| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
cangoo:
|
suslik идеи в головах рождаются... |
Когда в головах, когда в блоках
. А так - согласен.
twstr
14 April 2012
Нужна опять ваша помощь). Сегодня похоже закипел, ну очень похожий звук шел от бачка с антифризом. При этом на поведение авто это АБСОЛЮТНО никак не сказалось, едет все прекрасно. Думаю что проблема в датчике ибо на стрелка на пенели у меня поднимается до половины и дальше не идет. Подскажите код датчика температуры если не сложно)
Какие последствия перегрева не сплите? повторюсь в поведение движка ничего не изменилось.
Ну и походу у меня клапан на крышке бочка с ОЖ умирает, не подскажите от чего подойдет крышка?
цитата: |
Думаю что проблема в датчике ибо на стрелка на пенели у меня поднимается до половины и дальше не идет. Подскажите код датчика температуры если не сложно) |
Датчик не причём, у всех так, электронный он.
twstr
14 April 2012
А кипящий антифриз и стрелка на середине это нормально?)
А закипеть может из-за неисправного клапана на крышке бачка? А то у меня даже патрубок от бачка вырвало от давление , щас вроде затянул посильнее.
Anton44
14 April 2012
цитата: |
, не подскажите от чего подойдет крышка? |
От Опеля какого-то. Несколько лет назад была проблема с этой крышкой. Зашёл я в магазин для иномарок (типа есть всё и дёшево), а там целая коробка разных крышек и резьба практически везде одна. Выбрал себе жёлтую, поставил и радуюсь до сих пор. Да и стоила она 60 рублей.
Что бы понять что происходит с системой охлаждения включи в тестовом режиме температуру ОЖ и покатайся. когда закипишь посмотри температуру, если не выше 105-110 градусов, значит негермитична СО. У меня на месте на 105 веттеляторы только включаются и ничего не кипит.
twstr
14 April 2012
1
Anton44
Если мне память школьного курса физики не изменяет то чем выше давление тем выше температура кипения. Отсюда и плясать?
twstr
выхлопом из бачка не пахнет?
Advokatvlad
14 April 2012
1
цитата: |
не подскажите от чего подойдет крышка? |
Я заказал оригинал, когда бачок менял, цена вопроса была 400рублей.
цитата: |
А закипеть может из-за неисправного клапана на крышке бачка? А то у меня даже патрубок от бачка вырвало от давление |
Обычно бачок
лопается.
twstr
14 April 2012
Народ если не сложно скиньте схему вентиляторов сплита. будем проверять че там да как. Антифриз кипит.
На холодный движок через 5 минут езды из сопел уже просто ташкент валит, аж руки обжигает воздух.
цитата: |
На холодный движок через 5 минут езды из сопел уже просто ташкент валит, аж руки обжигает воздух. |
А вентиляторы на 107 включаются?
хрен знает, причем не движок походу перегревается, а антифриз просто закипает.
хм, когда двигло перебирали термостат вроде был живой, хотя чем черт не шутит. А термостат у сплита свой да? опять ждать пока привезут(
чего никто не подскажет насчет термостата? он европейцев он не подойдет?
twstr
от какой то сиеры вроде или экскорта
Avenger86Илья я сообщение перенес
Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port (сообщение #12089373) да друг сегодня разволился, пришлось тянуть ко мне в гараж, пару часиков и осмотр.
Вобщем пока вобще его вынули, походу проблема была именно в нем ибо нижний патрубок радиатора холодный был. Заклинило его в закрытом состоянии.
Anton44
Крышечка кстати у тебя от дэу матиз)
цитата: |
Крышечка кстати у тебя от дэу матиз) |
Значит на наш Сплитек очень хорошо встаёт крыжечка от Матиза за 60 рублей
Люди добрые! Подскажите куда на сплите заглянуть, что бы ремень ГРМ увидеть? Сверху металлический кожух и, по виду, опору двигателя откручивать нужно. Может снизу где попроще подлезть? Предыдущий хозяин говорит менял на 115000 миль. Сейчас 130000.
utyyflmtdbxтока если кожух пластиковый снимать,но проще опору
shurik88
25 April 2012
Люди, помогите...
Не понятно куда должна уходить вот эта трубка:
У меня она никуда не уходит, а тупо висит в воздухе справа от движка...
Может знает куда она идет (или откуда)? И на сколько критично что она никуда и нигде?
P.S.
Anton44, извини что воспользовался твоей фото...
shurik88
в воздушный фильтр
Vovan_mail
а насколько критично, что она туда не идет? Она оттуда выходит, или туда заходит? В каком направлении воздух качается?
Vovan_mail
25 April 2012
shurik88
из двигателя сосет взвесь всякой хрени. С одной стороны хорошо, что в двигатель не попадает все гавно обратно в впускной тракт, с другой все это попадает в окружающий воздух, на скока критично решать тебе.
цитата: |
С одной стороны хорошо, что в двигатель не попадает все гавно обратно в впускной тракт |
Чтобы не попадало, надо в воздушном фильтре менять маленький фильтрик.
Advokatvlad:
|
Чтобы не попадало, надо в воздушном фильтре менять маленький фильтрик |
а там тока маслянная взвесь или есть какие то может газы, я точна не знаю есть или нет
Народ может в курсе че за фигня происходит. С утра машину завожу и движок дергается время от времени, потом проеду метров 500 и вроде ровно начинает работать и дальше если разгоняюсь еду больше 60 при нажатии педали газа опять начинает дергаться.