ТО на дизельных авто



Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
то, техническое обслуживание, обслуживание дизеля, межсервисные интервалы, пробег авто

avatar
Solace
5 October 2007

ТО на дизельных авто
124,4K
views
175
members
857
posts

avatar
kaw34rus
22 February 2010


цитата:
надеюсь это будет правильным выбором!
И ещё рекомендованным производителем
avatar
GDiesel
22 February 2010


Ну да! Считай родное
avatar
Arminius
23 February 2010


Мне вот просто интересно, как кто определяет это состояние, когда нужно лучше менять масло на а/м.
Форд пишет ч/з 15 т. На сервисе говорят чем чаще тем лучше.Как то спрашивал немцев, что приезжали обслуживать их комбаины к нам на счет замены
масла ,они просто ответили, как написанно в сервисной книжке так и делай
avatar
GDiesel
23 February 2010


Arminius
Хуже, от того, что ты масло чаще менять будешь не будет!
Я лично через 10 000 км меняю!
avatar
kaw34rus
23 February 2010

1

FFTD211 То масло которое ты собрался заливать, можно смело юзать 15-20 тыс. Зависит от того как ты юзать будешь. Если на тапок придавить любишь, с топливом качественным перебои бывают, то тогда лучше через 15 тыс.
avatar
SilentSmart
24 February 2010


Щелочное число ОЧЕНЬ низкое - 8,5
Для сравнение - родное фордовское (кастрол) 5w30 имеет 10,5 (!)
При нашей сере - низкое щелочное число плохо
avatar
GDiesel
24 February 2010


SilentSmart
А на что влияет это щелочное число? Очень интересно!
ник348
24 February 2010

1

При работе двигателя образуется серная (и не только) кислота, которая попадает в масло... Далее её надо нейтрализовать. Для этого хорошо подходит щёлочь. Чем больше щелочное число-тем больше кислоты можно нейтрализовать. Както так. Да, забыл про вопрос, на ресурс масла влияет.
avatar
MoQSD
24 February 2010

1

цитата (FFTD211 @ Сегодня в 16:11)
SilentSmart
А на что влияет это щелочное число? Очень интересно!

Щелочное число влияет на способность масла нейтрализовать образующиеся при сгорании ДТ кислоты (на самом деле не буквально - "при" а много после)
Зы: то есть ЩЧ показывает скока в масле мыла (шутка)

зы-зы: ник348 пишет быстрей чем я
avatar
GDiesel
24 February 2010


ник348
MoQSD
Доходчиво! Даже химию вспоминать начал
Ну так что правда ЩЧ Motul = 8,5 так критично по сравнению с 10,5 у Формулы?
+1
karat
24 February 2010

1

FFTD211
Да ничего там критичного нет.Заливай и радуйся,тем более если горючка нормальная.Для успокоения души ну замени масло чуть раньше.
Чесно говоря никогда не задумывался об этом.Замена чуть раньше(на пару тысяч) и вопрос отпадает.
avatar
GDiesel
25 February 2010


Ну всё, спасибо всем откликнувшимся ( Отплюсил ) ! Буду решать, что именно залью, сразу скажу
karat
25 February 2010


FFTD211
Заливай то,что тебе ближе к сердцу (легче,постоянно достать(купить)).Но все же с допуском форда(я б заливал)
Юрий71
15 March 2010


Подскажите когда менять ремень ГРМ на 1.8 . авто прошло уже 75000км. В сервисе у дилера сказали что до 200000км. что то берут меня сомнения в этом вопросе
avatar
kaw34rus
15 March 2010


150
avatar
stas1580
16 March 2010


kaw34rus
етис теперь считает, что 200 можно убедиться... www.etis.ford.com
avatar
kaw34rus
16 March 2010


stas1580 Так, что же теперь делать? У меня сегодня перевалило за 150 тыков, собирался на выходных ремешок поменять.
avatar
Андрей 32
16 March 2010


На ремне после 100 000 микротрещины появляются,к 150 000 он уже на подходе.Если все будут ждать 200 000 очередь за ГБЦ выстроится.Это про оригинальный ремень с оттиском Ford,с неоригинальным больше 100 000 стрёмно ездить.
avatar
Андрей 32
16 March 2010


цитата:
stas1580 Так, что же теперь делать? У меня сегодня перевалило за 150 тыков, собирался на выходных ремешок поменять

Менять.Фото в студию.
avatar
kaw34rus
16 March 2010


avatar
Андрей 32:

цитата:
stas1580 Так, что же теперь делать? У меня сегодня перевалило за 150 тыков, собирался на выходных ремешок поменять

Менять.Фото в студию.

Хоккей!!! Пацан сказал, пацан сделал!
avatar
kaw34rus
19 March 2010


Поменял ремешок. По виду ещё жить да жить. Хотя при сильном сгибе уже похрустывал. Мой вывод: 150
avatar
Андрей 32
19 March 2010


цитата:
По виду ещё жить да жить.

Недолго ему жить-резины почти не осталось,корд торчит.Сотрётся корд-срежет зубцы и ...ец .
avatar
kaw34rus
19 March 2010


Андрей 32 Возможно и срежет зубцы. По этому я и написал, что 150 а не 200. Хотя по общему ощущению, ремешок довольно ещё бодрый. До двухсот конечно может и прожил бы, но опять же со ссылкой "может"!
avatar
vadiasnz
27 March 2010


Поменял воздушный фильтр после зимы (до этого меняли его на ТО1, что на Автопассаже на Тульской)...вот такие они - руки сервисменов - уродов: если приглядеться, то фильтр деформирован неравномерно (т.е. верхняя его плоскость не параллельна нижней) и от этого запросто снизу могло подсасывать нечисти всякой...
posted image
avatar
vadiasnz
27 March 2010

1

GDiesel - рекомендую присмотреться к Тотал Квартц 9000 - идет под видом синтетики, но на самом деле это гидрокрекинговая минералка - есть одобрение ПСА и Форд, заливал такое 3-жды - работой мотора доволен! Стоит Москве 1100 р. за 4 литра.
avatar
kaw34rus
27 March 2010


Нафига за минералку 1100 отваливать, да ещё за четыре литра. Добавил 400 и взял чисто фордовскую синтетику! Причём пять литров.
Мишуха
27 March 2010


vadiasnz
Тест масла TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 если про него речь

Скрытый текст


Это синтеника чистая, не гидрокрек вроде.
avatar
vadiasnz
27 March 2010


kaw34rus
Мишуха - то, что написано про синтетику - я читал. Другое дело, что там на самом деле и что скрывается под словосочетанием "чисто синтетика" - эта тема, правда, не для обсуждения тут, скажу только, что "не все то золото, что блЯстит" - то, что написано нужно уметь читать!
Я специально написал ПРАВИЛЬНО - гидрокрекинговая минералка - это совершенно не значит, что это аналог М8В1 !!!
И писал я про TOTAL QUARTZ 9000 5W-30 - оно рекомендовано Фордом (в моем случае, и непосредствено производителем мотора)
Работа на этом масле не отличается от того, что было залито с завода - так что оно стоит 1100 рублей
avatar
kaw34rus
27 March 2010


цитата:
Другое дело, что там на самом деле и что скрывается под словосочетанием "чисто синтетика"

Кастрол там. Это не для кого не секрет. А вот то что работа двигателя не отличается, это не показатель. Она и на лукойле отличаться не будет, а вот ресурс двигателя и критические нагрузки, это показатель. Есть такое понятие как "разрыв масляной плёнки" который происходит как раз таки в момент критической нагрузки. Последствия я думаю всем понятны.
А теперь немного о масле. Минералка и полусинтетика произведены на одной основе с добавлением разного рода присадок для достижения определённого эффекта. В данном случае основа минеральная. При добавлении синтетических присадок получаем полусинтетику или очень очень хорошую минералку. А синтетику получают управляемым химическим процессом. Молекулы минеральной "смеси" имеют разную величину и соответственно не очень стабильную связь между собой. В отличие от минералки или п/с у синтетики из за процесса, молекулы одного размера и связь между ними очень устойчива. Отсюда больший интервал между заменами, улучшение характеристик и прочие показатели.
avatar
vadiasnz
27 March 2010


kaw34rus - то, что Вы написали - это все правильно, конечно, только если уж хотите координальные отличия показать, то нужно сказать о том, что минералка и полусинтетика производятся из нефти, а синтетика - синтезом из природного газа!
Про разнодлинные цепи минералки и лучшие качества синтетики - тоже замечательно, только это теория! А вот практика такова, что в "синтетике", которую мы с Вами можем купить в магазине, содержится полиальфаолеинов (тех самых длинных цепей, которые обеспечивают термостабильность) процентов 10-15, не больше! Остальное - именно минералка, со всеми плюсами и минусами!
Минусы-то м инералки все знают, а вот плюсы - не многие, тем не менее они есть и в дизельном моторе минеральная основа очень даже подходящая из-за того, что оно:
1. - лучше липнет к металлическим деталям
2. - лучше смывает каку с внутренностей мотора
3. - при попадании в выхлопную систему спокойно выгорает (для меня, например, у кого есть сажевый фильтр это очень важно, ибо эта игрушка и работы с ней стоят оооочень не хило!)
4. - ну и наконец существенно дешевле (значит менять его можно чаще)
Кроме того, найти синтетику с вязкостью 5W30 не просто, чаще это 5(0)W40.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up