Гибель костромского губернатора

17 years ago




а между тем пострадал "невинный" слуга народа

цитата:
В Подмосковье в результате дорожно-транспортного происшествия погиб губернатор Костромской области Виктор Шершунов.
Как сообщили в правоохранительных органах Московской области, авария произошла минувшей ночью в 0.45 на 76-м километре Ярославского шоссе.
По имеющимся сведениям, в аварии погиб и водитель губернатора. Оба скончались на месте. По сообщениям СМИ, машина В.Шершунова столкнулась с автомобилем Ford, который выехал на встречную полосу. Водитель автомобиля госпитализирован.

тынц

avatar
Brelle
20 September 2007

Гибель костромского губернатора
32,4K
views
144
members
713
posts

avatar
Shteff
21 September 2007


Там разделительная метров шесть. Следы пересечения найти - нет проблем (если есть желание или приказ, конечно) Разворачиваться там не к чему, ни заправок ни кафешек. То что чел перепутал направления полос вообще бред, там нет места где это можно сделать даже теоретически.
avatar
allaanis
21 September 2007


Версия: мерс мог возвращаться по встречной на пост дпс /зачем-нибудь, хоть за "люстрой на колесахЪ"/; ночью расчет на то, что машин не будет на встречке, а переезжать шесть метров глины влом, пост же недалеко.
avatar
nicko
21 September 2007


anis'ka

И фары чтоль выключил? Ночью встречку на прямой дороге далеко видно.
avatar
JayJay
21 September 2007


Парни, да какие встречки. Просто заснул Никифоров, а когда его начало разворачивать, проснулся. И тут его Мерседес и рубанул. Ну сами подумайте: дождь, грязь, широченный разделительный ГРУНТОВЫЙ газон. Если бы кто-то по нему проехал или развернулся, следы бы 100% остались. А так следы только в полосе (от удара), на правой обочине (от Мерседеса) и немного на разделительном газоне (куда откинуло Фокус после удара).
avatar
Snow
21 September 2007


Имхо версия про крутящийся фокус с сонным водилой не фонтан. Скорее всего фокус ехал по прямой. Возможно, что мурзик уже обогнал этот фокус, потом водитель мурзика не справился с управлением, цепанул обочину... Машину развернуло на 180 градусов и в стоящий мурзик въехал сонный фокус. Лобовой удар и задом мурзик улетает с дороги.
Игорище
21 September 2007


-George-
Чего же вас все на чернуху тянет?!
Действительно, в 2003 году прокуратура Костромской области обвинила Виктора Шершунова в нецелевом расходовании средств и нарушении прав жителей области в сфере экономической деятельности. Прокуратура выяснила, что больше 4 млн рублей для покупки Mercedes Benz S-430L 4M взяты из областного бюджета и должны были пойти на строительство…
Нет дыма без огня...
avatar
nicko
21 September 2007


Snow

3 раза прочитал пока понял. Тоже интересный вариант, вот только скорость у Фокуса в этом случае должна быть ну очень большой.
avatar
Рожденный в СССР
21 September 2007


А там нельзя перепутать направления движения?
Например, уехать не туда до начала разделительной полосы?
avatar
Snow
21 September 2007


nicko

цитата:
3 раза прочитал пока понял.

Подправил пост.Просто приехал на работу не приходя в сознание и кофе еще не пил
avatar
allaanis
21 September 2007


они вроде как в одном направлении двигались до столкновения
ёрген
21 September 2007


Было это со мной лет 10 назад.Ездили мы с друзьями за Кострому на рыбалку.За двое суток я поспал часа 4.Обратно в Москву ломонулись около полуночи за рулём был я,а товарищи тихо посапывали рядом.Дорога была жуткая почти везде туман да такой сильный.что двигаться можно было только с дальним светом и аварийкой.Так вот примерно в этом месте где и произошла трагедия я благополучно уснул за рулём.Сколькоя был в отключке незнаю,но открыл глаза на разделительном газоне от сильной тряски.Слава богу всё обошлось благополучно,но могло-бы закончится и более трагично. Так-что по моему версия заснул за рулём вполне может быть.
avatar
Shteff
21 September 2007


avatar
Рожденный в СССР:

А там нельзя перепутать направления движения?
Например, уехать не туда до начала разделительной полосы?

нет
avatar
allaanis
21 September 2007


Snow
может быть и наоборот

avatar
nicko:

anis'ka

И фары чтоль выключил? Ночью встречку на прямой дороге далеко видно.

а там прямая дорога?
avatar
vSAS
21 September 2007


avatar
JayJay:

Парни, да какие встречки. Просто заснул Никифоров, а когда его начало разворачивать, проснулся. И тут его Мерседес и рубанул. Ну сами подумайте: дождь, грязь, широченный разделительный ГРУНТОВЫЙ газон. Если бы кто-то по нему проехал или развернулся, следы бы 100% остались. А так следы только в полосе (от удара), на правой обочине (от Мерседеса) и немного на разделительном газоне (куда откинуло Фокус после удара).

Походу эта версия самая правдоподобная, да и то, что водитель Фокуса жив, а "возможно непристегнутые" нет говорит о том, что разница в скорости в момент столкновения была около 110 - 130 км/ч как раз то, что испытывают на краш тесте... В принципе Мерс мог ехать, анпример 150-170 и успеть оттормозится до 120...
avatar
Равновесие
21 September 2007


В сегодняшнем МК схема атас ващще,журналюги для себя уже все выводы сделали даже не дождавшись хоть первых подробностей...
avatar
bantik
21 September 2007


"Коммерсант пишет"

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=806734

"Следствием уже установлено, что перед выездом из Костромы губернатор не стал подавать заявку в областное УВД на сопровождение его служебного автомобиля патрульной машиной ДПС, а спецсигналы на губернаторском Mercedes включены не были. Следовательно, машина губернатора была обычным участником движения, не имевшим преимуществ на дороге"

И я солидарен с комментом, что А.Никифоров - настоящий ас, мало кто сможет во сне сделать полицейский разворот, не улетев при этом с проезжей части. Следователи правда в это верят?
avatar
VasAlex
21 September 2007


что-то тут нечисто...
На "совещание" в час ночи, без мигалок и сопровождения, на скорости 150-170 и как всегда виноват простой смертный.
Еще странно, что чел на Фокусе двигался в попутном направлении, а произошло лобовое столкновение. Он что, задом ехал?
У кого нибудь фото этого Фокуса есть после ДТП?
www.newsru.com/russia/21sep2007/speed.html
avatar
Sanya_1™
21 September 2007


bantik
В ссылке на коммерсант опять упоминают Е430, а на S...
Я просто в шоке от этого...неужели никто так и не знает, Е или S...это что так сложно чтоли?
Если косяки даже в этом...то верить тому что пишут в этих газетах вообще смысла нет...
avatar
Равновесие
21 September 2007


avatar
Sanya_1™:


Если косяки даже в этом...то верить тому что пишут в этих газетах вообще смысла нет...

О том и речь...И не факт,что дознаватели по делу будут профессиональнее писак...
avatar
allaanis
21 September 2007


Равновесие
вот МК СЕГОДНЯШНИЙ
+1 помойму фантазии продолжаются, ну надо чем-то марать бумагу...

"...— У водителей из нашего гаража есть свое мнение насчет этого ДТП, — рассказали “МК” в местной администрации. — Они говорят, что ситуация вообще очень странная, и считают, что “Форд”, видимо, давно ехал по встречной полосе, то есть не моментально выскочил навстречу. Володя, увидев злополучный “Форд”, вывернул руль. Но скорость у обоих автомобилей была высокая. И так получилось, что губернаторский “Мерседес” представительского класса подставился боком. В результате было несколько ударов: в бок и в лоб.
Потом машина перевернулась несколько раз и упала в кювет, в болото. “Мерседес”, что называется, всмятку. Володю Цветкова очень долго вырезали из машины — никак не могли достать тело, настолько серьезно пострадал автомобиль.
Схожую версию высказал “МК” и начальник ГИБДД Московской области Сергей Сергеев:
— Это страшное ДТП произошло на совершенно прямом участке Ярославского шоссе. Там нет освещения, лес с обеих сторон, но дорога хорошая. До сих пор в этом месте случались лишь мелкие аварии, в которых сталкивались машины, двигавшиеся в попутных направлениях. На встречные полосы на этом участке на моей памяти никто не выезжал. Собственно, и совершить такой маневр крайне сложно. Ведь трассу разделяет не просто полоса разметки, а довольно широкий газон. Да и дорога в обоих направлениях широкая — 6,8 метра в каждую сторону. Сейчас известно лишь, что водитель автомобиля “Форд-Фокус” двигался по встречной полосе.
Теперь предстоит выяснить, где и каким образом водитель “Форд-Фокус” перестроился и нарушил Правила.
Отметим, что часа за три до аварии начался сильный дождь...
* * *
“Скорая” оказалась на месте ДТП случайно — просто проезжала мимо. Сначала врачи метнулись к водителю “Форда” — он стонал и пытался пошевелиться. Разбитый “Форд” стоял на разделительном газоне.
— Водитель “Форда”, Андрей Никифоров, был в сознании, — рассказывают врачи. — Но находился в шоке. У него сломаны голень, бедро, руки, закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга. Мы вызвали подмогу и отправили мужчину в ЦРБ Сергиева Посада.

К “Мерседесу” долго не могли подобраться. Водителя буквально скрутило в узел между сиденьями, губернатор оставался на своем месте. Но они умерли еще до приезда врачей от множественных переломов.

Если Никифоров выживет, ему грозит обвинение по статье 264, часть 3 УК РФ — нарушение Правил дорожного движения, повлекшее смерть двух лиц. Срок — до 10 лет. /уже все решено? виновный выявлен? /
Андрей Никифоров — родом из Ярославля. Там его хорошо знают: несколько последних лет мужчина возглавлял компанию “НП-Транс”. “Они и грузы перевозят, и хранением товаров занимаются, — пояснили “МК” в администрации города. — Но вообще компания небольшая”. В Москве Никифоров был по личным делам и как раз возвращался домой. Все, кто его знал, говорят, что машину 34-летний коммерсант водил хорошо, права получил в 1998 году. “В нашей фирме все на нем держалось”, — горюют коллеги.

ГУБЕРНАТОР НЕ БЫЛ ПРИСТЕГНУТ
Погибших могло и не быть, если бы и г-н Шершунов, и его шофер были пристегнуты. Однако, понадеявшись, видимо, на супернадежность немецкого автомобиля, сидевшие в Mercedes S430 игнорировали ремни безопасности (высокопоставленный чиновник расположился на переднем сиденье). А вот водитель Focus (машина имеет как минимум две подушки безопасности) ремнями воспользовался и исключительно благодаря им остался жив.
Кстати, обе попавшие в аварию машины отличаются высокой степенью безопасности. Скажем, Ford Focus в серии краш-тестов европейской ассоциации EuroNCAP с суммарным результатом 35 очков получил максимальную оценку в 5 звезд. Оба испытания (фронтальный и боковой удары) автомобиль прошел с одинаковым результатом в 16 баллов.

Mercedes S430 краш-тестов не проходил. Однако можно предположить, что те же 5 звезд по безопасности он наверняка бы заработал / с той же долей вероятности можно предположить и обратное /. Но игнорирование рекомендаций производителя по использованию систем безопасности (в том числе и сакраментальное “пристегните ремни”) снижает их эффективность.

Поэтому, повторим, ДТП с участием автомобиля губернатора Костромской области в очередной раз подтверждает давно доказанный постулат: с максимальной эффективностью защитные системы современного автомобиля работают лишь в комплексе, и пренебрежение элементарными и весьма простыми для исполнения правилами чреваты самыми тяжелыми последствиями.

СПРАВКА "МК"

Современные трехточечные ремни безопасности снижают вероятность летального исхода при ДТП на 40—50 процентов, а риск быть серьезно травмированным — на 50—65 процентов. Всего же, по некоторым оценкам, за свое без малого полувековое существование трехточечный ремень безопасности сохранил жизнь почти миллиону человек."
avatar
Sanya_1™
21 September 2007


И еще почти во всех СМИ упоминается ремень безопастности...что мол фокусник пристегнут был и поэтому выжил...
Мне кажется, что это всё дело рук самой компании "мерин"...которые а таком русле пытаются отмазаться от того, что у МБ 2 трупа, а на фф нет...Они сразу спохватились и согласились помочь следствию во всем ...просто это удар по этих престижу...вот все и трещат сейчас, что губернатор и его водила не пристегнуты..., а так бы типа они выжили...это же мерин...и т.д.
avatar
Moonraker
21 September 2007


"http://www.kp.ru/daily/23971/73567/"

"По некоторым данным, в салоне искореженного «Мерседеса» обнаружили разбросанные купюры. Сумма, говорят, была довольно внушительной, и принадлежали деньги, скорее всего, губернатору Шершунову. И если они разлетелись по салону, то явно были не в карманах, а в кейсе губернатора. Так ли это на самом деле и для чего были предназначены деньги, выяснит следствие."
avatar
hatha
21 September 2007


цитата:
“Скорая” оказалась на месте ДТП случайно — просто проезжала мимо

В час ночи в 80 км от города "скорая" случайно проезжала... Обычное дело...
avatar
aksinia
21 September 2007


avatar
VasAlex:

что-то тут нечисто...
На "совещание" в час ночи, без мигалок и сопровождения, на скорости 150-170 и как всегда виноват простой смертный.
Еще странно, что чел на Фокусе двигался в попутном направлении, а произошло лобовое столкновение. Он что, задом ехал?
У кого нибудь фото этого Фокуса есть после ДТП?
www.newsru.com/russia/21sep2007/speed.html

вам не угодишь, то требуете отмены мигалок, а то наезжаете на губернатора, который самостоятельно от них отказался

На пьянку к 4 утра он точно не ехал , все-таки с утра на совещание, скорее хотел перед встречей поспать и помыться

А по поводу столкновения, так форд мог ехать в попутном направлении, уснуть и "прилечь", уведя с собой руль, как раз в тот момент, как проезжал губернатор.

Кстати, на орт вчера показывали, что этот водила с губернатором более 11 лет и они уже бывали в подобной аварии.
avatar
allaanis
21 September 2007


"По факту ДТП уже возбуждено уголовное дело по статье «нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Виновником аварии, скорее всего, признают водителя «Форда»." имхо давление на следствие...пусть водитель фокуса трижды виноват, но вину определит суд.
avatar
Denmike
21 September 2007


Р
ёрген:

Дорога была жуткая почти везде туман да такой сильный.что двигаться можно было только с дальним светом и аварийкой.

Ехать в туман с дальним светом - это самоубийство...
-Hendrix-
21 September 2007


Вот че пишет лента

цитата:

Что до самих автомобилей, говорит эксперт, то новый Focus-II и старый Mercedes S-Klasse с 220-м кузовом, внутри которого находился губернатор, по уровню безопасности в целом сопоставимы. Ford Focus отвечает стандартам Euro IV и гарантирует сохранение жизни на скорости (по сумме показателей обоих участников движения) 64 км/ч. Mercedes проходит по нормам Euro III и гарантирует жизнь на скорости 56–58 км/ч. На более высокой скорости от резкого торможения возникают слишком сильные повреждения внутренних органов.

«Ford Focus – безопасный автомобиль, но если бы пассажиры «Мерседеса» были пристегнуты, то вероятность выжить у них была бы такой же, как и у водителя «Фокуса». Подушки и ремни безопасности могут эффективно работать только в паре. В том случае, если ремни не пристегнуты, подушки не обеспечивают пассажирам должной защиты», – считает Колонтай. То, что губернатор Виктор Шершунов не жаловал ремни безопасности, подтверждают и его коллеги.


http://www.gazeta.ru/auto/2007/09/20_a_2176677.shtml

Журналисты воще ДЕБИЛЫ!!!
avatar
aksinia
21 September 2007


Maxstruct, что не так, про ремни- это же не догадки, а статистика + экспертная оценка. Про ремни я согласна на все 100
avatar
maxxim
21 September 2007


А ведь, участие Мерцедеса в расследовании может помочь водителю Форд. Мерцедес наверняка заявит что пассажиры S430 погибли из за высокой скорости и игнорирования ремней. И это будет документальное экспертное заключение именитой фирмы, идущее м.б. в противовес вывдам ГАИ.
avatar
строймастер
21 September 2007


Если Никифоров выживет, ему грозит обвинение по статье 264, часть 3 УК РФ — нарушение Правил дорожного движения, повлекшее смерть двух лиц. Срок — до 10 лет.

у журналистов свой УК? Вообще-то до 7 лет по этой статье, а 3 года - это лишение прав. Они похоже сложили.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
Автобеседка
Летние шины ч.3


up