Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
на машине ДЗ чистили 3 раз. в первый раз почистили плавание оборотов пропало, через 20тыскм опять начали...но 2 чистка принесла мало пользы обороты как плавали так и плавали и в 3 раз (чистил вчера, сам ) тоже не помогло((( в чем еще может быть косяк (может свечи)??? обороты плавают тока при езде накатом!!!
volak777Так Вам параллельно ещё в эту тему -
Плавают обороты ХХ. Это стандартная болезнь 1.8 с плавающими оборотами при движении накатом.
volak777
Еще бы проверить нет ли где подсоса воздуха.
На прошлых выхах решил почистить заслонку. Пробег 48К. Я - второй владелец и сильно сомневаюсь, что предыдущий (девушка) вообще что-либо делала кроме прохождения ТО.
У двигателя 1.6 (100) блок заслонки расположен слева, добраться до крепления датчика можно либо при помощи миниатюрных рук, либо при помощи инструмента, т.к. мешают трубы отвода газов.
На всякий случай снял клемму с аккумулятора. Красную "пимпочку" как-то вытащил полностью, но датчик отказался сниматься. Оказалось. что достаточно нажать со стороны, где была красная заглушка и датчик благополучно был снят. Далее 4 болта и блок был благополучно вынут.
Заслонка выглядела относительно прилично. Для промывки ушло две трети очистителя HiGear. Собрал в обратном порядке. Завел, обороты прыгнули до 1100, чуть подергались и застыли на 900. В дальнейшем 900 стабильно.
Единственное, что немного смутило, так это положение заслонки. Она была чуть приоткрыта. Так и должно быть? По крайней мере жалоб нет, двигатель урчит стабильно.
ff2 рестайл, 2009г., 1,6, 100 л.с., пробег ~47000 км. Владею федей 1 год.
Вчера решился на промывку ДЗ. купил за ~230 руб. Hi-Gear, инструкцию по чистке взял с главной страницы. ДЗ на моем феде установлена несколько иначе (фото со снятым патрубком):
состояние ДЗПрактически чистая...
Пока отсоединял проводку от датчика, чуть не угробил разъем (тянул не за корпус разъема, а за небольшую часть, куда входят провода). Начал чистку...
Заметил, что заслонка чуть приоткрыта. Думал что она от нагара не закрывается до конца, но подвигав ее понял, что "чуть приоткрыта" ее нормальное состояние. Решил ничего не исправлять.
И в итоге:
x
После установки ДЗ на место, завелся, мотор 2 раза прокряхтел и заработал в штатном режиме.
P.S. Спасибо за подробную инструкцию!!!
andy21
один в один картина, как и у меня была
Ivan1223:
|
После промывки дроссельной заслонки у меня случилась какая то фигня...ниже 1000 не опускаются... |
Очень вероятно, что у Вас стоит прошивка с "зависающими оборотами", пока была грязная работало по-другому - а сейчас работает, как должна (по мнению производителя)...
_Dmitro_:
|
А кто-нибудь на 1.6 115 л/с сверлил дырку в заслонке? Надоело уже все это, хочу дыру просверлить попробовать. |
На 1.6 не сверлят ДЗ - нужно искать проблему. Наиболее часто - либо где-то подсос воздуха, либо проблемы с ДПДЗ...
volak777цитата: |
как проверить? подсос воздуха |
Много способов давно разработано. Например, ладонью закрываете дроссельную заслонку, если нет подсоса воздуха, двигатель сразу глохнет. Дальше, при работающем двигателе из шприца (можно ВД-ешкой) маленькую струйку бензина направляем в подозрительные щели (места) возможного подсоса воздуха. Если обороты изменятся, то в этом месте подсос воздуха.
Всем привет! У меня фф2 рест 2л мкпп, пробег 18900км, заправлялась машина только на ДВУХ заправках в Москве(обе РОСНЕФТЬ(именно РН-Москва)). Перечитав тему решил почистить дроссельную заслонку.
Сняв дроссель вот что увидел:
Вот так стало после чистки:
Чистил вот этим(стоит 260р):
Отчищает легко 90% загрязнений, остальные 10% с помощью кисточки...
Снимать дроссель просто(в этой теме описано детально 10000000раз), для удобства снял воздушный фильтр и его корпус, за одно промыл трубку вентиляции картерных газов, и сменил фильтр(поролоновый, брал оригинальный в экзисте за 90р). Перед чисткой дросселя, лучше снять резиновую прокладку... Никакие разъемы не снимал(ни с АКБ, ни с ДПДЗ). Впуск почистил где достал(с помощью тряпки(ворсинки не оставляет) смоченной очистителем). Потом просушил и собрал все. Когда собирал, выскочила резинка из рук(та что фиксирует корпус воздушного фильтра), упала на защиту картера и куда то укатилась. Собрал все без нее. Завел мотор, обороты подскочили до 1900-1950(до этого при пуске поднимались только до 1500-1550), через 1.5-2 секунды упали до 900, ну и еще через 1.5-2 сек до 800. Покатался, все ок, никаких зависаний, рывков, вибрации и прочих проблем не было. Второй пуск, обороты поднялись до 1900 и без задержек упали до холостых. Третий пуск обороты поднялись до 1600-1650 и без задержек упали до холостых. Вот собственно и вся адаптация. Резинку достал вот каким способом: разогнал авто до 10км/ч и тормознул. Резинка по инерции сдвинулась вперед, и оказалась под вентилятором. Далее ключиком на 13 открутил три болта крепления защиты, в результате передняя часть защиты опустилась сантиметров на 6-7, далее спокойно взял резинку и поставил ее на место(таким образом можно достать и другой упавший на защиту картера предмет), ну и прикрутил назад защиту. Результатом доволен, он ощутим. Езда стала немного эластичнее, особенно переключения... Ах да, еще на всякий случай(у некоторых вроде возникает проблема с подклиниванием заслонки после промывки), при сборке, капнул пару капель моторного масла на ось заслонки и пошевелил ее немного, излишки вытер. Если конечно снять разъем с ДПДЗ, то помыть заслонку куда проще и быстрее, но на всякий случай трогать его не стал
. Короче процедура простая, полезная, всем советую
Инструкция стоящая, спасибо автору. Главное не боятся, а делов-то на 15 минут
amig887
6 June 2013
Ребята подскажите. сломался болт фиксатора начального положения дроссельной заслонки. (на картинке показано) может кто подскажет размеры этого болта? хочу заказать у токаря металлическую. нужна длина резьбы диаметр шаг резьбы внутренее отверстие.
PiterFF2
6 June 2013
amig887Можете попробовать спросить у
damir79 , в своё время он писал, что у него есть все размеры
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #8435634). А болт действительно зря крутили
1.6 100 л.с.
Пробег 163 тысячи, до этого наверное чистилась когда то.
Все легко снялось, грязи было дофига, изнутри вообще гуталин.
Процесс занял 30 минут (делал первый раз)
Самый дешевый очиститель карбюратора за 100 рублей и кисточка за 8 рублей.
Стала по эластичнее на низах, плавнее опускаются обороты когда греешь.
Завелась с первого раза, без проблем и каких либо глюков оборотов.
y-strauss
7 June 2013
Всем добрый, достали у брательника плавающие обороты, почистит, через 5000, опять такая фигня. Почистил, просверлил он Д.З., двигатель 1,6, сначала выскочила надпись, неисправен двигатель, потом надпись исчезла, и обороты ОК, больше не плавают.
new5378
7 June 2013
МАР датчик чего не чистил?
y-strauss:
|
Почистил, просверлил он Д.З., двигатель 1,6, сначала выскочила надпись, неисправен двигатель, потом надпись исчезла, . |
просто он рядом и легко снимаеца
Да я не крутил, при чистке я уронил дроссель, она упала прямо на этот болт и сломался:(
andy21:
|
ff2 рестайл, 2009г., 1,6, 100 л.с., пробег ~47000 км. Владею федей 1 год. |
Судя по фото можно было и не мыть
сугубо мое имхо...
Anton111111
Ну раз уж разобрал и банку HG купил, так зачем останавливаться?
Anton111111:
|
Судя по фото можно было и не мыть сугубо мое имхо... |
DNAError:
|
Ну раз уж разобрал и банку HG купил, так зачем останавливаться? |
Именно так. Вооружился "Гиром" до увиденного. Ну а после того, как я ДЗ снял, не оставлять же её грязной)
"Чище едет, дальше будет"
тоже почистил дроссель грязи было почти столько же как на фото в мануале шапки темы.хотя бензин бп 95 обычный всегда масло фомоко.вообщем ожидал лучшего) после очистки приемистость слегка лучше появилась,но чистить пришлось над двигателем ибо от нее жгут проводов снять не смог,хотя и флажок красный с него целиком вытащил...наверное каши мало ем)
Shurshavii
флажок снял, потом надавить спереди надо было. Я тоже минут десять снять не мог, стопор вытащил полностью, потом нажал со стороны красной пимпочки и снялось махом.
Shurshavii:
|
снять не смог,хотя и флажок красный с него целиком вытащил...наверное каши мало ем) |
В шапке фото, выдвигаешь без фанатизма красный флажок и там где отвертка нажимаешь на рефлёнку и снимаешь.
Недавно поменял свечи на NGK 2467
Машина стала разгоняться намного бодрей, но появились толчки и рывки при разгоне (при резком ускорение)
С темы из свечей написали что надо бы почистить дроссельную заслонку!
Вот нужен совет поможет ли это?
Двигатель 1.6 115 л.с. пробег около 150 тыс. км
Заслонка ни разу не чистилась!
MaggiНу почистите и узнаете ответ
Делов на 30 минут с перекурами.
1.6 115, пробег 80т.км. Заслонку решил почистить в первый раз. Была практически чистой, за исключением небольшого налета в местах ее открытия.
Jasper
21 June 2013
2
Двигатель 1.6 100, пробег 84т.км. Фотографии под катом. По времени 15 минут, промывал первый раз. Разъем снимаетсья очень просто, не откручивая дроссельную заслонку поддеваем красненькую клипсу на разъеме и тащим ее вверх. После чего разъем немного тянем разъем вверх и он снимается.
Для очистки использовал:
Здравствуйте форумчане, дайте совет, что делать. испанец 1,6 115 л.с. 120000 пробега, снял заслонку, почистил, была она кстати на 4 из 5 вообщем сейчас на прогретой машине обороты не опускаются ниже 1000. на машине пока ни куда ни ездил. ошибок нет. как считаете с пробегом нормализуется или нет? и с каким?Спасибо