а между тем пострадал "невинный" слуга народа
цитата: |
В Подмосковье в результате дорожно-транспортного происшествия погиб губернатор Костромской области Виктор Шершунов. Как сообщили в правоохранительных органах Московской области, авария произошла минувшей ночью в 0.45 на 76-м километре Ярославского шоссе. По имеющимся сведениям, в аварии погиб и водитель губернатора. Оба скончались на месте. По сообщениям СМИ, машина В.Шершунова столкнулась с автомобилем Ford, который выехал на встречную полосу. Водитель автомобиля госпитализирован. |
тынц
Brelle
20 September 2007
Гибель костромского губернатора
-Kirk-цитата: |
Вроде и нужно бы непосредственно перед ударом отпустить тормоз, чтобы ногу не сломать, ан нет жмут до последнего. Рефлексы. Убирать ноги с педалей, а руки от руля перед ударом умеют только профессионалы, то бишь гонщики. |
странно, а почеиу же не пишут в инструкции по эксплуатации автомобиля, что так надо делать? Там только сказано как руки на руле держать, чтобы их подушка не сломала...
AfffreuxChien
1 October 2007
<Andrey>> Схема -фуфло. Первый удар на этой схеме должен был привести к вращению фокуса против часовой стрелки, а не по часовой.
Я бы не стал так говорить. Там столько вариантов - куда качнуло кузов (какая сторона сильнее сцепилась с асфальтом), был ли асфальт грязным с какой-то из сторон, нажал ли водитель рефлекторно на тормоз и т.д.
Достоверно предсказать этого никто не может.
Был ли водитель в состоянии осознавать свои действия после первого удара, аль был уже оглушен - х.з.
> Убирать ноги с педалей, а руки от руля перед ударом умеют только профессионалы, то бишь гонщики.
И то, пока в сознании.
Кстати, именно по этой причине на Фокусах при очень сильных ударах, педали "убегают" от ног в сторону пола. Хотя помогает ли это при таких ударах, что моторы на 60м отлетают... Видимо, как-то помогает, раз Никифоров скорее жив, чем мёртв.
Один из полных источников.
http://www.tden.ru/articles/incident/019078/
Схема не фуфло, но по моему есть в ней ошибочка . Губернатор не любил сопровождение потому как оно медленно двигается, а он любил летать... вот и долетался. Странно ...а что сразу нельзя было заметить битую по касательной жопу форда со следами краски от мерса и на этом основании сделать выводы. Схема действительно объясняет произошедшее, только думаю что было немножко по другому ...мерс не в футбол играл фордом как на схеме нарисовано а просто летя в попутном направлении с фордом на немыслимой скорости и заметив форда в последний момент попытался уйти от него и ему это почти удалось но при резком перестроении он всё же зацепил форда а дальше в силу вступила физика ...центробежные силы ни кто не отменял и мерса начало крутить...форда от удара тоже мотало но не сильно и пока водитель форда приходил в себя и боролся с машиной в этот момент он и догнал улетевшего вперёд мерса который в момент удара был развёрнут к форду мордой ...а дальше ...результат всем известен. А та схема которая дана на картинке неправильная ...как это так сначала в футбол фордом поиграть а потом его догнать. Это нужно было форду придать скорость больше мерсовой что бы он улетел вперёд...покрутился там.. а догнать его и затем лупануть в морду...хрень какая то ...сильное несоответствие в скоростях. Вот в моей схеме как раз скорости соответствуют ...мерс пёр на всё катушку ...фордик ехал как мог.
Но ФЁДОРУ хвала-спас жизнь человеку и уже ни одному. Много уже случаев ДТП с фордами и всегда он жизнь сохраняет. Низко кланяюсь и снимаю шляпу перед инженерами ФМК. Во истину подарили народу дешёвую и супербезопасную машину ...а мерс отстой!
ЗЫ одно радует что одним ублюдком обдирающим народ и шикующими на его деньги ...стало меньше. Владельца форда жалко ...дай бог ему выкарабкаться и поправиться.
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=9560Хорошая новость.
Андрея Никифорова сегодня днём перевезли в Ярославль, в специализированное отделение травматологии. Первая маленькая победа всех нас:родственников и друзей Андрея, СМИ ("Новые Известия", "Ведомости", сейчас попробую выложить скан журнала Нью-Таймс со своей сегодняшней статьёй, ТВ - RTVI, канал, транслирующийся на Европу, США, Израиль - c нами в студии Н.Николаева была и Анастасия Берсенева, автор всех материалов "НИ" об Андрее.
Да и наш сайт мониторят ВСЕ структуры.
В пятницу я звонил в Правительство Московской области, вопрос передали в пресс-службу министра здравоохранения. Сегодня ещё раз звонил министру - они переехали в Красногорск, связи пока нет, а теперь уже и нет необходимости ставить перед ними вопрос о переводе Андрея в другое лечебное заведение.
Деталь. Адвокаты Ярославля отказались защищать Андрея. Согласилась адвокат из Москвы.
Вневедомственная охрана (Ярославль) отказалась принять заказ на сопровождение (охрану) Андрея в Ярославль...
http://www.tden.ru/f/articles/019078/illu_3.jpg
Из этой фотографии видно что удар пришелся в левую сторону форда
форд остался на дороге а мерседес улетел в кувет..так что схема более менее правдопадобна...
по другому такой расклад не получаеться... Но будем ждать офф информации, я так думаю что через месяца 2 будет она у журналюг
Жесть.. повезло водителю фокуса... 5 звезд.. да..
<Andrey>:
|
-Kirk-, Рефлексы. Убирать ноги с педалей, а руки от руля перед ударом умеют только профессионалы, то бишь гонщики. |
И женщинЫ
Правда задолго ... и закрывать глаза... руками
Хехе... Похоже это ДТП начинают использовать заинтересованные политические силы...
Кстати, где господин Похмелкин со своим коллегой-адвокатом (забыл его фамилию)?
цитата: |
Деталь. Адвокаты Ярославля отказались защищать Андрея. Согласилась адвокат из Москвы. |
Заговор! А может Москва просто ближе к Красногорску чем Ярославль? В Ярославле достаточно адвокатов, готовых защищать любого не взирая на должности и регалии другой стороны по делу.
цитата: |
Вневедомственная охрана (Ярославль) отказалась принять заказ на сопровождение (охрану) Андрея в Ярославль... |
Потому что ярославская вневедомственная охрана не оказывает услуг по физической охране и сопровождению лиц, а только по охране и сопровождению грузов. Да и вообще, от кого его надо охранять? Если избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, охрана будет предоставлена бесплатно
korben-dallas:
|
У меня была точно такая же авария, я обгонял также - был признан виновным. Даже несмотря на то, что тот крендель не включил поворотник. В ролике хорошо видно, что там сплошная линия разметки, так что полюбому виноват водила 9-ки. |
До боли старо, обсоссано, особенно после Щербинского, не забыли?
Виноват И ФОКУС (в случае с девяткой) и ЩЕРБИНСКИЙ...
dedmoroz:
|
Онегин Там смотря какой знак был...если примыкание второстепенной дороги, то обоюдка (т.к. девятко по встречке летело, кстати, зависит еще и от разметки), а если нет - тогда водила девятки по полной виноват. |
Прежде чем начать манёвр, водитель должен убедиться в безопасности манёвра (независимо от знаков и разметки), - не убедился - виноват
- Такие преценденты уже были - доказать обратное - очень тяжело. Водитель 9-ки нарушил правила - заплатит штраф - а, форд будет возмещать ремонт.
Андрею Никифорову официально предъявлено обвинение.
Его обвиняют в том, что он выехал на полосу встречного движения, уснул за рулем и эти действия повлекли дорожно - транспортное происшествие.
Помощь Андрею Никифорову вызвались оказать московские адвокаты Всероссийского союза автомобилистов. Это опытные защитники, которые специализируются на подобных делах. Причем, юридическая помощь будет оказываться бесплатно.
Ссылка:
код |
http://www.ntm-tv.ru/news/our/20071002204758.html |
P.S.
Из текста этой новости следует, что московские адвокаты сами вызвались его защищать.
Хм...Интересно как встречку доказывать собираються?
ИМХО,нашли козла отпущения,а истина им не нужна,все как с Щербицким,противно...
Форд фокус сдал экзамен на безопасность 10 по 5 бальной школе
http://www.ntm-tv.ru/news/our/20071002204758.htmlНовость из Следственного Комитета при прокуратуре Московской области не стала неожиданной для родных и друзей Андрея Никифорова. В личной беседе, но без камеры, они сказали: все к этому и шло. С самого начала расследования, когда уголовное дело было возбуждено только по факту ДТП, уже появлялась информация, что предполагаемый виновник - ярославский водитель. И вот Андрею Никифорову официально предъявлено обвинение. Его жена Елена Никифорова сама встретиться с нашей съемочной группой отказалась, но доверила сообщить нам информацию председателю союза автомобилистов области Сергею Терёхину.
Сергей Терехин, председатель союза автомобилистов Ярославской области: «Действительно, Андрею Никифорову предъявлено обвинение. Интересный спорный момент содержится в этом обвинении - его обвиняют в том, что он выехал на полосу встречного движения, уснул за рулем и эти действия повлекли дорожно - транспортное происшествие».
Помощь Андрею Никифорову вызвались оказать московские адвокаты Всероссийского союза автомобилистов. Это опытные защитники в подобных делах, сказал Сергей Терехин. Причем, юридическая помощь будет оказываться бесплатно.
Сергей Терехин, председатель союза автомобилистов Ярославской области: «Мы со своей стороны надеемся на объективное рассмотрение этого дела. Надеемся, что не будет необоснованно наказан Никифоров».
Сам Андрей Никифоров сейчас в тяжелом состоянии находится в реанимации клиники имени Соловьева. Сюда его перевезли накануне из Сергиева Посада. По словам друзей Андрея, подмосковные врачи допустили большую ошибку, забыв наложить гипс на сломанную ногу. Впереди у Андрея несколько сложных операций. Их проведут ярославские специалисты. залечат козлы, как воды попить - з а л е ч а т, как юридически, так и физически
зы. а откуда фотография форда? накладка стойки показно как-то перед машиной брошена
"Факты из прошлого:
Примерно в 1997-98 году мне довелось ехать с Шершуновым в Москву. Я ехал во второй машине в качестве пассажира. Могу подтвердить высокий уровень подготовки водителя Шершунова, а так же:
а) скорость 130-180 км/ч зимой в гололедицу и ночью;
б) никто не пристегнут;
в) мигалки (у Шершунова тогда была и красная, помимо синей, сейчас - не знаю) включались только при выбегании ГАИшников с радарами, которые хотели остановить автомобиль. То есть, мигалки использовались не по назначению.
По ситуации с аварией:
Даже если предположить, что аварийную ситуацию создал водитель Форда, в чем я очень сомневаюсь, то вина обоюдная, так как водитель Шершунова нарушил, как минимум, 3 ПДД - превышение скорости, не пристегнул себя и пассажира ремнем, не использовал мигалки."
Вот так... взято
отсюда
Интересно, когда появятся более правдоподобные факты?
Народу надо знать правду...ну если виноват водитель губернатора, ну что тут таить? Какой смылс? Тем более, что они мертвы
Мне лично кажется, что именно водитель мерина накосячил...толи обгонял кого...вот и прижался к форду...а дальше их завертело...врезались...третий без повреждений свалил...
хз короче...ждемс...
AfffreuxChien
7 October 2007
Sanya_1™
> Интересно, когда появятся более правдоподобные факты?
Думаю, всё решится на суде.
anis'kaAfffreuxChienТогда подождем пока...
Главное новости на эту тему не проспать
Вопрос ко всем: а сможет ли фф клуб поддержать человека?
Сможем если что?
Как бы там ни было, фокус не фокус, а дело уже далеко заходит
r34Интересно, сможет ли колонна из фокусов растянутся по всей Ярославке?
вообще, конечно, достали уже эти "слуги народа", носящиеся 150-200 км/ч. Слов нет
Litus:
|
вообще, конечно, достали уже эти "слуги народа", носящиеся 150-200 км/ч. Слов нет |
Чиновнинки класса А с лицензией на убийство.
Онегин:
|
dedmoroz:
| Онегин Там смотря какой знак был...если примыкание второстепенной дороги, то обоюдка (т.к. девятко по встречке летело, кстати, зависит еще и от разметки), а если нет - тогда водила девятки по полной виноват. |
Прежде чем начать манёвр, водитель должен убедиться в безопасности манёвра (независимо от знаков и разметки), - не убедился - виноват - Такие преценденты уже были - доказать обратное - очень тяжело. Водитель 9-ки нарушил правила - заплатит штраф - а, форд будет возмещать ремонт. |
По вашей логике в любой аварии виноват тот кто ехал по правилам, потому что не убедился в безопасности маневра.
ВСЕГДА виноват тото кто нарушил правила и в данном случае маневр - это обгон на перекерстке
AfffreuxChien:
|
Я бы не стал так говорить. Там столько вариантов - куда качнуло кузов (какая сторона сильнее сцепилась с асфальтом), был ли асфальт грязным с какой-то из сторон, нажал ли водитель рефлекторно на тормоз и т.д. Достоверно предсказать этого никто не может. Был ли водитель в состоянии осознавать свои действия после первого удара, аль был уже оглушен - х.з. |
Ну допустим, хотя я столько подобных аварий в F1 видел, они там при старте обычно происходят. Там при ударе в заднее левое колесо вращение происходит именно в сторону, противополнженную удару.
Еще возникает вопрос, как форд мог вращаться в сторону, как на схеме, если там по идее должен быть мерен в тот момент?
И самый главный вопрос. На схеме после первого удара оба автомобиля прошли одинаковое растояние за одно и тоже время и встрестелись вторично.
Одно растояние за одно время = с одинаковой скоростью. Т.е. по схеме разницы скоростей не было, а повреждения автомобилей говорят об обратном.
AfffreuxChien:
|
И то, пока в сознании. |
Я и имел ввиду, отвечая на версию
-Kirk-, что обычный водитель не отпустит педаль тормоза, если уж начал экстренно тормозить.
Boryan:
|
Схема не фуфло... А та схема которая дана на картинке неправильная ... |
Фуфло в данном случае и есть не правильная.
Ваша версия более правдоподобная. В нее ещё можно добавить, что водитель Форда действительно заснул и проснулся непосредственно перед вотрым столкновение о света фар мерина. Причем первое столкновение вообще не обязательно, мог быть неудачный обгон с зацепом разделительной.
<Andrey>
Это не версия, а показания водителя по реальному ДТП - он показал, что после удара и срабатывания подушек он отпустил тормоз, поэтому и остановился только через 60м от места столкновения.
По схеме ДТП - а если удар не в левое заднее колесо, а в левую сторону заднего бампера?
Тогда мерс как бы цепляет форд и толкает его зад влево, перед идет направо.
-Kirk-:
|
<Andrey>
Это не версия, а показания водителя по реальному ДТП - он показал, что после удара и срабатывания подушек он отпустил тормоз, поэтому и остановился только через 60м от места столкновения. |
Я конечно извиняюсь, но вот здесь Вы это излагали в качестве версии.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2070099цитата: |
По схеме ДТП - а если удар не в левое заднее колесо, а в левую сторону заднего бампера? Тогда мерс как бы цепляет форд и толкает его зад влево, перед идет направо. |
Этот вариант опять не предусматривает существенной разницы в скорости.
Да и другие, более существенные косяки в схеме остаются.
<Andrey>
Всё правильно, версию я основывал на реальных событиях, и дальше писал об этом.
Эта версия - всего лишь допущение, как мерс мог развернуть фокус, отстать от него и ударить в лоб. Подгонка под ситуацию, под повреждения автомобилей.
Точно так же можно порассуждать на тему скоростей - допустим, мерс шел 180, форд 120, мерс начал мигать, не вытерпел и полез направо, форд также начал перестраиваться направо, водитель мерса бъет по тормозам и дергает руль влево, догоняет форд на скорости 130-140, от удара скорость мерса падает до 80-90, непристегнутого водителя ударяет в лицо подушкой и он бросает тормоза, форд получает дополнительное ускорение и его начинает крутить, причем неизвестно, сразу или сначала его раскачивает и он движется вперед, потом он разворачивается и останавливается, и тут в него на скорости 80-90 приезжает мерс, срубает ему мотор и сам улетает в кювет.
Всё основано на допусках и предположениях, фотографий фокуса сзади и сбоку нет, одна фотка, по которой механизм столкновения не восстановишь.
Да и ситуация, когда один участник ДТП говорить уже не может, а другому или не дают, или он не может вспомнить момент удара, ясности не добавляет.
Кстати, свет фар, который якобы разбудил Никифорова, мог быть и в зеркале заднего вида...
нет, ну а почему форд, предположим, уснув, не мог зацепить обочину=развернуло, а тут и мерс его влепил?... вот вам и разница скоростей, и лобовое, и движение (первоначальное) в сторону Москвы, и свет фар... вообще, при каких условиях равзворачивает машину на разных скоростях?(пробитые колеса, посторонние предметы на полотне, лоси, животные
,...) что нужно, чтоб развернуть, предположим на 100-120-130 фокус?
anis'ka
Достаточно резко дёрнуть руль влево,а потом так же резко в право(при объезде препятствия),вот его и понесётПроверенно,самого так крутило,только меня на обочину вынесло.
MADKну, вот...фокус уснул, дернул рулем, проснулся - крутанул обратно, развернуло, а тут и мерс его догнал в лоб - вот живая версия, разница во времени при прохождении поста и разница скоростей (фокус двигался имхо медленнее мерса) привело к такому трагическому стечению обстоятельств
зы. ждем публикации в СМИ этой версии
она же будет и официальной
имхо