цитата: |
В Подмосковье в результате дорожно-транспортного происшествия погиб губернатор Костромской области Виктор Шершунов. Как сообщили в правоохранительных органах Московской области, авария произошла минувшей ночью в 0.45 на 76-м километре Ярославского шоссе. По имеющимся сведениям, в аварии погиб и водитель губернатора. Оба скончались на месте. По сообщениям СМИ, машина В.Шершунова столкнулась с автомобилем Ford, который выехал на встречную полосу. Водитель автомобиля госпитализирован. |
цитата: |
3 раза прочитал пока понял. |
Рожденный в СССР: |
А там нельзя перепутать направления движения? Например, уехать не туда до начала разделительной полосы? |
nicko: |
anis'ka И фары чтоль выключил? Ночью встречку на прямой дороге далеко видно. |
JayJay: |
Парни, да какие встречки. Просто заснул Никифоров, а когда его начало разворачивать, проснулся. И тут его Мерседес и рубанул. Ну сами подумайте: дождь, грязь, широченный разделительный ГРУНТОВЫЙ газон. Если бы кто-то по нему проехал или развернулся, следы бы 100% остались. А так следы только в полосе (от удара), на правой обочине (от Мерседеса) и немного на разделительном газоне (куда откинуло Фокус после удара). |
Sanya_1™: |
Если косяки даже в этом...то верить тому что пишут в этих газетах вообще смысла нет... |
цитата: |
“Скорая” оказалась на месте ДТП случайно — просто проезжала мимо |
VasAlex: |
что-то тут нечисто... На "совещание" в час ночи, без мигалок и сопровождения, на скорости 150-170 и как всегда виноват простой смертный. Еще странно, что чел на Фокусе двигался в попутном направлении, а произошло лобовое столкновение. Он что, задом ехал? У кого нибудь фото этого Фокуса есть после ДТП? www.newsru.com/russia/21sep2007/speed.html |
Р ёрген: |
Дорога была жуткая почти везде туман да такой сильный.что двигаться можно было только с дальним светом и аварийкой. |
цитата: |
Что до самих автомобилей, говорит эксперт, то новый Focus-II и старый Mercedes S-Klasse с 220-м кузовом, внутри которого находился губернатор, по уровню безопасности в целом сопоставимы. Ford Focus отвечает стандартам Euro IV и гарантирует сохранение жизни на скорости (по сумме показателей обоих участников движения) 64 км/ч. Mercedes проходит по нормам Euro III и гарантирует жизнь на скорости 56–58 км/ч. На более высокой скорости от резкого торможения возникают слишком сильные повреждения внутренних органов. «Ford Focus – безопасный автомобиль, но если бы пассажиры «Мерседеса» были пристегнуты, то вероятность выжить у них была бы такой же, как и у водителя «Фокуса». Подушки и ремни безопасности могут эффективно работать только в паре. В том случае, если ремни не пристегнуты, подушки не обеспечивают пассажирам должной защиты», – считает Колонтай. То, что губернатор Виктор Шершунов не жаловал ремни безопасности, подтверждают и его коллеги. |