Новинки от Форд в салонах города

14 years




12.09.2007 на автосалоне во Франкфурте компания Форд представила новый Форд Фокус. Конец производства текущего кузова - 29 декабря 2007 г. С 29 декабря 2007 года по 15 января 2008 года - автомобили производиться не будут ввиду переналадки производства.

Начало производства нового кузова - 15 января 2008 года!!!

Ключевые изменения:
1. Новые элементы кинетического дизайна (все элементы кузова были изменены, за исключением крыши)
2. Новые цвета кузова (Aquarius меняет тональность и название на Vision (будет доступен на ВСЕ серии и кузова), Deep Navy - на Blazer Blue, остальные цвета остаются прежними)
3. Новые опции
4. Новые элементы интерьера (новая приборная панель и центральная консоль)
5. Изменение по сериям
posted image
новинка, премьера

avatar
NIKIT@FORD
13 September 2007

Новинки от Форд в салонах города
84,3K
views
72
members
1,1K
posts

avatar
BARMALEЙ
6 September 2011

1

Вариации на тему Фокус купе


отсюда
avatar
GRG
7 September 2011

1

BARMALEЙ
Да это уже не вариации, а конкретный концепт-кар, лицо нового стиля форд.
avatar
BARMALEЙ
7 September 2011


GRG
очень симпатичное лицо!
а то всё, что до этого видел мне чёт не очень нравилось...
например
avatar
Frodji
15 September 2011

1

Эта новинка конечно не салонах города,но я думаю интересная будет машинка!
avatar
Shelest_51
15 September 2011

1

Dmitry51
я сейчас в Курске, здесь третьи гоняют как муравьи.
неделю назад был в Воронеже, там меньше почему-то. Можт город побольше и не так заметно их...
avatar
UTS
15 September 2011


Похожа на шлем Ихтиандра.
avatar
Денис51рус
16 September 2011


avatar
BARMALEЙ:

Вариации на тему Фокус купе


отсюда

ААА!!! ПОСМОТРЕЛ, ОЧЕНЬ ХОЧУ!!!
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..

Комментарий: Очень содержательный пост.
Последующие нарушения повлекут за собой прибавление в рейтинге.
avatar
Drakula_51
26 September 2011

3

С Нового года ждём в опциях ФФ3 защиту от удара дверью на парковке
avatar
yu51
26 September 2011


Сегодня после работы заскочил на Транспортную, видел разгрузку из автовоза ФФ3 (седаны белого и черного цветов). Немного поговорил с Надеждой и Никитой, так вот - мой бывший седан ФФ2 делает седан ФФ3 по объёму багажника, как Аргентина Ямайку.
avatar
Slasher
26 September 2011


yu51
да с багажником у Фф3 голяк. Если бы багажник у хэтча был как умоего фф1, я бы задумался над покупкой, несмотря на количество места для пассажира, сидящего за водителем.
avatar
-DM-
26 September 2011


Drakula_51
Вот это действительно полезная вещь. Респект инженерам форд
avatar
Dmitry51
27 September 2011

2

Сегодня был в АА. Осмотрел ФФ3 седан. Сразу скажу, что мне нравится махнуть на машине куда-нибудь в более теплые края и поэтому я ждал появления именно седана, т.к. для меня важен размер багажника, а хетч тянет только на звание городского автомобиля. И что же я увидел, открыв багажник седана: по сравнению с ФФ2 багажник стал вроде как чуть меньше. Но! Что меня добило - петли! Массивные петли, которые при закрывании багажника в него же и уходят. Напомнило мой рабочий Логан. Явный перекос в сторону бюджетных авто. Короче говоря, не айс. Видимо, если рассматривать ФФ3 как следующий автомобиль, то нужно будет смотреть в сторону универсала.
avatar
yu51
27 September 2011

1

Dmitry51
цитата:
Что меня добило - петли!
Дима - там ТРУБЫ
avatar
Maks051
27 September 2011

1

А я плюнул на них, на трубы. Сегодня видел наше серебристое приобретение - седан. У меня ,кстати, даже спортивная сумка вряд ли поместится в этот багажник по высоте, придется возить в салоне... Ну а так, посмотрим, буду надеятся машинка так же послужит как и прежний Федор... за 5,5 лет только плановые ТО. 2 косяка - в счет не беру ибо устранил сам.(электропроводка багажника самый серьезный)
avatar
Dmitry51
27 September 2011


yu51
Точно, трубы! Видимо сначала из чугуна хотели крышку делать...
Ну а так, внешне ничо машинка, мне понравилось.
avatar
yu51
27 September 2011


Maks051
Андрей, главное, что бы тебе нравилось!!! Удачи, в освоении и эксплуатации нового поколения ФФ.
avatar
FunnyFoxy
28 September 2011

8

Тоже вчера смотрел седан. Надеялся что он улучшит моё отношение к автомобилю, которое появилось после тестдрайва хэтча. Но седан меня добил. Правильно сказали - трубы в багажнике это ужос так еще и проем! Вы видели какого он размера? Я страдал что у меня 2 велика в седан не лезут изза балки багажника, дык в этот не влезет и один, т.к. проем чуть шире моего нынешнего бардачка Ну и размер. Багажник ФФ3 раза в 1,5 меньше багажника в ФФ2.
Если уж на то пошло могли бы придумать, чтоб крышка багажника открывалась вместе с задним стеклом как у шкоды к примеру.
Хотя смотрится седан достаточно гармонично - этого у него не отнять. Щели багажника только слишком большие. Да и вобще по всей машине зазоры панелей кузова неравномерные.
Вобщем я для себя сделал вывод, что ФФ3 получился менее практичным и сбалансированным по своим потребительским качествам, чем ФФ2. Этакий красивый и модный плащ от серьезного кутюрье, но с неудобно пришитыми пуговицами и слегка неподходящий по размеру. Хочешь быть модным - носи, но мирись с некоторыми неудобствами. Любишь практичность - купи теплую удобную куртку, но мирись со стандартной внешностью
avatar
zemlecop
28 September 2011

2


ждем-с обновление Мондео?
avatar
Slasher
28 September 2011


zemlecop
суперски выглядит... Возможно я его хочу... )))
avatar
zemlecop
28 September 2011

1

Slasher
да, Стас, выглядит - на 5 с +. токо б не вышло как с III покусом. а то выглядит - "зашибисть" - а "попка"родная говорит - мене этого не нада! мне тута тесно!
avatar
yu51
28 September 2011


Slasher
zemlecop
Это что, на новый Мондео мотор, как у меня на Гранде? Ну хотя бы 1,8 или 2L
avatar
zemlecop
28 September 2011


yu51
Юра, проблемы надо начинать решать с "малого"
а так наверно линейка двигов будет тоже не плохая
avatar
DJ Kokos
19 October 2011

11

Расскажу о своих впечатлениях от двухдневного владения Фокус III 1,6 125 л.с. в комплектации Титаниум.
Посадка в машину, с уже отрегулированным сидением и рулем требует сноровки, просто залететь как в ФФ2 уже не получится. Правая коленка постоянно хочет снести левый выступ торпеды, где регулятор света (немного тренировки и все получится). Считаю эти временные "неудобства" из-за полностью переделанного кокпита - тем не менее, он стал более эргономичный, приятный, логичный, облегает водителя со всех сторон. Как говорится - все под рукой, кроме блока управления фарами (слишком низко, спрятан от глаз) и блока свеклоподъемников (кнопки в районе запястья). Ручник порадовал, по началу непривычно, а на деле удобная кочерга После двух дней запуска двигателя кнопкой, до сих пор пытаюсь нащупать её у себя на ФФ2 к хорошему быстро привыкаешь.
Когда получал машину, мне посоветовали не обращать внимание на советы бортового компьютера вовремя переключать передачи, а больше крутить мотор. Первый маршрут - домой, по ленинградке до Мурмашей. Не назвать, что сильно крутил движок, но слабой динамики не заметил совсем, машина летит с каждым прикосновением на педаль, главное правильно ей работать, а не просто давить. После своего шумного вагона, я не слышал ни работы двигателя на оборотах выше 3х, ни шума от дороги. Шумоизоляция на четверку с большим плюсом. Динамика на 5, не представляю что будет с двигателем 2.0, управляемость как обычно выше всех похвал. Четко следует траектории, задняя часть автомобиля не гуляет при энергичных вращениях рулем.
Тормоза порадовали, руль, благодаря электро усилителю, лёгкий, без нюансов в крайних положениях.
Не знаю, как в других комплектациях, титаниум доставил большое удовольствие от езды. В салоне подсвечивается все и вся, от ящичков и подстаканников, до дверных ручек и карманов. Причем цвет диодной подсветки можно менять на любой вкус мелочь, а приятно. Музыкальный набор СОНИ звучит очень хорошо, ощущение наличия саба в багажнике. Пользовался телефоном через блютус, очень удобно разговаривать без рук.
Сидения, боковая поддержка зачет. Рулевая колонка переработана до неузнаваемости. Руки ложатся на специальные выступы на баранке. Кнопки управления БК и музыкой классического вида, удобно. С круизом не разбирался, времени не было.
Пока тока эмоции и желание приобрести данный автомобиль.
Считаю, что работа над ошибками проведена ФМК, много чего стало на порядок лучше.
Спасибо огромное Никите Пискунову за предоставленный экземпляр
kostas51
19 October 2011

7

DJ Kokos
Тоха, а ты испытывал седан или хетч? А то я заглянул в багажник седана и был в полном замешательстве; вроде и объем остался внушительным, а положить поклажу в этот багажник надо постараться, щель между кромкой ветрового стекла и кромкой задней створки катострофически мала Хочу взглянуть на универсал, как он себя покажет. Пока испытанные и увиденные мной седан и хетч меня прсто разочаровали. Есть конечно положительные нюансы, но они пастолько малы, что заставить меня купить Фоус-3 думаю не получиться. Если бы все эти мелочи вроде подсветок, ручников, рулей, панелей и т.д запихали в Фокус-2 не меняя мотора и кузова, то думаю машина была бы более понятна и болеесоответствовала цене. На мой взгляд Фокус-3- это очень сырая машина, которую еще долго придется доводить до ума. Третий Фикус, на мой взгляд можно сравнить с красивым, но очень не практичным мешков в который натолкали разного полезного и бесполезного содержимого, а расставить все по своим местам, как в предыдущих машинах в попыхах забыли!!!
Прошу прощения, если мои отзывы не совпадают с мнением других форумчан. ЭТО ТОЛЬКО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ , как говорится:"На вкус и цвет, товарищей нет".
avatar
DJ Kokos
20 October 2011


kostas51
Костя, тестировал хетчбек.
Да, забыл упомянуть про багажный отсек.
Багажник прямо скажем маловат по сравнению с моим вагоном, но для меня багажник не самое главное в машине. В моем случае он на 90% просто не используется. Хочу машину для себя и жены, а не для мебели и холодильников. В конце концов, уберу полноразмерную запаску и пенопласт, будет он глубоким, с большим литражом.
А в седане действительно все очень грустно, эти гигантские дуги-петли крышки багажника совсем не к месту. Расстояние, что ты упомянул критически мало. Верное решение было бы сделать открывание багажника седана вместе с задним стеклом как это сделано на шкоде.

цитата:
не меняя мотора и кузова

А про мотор ты зря так, очень достойный агрегат, по сравнению например с моим 1.8. Очень плавный ход, никаких дёрганий на холодную, ну а про тягу я писал выше К кузову привыкнуть очень легко, как и к новому салону. На рестайлинг ФФ2 тоже по началу косо смотрели, многие пытались выдрать у дилеров остатки дорестайла.
kostas51
20 October 2011


DJ Kokos
Да я мебель с холодильниками, тоже возить не собираюсь, но в отпуск с комфортом на такой машине уже не съездишь. Машина предназначена исключительно для города, но для городских условий можно взять что-то подешевле и помельче с меньшим расходом. Что касается двигателя, то уменьшение объема в купе с евро-5 заставляет больше его раскручивать, а это неминуемо приведет к увеличению расхода топлива( той динамики, что была на 1,8-125 нет на 1,6-125). На мой взгляд саммый хороший городской вариант в линейке Форда-это Фиеста, былаб цена пониже, то глядишь и опередила бы Фокус по продажам.
avatar
DJ Kokos
21 October 2011


kostas51
В этом году я первый раз сам съездил в отпуск на машине с семьей. Оценив загруженность в эту дальнюю поезду, понимаю что багажника в новом хетче едва ли хватит. Ну и пусть, в конце концов можно купить лодку на крышу для чемоданов с тряпками.
И про расход, этот тестовый хетч крутят как хотят уже несколько месяцев, расход не поднимается выше 9.1 по городу. Ну а какой расход например у FunnyFoxy на его 1.8 ты уж сам знаешь рассказывать не надо. У меня тоже подлетает к 12 когда кручу.
цитата:
(той динамики, что была на 1,8-125 нет на 1,6-125)

Ой мне кажется ты не прав. Я катался два дня в своё удовольствие. Вывод - динамика на 5 баллов.
Сравниваю мой 1.8 - шумит, кричит, надрывается, не едет.
ЗЫ: но я хочу 2.0 150 л.с.
kostas51
21 October 2011


DJ Kokos
Да, 2 литра и мне хочется!!!
OlegArh70
21 October 2011

1

avatar
DJ Kokos:


В этом году я первый раз сам съездил в отпуск на машине с семьей. Оценив загруженность в эту дальнюю поезду, понимаю что багажника в новом хетче едва ли хватит. Ну и пусть, в конце концов можно купить лодку на крышу для чемоданов с тряпками.

Антон, а может проще подождать вагон..
Сдается мне, при выборе кузова ФФ3 многие будут солидарны с европейцами и выберут универсал.., судя по опросу на основной ветке популярность вагона вырастет в разы, по сравнению с фф2.
avatar
Frozen
20 November 2011

2

Хотя еще и не в салонах города, но все же :

Статья на Drive.ru

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up