Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Ganjaman
2 September 2015mobile
polinom1989
Я на своем 1.8 вылечил это прошивкой 2л. родной офицальной от 08 года и дроссель просто для профилактики мою раз в год при смене масла
Ganjaman:
|
Ошибаешся, у меня живой пример есть) на 115 движке частенько моет и че он ток не менял, скачки его уже зае) |
ну это больше единичные случаи, по сравнению с двиглом 1,8 когда у каждого второго они плавают!
PiterFF2
2 September 2015
GanjamanНе очень понял насчет чего я ошибаюсь.
То, что на 1.6 нет плавающих оборотов из-за прошивки или что ДЗ не надо чистить так же часто, как на 1.8?
Ganjaman
2 September 2015mobile
Spb_Focus_Man
Я имел ввиду что скачат они и на 1.6)
PiterFF2
2 September 2015
GanjamanОни могут скакать на любом двигателе, только причины будут разные. Единичный случай вашего друга не показатель, и наверняка дело не в прошивке его PCM.
1.6 115 лс, за 170 000 пробега, чистилась ДЗ 2 раза. И то по причине "вроде надо", хотя нагар был.
mrm99:
|
1.6 115 лс, за 170 000 пробега, чистилась ДЗ 2 раза. И то по причине "вроде надо", хотя нагар был. |
1,6 100лс идет уже 106 т.км даже не заглядывал туда т.к. причин туда лезть нету!
Ganjaman
2 September 2015mobile
Spb_Focus_Man
В том то и дело что поменяно все, что могло повлиять на это, кроме прошивки. Было дело даж встал на МКАДе в аварийном режиме, а все из-за фишки у которой сам сломал защелку. И ее перепоял, но проблема не ушла, во как бывает)
sharabu
4 September 2015
Приветствую всех. Может тут поможете. имею мондео 1.6 дюратек 120лс На мондео клубе чтото мало советов
так вот машина стала как бы дергаться, ехать рывками на холодную,после полного прогрева рывки прекращаются, стоит заглушить хоть на минуту то после заводка несколько км опять рывки.все вещи типа свечей и фильтров поменяны,чек не горит.утром при заводе на холодную
обороты неровные, как то дискретно плавают от 1000 до 1300 туда-сюда, при этом в моторе в момент гуляния оборотов слышиться какойто рокот.
Грешу на дроссель. хотя его проиывал и он был чистый. говорят что дпдз надо смотреть, но у этого двигла вроде отдельно нельзя поменять.
подскажите куда копать или киньте сцылку.
спасибо
sharabu
А ради интереса VIN можете дать? Можно в ЛС. Но скорее всего отдельно ДПДЗ у вас меняется, так же как и на 1.6/115 и его номер 1639532.
Spb_Focus_Man
вот бы еще быть уверенным что это заслонка...
вин в личку
Могут быть такие рывки от датчика заслоники?
Всем привет,такой вопрос, может он уже и обсуждался, снял-помыл дроссельную заслонку (дв. 1.8, 125 л.с., дорестайл, 175000 км), обороты стоят в районе 1100-1200 на прогретом движке, если газнуть примерно до 3000-3500 об. обороты падают медленно,а после 1600 резко падают до 800-850. это нормально или к чему готовиться, форсунки не чистились
voldya
Это началось после промывки заслонки? Сколько потом проехали? Аккум перед чисткой отключался?
sharabu
По VIN у вас 1.6/123 и ДПДЗ действительно отдельно не бьется. Не уверен по поводу рывков из-за ДПДЗ.
Snegg
да это началось после промывки, проехал мало примерно 150 км, аккумулятор не отключал, так вроде на разгон и длительную езду стал по резвее чем до промывки, но пугает конечно обороты на холостом
voldya
Надо было аким отключить. Чтоб потом мозги адаптировались. Попробуй сбросить клемму с аккма минут на 5. Хотя пока покатайся хотя бы до 400 км, не пройдет - тогда сбрось клемму. Если и это не поможет, тогда придется компьютер подключать, адаптацию делать. А дроссель сильно грязный был?
Snegg
спасибо за совет,попробую, потом отпишусь,нагар был хороший флакон очистки ушел, дергался когда газку давал,на работе посоветовали промыть, теперь за совет сюда как говорится пришел
voldya
Понятно, если нагар был хорошим, то изменения более существенные после чистки, адаптация нужна. Надо было сразу отсюда начинать)
sandman87
8 September 2015
Только сегодня надумал почистить заслонку + махнуть фильтр.
Поправьте, если что неправильно! - Я еду в магазин за фильтрами, очистителем. Приезжаю, открываю капот, жду 20 минут пока БК заснёт, снимаю клемму, чищу заслонку, собираю всё, накидываю клемму, 3 раза перевожу в положение зажигания (адаптация положения заслонки), завожу и всё ок? Это, что я понял исходя из разных отзывов, чтобы избежать неприятностей.
PiterFF2
8 September 2015mobile
2
sandman87
Ждать 20 мин., снимать клемму и 3 раза включать зажигание не обязательно. Но если душа требует и есть лишнее свободное время - то ваше право) Неприятности и эти действия никак не связаны.
sandman87
8 September 2015
Spb_Focus_Man
То есть адаптация заслонки будет проходить в любом случае?
sandman87
ждать я бы не стал. главное не сломать разъем дроссельной заслонки - остальное фигня) А Адаптация это хорошо.
sandman87
8 September 2015
1
Spb_Focus_Man
radmirit
Спасибо, завтра, как фильтр заберу начну чистить!
Peti
8 September 2015
radmirit:
|
главное не сломать разъем дроссельной заслонки |
от эт точно!!!
Клемму с аккумулятора не снимал!
Начал с того что сдул пыль с заслонки и ближайших узлов.
Отверткой (можно ключом на 8) ослабил хомуты воздуховода к дросселю из воздушного фильтра. Снял воздуховод (реально мешает) и отверстие в корпус фильтра закрыл полиэтиленовой пленкой, чтоб пыль/грязь не попала (делал на улице, было ветрено).
Снял колодку проводов с корпуса заслонки (у меня нет там красной штучки, просто на фиксатор сбоку нажал). Отверткой T30 открутил, заранее пометив головки шурупов на корпус маркером, 4 шурупа дроссельной заслонки, оставив один верхний не до конца открученным (чтоб заслонка не упала).
Сняв заслонку, одел на его место, опять же, плёнку. Почистив заслонку очистителем (любым для карбюраторов, я использовал дешевый за 180 р. Runway, не жалел - полбаллона извёл), протер заслонку бумагой/салфеткой, дабы убрать оставшуюся грязь с корпуса внутри и с тарелки (её, тарелку, шевелим, не боимся, но аккуратно).
Далее снял пленку с впускной трубы на двигателе, протёр внутри бумажной салфеткой/полотенцем, смоченной в том же очистителе (смотрите, чтоб бумага не растрепалась). Протёр прокладку пальцем. Поставил на место дроссельный узел, затянув шурупы до метки, которые поставил заранее. Поставил воздуховод, сняв пленку с корпуса воздушного фильтра.
Поставил колодку проводов на корпус дроссельного узла.
Запустив сразу двигатель, обороты на МГНОВЕНИЕ были выше обычного (где то до 1800 вроде поднялись) и упали до нормы, всё, поехал.
В результате провалы при нажатии на газ на низких оборотах при включенной высокой передаче, пропали. При старте тоже стал увереннее откликаться на газ. Ни каких ОБУЧЕНИЙ или АДАПТАЦИЙ отдельных не выполнял (по моему ерунда какая то), датчик с ЭБУ сами знают как заслонка там себя ведёт.
Забыл сказать - грязи особой (по моему) внутри дросселя не было, но неудобств при движении достаточно, не думал что такая зависимость.
PS: дрыгатель 1.6 Ti-VCT 115 л/с, пробег 133 000 км. ХХ до и после чистки ровный.
Peti
10 September 2015
1
2222705
не ерунда. у многих, у меня в том числе, расход увеличивается после этой процедуры. и адаптация позволяет вернуть все на место намного быстрее.
ну не знаю...
датчик смотрит где заслонка, эбу управляет всеми остальными процессами. без влезания в эбу программно, как там что адаптировать...
при старте эбу получает инфу со всех датчиков и устанавливает угол открытия на заслонке, по моему всё.
2222705
А датчик куда сигнал дает по Вашему мнению?
Если б заслонка у Вас была очень грязная, адаптация очень бы понадобилась)
Peti
10 September 2015
2222705
если у вас расход не вырос, вам повезло и только рад за вас. но у многих он вырастает. не раз видел посты тут об этом. вырос он и у меня, на 1,5 л, примерно. можно, конечно, кататься с таким увеличившимся расходом долго и ждать, пока все само настроится, рано или поздно, под новые условия, но проще потратить 30 мин и потом спокойно ездить и не парится. после адаптации у меня расход упал на литр по сравнению с тем, что было до чистки.
2 people online