Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Ganjaman
28 May 2015mobile
FORHash
Сначала мой, если не спесет тогда шей, я себе прошил офицальной 2л. прошивкой от 08года и теперь пол года проблем незнаю, тьфу тьфу. Раньше при езде на 1-2 передачи на холостых машину дергало, а теперь все отлично и в натяг стала ровнее разгоняться, лишние дерганья пропали, 1.8 мешалка 11г.
Andreytushin
28 May 2015mobile
FORHash
На 1,8 мыть-одно удовольствие. 20 минут работы. Открутил 4 болта, все удобно.
FORHashПросто почисти ДЗ, были те же симптомы(машина 1,8 2010г.), почистил - все нормуль. Не много первое время подвисали обороты в районе 2000 при разгоне с 1 на 2, прошло, езжу и радуюсь. Спасибо формучанам за отклики ранее, клему не снимал, полет нормальный
Всем привет. Может у кого залежался дроссель сломанный, ненужный. Нуждаюсь в пружинке одной. Спасибо
Ребят, подскажите!
машинка подтупливает при нажатии на педаль газа!переключаю передачу (например с первой на вторую) и плавно давлю на газ, происходит парочка рывков и потом машинка динамично разгоняется. Тоже самое если отпустить педаль газа!Это заслонка или что?
Ganjaman
11 June 2015mobile
1
Да, эт она, у меня подобное было, на холостых при езде на 1 и 2 машину просто дроч..ло)) чистка помогала, но не надолго, пока не прошил на 2л)
Svyats
11 June 2015
Сегодня помыл дроссельную заслонку, машина заглатывалась при нажимании на газ, обороты на хх тупили, надоело это терпеть.
Сам делал первый раз, предыдущий хозяин делал у официалов 3 раза.
Снимал полностью была чернющая, клемму с аккумулятора скидывал.
Ничего сложного, после собрал, завел, дал поработать и дал просраться потом по трассе.
Спасибо за подробные отзывы, всем удачи!
Фото до чистки пробег 95 тысяч, фф2 рест 1.8, мыл карбклинером АБРО
Svyats
А какой бензин льете?
Snegg:
|
Svyats А какой бензин льете? |
95 газпром, прошлый хозяин лил тоже 95 газпром , пару раз G drive заливал.
я к тому, что гайки были не тронутые, значит официалы просто попрыскали с одной стороны, что по сути ничего не дает
SvyatsОфициалы ее точно не станут снимать
добрый вечер! подскажите как правильно снимать, а главное как потом ставить на место фордохомуты .
чукча2
Не понятен вопрос. Например, у меня обычные винтовые хомуты, откручиваешь отверткой болтик и он расслабляется. Какие у вас. Бывают еще пружинные хомуты на патрубках, их разжимают плоскогубцами и т.д. по логике.
Ganjaman
17 June 2015mobile
С воздушки откручивается отверткой, по крайней мере у меня все они такие
чукча2:
|
добрый вечер! подскажите как правильно снимать, а главное как потом ставить на место фордохомуты . |
если такой то просто сжать пассатижами его отогнутые ушки
я имею ввиду такие хомуты как на картинке в шапке этой темы.
PiterFF2
17 June 2015
2
чукча2
Так там же и написано как их снимать и одевать... Снимаются при помощи отвертки, один конец (который сверху) надо просто поддеть, устанавливаются обратно при помощи разводных пассатижей.
чукча2
Тебе надо перейти на 1 стр. и полностью почитать отчет, начиная с шапки.
обычными (средних размеров) плоскогубцами или круглогубцами без проблем защелкиваются
Очиститель карбюратора Mannol за 150р отлично справляется, на более дорогие можно не тратиться.
Первый раз чистил (со снятием) за почти 60ткм, напором из баллона без проблем вымывает.
Вот теперь сижу думаю, стоит ли ЕГР глушить.
Andreytushin
27 June 2015mobile
Я последний раз ацетоном чистил. Налил его в опрыскиватель. Все отлично отмыл. Бюджет 50 р.
Всем привет. Прошу строго не судить, но проблема плавающих была, а почистить дросель только сейчас руки дошли. 90 тыщ пробега без прочистки. Кому интересно фото до и после ))). Пришлось по потеть с отрицание , прикипело добротно).
фотоДо
После
Девственно чистая)))
x
Здравствуйте! Чистил дросельную заслонку, двигатель 1.4, было ужасно много нагара..но всё отмыл! Теперь такая проблема, такое ощущение что заслонка заедает на 4 тысячах...точнее поднимаю до 4 и в промежутке от 4 до 3 как то вяло опускается стрелка,ровно на 4 на долю секунд зависает даже...а после 3 нормально, стабильно быстро падает! После того как почистил, из шприца капнул моторное масло в пазы самой заслонки, где центральная ось...лишнее стёр!простите за сумбур, но как то так...заранее спасибо!
izya77777
скорее всего адаптация заслонки. клемму аккума сдергивали при промывке или так отключили разъем!
И интересно, когда заслонку переворачиваешь туда-обратно...такое ощущение как будто там что то болтается...
izya77777
покатайтесь так, пусть адаптация пройдет, у некоторых нормализовались обороты после энного кол-ва км., кто то гем сбрасывал, а кто-то и прошивку менял.
В следующий раз лучше клемму аккума скидывать!
А если сейчас попробовать клеммы скинуть с акб? Или может стоит сбросить КАМ? Для адаптации!
izya77777:
|
А если сейчас попробовать клеммы скинуть с акб? |
можно попробовать, но сейчас уже маловероятно что все вернется на место
izya77777:
|
Или может стоит сбросить КАМ? Для адаптации! |
если есть ELM или ELS (короче шнурок), то можете и сбросить, но все равно будет адаптация, как говорится машина будет подстраиваться под ваш стиль вождения!
Antonov_YS
8 July 2015
serg1983:
|
если есть ELM или ELS (короче шнурок), то можете и сбросить, но все равно будет адаптация, как говорится машина будет подстраиваться под ваш стиль вождения! |
Она это будет делать в любом случае - не зависимо от того скидывать клемму при чистке или нет, сбросить CAM или нет...
Что сейчас и происходит - изменились параметры регулирования заслонки (после чистки), нужно время, чтобы она пришла в себя...
serg1983
8 July 2015
Antonov_YS
не уверен в этом, если аккум был отключен и подождано немного времени, то электроника и не определит что трогался разъем Д,З, (ИМХО)
2 people online