| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
Roman88
А ты менял лампы основной подсветки панели приборов, а то другие светодиодные? У меня тоже пару ламп под вопросом.Какие менял и как?
Roman88
3 May 2013
dryha79лампы такие менял это подсветка температуры,тахометра ,спидометра и бензиновый
Roman88
С лампами всё ясно.А вот каким образом происходила замена?Я смотрел с задней стороны никак, а сам циферблат отворачивать побоялся.
dryha79
Лампочки стоят в патронах белых, всего 5 штук. Патрон поворачиваешь и вытаскиваешь на себя, потом из него уже вытаскиваешь лампочку, вставляешь новую.
dryha79 да как и сказал
Oleg_KRSK там ничего трудного для этого потребуется крестовая отвертка для преодоления 7 самарезов + помоиму звездочка 6номер для 2 балтов,не забудь аккуратно вытащить разъем от багажника и самой панели.
P.S.не трогай стрелки а то со бьешь их правильное показание намучиешься выставлять патом как это получилось у меня!
Oleg_KRSK
3 May 2013
Roman88
А нафига откручивать-то че-то, ты че! Патроны вытаскиваются сзади прекрасно, не надо приборку саму разбирать!
Oleg_KRSK
Так значит всё же с задней стороны платы происходит замена.Я правильно понял?
dryha79
КОнечно, сними приборку, поверни задней стороной к себе и увидишь, пять белых (чуть сероватых) патронов, поворачиваешь без фанатизма чуть-чуть его и вытаскиваешь на себя. Потом из патрона уже лампочку достаешь.
Ещё один вопрос. Должно ли постоянно гореть табло эл.спидометра при вытащенном ключе зажигания? ФФ1 2003 г. RUS. Если нет,то в чём проблема? Что-то нахлынуло на электрику.Заранее спс.
pda00000
И что,помогает?У меня таже проблема.Только при нажатии на кнопку, слышен щелчок в передней правой части салона(где-то за бардачком) и далее тишина.Если разберёшся первым,чиркани пару слов.
dryha79Ищи обрыв провода в гофре при входе в дверь багажника.
Может не так жёстко как на ссылке
Замок багажника и неисправности. (Р), но большая доля вероятности. что обрыв там.
Привет!
В наличии focus usa zx3. И есть кнопочка с нарисоваными замочками, которая открывает/закрывает замок. Но к сожалению не работает. Подскажите где, что можно посмотреть для исправления данной проблемы?
Не работает как с водительской стороны, так и с пасажирской.
dosipv1987
Проверить саму кнопку
Проверить проводку через дверь к стойке.
Проверить СТМ или Гем модуль - смотря на чем собрана мафынка
Выяснил у бывшего хозяина, что она перестала работать после смены сигналки. Может что-то не туда подключили?
dosipv1987
да однозначно сигнальщики накосячили. Вскрывать и смотреть что там с проводкой сделали
Это все хорошо) теперь бы разобрать где какой провод за что отвечает?))
я как-то уже задавал этот вопрос, но все же (сейчас больше сведений накопал). Проблема в том, что на машине 1.8tddi 2001 года, хэтч (5 дверей) не всегда работает цз как от ключа (замка) так и от кнопок в салоне (сама машина шла без дистанционного управления ЦЗ). Так вот проблема в том, что эта самая работа как-то завязана на температуре в салоне или улице. если холодно (зимой, например) то и замок не работает вообще, если же тепло и сухо, то все работает как часы. но есть и еще один режим работы! если температура средняя (5-15 градусов, приблизительно) да еще и сыро, то режим работы просто невероятный: закрыть - ЦЗ сработал сразу и закрыл двери все, а вот нажал открыть - секунд 5 может пройти прежде чем сработает ЦЗ и двери откроются. сразу скажу, что сами замки в дверях исправны так, как от пульта (установлена параллельно основной схеме прежним хозяином) все работает без проблем, от кнопки сигналы приходят сразу на блок центральной сигнализации. ах, да, в машине не блок ГЕМ а два отдельных блока: центрального замка(сигнализации) и СТМ. Блок ЦЗ проверял снимая и подавая сигналы от блока постоянного тока - все работает как при высокой температуре так и при низкой (в морозилку засовывал). вот и не знаю куда капать что еще проверять. думал бы про блок СТМ, но вроде ЦЗ с ним не связан. Проблема то еще и в том, что если не работает ЦЗ, то не работает и открытие багажника с салона так как все управляется тем же блоком ЦЗ, что очень напрягает.
может у кого есть идеи какие?
Люди, подскажите где искать решение проблемы. Проблема в следующем: при движении или просто работе двигателя на ХХ иногда раздаётся своеобразный треск под приборкой или где-то в этом районе, рядом с левым коленом и двигатель глохнет или пытается заглохнуть, наблюдаются провалы в его работе. Треск похож на частое. частое переключение контактов какого-то реле. После такого треска, если двигатель заглох, то повторный его запуск осуществляется не сразу, приходиться поколдовать с включением/выключением зажигания, при этом возможно появление такого же треска. Данная штука наблюдается периодически. Что это может быть за реле и как до него добраться? Машина Форд фокус 1, 2004 г.в., двигатель Duratec 1.6 8-ми клапанный
Здравствуйте. Поскажите кто в курсе, имеет ли значение положение проводов в разъеме датчика скорости АКПП , после перепайки отвалившихся проводов не уверен что установил их так как было прежде.
Всем привет! Подскажите подойдёт ли печка с американца первого на Всевложск первый? И вообще они сильно разные по деталям, в смысле совместимые или взаимозаменяемые?
При включении любого потребителя (работа стекло подъемников, ближний свет, обогрев) чувствуется некая вибрация с уменьшением ХХ. Неприятно. Куда смотреть подскажите?
Постоянно горит контрольная лампа тормозной системы на панели приборов. "мясорубка" молчит. Тормозные накладки в норме. В чем причина? Электрик не нашел причины. ФФ-1 ZETEC 2 л.
БИДЖЕ
Контакт на крышке с тормозухой, кнопка ручника или её проводка.
АБС есть?
Chily
Огромное спс.Да действительно всё дело в гофре.Походу это фокусная болезнь.Всё сделал , всё работает.
Подскажите . Менял фару в сборе(б/у)обратил внимание что номер на гидрокорректоре не совпадают.После замены загорелась лампа АБС.Правда я поднимал авто при замене фары и переднее колесо одно крутилось , может ошибка из=за этого.Клемы сбрасывал с аккумулятора не помогло.
Верталет
Попробуй проехать некоторое расстояние, лампа может погаснуть.
всем привет нашел новую против угонку фф1 совершенно случайно с пассажирской стороны с права под бардочком есть красная кнопка если по ней ударить слегка она срабатывает все работает а не заводится питание на бензонасос отключается типа реле пока не нажмешь кнопку