Двигатель Split Port 2.0. (Р)

11 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
742
members
10,8K
posts

nordok
3 May 2009


Помогите!
Заглох на мосту ...стук,дым из под капота.Приехал на эвакуаторе в сервис. Заводим,а СТУК ПРОПАЛ. Сделали диагностику,оказалось надо менять термостат(температура движка 116).Замерили компрессию всё в норме:1-12,5..2-12,5...3-12,0...4-13,0. В двух сервисах так и не поняли откуда был стук.Предлагают снять голову двигателя,тогда точно всё будет понятно,но отдавать за это 8 тыщ. неохота.
Езжу 2-ой день никаких стуков нет,движок работает,как раньше.
Снимать голову движка или так норм ?
Из за перегрева движка мог появиться стук?
Подскажите хороший сервис в Питере.
avatar
CD
3 May 2009


nordok
Смотря какого характера был стук.
В Питере есть сервис клубный.
Смотрите раздел "запчасти и услуги".
avatar
Анмир
3 May 2009


мужики!!! подскажите плиз сколько масла заливать в SPLIT!!! у меня ушло 5 литров!! а на щупе MIN лампочка давления в норме!!!
avatar
Sumerk
7 May 2009


Maslik
Подсказали мастера, вроде толковый. Но до этого со Сплитом не сталкивался, занимается Косворсами. Просил дать всю возможную инфу по движку, какая есть. Не могли бы Вы ещё раз помочь в этом вопросе?
avatar
Maslik
8 May 2009


Sumerk, пишите в личку что ещё нужно кроме того что я дал.
avatar
Sumerk
12 May 2009


Сегодня был у моториста, вердикт: кольцам "кердык", во всех цилиндрах. Внутри нагар на 1,5 мм. Но компрессия везде одинаковая, изменяется тоже равномерно. Посоветовал или вообще кататься как есть, залив на лето полусинтетику Liqui Molly 10 W 40 с сульфидом молибдена (сейчас синтетика Polo 5 W 30), чтоб меньше выгорало. Или, по-крайней мере, ничего не трогать, пока на руках не будет всех запчастей. Т.к. он уже сталкивался с американским Scorpio 2.8, на котором сначала разобрали двигатель, а потом оказалось, что ремонтных поршней и колец на него не бывает.
В связи с этим вопрос к авторитетному CD Есть на ремонтные поршни на Split Port? P.S. Извиняюсь за возможные неточности и сумбурность изложения.


Maslik, большое спасибо за справочные материалы! В принципе, хватило того, что было, очень пригодились.
avatar
CD
13 May 2009


Sumerk
Не существует ремонтных ни колец, ни вкладышей. По крайней мере в оригинале...
avatar
Sumerk
13 May 2009


CD
То есть получается, что лучше оставить всё как есть. А Вы когда либо сталкивались с проблемой замены поршней/колец на ремонтный размер? Допустим, при обрыве седла и необходимости шлифовки цилиндра?
avatar
CD
13 May 2009


Sumerk
Если бы сталкивались, я бы обязательно написал.
avatar
Sumerk
13 May 2009


CD
Спасибо за ответ! Значит буду кататься как есть, залив на лето масло с большей вязкостью. Больше 120 я всё равно не езжу.
avatar
Victorleon
15 May 2009


мужики!!! подскажите плиз сколько масла заливать в SPLIT!!! у меня ушло 5 литров!! а на щупе MIN лампочка давления в норме!!!

Вчера на сплите менял масло. В5 ти литровой оригинальной канистр осталось чуть на донышке. А по мануалу читал там где то3.67написано. непонятно. Может сперли на сервисе:). хотя масло менял у дилера
avatar
Sumerk
15 May 2009


Victorleon
Только что тоже менял масло: влил где-то 4,8. На щупе Макс., проехал 10 км, вроде всё в норме.
avatar
Sumerk
15 May 2009


Упс... Ошибочка вышла - 3,9 (в канистре 1,1 осталось)
avatar
Advokatvlad
16 May 2009


4 литра влазит, чтобы на щупе было середина.
avatar
Sumerk
17 May 2009


Victorleon
Кстати, где-то на форуме кто-то уже писал про аналогичную проблему: 5 литров залил, а на щупе минимум. Как оказалось после проверки маркировки щупа по "Экзисту", он у него был от Зетека или Дюратека, объёмом побольше. Проверьте маркировку щупа. У меня на Сплите стоит маркировка YS4E-6750-AD.
avatar
Sumerk
17 May 2009


Такой вопрос: кто-нибудь может подсказать код топливной форсунки на Split Port? Они такие же как на Zetec 2.0 (код 1 049 259) или нет ? По поиску ничего не выдало, или я плохо искал.
Мишка фокусмен
20 May 2009


доброго времени суток, ребят, у меня такая проблема, на движке split port 2.0 акпп застучал клапан, так вот, меня интересует вопрос, на этом движке клапана регулируются или на них стоят гидрокомпенсаторы?
avatar
Анмир
20 May 2009


Мишка фокусмен
на SPI стоят гидрики!!
Мишка фокусмен
20 May 2009


avatar
Анмир:

Мишка фокусмен
на SPI стоят гидрики!!

Спасибо за ответ
avatar
Sumerk
24 May 2009


Что-то никак не могу я с этой форсункой разобраться без посторонней помощи По "Microcat Ford USA" её код Ford - YS4Z 9F593-AA , код Motorcraft - CM-4951. Ни одного из них на Exist нет в наличии и их аналогов он не выдаёт. На авторынке тоже никто ничего вразумительного сказать не может, даже те кто занимаются Ford USA. В связи с этим вопрос к авторитетному CD: насколько я понял, YS4 означает "Split Port", а 9F593 - "форсунка топливная". Подойдёт ли "9F593 - Форсунка топливная" от Zetec 2.0 (ставились также на Cougar ЕС с 1998 г. и Mondeo с 1996 г.) на Split Port?
M@kc
24 May 2009


Sumerk
У меня на форсунках стоит код 1S4E-A5A
kirill69
24 May 2009


Привет всем !
Проблема не новая:
Форд Фокус США 2001 г.в. , двигатель Сплит Порт 2,0 литра, автомат, пробег 100.000 , лил 95 бензин.
Вылетело седло впускного клапана в ГБЦ , четвертый цилиндр.
Поршень побит ,зеркало цилиндра целое , саму ГБЦ можно шлифануть,клапана целые.
Прошу всех кто владеет вопросом ( особенно уважаемого CD )помочь рекомендациями по следующим пунктам:
1. Надо ли менять седла всех клапанов или достаточно поставить одно седло на место вылетевшего ?

2. При замене побитого поршня надо ли менять маслосьемные и компрессионные кольца на остальных поршнях ?

3. Надо ли менять все пары шатунных вкладышей или можно поставить только пару на новый поршень?

4. Надо ли менять направляющие клапанов (есть небольшой люфт) и возможно ли это ?

5.При попытке подбора поршня и колец ,у официального диллера форд в Липецке в отделе запчастей,
юноша в галстуке тыкал одним пальцем в клавиатуру и не понимал что от него хотят ,а
в конце концов заявил что на данный двигатель есть три разновидности поршней и какой именно нужен он определить не может .
Подскажите пожалуйста реальных продавцов данных запчастей, адекватных и торгующих по нормальным ценам ,желательно в Москве.

Заранее благодарен всем кто сможет ответить на поставленные вопросы.
avatar
Sumerk
24 May 2009


M@kc
Спасибо за ответ! Но, к сожалению, Exist этот код вообще отказывается узнавать
avatar
HIDBY
25 May 2009


Sumerk какой расход масла? Синий дым при высоких оборотах? Белый дым на холодный пуск?
kirill69
25 May 2009


Андрей VRN
Здраствуйте Андрей!
Меня зовут Кирилл.
Извините пожалуйста за беспокойство ,но у меня проблема с двигателем Сплит порт.
Вылетело седло впускного клапана ,а у нас в Липецке нет приличной организации которая может выполнить ремонт Головки блока цилиндров.
Если у Вас есть информация по какой либо фирме в Воронеже которая может квалиффицированно заменить седла клапанов головки блока цилиндров пришлите пожалуйста их координаты.
Спасибо.
avatar
Sumerk
25 May 2009


HIDBY
Дым постоянно белый, при запуске, при трогании с места, при повышенных оборотах такие конкретные клубы. Где-то за 1500-2000 км. сжирает от Макс. до Мин. Похожие симптомы? Или уже был опыт решения аналогичной проблемы?
vital-vs
26 May 2009


FF1-sp1-2002г.
В сервисе сняли голову: избиты поршня, клапана и головка во 2 и 3м цилиндрах
чтото пробило поддон(не снимали) поршня, шатун на месте

По всему видимо нечто попало в эти цилиндры. Что это могло быть???
Подскажите какие запчасти менять:
-поршня (поврежденные или все), может так их и оставить, что будет? Видны повреждения тока на поверхностию;
-прокладка под головку;
-кольца;
-??

Подскажите кто имеет опыт в этом деле. Заранее спасибо!
avatar
Sumerk
27 May 2009


Нашёл номер форсунки по каталогу Bosch: 0280155974. В США в интернет-магазине стоит 25$ с доставкой, в России и Украине - облом!
avatar
Sea salt
28 May 2009

-1

Уважаемые, если интересно для статистики:

Выпало седло клапана 2-го цилиндра.
Пробег 309 тыс. км.(из ни 250 мои)
2000 года.
Масло - минералка, менялась через 6-8 тыс.
Бензин 87.

Р.С. Кстати, это свистеж, что американцы масло не меняют, наоборот, как "часы" каждые 5 тыс. км (3 тыс. миль)
avatar
Advokatvlad
28 May 2009


Sea salt, так и неудивительно, масло не то, бензин не тот
Масло Comma Xtech 5w-30
должно соответствовать любое масло
Допуски производителей: Ford WSS-M2C913-B
Бензин - ТОЛЬКО 92
Как она ещё до такого пробега доездила

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up