Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
thebeginnerЧё-то как-то засрана заслонка с обратной стороны у Вас... Вот я приводил фотки своей до чистки -
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #12567256) - если с внешней стороны ситуация у нас примерно похожа, то с внутренней у меня как-то намного чище. При этом пробег на 17500 км больше был, правда двигло 115 л.с. При этом 95% - заправлялся на Киришах на Русставели, щас уже с конца весны больше стал на ПТК в центре в силу территориальных изменений. Но, опять же, бензин здесь ни при чем, не он засоряет заслонку, а пары масла из картера. А как часто масло меняете? Какой режим эксплуатации авто? Вы единственный владелец?
pogas
28 November 2012
Jonny_87Смазывал обычным моторным маслом, подумываю может смазать вэдешкой. Я не понял что имеешь виду
цитата: |
Я так понимаю эсь это задняя часть ДЗ ? |
Оська это деталь на которой держится захлопка(диск, как хошь так и называй).
Кто скажет за смазку вэдешкой?
thebeginner
28 November 2012
цитата: |
А как часто масло меняете? Какой режим эксплуатации авто? Вы единственный владелец? |
Масло меняю раз в год при ТО.Оба ТО у дилера.1-е при 37000 в ТДВ,второе на 54000 в Рольфе на Октябрьской.
Я второй владелец.Купил 2-х летку с пробегом в 34000 и пройденным ТО на 20.
Режим эксплуатации в основном СПб+иногда,где то раз в месяц маршброски за 300 км по мурманке-на родину.Езжу более менее спокойно.Особо по городу не гоняю.По трассе 130.Когда один и свободно то 160.
Кстати недавно попал на замену бензонасоса в сборе.Он тупо умер.
О предыдущем владельце только могу сказать,что вроде нормальный человек и за машиной следил.по крайней мере такое было впечатление.
Привет!!! Хочу поделиться: сегодня прочитав почти весь топик решил мыть.
Пробег 176 тыс. У меня машинка с 58 тыс. И ни разу не мыл.
Заправки роснефть 90% и 10% лукойл, только 95.
Масло формула и кастрол.двигло 1.6 115л.с.
Нагара проктически и небыло , мыл ацетоном и тряпочкой.
astrahanec030
29 November 2012
2
цитата: |
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Месяц назад промыл на своем Фёдоре (1.8 2009г. 72 тыс. км.) ДЗ. Обороты не скакали и не плавали, потому что прочипован Паулюсом, но дерготня при движении на первой без задействования педали газа присутствовала. В общем делая очередное ТО решил промыться. Все по мануалу так сказать... Без ... и задоринки... Подождал пока машина успокоится, клемму не скидывал, отсоединил штекер, окрутил ДЗ, промыл очистителем карбюратора ABRO (ДЗ была реально грязная). Собрал, вкл. зажигание на 10 сек., выключил. Пустил движок. Обороты повисели на 2000 секунд 5, упали до 1100. Денек покатался опустились до чуть ниже 900 без климата и 900 с климатом. Все вроде бы нормуль. Но вот уже месяц как При пуске движка обороты подскакивают сразу до 2000 на секунду. После падают до 1100 (прогревочный режим). Так же, вроде, не должно быть? При работе двигло немного потряхивает (на холодную сильнее, на горячую меньше). Свечи новые, гидро опора правая вроде в норме. Как победить это потряхивание, вибрацию? Даже рука на руле чувствует и попа через сидение. |
Победил я сегодня свое потряхивание и подергивание двигла после чистки ДЗ. После чистки проехал 1000 км, но вот заслонка у меня так и не обучилась. Посетил ОД в своем городе. Диагност сбросил параметры КАМ модуля и о чудо...!!! Ожил мой Федя заработал как надо.
З.Ы.: Может кому пригодится мой опыт
vlad_volg
30 November 2012
сколько денег за сброс параметров заплатил?
astrahanec030
30 November 2012
vlad_volg
Поехал к ОД отчаявшись играться со скидыванием клеммы с АКБ и прочими танцами с бубном со своим Федором. Ну никак не хотел он нормально работать после процедуры чистки ДЗ. Тут отписывался, все говорили нечего страшного все обучится. 1000 км и не черта результатов!!! Вот хотите верьте а хотите нет! Записался на комплексную диагностику стоимостью 1500 р. минус 25% потому что машине исполнилось 3 года. Диагностика ДВС+Электрика+Подвеска. И что интересно, первым вопросом дилерского диагноста при подключении диагностическим оборудованием был про мытьё ДЗ.
Vladimir333
30 November 2012
Сегодня почистил свою дроссельную заслонку на ФФ2 рестайл 1,8, до этого чистил мне ее друг, но в этот раз решился сам, пробег 80000, чищу ее каждые 20000. Справился минут за 40, правда перепутал какой стороной обратно ставить патрубок и какого черта он не встает нормально обратно
Приношу благодарность в пользу чистящего средства-пользовался средством для очистки карбюратора ABRO, эффект мгновенный, не успеваешь брызгать, как поверхность ДЗ становится как у кота шары, потом снять очищеную грязь сухой салфеткой. Фото делать не стал, т.к. каждый наверное уже пересмотрел сотни грязных ДЗ друг у друга
bartez808
7 December 2012
Сегодня помыл дроссель(в 3 раз уже) на своем форде,1.6(115) 06г.Все прошло штатно,заслонка была грязная,за 2.5 месяца-хотя лью только 95 экто,Лукоил,Газпром
Но заметил что когда снял дроссель,то там в низу в колекторе увидел ржавую какую то,где достал там вытер тряпочкой,но везде не достал
Это нормально???
цитата: |
то там в низу в колекторе увидел ржавую какую то,где достал там вытер тряпочкой,но везде не достал Это нормально??? |
нормально, рука не везде может пролезть
При последней заправке(по времени) обнаружил предкосылки детонации вроде бы,на пониженных передачах,когда с маленькой скорости даешь газу на повышенной передаче,то возможен как бы проскок мощьности на секунду.
Раньше такого не наблюдал.
Может ли это быть из за грязной ДЗ?
Или это топливо?
Андрюхан77
8 December 2012
цитата: |
Может ли это быть из за грязной ДЗ? Или это топливо? |
1. Топливо
2. Грязная ДЗ
3. Грязные форсунки
У меня ДЗ чистая всегда. Была детонация и подрыгивания. Прекращались на буржуйском топливе. Сейчас промыл форсунки - всё стало намного лучше.
pogas
10 December 2012
После чистки и смазки ДЗ (как было раньше не помню) при переключении с первой на вторую передачу тоесть после первой если перейти в нетраль идет зависание оборотов, при переключении на других передачах все ок. Это так и должно быть? двиг. 1,8 2007г. пробег 70000.
pogas
Держится в районе 1000 об?
Spb_Focus_Man
Нет, зависает в зависимости какие были обороты при перключении на вторую передачу.
PiterFF2
13 December 2012
pogas
Ну вообще у большинства народа после чистки ДЗ какие-либо зависания и плавания проходят через пару-другую дней активной езды. Если не проходит, то рекомендуется отключить минут на 10 аккумулятор, или сбросить параметры КАМ-модуля.
В надежде на то, что обороты встанут как положено, после промывки ДЗ (3 недели уже прошло как промыл), сегодня, наконец таки, скинул клемму аккумулятора минут на десять. И... вуаля! Обороты перестали замирать на 1200. Проблема решена.
ashtrayz
14 December 2012
Так как поиск все таки кидает в темы дроссельной заслонки,то вопрос:
focus 2 1.4L
Началось зимой при -7. Обороты не плавают, но заводится с 3-4раз на холодную. После завода обороты не держит и глохнет. После продолжительного держания газа и сцепления, чтоб не заглохла машина видимо прогревается и начинает держать хх. Но так же может минуты через 2-3 опять попытатся заглохнуть. Даю газу все устаканивается еще минут на 5. Что делать))??
Есть подозрения на какой нибудь датчик температуры. если это возможно то вопрос где его искать?
ashtrayz
причем тут промывка ДЗ ?
этим тока 1.8 страдает
для начала в тестовый режим БК, проверить наличие ошибок
ashtrayz
Так как помогает работа педалью газа, то возможно либо глючит ДПДЗ на малых углах открытия ДЗ, либо идёт недостаточная производительность БН/форсунок.
ошибки часа через 3 скачаю. А на счет производительности БН/форсунок это врядли. Т.к. на прогретую работает можно сказать нормально.
PiterFF2
14 December 2012
Spb_Focus_ManНу это всего лишь предположение. Так как стабильная работа двигателя зависит от стабильной работы элементов подачи воздуха, подачи топлива и системы зажигания, ну а так же всяких датчиков, которые влияют на параметры приготовления смеси, то потенциально рассматривать можно глюк в любой из этих систем, просто с различной степенью вероятности
А тестовый режим БК вряд ли в данном случае покажет что либо.
ashtrayz
15 December 2012
скачал ошибки P0133,P1794,P2504,U1900(поздний отклик лямбды и всякие напряжения) вроде они не должны мешать?
Поменял фильтр, почистил дроссельную хоть она была чистая. С утра пошел, машина заводится и глохнет. Если сильно газую работает, но все равно глохнет. держу 2000об они держатся 2секунды и падают до 0 при нажатой педали газа. Под выхлопной черный снег. Может заправился не удачно, но почему чек не горит тогда по бензину? Или это катализатор, но тоже нет ошибки...
Народ подскажите у всех на 2х литровом движке постоянно работает моторчик дроссельной заслонки при включении зажигания без запуска двигателя? (хорошо слышно при открытом капоте в гараже)
PiterFF2
15 December 2012
ashtrayz
Да, по ошибкам вроде никакого криминала, первая по лямбде, 2 следующих - возможно проблемы с РР генератора, последняя несущественна. Черный снег вероятно из-за богатой смеси и неполного сгорания бензина на непрогретом двигателе в холода, тем более если газуете, и тут тоже нет криминала. Тем более, на непрогретом двигателе показания ЛЗ не учитываются, ЭБУ ориентируется на показания ДПДЗ, ДТОЖ, ДПКВ и т.д. Так что ЛЗ и кат. тут вряд ли при делах. Соответственно, проблема где-то в этих датчиках получается, с учетом отсутствия проблем в питании и зажигании. Начните всё же с ДПДЗ дигностику.
Nikelek
Да, это нормально.
Spb_Focus_Man
Спасибо, а то я промыл Д.З. и вот думал было это раньше или нет.
ashtrayz
15 December 2012
Проверили ДЗ Все параметры в норме . Температуру показывает правильно и т.д. Дым валит из выхлопной. Понюхали, запах солярки. Неужели на заправке перепутали...
ashtrayzА не сами заправлялись, а с помощью заправщика?
2 people online