вот такую штуку вычитал сегодня в журнальчике:) пишут там, что фокусников часто мучают засоры в бензонасосе и его сеточках. и сетуют там, что почистить его самому трудно, потому как приходится снимать бензобак, чтобы получить непосредственно доступ к бензонасосу.
предложен такой метод: вырезать в кузове ножницами по металлу отверстие прямо над бензонасосом и таким образом получить легкий и быстрый доступ к насосу прямо из салона автомобиля. т.е. вынуть насос станет не намного тяжелее чем отвернуть крышку бензобака.
вообщем-то метод неоднозначный, но его стоит обсудить..
Muk
5 June 2005
Чистка сетки бензонасоса
4VАргументация слабовата.
По поводу резки оцинкованного металла.
Да и бог с ним, что цинк испарился. Полно других способов прекратит доступ кислорода к металлу. Потом не надо сравнивать тянутый или отожженый металл после аварии с резом - это разное воздействие с разными последствиями. И самое главное - место реза. Подвергатся "ускоренному разрушению" будет не подкрылок и не порог - а лючек НАД БЕНЗОБАКОМ, хотя и на днище. Мне кажется, что это не то место, которое подвергается ускоренному гниению, постоянно находится в воде и т.д.
Да даже если не защищать ничем металл - 5 лет проедет и ничего с ним не будет - не жесть консервная там.
Более того, про оцинковку. FF не цинкуют - его грунтуют. Другое дело - какой металл идет под штамп
По поводу покраски.
Не надо путать покраску и защиту автомобиля. Пример с покраской после ремонта неудачный. Никто не будет красить в цвет и потом покрывать лаком ("под заводскую покраску
") место под ковриком багажника. Ведь цель - защита кузова, а не внешний вид. Поэтому и в домашних условиях есть все шансы защитить автомобиль от коррозии, если пренебречь внешним видом. Не краской - так антикором человеческим
По поводу общей целесообразности прорезания лючка.
А вот тут согласен.
Но каждый решает для себя сам. Но тут вопрос не в коррозии
, АднАзнА
ок. ок. вы все правы.
Так кто БУДЕТ РЕЗАТЬ ЛЮЧОК???!!!
а то если я во всем не прав, а лючок это так удобно, то наверное многие должны его прорезать!
ну так кто прорезал?
цитата: |
Так кто БУДЕТ РЕЗАТЬ ЛЮЧОК???!!! |
Я не буду делать ДЫРУ в днище, даже, если мне дадут за это 500 USD
Я может все-таки сделаю, но только если мне нового Фокуса подарят и 500 USD,конечно...
шутка...
4V, дело не в том кто прав, а кто не прав, как уже писАл у каждого своя позиция по этому поводу и соответственно каждый по-своему прав. Я сейчас езжу на ВФ, а у него уже есть такой лючек. На этом форуме потому, что хочу ФФ2, и рассматриваю вопрос приобретения ФФ для жены. Если у моей благоверной появиться ФФ, то вырежу не задумываясь... Если на ФФ2 такого лючка не окажется и тоже будет аналогичная проблема с насосом, то и там вырежу (тоже не задумывась). Предпочитаю чтобы я на машине ездил, а не она на мне.
С уважением!
цитата: |
10)Приготовились к принятию бензинового душа? теперь вынимаем трубку нажав на фиксатор из бензофильтра. |
Чтобы этого не произошло, целесообразно до снятия клем АКБ, снять предохранитель бензонасоса и завести машину, после того как заглохнет покрутить еще 5-7 сек стартером. Теперь никакого давления в топливной магистрали нет - можно спокойно разъединять патрубки. Но всеравно будьте внимательны, отсутствие давления в магистрали не значит отсутствия бензина, так что немного всеравно выльется, главное чтоб не попало в лицо и на слизистые.
Немного статистики .
У нас на работе, из 6-ти Фокусов - на 4- ёх машинах к 80-100 т.км пришлось снимать баки.
Из этих 4- х - на двух меняли бензонасосы, а на других двух - почистили сеточку. Причём на одном после чистки - стало всё ОК, а другого потом всё повторилось. Причём,когда уровень бензина снижается ниже 1/4 , то он перестаёт тянуть и начинает дёргатся.
Конечно, отсутствие лючка - недоработка Форда !
Миша.Л
даже на 99 был люк с заглушкой под задним сиденьем, чтобы отсоединять измеритель уровня топлива и пр. шланги. На самом деле ни разу им не пользовался за 80 тыс., хотя если бы зашла речь о съеме бака или открытии заглушки, то легче и дешевле открыть заглушку.
При пробеге 115 тыс.снимал бак и чистил сетку (кстати по уму ее просто надо было бы поменять, но новой нигде не нашел) и после чистки машина поехала намного лучше.Теперь надо проверить,как она будет вести себя после стояния в пробках
AlexSam
Я вот прочел здесь интересную идею об убирании сетки вообще.
Чего будет если штатную сетку выкинуть и вместо нее ничего не ставить или поставить сетку покрупнее?
Поидее она стоит до топливника и кроме самого насоса ничего не предохраняет, а он и так дохнет. Но чегой то стремно ее выкинуть))) Хотя надо если она ничего не делает полезного
А может кто подскажет где новую такую сетку можно купить.Старую вычистить просто нереально!
А помогло однозначно!
Подскажите, что делать? машина дергается, все сетки на насосе проверил, все чистенько. Машинка откаталась всего 20 000. Могут влиять фильтры (возд, топливный)
Если дергается то это свечи. По поводу снятия и чистки насоса вы конечно предлагаете способы самые геморойные, все гораздо проще и насос сниматся в течении 7-10 минут (зависит сколько бензина в баке) и ничего вырезать не надо. Если кому интересно объясню подробней.
Murik
объясни плз.
у меня эта процедура заняла 4 часа.
:::4V:::
Выкинуть сетку можно, но вот поставить другую не так просто...Я купил себе на замену сетку и уже сняв бак я понял,что она не подходит и поставить ее ну просто никак нельзя...
Поэтому надо запасаться разными сетками или иметь р куках образец для того чтобы подобрать поккрупнее что-то...
А еще помогает добавление очистителя инжектора в топливо.
На Мондео такая пробочка стоит. И достать насос не сложно.
Хотя все зависит от того как часто это надо делать.
Объясняю. Лучше это делать на подъемнике но наверно можно и на яме ( не пробовал) , бак крепится одним винтом на 13, подставив под бак стойку, откручиваем его, дальше отгибаем 2 железные полоски которые держат бак, винт можно не доставть, следующееопуская стойку отгибаем бак на сколько позволяет провод к бензонасосу, фиксируем его в таком положении, ну а дальше все просто, снимаем провод и шланги достаем насос, места вполне достаточно. Единственная проблема которая может возникнуть это защелкнунь его обратно, чтобы это сделать надо направить поплавок на заднее правое колесо попасть в пазы и повернуть по часовой стрелке дощелчка. Все остальное в обратном порядке. Да лутче что бы в баке бало бенза литров 5-10 а то прольется.
а никто не пробывал очиститили заливать , есть жи очистители топливных систем и улучшители бензина(кастрол) ? а бензин у нас в принципе хреновый , в нем много серы и отсутствуют смазывающие вещества
цитата: |
Объясняю. Лучше это делать на подъемнике но наверно можно и на яме ( не пробовал) , бак крепится одним винтом на 13, подставив под бак стойку, откручиваем его, дальше отгибаем 2 железные полоски которые держат бак, винт можно не доставть, следующееопуская стойку отгибаем бак на сколько позволяет провод к бензонасосу, фиксируем его в таком положении, ну а дальше все просто, снимаем провод и шланги достаем насос, места вполне достаточно. Единственная проблема которая может возникнуть это защелкнунь его обратно, чтобы это сделать надо направить поплавок на заднее правое колесо попасть в пазы и повернуть по часовой стрелке дощелчка. Все остальное в обратном порядке. Да лутче что бы в баке бало бенза литров 5-10 а то прольется. |
Если это работает - может это можно закинуть в FAQ?
цитата: |
Если это работает - может это можно закинуть в FAQ? |
Можете не сомневаться еще как работае, я уже насосов 10 точно поменял, а сколько раз чистил уж и не помню.
Вот интересно: тема отгремела месяц назад. Кто-нибудь предпринял какие-либо шаги ? Имеется в виду делал ли лючок, или воспользовался советом от Muric ?
BTW, его предложение кажется очень интересным и главное полученным в результате постоянной практики. К сожалению не могу им воспользоваться, так как в данный момент яма не доступна.
А у меня умер бензонасос.Приехал к знакомым в сервис,подключили манометр,давление падает с 3,5 до 0 при нагревании.потом остывает и заводится как не в чем не бывало.подумали и решили. прорезали аккуратно дырку,влепили ВАЗовский бензонасос и на герметик поставили лючек на место.Все получилось аккуратно и вот теперь гоняю на ВАЗовском бензонасосе.Разницы не вижу(кроме цены на насос))).Американец,движок Zetek.
лелик
Это как так ВАЗовский? Они одинаковые чтоли по посадочному месту и высоте?
BPV63Да, одинаковые. Только разъем нужно переделать.
цитата: |
подумали и решили. прорезали аккуратно дырку,влепили ВАЗовский бензонасос |
Да не насос нужно менять, а сетки чистить!
цитата: |
Если это работает - может это можно закинуть в FAQ? |
В факе это уже есть!
сетки чистить уже не помогло.Когда сетки грязные,то машина дергается,но работает.У меня глохла напрочь даже на холостых.Это кранты насосу.А по поводу жигулевского скажу так.Этот мой хороший знакомый из сервиса(не хач) на тахо два бензонасоса вазовских впаралель влепил вместо родного 400 долларово и человек уже год ездит и доволен.Стоимость вазовского насоса можете посмотреть в магазинах нашего города.А менять его теперь через лючек,если что-то случиться я и сам смогу в поле.Авы?
Уважаемые фокусоводы! Читал ваши демагогии по поводу будет ржаветь или не будет в месте прорези кузова под лючок и удивлялся.
Во-первыхи х-го бензина можно "схватить" и на новой машине при пробеге 500 км, а можно отьездить 100 тыс. км и всё нормально будет. Видимо демагогию разводят те кого это вплотную не касалось.
Я сделал этот лючок, потому что не хочу переплачивать бешеные "бабки" сервисменам. Уж поверьте это очень удобно. А не пожалел это в очередной раз когда ездил в Крым в отпуск, и за 1500 км от "родины" мне очередной раз залили "г-но".Извините здесь не угадаешь, как в "рулетке".Так в этом случае чистка сеток бензонасоса была сделана за 25 мин, не торопясь.
Во -вторых о какой ржавчине можно говорить, если в то место вода не может попасть по определению. Между кузовом под задним сиденьем и бензобаком довольно узкое пространство. Вода туда может попасть если машину только утопить. Кто это делал тот меня поддержит.К тому-же если люк вырезался нормальными острыми ножницами по металлу, то вы ничего не вредите.Единственно обработайте сам срез металла и всё. А это при современных средствах автохимии не проблема. Ставите лючок на саморезах с герметиком и все проблемы решены.
1 person online