Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

Andreytushin
8 April 2015mobile


Spb_Focus_Man
Спасибо, буду мониторить. В прошлый раз мыл, таких проблем небыло.
Andreytushin
8 April 2015mobile


Изменился режим работы АКПП. Передачи стали длинее, может и коробка адаптируется?
avatar
kostik_1985
8 April 2015


Andreytushin
очень может
я когда протсо аккум отсоединял то птом такое машика выкидывала и передачи длинее и обороты то скакнул на максимум то еле еле - АДАПТАЦИЯ)))
Andreytushin
8 April 2015mobile


kostik_1985
А сколько у вас это длилось? У меня пробеги не большие. Где то 10 км в день.
avatar
kostik_1985
8 April 2015


Andreytushin
аналогичные пробеги , поездки 3-4 а потом незаметно всё стало штатно
avatar
kostik_1985
8 April 2015


Andreytushin
постараться ездить плавный разгон плавное торможение не так заметно будет.
avatar
kostik_1985
15 April 2015


Andreytushin
ну что адаптация прошла? всё нормально? ещё как вариант могла быть причина МЭП сенсор при чистки повредился или провода от него отошли.
Andreytushin
15 April 2015mobile


avatar
kostik_1985:

Andreytushin
ну что адаптация прошла? всё нормально? ещё как вариант могла быть причина МЭП сенсор при чистки повредился или провода от него отошли.

Три дня я проездил, потом поехал на трассу и понял, что коробка работает аварийном режиме. Не включается четвертная передача, возможно с первой сразу на третию ( от этого и удары). Решил все опять разобрать и проверить соединение: так и получилось, разъем на дроссель был одет не до конца.
Все вернулось на место и чек ушел через день.
avatar
kostik_1985
17 April 2015


Клапан масло очистителя был виной загрязнения дросселя и мэп сенсора - аж в масле был в капельках, промыл весь маслотделитель и клапан , покатаюсь отпишу. Так как датчик был в масле , думаю выдавал неверные показатели. Ошибок не выскакивало.
avatar
kostik_1985
23 April 2015


промывка маслоотдилителя и клапана ничего не дала... мэп так же в масле , возможно клапан не рабочий , хотя врятли.
avatar
igoshuto
12 May 2015


А может быть такое что после отключения клемы ДЗ задние стеклоподъёмники не работают как пологается?
ФФ2 Рестайлинг 2008 Гиа
Нажимаю у себя (водительская дверь) чтоб закрыть задние стёкла а они сами не поднимаютс и приходится кнопку держать в положения "вверх" пока они не закроются до конца
тоже самое и если на задних дверях нажать на кнопку и отпустить то и стёкла останавливаются и тоже самое приходится держать нажав кнопку вверх чтоб они закрылись
avatar
Antonov_YS
12 May 2015


igoshuto
Странно, что только задние - передние также должны себя вести... Их теперь "Обучить" нужно... Опустить в нижнее положение, поднять, удерживая кнопку и после того, как поднимутся, отпустить кнопку и зажать на секунду-две... И все - будут работать как и раньше...
mishlya
19 May 2015


Манол не покупать!
mehaniknsk
21 May 2015


Ребят, у меня такая проблема.
Заниженые и и плавающие обороты (+- 50 оборотов). Причем если ехать на передаче и после этого переключиться в нейтраль, то все нормально (обороты 850), но после нажатия на тормоз, обороты на мгновение подскакивают и затем опускаются примерно до 600-700 и начинают плавать.
Что делал: Чистил дроссель, промывал форсунки. Т.к. симптомы появляются после нажатия на тормоз, было подозрение на вакуумник, заменил и его. Ничего не помогло.
Есть еще одна проблема (не знаю, связана она как-то с первой или нет). При переключении передач после того, как выжал сцепление обороты не сразу падают, а задерживаются на секунду (может чуть меньше) и только потом начинают падать.
В чем может быть причина?
Машина 2.0 мт дорестайл.
avatar
Snezhnii
21 May 2015


mehaniknsk
В тестрежиме БК посмотри какие показания оборотов.
mishlya
22 May 2015


M
mehaniknsk:

Ребят, у меня такая проблема.
Заниженые и и плавающие обороты.

Если не ошибаюсь, то плавающие обороты на нейтрали при движении это болезнь 1,8 и 2.0.
Попробуйте поискать, на форуме много про это написано.
Андрей925
22 May 2015


День добрый, уважаемые. Подскажите пожалуйста, так и не увидел четкого ответа полистав тему, нужно ли снимать клемму с аккумулятора или нет при чистке ДЗ. Машина ФФ рест 1,8. Заранее благодарен.
avatar
serg1983
22 May 2015

1

Андрей925
лучше сними, а то у людей потом случаются проблемы с холостым ходом, лечатся вплоть до смены прошивки, некоторые не скидывают аккум и все ок!
В книжке "третий рим" рекомендуют скидывать клемму
Андрей925
22 May 2015


serg1983
Спасибо
avatar
PiterFF2
22 May 2015


Андрей925
serg1983
Если вы не знаете код магнитолы, то в любом случае клемму снимать не нужно. В противном случае, не вижу причин снимать клемму, это из области суеверий. Вот тут на этот счет писал свои думы - Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #14638223). Ну и ниже люди подключились.
Андрей925
22 May 2015


Spb_Focus_Man
У меня майфун без кода(соня китайская), просто хотел удостовериться у делавших ету процедуру не слетит ли чего?
avatar
PiterFF2
22 May 2015


Андрей925
При отключении клеммы - слетит, без отключения - не слетит.
Андрей925
22 May 2015


Spb_Focus_Man
Я имел ввиду в мозгах авто, а не станции приемника(на них пофих)))В любом случае спасибо за отклики Попробую не снимая.
avatar
Winpro
22 May 2015


А
Андрей925:

Spb_Focus_Man
У меня майфун без кода(соня китайская), просто хотел удостовериться у делавших ету процедуру не слетит ли чего?

Вчера чистил заслонку, клему с аккумулятора не снимал.
Просто заглушил машину, подождал 20 мин. И все снял заслонку, почистил, поставил обратно.
Андрей925
22 May 2015


Winpro
Спасибо
avatar
PiterFF2
22 May 2015


Winpro
А зачем ждали 20 минут?..
avatar
Snegg
22 May 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Winpro
А зачем ждали 20 минут?..

Видимо, чтоб комп выключился)
avatar
Winpro
22 May 2015


Spb_Focus_Man
Snegg
Да, чтобы комп выключился, лень было аккумулятор отсоединять.
FORHash
28 May 2015


При торможении (на моем FF2 2007 1.8) на выжатом сцеплении обороты проваливаются до загорающегося значка аккумулятора и отскакивают назад при полной остановке. Но порой машина просто глохнет в этот момент. На месте обороты держатся без проблем как вкопанные - на 900, и с заводом проблем нет совсем. Но при торможении уже несколько недель такая ерунда. Еще, обратил внимание, что немного поплавали перед этим обороты когда стоял на светофоре под наклоном, но это было только один один раз - наклон был преизрядный в двух плоскостях. Больше на такой угол не попадал, так что проверить не могу, а на меньших вроде не заметил ничего такого. Почитал форум, вроде как по симптомам при торможении -болезнь двигателя связанная с заслонкой и начинать надо с чистки заслонки, дальше либо прошивка, либо какие то дырки сверлить в заслонке. Тревожит что еще вот под углом у машины обороты плыли, а такого на форуме не видел. Подскажите, стоит ли ехать на диагностику сначала или все типично и нужно закатывать рукава и лезть в дроссельную заслонку?
avatar
Antonov_YS
28 May 2015


FORHash
Все типично...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up