| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может есть подводные камни? отзовитесь кто чистил уже и опасно ли это.
P.S. Ford Focus 1 99г Zetec 2.0 МКПП
| Уплотнительное кольцо MAF - CARGO 132660 |
werter100
29 September 2007
Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
RaceDriver
30 September 2007
Снимаешь её, оккуратно забрыггиваешь жидкость, даёшь немного обтеч и продуваешь несильным напором воздуха (можно просто дунуть на него) и всё, главное не повредить центральные элемент.
werter100
30 September 2007
А после чистки клемму с аккумулятора надо сбрасывать (обнулять мозги)???
RaceDriver
30 September 2007
werter100
Можно этого не делать. Но лучше да.
А если нет такой жидкости, тогда как ?
IgorGhia:
|
А если нет такой жидкости, тогда как ? |
Тогда её надо просто купить...
IgorGhia:
|
А если нет такой жидкости, тогда как ? |
Можно еще очистителем карбюраторов.
А он какого плана на фокусе?
С проволочками как у GM или с тонкой скрытой пластиночкой как у Bosch.
С проволочками я чистил просто спиртом - стало много лучше (на старой GM девятке). А когда тем же способом тампончиком пластиночку протер, то датчик совсем крякнул - нежная она оказалась пластиночка эта.
Недавно делали диагностику двигателя и нашли следующую ошибку: P1100 - периодическая неисправность в цепи датчика MAF. Двигатель на малых оборотах проваливается, т.е. когда давишь на педаль газа, очень медленно набирает скорость, а затем, когда обороты поднялись, уже нормально едет. Подскажите, как можно это исправить? Можно ли как-то этот датчик почистить, или сделать с ним что-нибудь еще? Двигатель 1.8 бензин.
Спасибо.
Каким бразом можно проверить на чпокусе USA 2.0 АККП порверить работоспособность этого датчика. Есть ощущения что косячит с данными передаваемыми на блок управления двигателя.
Подозрения возникли из-за большого расхода в 18-19 л/100км, причем не важно по трассе или в городе. Свечки поменял на оригинал, поменял ВВ провода, лямду, фильтра, масло, промыл форсунки. Больше идей никаких нет.
Симптомы кроме прожорливости это неустойчивый холостой ход, иногда глохнет на ХХ, ощущение что большая часть коней свалила на юга.
не устойчивый холостой это как правило или датчик ХХ или насос, и его сеточки забитые в первую очередь...а МАФ лучше всего проверять на диагностике компом...больше ни как его не проверишь
gfreeman
Это скорее всего MAF-была у меня такая фигня
На диагностике сказали или MAF или лямбда
Поставил от эскейпа-все ок.Таким образом проверил.
Купил на разборке за 4000
(Если будешь от другой машины ставить для проверки не забудь клемы скинуть)
arab122166Клапан я почистил - но видимо недостаточно - буду в адской смеси керосина с ацетоном отмачивать, мож в этот тазик брощу стиралку ультрозвуковую.
Маф таки говорят что можно проверить вольтметром - его выходные параметры, но только нужно знать их эталонные, на ниссан нашел - на чпокус ничего нету. А диагностические компы наших нижегородских диллеров к америкосам не цепляются. Весь диагноз - мол типа надо форсунки мыть.
Сеточки бензонасоса чистые, бак промыт.
Dim85gЗа 4-е рубля можно купить в
http://kraker.ru/ аналог оригинала. Лямбду менял - значит осталось только это. Весь вопрос как бы его проверить, только если сдергивать с другой машины и попробовать прокатиться.
gfreeman
Самый простой и дешевый способ-это с другой машины перекинуть.
А не оригинальные запчасти не люблю.Оригинал на spi 16000
А подойдет ли MAF от 1,6 на 1,4 двиг.?
А на моем Федоре Фокусовиче MAFа нет и не предусмотрено, странно как-то...
FENIX-FOCUS
28 September 2010
Aliot такого не может быть в принципе
У меня 1.6 Zetec-SE МАФа после фильтра нема
Что с ним и где он??
Может прошлый хозяин пожадничал и воткнул какую нить обманку?
Ильяс
6 December 2011
1
Машинка тупит, на резкое нажатие газа не совсем быстро раскручивается - двое мастеров- диагностов согласились в этом со мной. Это на горячую, а на холодную вообще затупы и провалы бывают при попытке ехать не прогревая хотя бы пару минут (даже сейчас при 20 град тепла). Когда покупал авто 1.5 года назад на холодную ехала без провалов.
Есть версия по неисправность MAF или ДМРВ. Я его мыл полтора года назад (после покупки авто). Тогда было все нормально - руки чесались, мыл дроссельную и заодно (начитавшись форума) помыл и ДМРВ карбклинером. (диагносты после этих слов вопросительно смотрели, и намекали как бы).
У кого-нибудь были нарекания к работе авто после чистки ДМРВ - не сразу (сразу не заметно), а как бы спустя какое-то время?
Делали диагностику в неофициальном сервисе ... Расход воздуха на ХХ показал 0 (думаю неправильно). На педалирование "газом" реагирует, меняя значения.
Опорное напряжение (по памяти, со слов диагноста) что-то около 0.5в на ХХ ( Думаю мало)
Но диагност предположил все же что дело в забивающемся катализаторе (пока не проверили версию).
Киньте код ДМРВ (если можно без корпуса), на exist чет рисунок воздушного фильтра не совсем как на моем авто - поэтому есть сомнения. (поиском юзал).
PS: авто 2004 гв, 1.8, руссфокус, пробег 78 ткм, сеточки чистил 2 недели назад (повторно, первый раз чистил на 60 ткм, форсунки чистил сам со съемом месяц назад (есть мысль почистить ультразвуком), хобот купил поставил (кстати как будто с ним хуже прием движка чем с гусем !!! - подстава), катушку (неориг) и ВВ провода (оригинал) менял в прошлом году (катушку оригинал вернул на место - с ней лучше) на ХХ движок работает ровно, обороты в норме (правда иногда после движения и остановки холостые падают ниже положенного - думаю опять-таки влияние ДМРВ - с его нулевыми показаниями), движок крутится до 5000 об/мин без проблем, но медленно и натужненько (больше шума чем динамики), свечки медные оригинал прошли > 25 ткм. (на них работает лучше чем на платине NGK - которые прошли 10 ткм) Заказал такие-же оригинал. Дроссель ест-но чистый, радиаторы чистые, кондей заправлен (хотя все-равно часто отключается во время езды в городе - делал диагностику кондея на днях - все в норме, во время диагностики не отключался ).
Модеру: на всякий случай продублирую пост в самой длинной ветке нашего форума - не валите.
---
Добавлено 06.12.2011.
медленное раскручивание движка было вылечено новыми свечами, катушкой.
МАФ как-бы не причем остался.
kirill_ekb
1 December 2011
цитата: |
У меня 1.6 Zetec-SE МАФа после фильтра нема Что с ним и где он?? Может прошлый хозяин пожадничал и воткнул какую нить обманку? |
тот же вопрос очень меня беспокоит, напишите кто знает!!!
СПАСИБО
А где находится этот MAF ?
iNemcev
Если не ошибаюсь это датчик расхода воздуха. Перед дроссельной заслонкой.
Клизма
Картинку бы, где он точно находится на американце 2L SP... вообще я так понял он находится где-то в промежутке от воздушного фильтра до дроссельной заслонки, значит буду искать от и до)
iNemcev
На зетеке-возд. фильтр-maf -гофра-дросс.заслонка.
Клизмааналогично и на сплите, разобрал всё, как с завода чистый, нашёл проблему в другом месте
чистить аккуратно, там очень чувствительная мембрана
Vovan_mail
5 December 2011
У мафа вроде провлочка и по току потребления на разогрев ее вычесляется поток воздуха
Я может не то смотрел, но ничего другого нет... вроде MAF.
Dim85g:
|
Самый простой и дешевый способ-это с другой машины перекинуть.А не оригинальные запчасти не люблю.Оригинал на spi 16000 |
Расскажи подробнее как "Оригинал на spi 16000" раздобыть.