Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Dmitry296EKB
9 November 2014
А может знаете код этого патрубка? На нём есть 6743538 но экзист не находит.
Antonov_YS
9 November 2014mobile
1
Дмитрий2501
Код не знаю - самый простой способ узнать код и примерную стоимость - по экзисту... Выбрать свой автомобиль и по схемам найти этот патрубок...
Дмитрий2501
ФМК не указывает финисы на деталях. Если у вас 2-литровый рестайл, то код патрубка от корпуса воздушного фильтра к заслонке - 1684286.
Ganjaman
10 November 2014mobile
Дмитрий2501
если не найдешь, герметик в помощь))
kostik_1985
Эффект то есть после очистки?
kostik_1985
10 November 2014
kpi
однозначно динамика стала лучше на всём протяжении нажатия на педаль газа, расход на том же уровне 14,7. поезжу до конца недели отпишу!
Ganjaman
11 November 2014mobile
14.7 oO, бортовик сбрось, у мя на 1.8 11 показывает))kostik_1985
PiterFF2
11 November 2014
kostik_1985Не хочу омрачать вашу радость, но не может чистка ДЗ давать прирост динамики на всём протяжении нажатия педали газа, максимум только на низах избавлять от затупов и нестабильного ХХ. По всему ходу нажатия педали газа - это только если диск заслонки у вас клинит на всём протяжении своего хода, а после чистки он разрабатывается. Но это событие маловероятно и тут о таком никто не отписывался. Остальное скорее из области самовнушения, или вместе с чисткой произошло ещё какое-то событие, которое положительно повлияло на динамику.
kostik_1985
11 November 2014
Spb_Focus_Man
правильно всё пишешь, нестабильного ХХ и не было, а динамика и начинается с низов и по нарастающей;) а когда в начале затуп ... то и в дальнейшем затуп до момента подхвата но уже с более большим открыванием заслонки и мощного подхвата ( рывка)
kostik_1985
11 November 2014
Ganjaman
бортовик был обнулён заранее за пару недель до чистки, именно после этого и стало 14,6-14,8. В дальнейшем снова обнуление после чистки и те же 14,6-14,8 (пенсионерский стиль - 14,6 , агрессивный - 14,8). возможно более длительный период стилей позволил бы снизить/повысить расход, но езжу от настроения, а оно меняется ежедневно:) а пробег на залитом бензине, отражает расход порядка 14-15 л на 100 км. По поводу расхода читаю другие ветки на форумах, по возможности буду использовать разумные советы и стремиться к уменьшению, о чём буду отписывать там.
kostik_1985
Я когда форда купил в прошлом году,тоже расход показывал аж 15 на сотку.А теперь по городу езжу около 9.5 средний.Может я по-другому ездить стал,не знаю.Еще конечно сверхкороткие поездки,там бензин живьем летит.
kostik_1985
17 November 2014
Bromel
сам по себе стал 9,5? у меня от стиля езды максимум на 0,2 разница, но поездки короткие дом - работа 5 км, работа тренеровка 6 км, тренеровка -дом 1 км. на выходных постараюсь съездить на дачу, посмотреть повлияет ли поездка в 50 км на расход , отобразит ли БК.
Igorek_Split_Port
22 November 2014
В продолжении темы: Шестеренка мотор троит и газует сам(((На диагностике ошибка p062a (((неисправность блока управления двигателем((Резюме замена его в сборе и прошивка((Может кто -нибудь сто-то посоветует?Так как ответ в сервисе был может быть,скорее всего...т-ра та та
Igorek_Split_Port
Вообще P062A - это ошибка по цепи топливного насоса с возможной неисправностью ECM. А ошибка по ДЗ из-за ECM - это P060A. Общался недавно с человеком по этой ошибке, помогла только замена PCM от неё избавиться.
Igorek_Split_Port
23 November 2014
Spb_Focus_Man
Вот так на ровном месте мог сломаться блок управления двигателя?(как может дз вывести из строя блок упр двигателем??
PiterFF2
23 November 2014
Igorek_Split_Port
Выводит из строя не ДЗ, а скорее нарушается работа блока в PCM, отвечающего за работу с ДЗ. По какой причине - сказать затрудняюсь, всё может выйти из строя, раньше или позже.
Igorek_Split_Port
23 November 2014
Spb_Focus_Man
хмм..странно, все равно не верю что неправильная команда от ДЗ могла спровоцировать выход из строя ЭБУ...может где-то контакты разомкнулись?И по этому вылетает ошибка, но вот парадокс, почему это случается только на прогретой машине и на холостом ходу??То есть если завел прогретый мотор и поехал сразу,то ошибка не вылетает в режиме езды т.е в момент работы ДЗ и остальных датчиков)))А вот если завел машин, прогрел ее минут 15 работает-работает что-то щелкает (казалось что щелкает)вылетает шестерня обороты подпрыгивают, педаль газа отключается вонь стоит жуткая, и ощущение что машин троит)))
Igorek_Split_Port
23 November 2014
Spb_Focus_ManЕсли же ЭБУ выходит из стоя машина вообще не заводилась бы мне кажется,и тем более не ехала бы..а даже если и ехала бы то в режиме аварии с ограничениями и т.д а тут прет как танк обороты не прыгают, динамика хорошая, все идеал до момента остановки и работы на холостом около 3-5 минут после езды опять шестерня и привет
Igorek_Split_Port
23 November 2014
Spb_Focus_ManВ общем не верю диагносту, мне кажется неисправен какой-то датчик стоимостью 3 копейки(ну в смыле в разумных пределах)
А разговоры меняй ЭБу(Это из серии когда я хотел купить 17 диски на первый фокус, пару лет назад, нигде ничего не было а на рынке ЮЖНЫЙ ПОРТ мне сказали:"У нас такого нет,купи новую машину
" )
PiterFF2
23 November 2014
Igorek_Split_PortДЗ не выдает команд, это всего лишь исполнительное устройство с датчиком положения ДЗ. Я говорю о возможной неправильной работе какой-то части мозгов, то есть чипа/микросхемы, которая, например, отвечает за интерпретацию показаний ДПДЗ или мониторинг в целом, то есть не происходит обратной связи. Но остальные блоки PCM работаю-то то нормально, поэтому машина в целом может работать. Я тут углубляться не хочу, так как не специалист по мозгам. Но почему вы решили, что такого не может быть? Вот вам пример из личной практики, ещё года 3-4 назад произошло: у одного моего знакомого есть FF2 1.6/100, так получилось, что я помогал ему перегонять эту машину из точки А в точку Б. Он ехал впереди на другой машине, и что-то мы встали где-то на некоторое время, двигатель не глушили, была зима, да и не было смысла. Стоит машина, работает на ХХ, я за рулём сижу, и вдруг у него машина начинает сама газовать ни с того, ни с сего и ничего не сделать, пока не заглушишь. Я охренел, зову его, говорю - что это было?
Он говорит - да не парься, у него такое бывает, мозги надо менять, ничего не сделать. Человек в авто разбирающийся, он в принципе с машинами долгое время был связан, автомехаником работал. Там вся система состоит из 3 звеньев: 1 - ДЗ с ДПДЗ, 2 - проводка, 3 - PCM. Всё, ничего другого там нет. Ну и как говорил выше, неделю назад помогал человеку по ошибке P060A и проблемами с оборотами на ХХ. Всё указывало на проблему с мозгами. Поменял он мозги - ошибка прошла. ДЗ у него осталась старая, проводка тоже, но с новыми мозгами всё стало работать как надо. Мозги он взял б/у за 3 копейки, ну по сравнению с новыми.
Igorek_Split_Port
23 November 2014
Spb_Focus_ManНу а что со старыми?Что случилось-то..Когда учился в приборостроительном техникуме- препод говорил,что все меняют материнскую плату на компьютере за 3000 рублей,вместо того,что бы поменять конденсатор за 20 рублей
Igorek_Split_Port
Этого я не знаю, не спрашивал, возможно в мозгах действительно неисправность копеечная, но тут уже надо быть спецом и знать, где искать неисправность во всей этой схемотехнике)
Igorek_Split_Port:
|
препод говорил,что все меняют материнскую плату на компьютере за 3000 рублей,вместо того,что бы поменять конденсатор за 20 рублей |
я перепаивал
шесть кондеров копеешных. правда паять их немножко заморочно ... но в целом по непонятной мне причине через короткое время все шесть перепаяных кондеров бомбанули опять.
тут нужно такую иметь квалификацию аховую чтобы понять почему и где... надо полжизни положить на электротехнику... таких людей в свободном доступе практически нет. вот и меняют мозги. а скоро будут машины в сборе менять как дилеры
Igorek_Split_Port
23 November 2014
FF2-1.8-2007На фото до и после мытья - разные заслонки!!! Как по крепежу самой заслонки, так и по общему внешнему виду!))) Что то ты не то мыл и мыл ли вообще!
PatronP
Первая фотка - вид снизу ДЗ, вторая - вид сверху ДЗ.
Spb_Focus_Man Ну тогда нет вопросов. Но надо фоткать с одной стороны , если он хотел показать контраст до и после!))) С одной стороны она и так почище всегда.)))
Focus_Chpocus
26 November 2014
Скрытый текстПАПКА:
|
но в целом по непонятной мне причине через короткое время все шесть перепаяных кондеров бомбанули опять. |
Если речь о полярных, электролитических или танталовых конденсаторах, то причин их быстрой кончины, обычно две.
Первое - перегрев. Второе не тот тип взяли, если на мамке, то скорее всего в цепях питания от импульсных преобразователей. Так как там гоняются токи требуется применять типы Low ESR иначе опять же перегрев и быстрая кончина
x
по промывке самой заслонки понятно: снял, побрызгал очистителем, почистил. а вот чего делать с отверстием в двигателе? оно ж тоже грязное, а брызгать туда очистителем карбратора как то ссыкотно. или можно? или оставить как есть?
PiterFF2
26 November 2014mobile
ХаТТаВ
Оставьте как есть.
1 person online