Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
-Maks-:
|
sonnik По сравнению с моей она у тебя не сильно то и засралась))) |
Да я вот и сам немного удивился, думал что там все плохо.
Вот и я почистил - покупал с пробегом 35 т, сейчас под 70 тыс, первый раз чистил.
Снял - а она почти в идеальном состоянии, только на самом цилиндре сбоку с одной стороны было грязновато. В итоге машинка стала чуть пошустрее, но на первой и второй передачах при разгоне плавности не добавилось
AL-DL
20 June 2011
SEISHNцитата: |
машина не так стала реагировать на газ. До первой рпомывки ДЗ такого не наблюдалось |
Когда чистили, снимали ДЗ с разъема? Если снимали, может сбилось обучение ДЗ. Если само восстановится после нескольких поездок, отпишитесь. Если бы промывка попала в датчик и нарушила контакт, то загорелся бы Чек.
Всем вечер добрый.А не кто случаем непробывал на заведеном моторе прогозововать мотор и малинькими порциями вбрызгивать вовнутрь дроселя.Как в инструкции
Чтобы весь впускной колектор прочистить от всякой чячи внутри колектора,тряпочкой туда незолезишь
Вчера почистил сам, первый раз при пробеге 30000, была грязная , не совсем черная, но уже близко к тому.
Клему не снимал с аккумулятора, в последний момент вспомнил что у меня сперли инструкцию на которой была наклейка с кодом от магнитолы...
После чистки стала плавнее при переключениях, пропали дерганья на первой и второй передачах. Разницу в поведении стрелки тахометра не заметил.
Бендер.
21 June 2011
1
а откуда вообще в этой теме пошла такая фигня, что нужно снимать клему с аккума
, кто придумал эту ересь
???
Shmel1988:
|
Всем вечер добрый.А не кто случаем непробывал на заведеном моторе прогозововать мотор и малинькими порциями вбрызгивать вовнутрь дроселя.Как в инструкции Чтобы весь впускной колектор прочистить от всякой чячи внутри колектора,тряпочкой туда незолезишь |
Я такие действия провел в выходные очистителем карбюратора.
Делал из-за того что машина в определенном положении газа начала тупить(типа захлебывается) (сперва даже свечи менял не помогло). Посадил супругу за баранку, она резко нажимала на педальку я пшикал в заслонку.
Помогло, проблема ушла. Из глушака полетело немного гадости.
Все разбирать было в лом, т.к. заслонка на вид была чистая, да и в прошлом году чистил снимая.
Бендер.
21 June 2011
я себе коллектор винсом мыл вместе с поршневой. об этом писал в теме про раскоксовку мотора. мне кажется лучше уж тогда не впрыскивать этот растворитель через дроссель, а постваить капельницу подключив её в трубку абсорбера паров топлива и дать мотору поработать на холостых.
я лучше при снятии дросселя порекомендую посмотреть внутрь впускного коллектора и узнать много ли там внизу у вас масла.
Собрался почистить дроссельную заслонку, не разу этого не делала поэтому возможно тупой вопрос: для очистки заслонки просто брызгем на нагар жидкость и удаляем нагар чем-то вроде зубной щетки? Или какая технология самой очистки?
Бендер.
21 June 2011
Andrej_70RUSзависит от загрязнения, если само по себе смываться не будет то бери щётку или кисточку и три ей. дроссель не зеркало царапать нечего.
я обычным растворителем мою и кисточкой. у кого то нагар просто струёй из балончика смывается.
Спасибо! На выходных займусь)
Бендер.:
|
я лучше при снятии дросселя порекомендую посмотреть внутрь впускного коллектора и узнать много ли там внизу у вас масла. |
А что в этом случае является нормой? Если не норма - то как это влияет на динамику разгона да и хода в принципе, и как с этим бороться?
Antonov_YS
21 June 2011
Бендер.:
|
а откуда вообще в этой теме пошла такая фигня, что нужно снимать клему с аккума , кто придумал эту ересь ??? |
Вот тоже не понимаю... Кстати, мне когда первый раз в сервисе делали - клемму никто не снимал. Я пробовал и так и так - никакой разницы, кроме как магнитолу потом настраивать...
Возможно, пошло это от того, что в литературе по ремонту, чтобы не делать - первая операция - отключить клемму акк.
horosh717
21 June 2011
С момента очистки моей заслонки прошел год, набежал за это примерно 30-40 тыс. км. сейчас пробег 63 тыщ., после этого ездил только на 95 бензине.Очистка заняла меньше 10 минут. Результат ниже)) ЗЫ фото чистой смысла думаю нет размещать
Друзья, прошу пояснить - (для сторожИл темы вопрос, наверное, глуповато-наивный)
но я сходу ответа не нашёл:
у меня движок 1.6-115 .
Я вроде от приятеля слышал, что в моём движке принципиальная конструкция другая и чистить там нечего.
Это так?
Ткните носом в какой-нить толковый пост...
Если и вправду чистить нечего, то чо делать?
я что-то в посл время замечаю, что приемистость стала не такая резвая
(пробег ок.67000км, машине - 3,5 года)
-------
Заранее кланяюсь.
Димедролцитата: |
Я вроде от приятеля слышал, что в моём движке принципиальная конструкция другая и чистить там нечего |
ну если ты будешь ездить в какой нить исландии где чистый воздух, природа и хороший бензин то долгое время может ничего чистить и не придётся.
а у нас россия
, а в том что у вас пропала приемистость может быть много факторов фильтру топлива хана, катализатор, дроссель, форсунки. если за 3,5 года ничего не промывали то советую начать с самого простого с дросселя потом с форсунок и т.д.
Бендер.спасибо за разъяснения.
Но погоди-ка!
В моём движке вообще-то ЕСТЬ ли что чистить-то? (по предмету обсуждения в теме)
У меня сама ЗАСЛОНКА-то есть?
----------------
..не ржите тока ага?...
Antonov_YS
22 June 2011
Во всех движках, есть что чистить, так, что не беспокойтесь, обделенным не останетесь...
Antonov_YS:
|
Во всех движках, есть что чистить, |
блиннн.. да в этом-то я не сомнеываюсь!
Вы мне по теме ответьте - именно ЗАСЛОНКА в моём движке ЕСТЬ?
Antonov_YSспасибо.
успоко- озадачил...
...лучше бы её не было...
мужики, а что на счет теории о том, что если при чистке заслонки отключался штекер, то нужно программно выставлять её. Это мне мастер диагност сказал...
witalioz:
|
мужики, а что на счет теории о том, что если при чистке заслонки отключался штекер, то нужно программно выставлять её. Это мне мастер диагност сказал... |
Ерунда...
При чистке штекер отключаю всегда. В первые чистки отключал акк., потом перестал - все в порядке...
а кто нить чистил форсунки снимая их. хочу заморочиться, только вот форсы никогда не снимал, хочу обезопасить себя от всякого рода подводных камней. может есть кому инфой поделиться.
заранее благодарен
Silver_Age
25 June 2011
witaliozвот сюда правильнее будет
Промывка инжектора на ФФ2
таки я нашёл и вот ещё какое мнение -
-
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #8785690)Ну в смысле само наличие заслонки никто не отрицает,
просто, оказывается, на 1,6-115 чистить её не очень-то нужно,
из-за меньшей степени загрезнённости.
Такшта спасибо, Др
узья, вроде разобрался я со своим вопросом.
Слишком категорично (и не оч.корректно) сформулировал вопрос изначально.
Сегодня самостоятельно почистил дроссельную заслонку. На то, что бы снять дроссель, протереть техническим спиртом и поставить обратно, на это все у меня ушло пол часа.
После первого запуска двигателя обороты резко поднялись до 1500, потом упали до 1200 и резко упало до нужного значения. Понажимал педаль акселератора несколько раз до 2000 тысяч и чуть выше, после отпускания педали обороты перестал проваливаться.
Спасибо автору и всем, кто выкладывал фотографии с описанием того, что и как делать
RON
26 July 2011
1
В прошлом году уже менял заслонку, в этом году опять начались проблемы, холостой ход 1000-1200, на маленьких оборотах машина внатяг не едет, дергается как на ТАЗ на подсосе, обороты плавают, жрет под 13 л. Промыл заслонку, не помогло. Поехал на диагностику. оказалось лопнула трубка показанная на рисунке, поменяли, все проблемы разом исчезли. У кого такие симптомы, имеет смысл проверить.
Жена пожаловалась, что машина (фф2 мкпп 1.8 гия 2007 пробег 41т) стала тупить, хх обороты стали гулять, иногда глохнуть, в добавок выполз СЕ. Ошибку скинул отсоединив акк, в тест режиме ошибок не было. Решил проверить дроссельную заслонку, снял, оказалась грязной. Помыл-почистил установил обратно. Завел без проблем катнулся... ну другое дело! былая резвость вернулась! оброты хх в норме, разгон супер.
Поскольку осталась еще пол-банки жидкости для чистки, то решил заодно и на своей машине (с-макс мкпп 2.0 2005 гия пробег 56т) промыть др. заслонку. Машинка забегала повеселей.
Отпишусь тоже. Пробег - 65тыс. ФФ2 рестайл 2л. Снял заслонку, промыл, установил на место. Аккум не отсоединял. Делал это - первый раз, по времени - ну от силы минут 20. Завелась не сразу ( со второго раза) , обороты в норме, вроде всё ок. По динамике - пока не проверял. Снимается-ставится всё очень легко, что несомненно порадовало
.
Ну и еще, немножко не по форду. Делал то же самое в свое время на Ниссане ( снимал, чистил заслонку), после чего обрёл гемор с обучением этой самой заслонки
Получилось далеко не с 1-го раза тогда, обороты гуляли, а педаль газа дико тупила. На форде в этом плане всё намного удобнее.