Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
цитата: |
надеюсь это будет правильным выбором! |
И ещё рекомендованным производителем
Мне вот просто интересно, как кто определяет это состояние, когда нужно лучше менять масло на а/м.
Форд пишет ч/з 15 т. На сервисе говорят чем чаще тем лучше.Как то спрашивал немцев, что приезжали обслуживать их комбаины к нам на счет замены
масла ,они просто ответили, как написанно в сервисной книжке так и делай
ArminiusХуже, от того, что ты масло чаще менять будешь не будет!
Я лично через 10 000 км меняю!
FFTD211 То масло которое ты собрался заливать, можно смело юзать 15-20 тыс. Зависит от того как ты юзать будешь. Если на тапок придавить любишь, с топливом качественным перебои бывают, то тогда лучше через 15 тыс.
SilentSmart
24 February 2010
Щелочное число ОЧЕНЬ низкое - 8,5
Для сравнение - родное фордовское (кастрол) 5w30 имеет 10,5 (!)
При нашей сере - низкое щелочное число плохо
SilentSmart
А на что влияет это щелочное число? Очень интересно!
ник348
24 February 2010
1
При работе двигателя образуется серная (и не только) кислота, которая попадает в масло... Далее её надо нейтрализовать. Для этого хорошо подходит щёлочь. Чем больше щелочное число-тем больше кислоты можно нейтрализовать. Както так. Да, забыл про вопрос, на ресурс масла влияет.
MoQSD
24 February 2010
1
цитата (FFTD211 @ Сегодня в 16:11) |
SilentSmart А на что влияет это щелочное число? Очень интересно! |
Щелочное число влияет на способность масла нейтрализовать образующиеся при сгорании ДТ кислоты (на самом деле не буквально - "при" а много после)
Зы: то есть ЩЧ показывает скока в масле мыла
(шутка)
зы-зы:
ник348 пишет быстрей чем я
GDiesel
24 February 2010
ник348MoQSDДоходчиво! Даже химию вспоминать начал
Ну так что правда ЩЧ Motul = 8,5 так критично по сравнению с 10,5 у Формулы?
+1
FFTD211
Да ничего там критичного нет.Заливай и радуйся,тем более если горючка нормальная.Для успокоения души ну замени масло чуть раньше.
Чесно говоря никогда не задумывался об этом.Замена чуть раньше(на пару тысяч) и вопрос отпадает.
Ну всё, спасибо всем откликнувшимся ( Отплюсил )
! Буду решать, что именно залью, сразу скажу
FFTD211Заливай то,что тебе ближе к сердцу
(легче,постоянно достать(купить)).Но все же с допуском форда(я б заливал)
Подскажите когда менять ремень ГРМ на 1.8 . авто прошло уже 75000км. В сервисе у дилера сказали что до 200000км. что то берут меня сомнения в этом вопросе
kaw34rusетис теперь считает, что 200
можно убедиться... www.etis.ford.com
stas1580 Так, что же теперь делать? У меня сегодня перевалило за 150 тыков, собирался на выходных ремешок поменять.
На ремне после 100 000 микротрещины появляются,к 150 000 он уже на подходе.Если все будут ждать 200 000 очередь за ГБЦ выстроится.Это про оригинальный ремень с оттиском Ford,с неоригинальным больше 100 000 стрёмно ездить.
Андрей 32:
|
цитата: | stas1580 Так, что же теперь делать? У меня сегодня перевалило за 150 тыков, собирался на выходных ремешок поменять |
Менять.Фото в студию. |
Хоккей!!! Пацан сказал, пацан сделал!
kaw34rus
19 March 2010
Поменял ремешок. По виду ещё жить да жить. Хотя при сильном сгибе уже похрустывал. Мой вывод: 150
цитата: |
По виду ещё жить да жить. |
Недолго ему жить-резины почти не осталось,корд торчит.Сотрётся корд-срежет зубцы и ...ец .
Андрей 32 Возможно и срежет зубцы. По этому я и написал, что 150 а не 200. Хотя по общему ощущению, ремешок довольно ещё бодрый. До двухсот конечно может и прожил бы, но опять же со ссылкой "может"!
vadiasnz
27 March 2010
Поменял воздушный фильтр после зимы (до этого меняли его на ТО1, что на Автопассаже на Тульской)...вот такие они - руки сервисменов - уродов: если приглядеться, то фильтр деформирован неравномерно (т.е. верхняя его плоскость не параллельна нижней) и от этого запросто снизу могло подсасывать нечисти всякой...
GDiesel - рекомендую присмотреться к Тотал Квартц 9000 - идет под видом синтетики, но на самом деле это гидрокрекинговая минералка - есть одобрение ПСА и Форд, заливал такое 3-жды - работой мотора доволен! Стоит Москве 1100 р. за 4 литра.
Нафига за минералку 1100 отваливать, да ещё за четыре литра. Добавил 400 и взял чисто фордовскую синтетику! Причём пять литров.
vadiasnzТест масла TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 если про него речь
Скрытый текстПРОИЗВОДИТЕЛЬ: TOTAL Lubrifiants, Франция, Евросоюз.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при 20°С — 849 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14, индекс вязкости — 170, температура вспышки в открытом тигле, °C — 226, температура застывания, °C: –42.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B4-04, BMW Longlife-98, MB 229.3, VW, 502.00/505 00, PEUGEOT CITROEN Gasoline and Diesel - PSA E03/D03 Niv 3.
ВИД УПАКОВКИ: 1, 4 л канистры.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: всесезонное синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Моторное масло TOTAL Quartz 9000 разработано для соответствия самым жестким требованиям спецификаций бензиновых и дизельных двигателей. Производитель его особенно рекомендует для применения в двигателях с турбонаддувом, включая инжекторные и многоклапанные.
Оно обеспечивает высокие эксплуатационные свойства в условиях высоких нагрузок при вождении по автостраде и в городе в любое время года и прекрасно подходит для автомобилей, оснащенных катализаторами и использующих этилированный бензин или сжиженный газ.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: результаты физико-химических исследований показали соответствие всех параметров установленным нормам.
Первая часть термоокислительных испытаний несколько нас удивила. Все дело в том, что масло показало достаточно высокий процент изменения кинематической вязкости после первого часа окисления, чуть менее 16%, при этом показатели по дисперсности были очень неплохи, и масло входило по ним в группу лидеров. Последующие два часа работы установки и последующие измерения свойств масла преподнесли еще один сюрприз, на это раз положительный. За это время кинематическая вязкость масла изменилась всего на 4%, что является рекордным показателем во всем нашем тесте. При этом общее изменение составило чуть мене 20%. Кислотное число оказалось невысоким, при значении 1,19 масло занимает второе место в своей группе.
РЕЗЮМЕ: Полученные результаты показывают высокую стабильность пакета присадок, а сильные изменения в первый час окисления приводят к мысли о прирабатываемости пакета в процессе эксплуатации. Так или иначе, масло показало отличный результат и может быть рекомендовано для использования в двигателе достаточно продолжительное время.
x
Это синтеника чистая, не гидрокрек вроде.
vadiasnz
27 March 2010
kaw34rusМишуха - то, что написано про синтетику - я читал. Другое дело, что там на самом деле и что скрывается под словосочетанием "чисто синтетика" - эта тема, правда, не для обсуждения тут, скажу только, что "не все то золото, что блЯстит" - то, что написано нужно уметь читать!
Я специально написал ПРАВИЛЬНО - гидрокрекинговая минералка - это совершенно не значит, что это аналог М8В1 !!!
И писал я про TOTAL QUARTZ 9000 5W-
30 - оно рекомендовано Фордом (в моем случае, и непосредствено производителем мотора)
Работа на этом масле не отличается от того, что было залито с завода - так что оно стоит 1100 рублей
цитата: |
Другое дело, что там на самом деле и что скрывается под словосочетанием "чисто синтетика" |
Кастрол там. Это не для кого не секрет. А вот то что работа двигателя не отличается, это не показатель. Она и на лукойле отличаться не будет, а вот ресурс двигателя и критические нагрузки, это показатель. Есть такое понятие как "разрыв масляной плёнки" который происходит как раз таки в момент критической нагрузки. Последствия я думаю всем понятны.
А теперь немного о масле. Минералка и полусинтетика произведены на одной основе с добавлением разного рода присадок для достижения определённого эффекта. В данном случае основа минеральная. При добавлении синтетических присадок получаем полусинтетику или очень очень хорошую минералку. А синтетику получают управляемым химическим процессом. Молекулы минеральной "смеси" имеют разную величину и соответственно не очень стабильную связь между собой. В отличие от минералки или п/с у синтетики из за процесса, молекулы одного размера и связь между ними очень устойчива. Отсюда больший интервал между заменами, улучшение характеристик и прочие показатели.
kaw34rus - то, что Вы написали - это все правильно, конечно, только если уж хотите координальные отличия показать, то нужно сказать о том, что минералка и полусинтетика производятся из нефти, а синтетика - синтезом из природного газа!
Про разнодлинные цепи минералки и лучшие качества синтетики - тоже замечательно, только это теория! А вот практика такова, что в "синтетике", которую мы с Вами можем купить в магазине, содержится полиальфаолеинов (тех самых длинных цепей, которые обеспечивают термостабильность) процентов 10-15, не больше! Остальное - именно минералка, со всеми плюсами и минусами!
Минусы-то м инералки все знают, а вот плюсы - не многие, тем не менее они есть и в дизельном моторе минеральная основа очень даже подходящая из-за того, что оно:
1. - лучше липнет к металлическим деталям
2. - лучше смывает каку с внутренностей мотора
3. - при попадании в выхлопную систему спокойно выгорает (для меня, например, у кого есть сажевый фильтр это очень важно, ибо эта игрушка и работы с ней стоят оооочень не хило!)
4. - ну и наконец существенно дешевле (значит менять его можно чаще)
Кроме того, найти синтетику с вязкостью 5W30 не просто, чаще это 5(0)W40.