ТО на дизельных авто



Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
то, техническое обслуживание, обслуживание дизеля, межсервисные интервалы, пробег авто

avatar
Solace
5 October 2007

ТО на дизельных авто
124,4K
views
175
members
857
posts

Sergello
31 May 2008


Сделал ТО-3 в РЦ. Пробег 60700 км

5030 руб. - масло, фильтры: маслянный, салонный угольный, воздушный + работы

дополнительно: тормозная жидкость + прокачка - 630,56+975,44=1606 руб.

снятие/установка защиты картера - 495 руб.

ИТОГО: 7131 руб. халява закончилась!

И других проблем: лопнул патрубок интеркулера и умерли упоры задной двери, в наличии не было, ждать 3-4 дня не стал... патрубок любезно заизолировали
ALex_1007
3 June 2008


Здравствуйте всем.Не много не в тему.Выгнали машину с 1 Т.О.а масло в движке уже чёрное.Это нормально?
Димасик
1 July 2008


коллеги , день добрый всем!!
вчера загнал красавца на ТО1 ( пробег 19500), инженер настоял на замене топливного фильтра , смущает следующее воздушый поставили от C-Max, топливный думакю тоже от зажигалки , кто подскажет есть различия или они заменяемые ...
у нас диллер с дизелями работать не умеет, забрать машину не смог, похоже возду в системе ... пошел второй день обслуживания :-))
avatar
танк
8 July 2008


Прошел в Превоксе.Гимор с возд.фильтрами как и у многих дилеров.По дороге специально заезжал ФЦИ-тоже нет и когда будут незнают.И потом долго мне доказывали что в Стандартное сервисное обслуживание стоимость установки возд.фильтра не входит.И диски у меня со всеми стандартными параметрами.
Итак:
работы
Стандартное сервисное обслуживание 1372,56
Замена фильтра отопителя 665,00
материал
Фильтр масл 433,72
фильтр отопителя угольный 1016,64
масло 5/30 1076,04
итого 4565,96
на материал и работы у меня скидка 5%.

Масло залили на пол щупа.Замки смазали.От грязных перчаток на дверях следы не стерли.Салонный фильтр в багажник положили.Со слов Сергея- приемщика отстой из топливного фильтра слили.
avatar
танк
8 July 2008


Парни подскажите, делал на прошлой неделе ТО пробег 20 тыс. воздушный фильтр НЕ ПОМЕНЯЛИ сказали нет в наличие.Сегодня звоню, говорят пришли, но со слов продавца фильтр цилиндрической формы(Выпуск 09.2007) такой же как и на бензинках.код 1496204.Что-то я в этом сомневаюсь, был у Комикса там сказали что от бензинки не подходит.
Кто сам покупал помогите пожалйста разобраться.Не могу просто найти т.к. до этого кто-то выкладывал.
Заранее спасибо.
avatar
Ramezess
15 July 2008


Парни, прошел щас ТО-2 на 36 тыщах.. Предложили поменять топливный фильтр...

Заправляюсь 99% на проверенных заправках. Стоит ли его менять в таком случае?
avatar
SilentSmart
16 July 2008


avatar
Ramezess:

Парни, прошел щас ТО-2 на 36 тыщах.. Предложили поменять топливный фильтр...

Заправляюсь 99% на проверенных заправках. Стоит ли его менять в таком случае?

Я тоже заправляюсь только на одной заправке - СибНефть (дочка ГазПрома) - что есть то есть, другого нет
На 1-м ТО заменил также топливный фильтр, машина поехала заметно лучше
Тут личное дело каждого, в европе я бы наверное не менял, а в России - да.
Welder
16 July 2008


Цитата (Ramezess Вчера в 22:43)
Парни, прошел щас ТО-2 на 36 тыщах.. Предложили поменять топливный фильтр...

Заправляюсь 99% на проверенных заправках. Стоит ли его менять в таком случае?

При сегодяшних ценах на топливо стоимость фильтра мелочь. однако головная боль может возникнуть реальная... Сам менял фильтр где то на 20тыс., но это моя мнительность. Если говорить о некоеей плановости, то на ФФ" нигде не могу найти четкие указания о сроках замены топливного фильтра, на дизельной Октавии было четко прописано -30000км... да кстати там фильтр втрое большего объема так что делайте выводы, господа дизелисты.
avatar
Skylark406
16 July 2008


avatar
Ramezess:

Парни, прошел щас ТО-2 на 36 тыщах.. Предложили поменять топливный фильтр...

Заправляюсь 99% на проверенных заправках. Стоит ли его менять в таком случае?

Вчера тоже проходил очередное ТО (пробег 35 т.км).
Помимо всего прочего заменили и топливный фильтр - машину не узнать, бежит как молодой олень (после 30 т.км она у меня немного тупить начала и поддымливать при перегазовках, замена воздушного фильтра на 30 т.км помогла несильно).
Сейчас всё тип-топ.

Если мне память не изменяет, то по регламенту топливный фильтр меняется каждые 40 т.км.

P.S.: Заправляюсь 100% на родном Лукойле.
avatar
Buster
17 July 2008


Подскажите, а какой интервал ТО у дизеля - по мануалу и разумный.
А то мне тут вчера втирали, что 5тысяч и замена масла... а типа на бензине можно 20тык катать.
avatar
JayJay
17 July 2008


Buster
20 тысяч по мануалу. Разумный 15 тысяч. Замена масла каждые 10 тысяч. Масло - синтетика.
avatar
Skylark406
17 July 2008


avatar
JayJay:

Buster
20 тысяч по мануалу. Разумный 15 тысяч. Замена масла каждые 10 тысяч. Масло - синтетика.

IMHO, масло совершенно спокойно можно менять каждые 15 т.км. (сам так меняю, т.к. 15 т.км - у меня годовой пробег)
avatar
MoQSD
17 July 2008


Здравствуйте всем!
На 4000 км накапал с масляного щупа маслицем (щуп предварительно промыт спиртом) на стеколышко и под микроскоп, а там... до фига и больше металлической стружки. Размер частиц определить затрудняюсь, но по все видимости не больше 0,1 мкм.
Правильно Kirk заметил, что мы тут гадаем на ромашке. С одной стороны эти частицы в масле приводят к ускоренному износу трущихся элементов двигателя, а с другой может и помогут этим элементам получше притереться .
Хотел перед этой проверкой маслице поменять, но пока решил отложить до 7500 на первый раз.
Все равно уверен, что поменяй я масло на 20000, двигатель 200000 без проблем пробегает, а убивает его не масло, а я , масло (не замененное) лишь чуть-чуть мне помогает.
Тут, думаю, вывод такой: если тревожно на душе за тачкино здоровье - не откладывая нужно поменять масло, если нет (не тревожно) - меняем как мануал рекомендует. Результат (подозреваю) не сильно изменится.
Кстати, кто-нибудь знает производителя масла для ФМК?
avatar
танк
17 July 2008


avatar
Buster:

Подскажите, а какой интервал ТО у дизеля - по мануалу и разумный.
А то мне тут вчера втирали, что 5тысяч и замена масла... а типа на бензине можно 20тык катать.

Разумно делать ТО через 20, но масло менять через 10.

И у меня вопрос.На ТО 20 топливный фильтр не менял, думаю рано, но с другой стороны 40 уже много, так вот если я у официалов поменяю его на 30 тыс. как думаете не заставят по обязаловке на ТО 40 еще раз его заменить?
avatar
танк
17 July 2008


цитата:
Если говорить о некоеей плановости, то на ФФ" нигде не могу найти четкие указания о сроках замены топливного фильтра, на дизельной Октавии было четко прописано -30000км...

Почему, есть четкие указания: каждое ТО слить осадок.На 60 тыс. замена.(Взято из графика обслуживания)

цитата:
да кстати там фильтр втрое большего объема так что делайте выводы, господа дизелисты.

Ты хочешь сказать что у тебя стоял топливный, как у нас сейчас воздушный(цилиндрический)
У меня на пассате такой же как сейчас был.
avatar
MoQSD
22 July 2008


танк
Тоже сам менял ВФ неделю назад, тоже в Превоксе покупал (кстати в Форд Центр Измайлово фильтров долгое время не было, но о цене говорили, что стоят около 503 р., позвонил в Превокс - у них есть, но цена 645 (654 - не помню) р).
Далее по сути:
1. номер детали на старом (родном) и новом фильтрах совпали абсолютно; у меня выпуск конец апреля или начало мая 2008.
2. бумажные полоски фильтрующего эл-та изначально имели некоторую (слобовыраженную) винтоподобность.
3. фильтр действительно встает с усилием (минуты 2-3 его аккуратненько подсовывал), но проблем особых нет; встает и крепко там сидит.
avatar
Давыдов
22 July 2008


насколько я понимаю рекомендации следующие - 5W - 30 - а что если 5-40 или полусинтетику (типа меньше расход на угар) 10-40??
GeorgeB3
23 July 2008


Народ, где-нибудь позволяют находиться рядом с авто при проведении ТО? Официалов имею в виду. А то начитался тут, как масло меняют, а фильтр старый оставляют...
avatar
Iron
23 July 2008


GeorgeB3
Вообще должны везде по просьбе и прохождению соответствующего инструктажа пускать, в превоксе есть даже мужичек за это ответственный с журналом для вашего автографа о прохождении инструктажа по тех.безп.
avatar
Товарищ
23 July 2008


GeorgeB3
вроде по закону ты имеешь право наблюдать за ходом работы
Skylark406
нифига не смог заказать - говорят не знают какой именно фильтр мне нада, типа машина свежая и уних нет данных что там стоит
avatar
araleng
23 July 2008


GeorgeB3
"31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии." (Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 (с изменениями от 23 января 2007 г. № 43))
Если надо, наденьте резиновые сапоги, перчатки, каску, распишитесь в собственной ответственности за все происходящее и вперед... Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения...
avatar
Skylark406
23 July 2008


Товарищ
Заказывайте по коду детали - 1496204 и в случае чего воспользуйтесь советом танка или intruderа по своему вкусу.
Для полной уверенности в правильности заказа, код детали можно посмотреть на старом фильтре (снять его труда не составляет)
avatar
MoQSD
24 July 2008


JayJay, Skylark406
Спасибо за ответы
araleng
цитата:
Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения...

Очень правильные слова, но...
в реальности придется спорить, т к дилер скажет, что мастер перемещается от одного автомобиля к другому и приставить нам к Вам (клиенту) для присмотра некого, если клиент в ремзоне убьется, это не беда, а если чужую тачку поцарапает, это для нас проблема, так что извините, пустить не можем. хотите посмотреть? - проходите, смотрите и идите ожидать в showroom, мы Вам позвоним, если что.
У неофициалов - да, проблем не будет точно.
avatar
MoQSD
24 July 2008


Skylark406
цитата:
Товарищ
Заказывайте по коду детали - 1496204 и в случае чего воспользуйтесь советом танка или intruderа по своему вкусу.

Обрезать все-таки лучше не стоит (ему это ни к чему - все равно фильтр предмет неодушевленный, да, и не дай Бог потом по субботам работать не будет )
Попробуйте вставить, у меня получилось. У дальнего края корпуса воздушного фильтра(черной коробки под капотом), фильт эл-т сразу вошел в паз, а дальше постепенно оттягивая пазик (тянуть (отгибать) вправо нижнюю часть коробки) удается вставить оставшуюся половину окружности фильт эл-та.
avatar
Skylark406
24 July 2008


avatar
Давыдов:

насколько я понимаю рекомендации следующие - 5W - 30 - а что если 5-40 или полусинтетику (типа меньше расход на угар) 10-40??

"Сан Саныч, а эти грибы есть можно? Можно, только отравишься ..." (из к/ф "Спортлото-82")

Хотите экспериментировать - воля Ваша!
Меня WSS-M2C913-B вполне устраивает и двигатель расчитан под такое масло.
На форуме есть специальная масляная тема ( Масло для двигателя ), в которой обсуждаются все эти вопросы.
В ней есть сообщения людей которые льют и 5W-50, и даже Лукойл-Синтетик, утверждая что всё ОК.
Я их в этом не поддерживаю.
avatar
Skylark406
24 July 2008


Те кто считает, что моторные масла по спецификации WSS-M2C913-B не в полной мере подходят для дизельного FF и твёрдо решил использовать чисто дизельное масло (Welder ), стоИт присмотреться к Aral HighTronic C 5W-30 или его аналогам.
avatar
araleng
24 July 2008


MoQSD
цитата:
в реальности придется спорить, т к дилер скажет, что мастер перемещается от одного автомобиля к другому и приставить нам к Вам (клиенту) для присмотра некого, если клиент в ремзоне убьется, это не беда, а если чужую тачку поцарапает, это для нас проблема

Это цитата из закона. Все что будет говорить дилер можно послушать, но если вы ОЧЕНЬ хотите присутствовать в ремзоне, препятствовать Вам не имеют права. Это будет нарушение закона. Их проблемы - это их проблемы. Пусть решают. И спорить тут не о чем. Нужно просто правильно сформулировать свои требования.
avatar
AyboliT
25 July 2008


avatar
araleng:

MoQSD
цитата:
в реальности придется спорить, т к дилер скажет, что мастер перемещается от одного автомобиля к другому и приставить нам к Вам (клиенту) для присмотра некого, если клиент в ремзоне убьется, это не беда, а если чужую тачку поцарапает, это для нас проблема

Это цитата из закона. Все что будет говорить дилер можно послушать, но если вы ОЧЕНЬ хотите присутствовать в ремзоне, препятствовать Вам не имеют права. Это будет нарушение закона. Их проблемы - это их проблемы. Пусть решают. И спорить тут не о чем. Нужно просто правильно сформулировать свои требования.

+1
всегда добивался своего присутствия в ремзоне, но после некоторых плясок с бубном.
avatar
Buster
25 July 2008


Вчера был на ТО, попросил - пустили, в процессе мило побеседовал с механиком, рассказал много интересного
avatar
MoQSD
25 July 2008


araleng
цитата:
Это цитата из закона. Все что будет говорить дилер можно послушать, но если вы ОЧЕНЬ хотите присутствовать в ремзоне, препятствовать Вам не имеют права. Это будет нарушение закона. Их проблемы - это их проблемы. Пусть решают. И спорить тут не о чем. Нужно просто правильно сформулировать свои требования.


Это понятно и ПРАВИЛЬНО (логично и естественно). Просто мне кажется, дилеру это крайне неудобно, поэтому он сделает все, что может, чтобы посторонних не было в ремзоне. В конечном счете просто скажет, что сегодня пустить не может, например потому, что сегодня нет человека отвечающего за инструктаж, приходите в другой день. Дальше по циклу. У меня был ВАЗ 2112, я тоже его обслуживал у официалов, неединожды просился в ремзону, но не пускали (даже за бабки). Правда, такой нормы закона я не знал, Вам спасибо. При следующем визите в сервис попробую напроситься.
AyboliT
Где удавалось добиться присутствия, что за дилер?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up