Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Andreytushin
7 June 2016mobile
Недавно мыл. Ничего не отключал, ничего не вылезло.
PiterFF2
Andreytushin
а прокладку после снятия новую ставить?
PiterFF2
7 June 2016mobile
briz19
Не обязательно. По состоянию.
PiterFF2
ну понятно. надо заказать на всякий случай.
briz19
Вообще с ней проблем обычно нет, я бы специально не заказывал.
Заслонку обязательно снимать для чистки, не снимая ее можно почистить? У меня она расположена слева между какими то патрубками. Думаю она не пролезет если ее снимать.
Den55
9 June 2016
danilss2 1.6? посмотрите как я чистил. всё получилось -
https://www.drive2.ru/l/10080925/
цитата: |
1.6? посмотрите как я чистил. всё получилось |
Да именно такой. Спасибо.
Бармалюха
10 June 2016mobile
Упс... ! Простите. Ошибка.
Бармалюха
11 June 2016mobile
PiterFF2 я с мобилы... Удалил бы, да нет такого пункта. Прошу простить.
БармалюхаНажми на полную версию, будет как в компе. Всегда с телефона пишу...
вот и я сегодня почистил заслонку. грязи почти небыло. разницы не почувствовал.
Two_Zero
12 June 2016
Пробег 113 000км. Последняя чистка была на 97 000км. Состояние дросселя:
Чистку в этот раз делал по месту, не отсоединяя эл. разъём. Только отсоединил фиксатор жгута под дросселем для удобства. Подложил небольшую "баклажку"(большего размера будет лучше) и аккуратно почистил.
Бармалюха
12 June 2016mobile
Пробег 160т.км. 6 лет. 2.0. АКПП. чистил 4 раза. На т.о. За 1000р. Теперь хочу сам. Отпишусь что и как. Прошел вчера т.о. Порекомендовали помыть. Предпосылок нет. Едет, обороты, холостые - норм.
цитата: |
Предпосылок нет. Едет, обороты, холостые - норм. |
Тогда зачем мыть? Я бы не советовал лишний раз трогать то что нормально работает.
У меня до чистки обороты не плавали, после чистки первую тысячу км всё норм было, потом стали слегка дёргаться. Да и вообще совсем не так обороты стали себя вести как до чистки. А чистил я её потому что обороты стали проваливаться. Снял заслонку,а она вся грязнющая. Получается одну проблему вылечил и кучу других нажил.
sansko
я думаю это дело не в заслонки. раз первую 1000 все нормально у вас было.
Бармалюха
Не мой, заслонка не тот случай "типа лучше и для профилактики"!
Two_Zero
Заслонку крутил когда мыл?
briz19, Да дело именно в заслонке, вернее в том, что я её почистил. Все приколы с оборотами начались именно после чистки. Первую тысячу обороты плавали совсем чуть-чуть и на стрелке этого было не видно практически, потом просто усилилось. И в основном то меня бесили зависающие обороты, вылечил только перепрошивкой. Однако плавание как было так и осталось.
Запуск у меня происходит с завыванием двигателя, будто я завожу карбюраторные жигули с подсосом, до чистки нормально заводилась. Рассказы о том, что происходит адаптация, надо поездить и всё через какое то время устаканится - ерунда, основная адаптация происходит в первые километры и пары запусков двигателя, остальное - незначительные корректировки.
Так что чистить эти заслонки без надобности я бы не рекомендовал опираясь на свой опыт.
Andreytushin
12 June 2016mobile
sansko
Может прокладку повредили? Или болты вкось пошли и щель? Я недавно мыл, при установке дросселя, обратил внимание, что болты быстро закрутились. Пошевелил его и он встал на место.
Andreytushin, не, с прокладкой всё нормально, закрутилось всё хорошо, подсосов нет.
Не смог открутить один болт. Затянуто пипец как. Сорвал грани у болта. И как теперь его вывернуть?
А заслонку чтобы почистить снимать то и не надо. Очиститель брызгал на бумажную салфетку, одним пальцем открывал заслонку другим чистил. Почистилось отлично, хотя и грязной то и не была. Вот только гиморой с болтом поимел, который теперь хз как выворачивать.
Andreytushin
13 June 2016mobile
danilss2:
|
Не смог открутить один болт. Затянуто пипец как. Сорвал грани у болта. И как теперь его вывернуть? А заслонку чтобы почистить снимать то и не надо. Очиститель брызгал на бумажную салфетку, одним пальцем открывал заслонку другим чистил. Почистилось отлично, хотя и грязной то и не была. Вот только гиморой с болтом поимел, который теперь хз как выворачивать. |
Если есть доступ, можно балгаркой сделать пропил под плоскую отвертку и ей отвернуть. Есть ещё такие ударные отвертки, по ним бьют молотком, а они откручиваются. Как вариант.
danilss2
Каким ключом откручивал болт?