???
avatar
Nikola59rus
28 April 2011


цитата:
перейди на Кастрол А1

До 70 тысяч оно и было. Если сравнить производителей указанных на канистрах Кастрола и Формулы, то получается что производитель один и тот же.
При пробеге в 70 тыс. я залил формулу.
цитата:
И вопрос какие межсервисные интервалы, по маслу, за период эксплуатации???

До 60 тысяч было только 3 замены масла (ездил не я). Начиная с 60 каждые 10 т. км.
Мишуха
28 April 2011


Nikola59rus
Производитель тот же - масло разное.
avatar
Barbel
28 April 2011


Коллеги, такой топливный фильтр кто-нибудь ставил? http://db.japanparts.it/cjapan/dettArt.jsp...75&fr=18935
Зашел тут в "местный супермаркет запчастей" - цена вопроса 200 руб. Взял один. Фильтр в пакетике, прокладка в комплекте...Качество на уровне. Вот думаю ставить или нет его при очередном ТО.
avatar
3MM
28 April 2011


вообще сейчас посмотрел цены на наши топливные и ужаснулся(1200р минимуму), какие производители фильтров будут более приемлемы по деньгам и не будут уступать по качеству?
avatar
USSRrat
28 April 2011


3MM, лучше не надо. а вообще у нас он стоил 52$
Leshikkur
28 April 2011

1

Barbel
ставил такой, проехал 15000 никакой разницы не заметил. Но все таки решил сменить на оригинал. При замене выглядел нормально, только единственное что не очень понравилось что он волосатый немного,хотя не помню как выглядел оригинал.
avatar
Barbel
29 April 2011


цитата:
Ставил такой, проехал 15000 никакой разницы не заметил

Если на 15000 хватило, то думаю 10000 без проблем. (Меняю сам через каждые 10000 км, "запасы" фильтров купленные на eBay заканчиваются - думаю прикупить таких)
avatar
USSRrat
30 April 2011


Barbel,все таки стоит задуматься - менять фильтр у которого проходное сечение отверстия а-ля 50мкм раз в 10 000, или поставить на 20 000 фильтр с сечением 5 мкм. Ведь, то что фильтр новый не означает что его проходное сечение соотв. требуемому истемой Дельфи и т.д.
avatar
3MM
30 April 2011


USSRrat
а как узнать то самое сечение?
avatar
USSRrat
30 April 2011


3MM, около года назад кто то выкладывал какое сечение у фильтров делфи, как изменяется в период эксплуатации, какие требования у системы ... попробуй поискать на нашем разделе.
avatar
3MM
30 April 2011


USSRrat
ок попробую, просто интересно у какие производителей какое качество фильтров...
avatar
SScherbakov
27 May 2011


Настало и мое время ехать на первое ТО, подскажите какой-нить оф сервис.. куда лучше податься?...
З.Ы. Регион МСК

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up