Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

danilss2
13 June 2016


цитата:
Каким ключом откручивал болт?

Звездочкой конечно. Дросель находиться между коллекторами, подлезть болгаркой нельзя) Болт нижний правый.
avatar
PiterFF2
13 June 2016mobile


danilss2
Конечно на 1.6/100 ДЗ не очень удобно расположена, но судя по фотке ниже, тем же дремелем болт вполне реально пильнуть для нарезки шлица для плоской отвертки.
posted image
Сам так недавно открутил застрявший винт в потолке)
danilss2
13 June 2016


цитата:
болт вполне реально пильнуть для нарезки шлица для плоской отвертки.

мы его звездочкой откручивали чуть не обосрались) Думаю просто шлиц сорвется легче звездочки. Не знаю как быть.
danilss2
13 June 2016


Самый простой вариант, это высверлить шляпку и шпилька легко выкрутится.
А адаптацию заслонки надо делать? Питание я не снимал, но руками ее крутил.
avatar
PiterFF2
14 June 2016


danilss2
Специальной процедуры адаптации нет, она происходит автоматически.
Гри
14 June 2016


danilss2
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #16870192)
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #16870229)
turik
14 June 2016


все в норме
avatar
Бармалюха
14 June 2016mobile


dovami угу. Всем спасибо! Не полезу.
briz19
17 June 2016mobile


парни забыл спросить. когда чистил заслонку и снял патрубок с неё, не нем по кольцу был след масла. это нормально или что то не то?
Deep05
18 June 2016


Продублирую еще здесь, может и у меня заслонка шалит...


Парни, всем добра! Владею 2х литровым фокусом 2007 года с АКПП. На данный момент пробег всего 59 тыр, готовлюсь к ТО 60.

Появилось несколько вопросов:

Ситуация 1 – Маневрирование на парковке, за бортом +30, климат включен. Становлюсь в узкий парковочный карман, туда сюда, вперед назад, на очень малом газу…Частенько бывает, что машина пытается заглохнуть, то есть обороты падают почти до 0, но снова нарастают до хх. С выключенным климатом такого не замечал.

Ситуация 2 – Заметил тоже когда за окном тепло (если это важно). После ночной стоянки все гуд. На горячую частые остановки и пуски двигателя – обороты сначала до хх, потом падают до 500 примерно, потом сразу возвращаются на хх. Или такое – стою на светофоре-нога на тормозе- обороты хх пытаются упасть, стрелка несколько раз скачет к нулю и возвращается обратно. Бывает очень редко.

Радиаторы чистые, климат работает хорошо. Свечи стоят еще родные. Куда смотреть при таких симптомах?

Всем спасибо, кто откликнется, прошу не пинать, если что-то уже обсуждалось ранее.
sansko
18 June 2016


Deep05 ну так заслонка то чистая? чистилась когда-нибудь?
Deep05
18 June 2016


sansko
Первые лет 5 обслуживался у официалов, потом самостоятельно..Сам лично в заслонку не влезал, по заказ-наряду чистили разок, но я им, гадам, не верю))
sansko
18 June 2016mobile


Deep05, тогда я советую начать с чистки заслонки
Deep05
18 June 2016


sansko
120 страниц форума, и сложилось впечатление, что люди 50 на 50 чистят без проблем или огребают новые траблы после чистки...Хотя отчеты довольно внятные и сложного ничего нет..
sansko
18 June 2016


Deep05, в твоём случае я думаю выбора нет, провалы оборотов я лечил именно чисткой заслонки, 45 тысяч без чистки отходила нормально, потом начались постоянный провалы. Я отхватил всякой хрени с оборотами после чистки, ну а что делать?
Deep05
18 June 2016


sansko
Да это ясно, что если она засрана-то варианта НЕ чистить нет:))) А вот что потом делать, когда хрень с оборотами начнется-вот вопрос:))
avatar
yoyon4ik
18 June 2016mobile


Все, кто чего то огребают после чистки - Неисправность в другом.
Проблема щаслонки больше актуальна на 1.8 чем на остальных
mandalore105
18 June 2016mobile


yoyon4ik
Интересно, у меня пробег 130 тыщ, проблем нет, но стоит прошивка от паулюса. Как думаете, стоит чистить?
briz19
18 June 2016mobile


mandalore105
если ничего не беспокоит зачем чистить.
avatar
yoyon4ik
18 June 2016mobile


mandalore105
У меня 1.8, и тоже паулюсом прошит. Чищу каждую замену масла. Проблем никогда не было.
avatar
Бармалюха
19 June 2016mobile

1

Deep05 рекомендую проехаться в будни за город. И подержать скорость 160 минут 30. По Симфиропольке допустим. Это займет примерно до ЧЕХОВского съезда. Ваша машинка застоялась. Прожечь надо цилинры. Очень мало ездеете. Закоксовалось все.
avatar
Бармалюха
19 June 2016mobile

1

Смотрел как то выступление дяди из BOSH . Он за свечи вещал... Так там он рекомендовал после зимы проехать 30 мин с скоростью 140 . Чтобы сжечь нагар с свечей и корней. Тому доказательство опыт одного журнала известного. Работает метод.
Deep05
19 June 2016


Бармалюха
Спасибо, попробую!
mandalore105
19 June 2016mobile


briz19
yoyon4ik
Ну ок, подумаю еще.

А кто мешает интересно проехать 80 на второй, тот же эффект будет имхо.
avatar
Бармалюха
19 June 2016mobile


Ну... Сколько вы на второй проедите с оборотами выше 4000 ? 5 минут? А коробку не жалко?
mandalore105
19 June 2016mobile


Бармалюха
Так а что будет коробке? Ведь 140 это те же выше 4000. Так что будет все то же самое, ну можно 100 на третьей по трассе. Но нафига 140 и такие дикие скорости?
Alevar
19 June 2016


На первой покатайся по дольше и по быстрее эн-е время.
avatar
lexx7381
19 June 2016mobile


А как же быть в такай ситуации,если машина на автомате? О чем будете спорить?))
mandalore105
19 June 2016mobile


lexx7381
Тут да, без вариантоа.
avatar
lexx7381
19 June 2016mobile

1

mandalore105
Вот ни кто не предложил вывесить колеса ,стоя у гаража, и гонять хоть 220)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up