Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
beetleцитата: |
может кто уже присматривал места альтернативного обслуживания? |
Как вариант, Ford&Mersedes центр в Новогиреево.
З.Ы. Правда там не обслуживался. (я исчё на гарантии). Заездал пару раз разговаривал. Цены вменяемые!
Пробег 60 000т. Гарантия закончилась в августе. Обслуживался у дилера, теперь буду своими силами. За два года обслуживания проблем небыло. (не считая замены ламп подсветки номера)
Где то читал, что в 50-60т. км. Необходимо менять ремень ГМР. Или рано?
Bachik:
|
dron043 Провода поищу. Меня терзают смутные сомнения на счет верхнего штуцера, не для той ли он знаменитой "клизмы" о которой уже упоминалось. А смущает меня две вещи. Первое это то что он черный в цвет крпуса в отличии от нижнего который белый находится под железякой так просто к нему не добраться и второе сидит он явно на герметике даже на фото видно. |
верхний действительно штуцер , на конце острйы с уплотнительной резинкой а с боку емеет отверстие для стравливания воздуха ... посажен без герметика ..
Foructik:
|
Где то читал, что в 50-60т. км. Необходимо менять ремень ГМР. Или рано? |
По регламенту проведения обслуживания ремень ГРМ меняется через 160 тысяч.
танк
ремень ГРМ меняется через 160 тысяч.
А где найти ентот регламент? Может чего ещё интересного начитаю.
160т. салидный пробег.
В ETIS регитесь вбиваете свой вин и вуаля, периодичность и список работ
. Так вот ремень ГРМ 120 тысяч там.
я извиняюсь за свою неосведомленность, но что такое ETIS? очень хочется посмотреть на эти регламентные работы.
Заменил сегодня топливный фильтр у дилера пробег 28500.Все удовольствие 2140 р. Самое главное-перед закручиванием фильтра нужно заполнить стакан саляркой,с горкой.После установки мне мастер сказал-заводи и держи обороты 1500-2000 об/мин. Я завел,завелась сразу, сек.30 подержал 1500 и все. Правда что за проводочки идут к фильтру мастер не знает.Может расходомер?
цитата: |
Правда что за проводочки идут к фильтру мастер не знает.Может расходомер? |
Купил тут книжечку по ремонту и обслуживанию наших комбайнов, так там написано, что фильтр у нас ОБОГРЕВАЕМЫЙ!!! Может врут?
Будет похолодней надо будет потрогать его сразу после запуска. Еще читал где-то, что в фильтре стоит датчик заполнения водой.
Расход (вроде) считается интегрально по данным от форсунок и бака.
танкРасходомер в фильтре стоять не может, у ТНВД есть обратка (которая сливает неизрасходованное топливо обратно в бак)
А вот про датчик заполнения водой я тоже слышал. (но на сервисе молчат как рыбы
)
dron043:
|
танк Расходомер в фильтре стоять не может, у ТНВД есть обратка (которая сливает неизрасходованное топливо обратно в бак) А вот про датчик заполнения водой я тоже слышал. (но на сервисе молчат как рыбы ) |
Да я тоже про датчик воды спросил.Говорит нужно по программе смотреть.Но посмотрел,все датчики сверху,а вода собирается снизу стакана.Я посмотрел, там несколько разъемов.Может по разнице определяют.
Тогда вопрос: где стоит расходомер топлива?
Да, так их и надо называть РЫБЫ!!!
Тут както был в салоне по отзывной (под подозрение попал шланг ЭГУР), ну и пока ждал подошел к мастеру отдела доп оборудования. Они в свое время накосячили, когда устанавливали мне кой-чего, ну я и предложил мастеру такое соглашение: я забуду про это, а он пойдет со мной в рем зону, в которую, как всегда, невозможно пройти (то есть пройти с мастером и посмотреть что-нибудь можно, но находиться постоянно там нельзя) и расскажет мне что в моей машине и как работает. Мастер согласился. Правда он сразу предупредил, что по двигателю, тем более дизельному, мало что знает, но попробует позвать других РЫБ. Позвал. РЫБЫ многоголосо рассказывали небылицы про видимые элементы, окружающие двигатель. Причем, чем выше рыбья дольжность в ремцеху, тем большую глупость ее рот выдавал. Но, среди многоголосья удалось услышать голос низенького мужчины (настоящего антирыбы) который без труда мог ткнуть пальцем в корпус клапана EGR, не говоря про то, что это дроссель, с ним и общались. По остальным вердикт один - не просто РЫБЫ, а СОВЕРШЕННО НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ РЫБЫ!!! Жаль, что мужик этот не такой мастер, к которому можно записаться (он как подмастерье чтоли).
танкцитата: |
Тогда вопрос: где стоит расходомер топлива? |
У нас не совсем реактивный двигатель
, расходомера как такового нет.
Расход считается компьютером интегрально по данным от форсунок, бака, величины нагрузки на двигатель и параметров иных потребителей (ППП например).
SilentSmart
8 October 2008
Из разных источников я читал, что в фильтре может присутствовать и датчик воды, и то, что фильтры подогреваемые
Где правда? Как говорил Малдер: "где-то рядом!"
SilentSmart:
|
Из разных источников я читал, что в фильтре может присутствовать и датчик воды, и то, что фильтры подогреваемые Где правда? Как говорил Малдер: "где-то рядом!" |
датчик в фильтре какой то есть .. но стоит он в верхней части ... то что фильтр с подогревом сомневаюсь , при смене я присутствовал корпус пуст как барабан .. кроме сливного штуцера и спусного для воздуха в нем я больше ничего не обнаружил !!
MoQSD:
|
(то есть пройти с мастером и посмотреть что-нибудь можно, но находиться постоянно там нельзя) |
Почему нельзя постоянно находиться-можно!Я при замене ТФ сказал что хочу посмотреть.Через 15 мин прослушал инструкцию по ТБ(2 мин) поставил подпись о пройденном инструктаже.После этого сказали,что когда начнут работы меня пригласят из шоурума,что и произошло.Поэтому я присутствовал при работе от и до.
танкцитата: |
Почему нельзя постоянно находиться-можно! |
Поздравляю
Гдеже у нас все так хорошо?
Буду туда ездить.
А пока, я был только в ФЦИ и в Превоксе.
В ФЦИ сказали, что никакие работы при мне производиться не будут. Посмотреть можно, но не более того. (точка. жирная точка. ВСЕ!)
Однако, завязав отшения (не личные) с одним из сотрудников, удалось находиться в ремзоне без всякого инструктажа.
В Превоксе, тоже получил отказ, причем мастер-приемщик не скрывал раздражения, когда я, после отказа, попросил его вернуть мой старый топливный фильтр (надо было просить его все вернуть). ТФ менялся не на ТО, а просто так за мои деньги! Когда на следующий день позвонила тетенька расспросить о том, все ли мне понравилось, услышав ответ, извинялась и сказала, что да, действительно их ремзона не готова по ТБ и они работают над этим.
Где Вам удалось так просто находиться в ремзоне и какие еще работы, кроме замены ТФ, производились? Подозреваю, что отказ может быть связан не только с неготовностью ремзоны к приему гостей, но и с желанием жульничать с запчастями и боязнью проявить свою некомпетентность (когда при тебе мастер будет сидеть и чесать репу, незная как решается проблема), а еще чтоб не было вопросов типа - а почему в счете стоит 0,5 нч (700 р) на замену ВФ, когда его меняли 7 минут, из них 4 разговаривали о совах? Что они могут? - Не поменять масляный фильтр (если замена масла происходит по твоему желанию, а не по сроку текущего ТО), умыкнуть твое масло (чтоб потом продать), и т.д. и т.п.
в рольфе можно находиться в ремзоне
MoQSD:
|
танк
цитата: | Почему нельзя постоянно находиться-можно! |
Поздравляю Гдеже у нас все так хорошо? Буду туда ездить. А пока, я был только в ФЦИ и в Превоксе. В ФЦИ сказали, что никакие работы при мне производиться не будут. Посмотреть можно, но не более того. (точка. жирная точка. ВСЕ!) Однако, завязав отшения (не личные) с одним из сотрудников, удалось находиться в ремзоне без всякого инструктажа. В Превоксе, тоже получил отказ, причем мастер-приемщик не скрывал раздражения, когда я, после отказа, попросил его вернуть мой старый топливный фильтр (надо было просить его все вернуть). ТФ менялся не на ТО, а просто так за мои деньги! Когда на следующий день позвонила тетенька расспросить о том, все ли мне понравилось, услышав ответ, извинялась и сказала, что да, действительно их ремзона не готова по ТБ и они работают над этим. Где Вам удалось так просто находиться в ремзоне и какие еще работы, кроме замены ТФ, производились? Подозреваю, что отказ может быть связан не только с неготовностью ремзоны к приему гостей, но и с желанием жульничать с запчастями и боязнью проявить свою некомпетентность (когда при тебе мастер будет сидеть и чесать репу, незная как решается проблема), а еще чтоб не было вопросов типа - а почему в счете стоит 0,5 нч (700 р) на замену ВФ, когда его меняли 7 минут, из них 4 разговаривали о совах? Что они могут? - Не поменять масляный фильтр (если замена масла происходит по твоему желанию, а не по сроку текущего ТО), умыкнуть твое масло (чтоб потом продать), и т.д. и т.п. |
Как раз в Превоксе я и был.Менял только ТФ.Ессно отдать старый мне не предложили
а сразу отправили в утиль.
MoQSD:
|
танк
цитата: | Как раз в Превоксе я и был. |
А кто мастер был? |
посмотрю заказ наряд и скину в личку,может быть завтра.
andrey_531
29 October 2008
Прошол ТО1 (18000) масло(синтетика)+фильта=6050р. Всё заменённое в багажнике(или выкинут по желанию) Рольф-Октябрьская хороший центр, всегда интересуются что понравилось что нет, никаких недельных записей, когда удобно тогда и приезжай(я прошол на след.день утром)
andrey_531:
|
Прошол ТО1 (18000) масло(синтетика)+фильта=6050р. Всё заменённое в багажнике(или выкинут по желанию) Рольф-Октябрьская хороший центр, всегда интересуются что понравилось что нет, никаких недельных записей, когда удобно тогда и приезжай(я прошол на след.день утром) |
... а топливный???, а то чет дешева
SilentSmart:
|
Из разных источников я читал, что в фильтре может присутствовать и датчик воды, и то, что фильтры подогреваемые Где правда? Как говорил Малдер: "где-то рядом!" |
Правда здесь
фильтра без подогрева, в крышке стоит датчик воды, работает на замыкание т.е если пошла вода датчик сработает. На дне в отстойнике может собиратся конденсат, который достаточно сливать 2 рваза в год(особенно перед зимой)
главное без фанатизма, иначе завоздушите систему. Достаточно слить 50-70 мл.
andrey_531
30 October 2008
rim_m:
|
[... а топливный???, а то чет дешева |
Я решил что поменяю его когда ещё 10т.к. накатаю вместе с маслом(наверно после зимы ).
прошел первое ТО (17800км)
заплатил 6800р (масло свое). масло через 7т перед отпуском сам втихаря менял ))
все прошло без проблем - после замены ТФ машина завелась с пол тыка
наблюдал за процессом с высока через стекло за чашечкой кофе.
вот состояние фильтров
ТФ тоже грязноват, думаю нужно будет пораньше его менять.
а это ВФ
Товарищ:
|
прошел первое ТО (17800км) заплатил 6800р (масло свое). масло через 7т перед отпуском сам втихаря менял )) все прошло без проблем - после замены ТФ машина завелась с пол тыка наблюдал за процессом с высока через стекло за чашечкой кофе. вот состояние фильтров ТФ тоже грязноват, думаю нужно будет пораньше его менять. а это ВФ |
где такой круглый фильтр стоит ?
Потапыч:
|
где такой круглый фильтр стоит ? |
как где? это воздушный фильтр, у меня предрестайловый фокус, выпускали уже с круглыми фильтрами