Расскажу о своих впечатлениях от двухдневного владения Фокус III 1,6 125 л.с. в комплектации Титаниум.
Посадка в машину, с уже отрегулированным сидением и рулем требует сноровки, просто залететь как в ФФ2 уже не получится. Правая коленка постоянно хочет снести левый выступ торпеды, где регулятор света (немного тренировки и все получится). Считаю эти временные "неудобства" из-за полностью переделанного кокпита - тем не менее, он стал более эргономичный, приятный, логичный, облегает водителя со всех сторон. Как говорится - все под рукой, кроме блока управления фарами (слишком низко, спрятан от глаз) и блока свеклоподъемников (кнопки в районе запястья). Ручник порадовал, по началу непривычно, а на деле удобная кочерга
После двух дней запуска двигателя кнопкой, до сих пор пытаюсь нащупать её у себя на ФФ2
к хорошему быстро привыкаешь.
Когда получал машину, мне посоветовали не обращать внимание на советы бортового компьютера вовремя переключать передачи, а больше крутить мотор. Первый маршрут - домой, по ленинградке до Мурмашей. Не назвать, что сильно крутил движок, но слабой динамики не заметил совсем, машина летит с каждым прикосновением на педаль, главное правильно ей работать, а не просто давить. После своего шумного вагона, я не слышал ни работы двигателя на оборотах выше 3х, ни шума от дороги. Шумоизоляция на четверку с большим плюсом. Динамика на 5, не представляю что будет с двигателем 2.0, управляемость как обычно выше всех похвал. Четко следует траектории, задняя часть автомобиля не гуляет при энергичных вращениях рулем.
Тормоза порадовали, руль, благодаря электро усилителю, лёгкий, без нюансов в крайних положениях.
Не знаю, как в других комплектациях, титаниум доставил большое удовольствие от езды. В салоне подсвечивается все и вся, от ящичков и подстаканников, до дверных ручек и карманов. Причем цвет диодной подсветки можно менять на любой вкус
мелочь, а приятно. Музыкальный набор СОНИ звучит очень хорошо, ощущение наличия саба в багажнике. Пользовался телефоном через блютус, очень удобно разговаривать без рук.
Сидения, боковая поддержка зачет. Рулевая колонка переработана до неузнаваемости. Руки ложатся на специальные выступы на баранке. Кнопки управления БК и музыкой классического вида, удобно. С круизом не разбирался, времени не было.
Пока тока эмоции и желание приобрести данный автомобиль.
Считаю, что работа над ошибками проведена ФМК, много чего стало на порядок лучше.
Спасибо огромное Никите Пискунову за предоставленный экземпляр