Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
KRAKEN
возможно было много грязи и воздуху сильно лучше стало проходить на холостых,
адаптируется, можно ускорить сбросом клемы
ksvl
Конечно попробую клемму сбросить, но не так уж много грязи было. ну процентов 30% загрязнения.
Почистил заслонку, заодно поменял свечи! Пробег был 59000, заслонка была грязная процентов на 30, щас когда заводишь оборы прыгают до 2000 потом снижаются до 800 ( на горячую)
Как думаете скинуть клемму не поможет или заслонка сама со временем одаптируется!?)
чистил заслонку не снимая клеммы с акб, почистил, собрал, никакие обороты не прыгают, все ровненько, в разгоне стало ловчее и переключение передач без рывков
Обороты так прыгают скорее всего из за того что жидкость чем чистили попала внутрь, я делал все это аккуратно хоть и дольше - итог все ровно
цитата: |
никакие обороты не прыгают, все ровненько |
может дело в том что она не такая грязная была ?
MeRcuRiO
Я снимал, чистил, и компрессором продувал! Ничего попасть не могло
Jonny_87:
|
MeRcuRiO Я снимал, чистил, и компрессором продувал! Ничего попасть не могло |
Внутренний коллектор то чистил или только дроссель?
vlad_volg
26 November 2012
Jonny_87
Я тоже почистил и поменял свечи и тоже обороты до 2000 при пуске уже 4 недели и 1000 км. Сегодня скинул клемму с аккума, но всё равно всё так же
Jonny_87:
|
MeRcuRiO Только дроссель |
я просто аккуратно промывал и коллектор который после дросселя, там дряни не меньше
vlad_volg
Тут люди говорят что должно адаптироваться, но судя по твоим словам, нифига подобного)))
Надо у знатаков разузнать))
MeRcuRiO
Я не стал туда лезть...А надо было?)
И как его чистил??
Jonny_87:
|
MeRcuRiO Я не стал туда лезть...А надо было?) И как его чистил?? |
ну я для надежности, смачивал тряпку в промывочной жидкости обильно и вычищал, меняя тряпку
MeRcuRiO
Я так понимаю чистил докуда запястье достает??
Я вообще чистил не из за проблем ( типа прыгают обороты), с машинкой было все норм, а для профилактики, 1 раз за 58 тыс км
MeRcuRiO
26 November 2012
Jonny_87:
|
MeRcuRiO Я так понимаю чистил докуда запястье достает?? |
точнее до куда длинная отвертка с обмотанной тряпкой достает
MeRcuRiO
И у тебя не плавают обороты??? ни на холодную не на горячую
Jonny_87:
|
MeRcuRiO И у тебя не плавают обороты??? ни на холодную не на горячую |
неа все четко, при заводе 1000, после 1 минуты примерно 900, по ходу движения на прогретой машине 800, стралка не дергается вообще тьфу-тьфу-тьфу
ФФ2 дорестайл 2006 год 147 т.км пробег
vlad_volg:
|
Jonny_87 Я тоже почистил и поменял свечи и тоже обороты до 2000 при пуске уже 4 недели и 1000 км. Сегодня скинул клемму с аккума, но всё равно всё так же |
может подсос воздуха где-то образовался.
dimcher
Не думаю, встало все ровно
vlad_volg
27 November 2012
Да и где там подсосу образоваться, ДУ на 4 болтах надежно прикручен, тут не ошибешся. Счас снова ходил смотрел, щупал не знаю где тут может быть подсос???
Фильтр не трогал?
Если менял, может криво поставил?
vlad_volg
27 November 2012
Фильтр менял, стоит ровно. Да и как он на это влияет? Он стоит до ДУ.
pogas
28 November 2012
Сегодня на сто форд, почистили ДЗ (самому лень было), после чистки обороты стали самопроизвольно поднимается до 3000 секунд через 5 падали до 1000 и плавают (и так при каждом переключении скоростей) На СТО ничего тольком не объясняли. Двиг. 1,8, пробег 67000тыс. До этого ДЗ ниразу не чистил.
Так вот я после чистки проехал 120 км (живу в другом городе), и ничего не поменялось, при переключении скоростей так и осталось самопроизвольное поднятие оборотов до 3000 с падением до 1000 , до чистки ДЗ такого не было! При этом после чистки подключали комп. и как мне было сказано,что выполняется калибровка.
Сколько нужно времени или километров чтобы все стабилизировалось?
pogas
либо сбрось клемму
либо жди какое-то количество циклов завода-прогрева до рабочей температуры
у меня в принципе за несколько дней все проходит
Владимир72
28 November 2012
pogas
Проверь хомуты, может где-нибудь воздух подсасывает. Ну и фильтр проверь заодно.
pogaspogas:
|
Сегодня на сто форд, почистили ДЗ (самому лень было), после чистки обороты стали самопроизвольно поднимается до 3000 секунд через 5 падали до 1000 и плавают (и так при каждом переключении скоростей) На СТО ничего тольком не объясняли. Двиг. 1,8, пробег 67000тыс. До этого ДЗ ниразу не чистил. Так вот я после чистки проехал 120 км (живу в другом городе), и ничего не поменялось, при переключении скоростей так и осталось самопроизвольное поднятие оборотов до 3000 с падением до 1000 , до чистки ДЗ такого не было! При этом после чистки подключали комп. и как мне было сказано,что выполняется калибровка. Сколько нужно времени или километров чтобы все стабилизировалось? |
Вроде бы разобрался со своей проблемкой. Дело все в том что эти типа "специалисты" вымыть то вымыли ДЗ, но ось никто не смазывал, а надо было бы так как жидкость вымывает все вплоть до смазки. Сегодня было уже не лень полез сам, короче смазал оську ДЗ и все прошло, еще вот катаюсь для адаптации ДЗ..
thebeginner
28 November 2012
Проштудировав данную тему я решился таки на чистку.Имею аппарат 2008 года на автомате с 1.6 л и 100 л.с. и с пробегом в 60300 км.Заправка -70% Кириши, остальное несте,газпром.
Нашел теплое местечко(парковка Окея на Ладожской) и прикупив там же волшебную жидкость начал.
С откручиванием хомутов и снятием воздуховода а так же с отворачиванием торксов,крепящих заслонку,проблем не возникло.
А вот с фишкой подключения пришлось повозится.Расположена она крайне неудобно и сниматься никак не хотела.Спустя где то полчаса,додумался развернуть дроссель разъемом наружу и поддевая за один край она начала сползать.За 4-5 поддевов она сползла полностью.Дроссель был достан.
Думал будет хуже,хотя грязь заметил еще при откручивании патрубка.
Заливал все это дело HI-GEAR для чистки карбюратора(другой химии в Окее не было.)
Чистка длилась минут 20.Налет отходил как то хлопьями особенно около самой заслонки.
Наблюдал за дросселем в моторе какую то жидкость-туда уж лесть побоялся.
Кто подскажет
-это норма?На фото видно должно быть.
Заслонка в чистом виде.
Сборка в обратном порядке заняла минут 10 с перекуром.
Машина завелась без проблем,но обороты подскочили где то до 2000 и через 3 секунды встали в район 1000-1100.Расход при этом был 1.1
Что изменилось:
-машина заводится без даблов
-наблюдаю более плавное переключение автомата
-прогрев стал лучше
-на холостых в пробке идет подергивание (немного настораживает)
-и самое главное прекратился неприятный звук из под капота при нажатии на педаль газа,похожий на постукивание клапанов.
Расход не изменился.Сейчас 13.3.
По времени часа 2 с перекурами и болтовней.По деньгам 240 руб-химия+пара перчаток.
pogas
Чем смазывал? Я так понимаю эсь это задняя часть ДЗ ?)