Рольф Москва



posted image
РОЛЬФ Центр
г. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
Телефон: + 7 (495) 780-77-00

РОЛЬФ Сити
г. Москва, Ярославское шоссе, 31
Телефон: +7 (495) 7-881-881

РОЛЬФ Алтуфьево
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
Телефон: +7(495) 780 05 50

РОЛЬФ Химки Transit Центр
г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
Телефон: +7(495) 788-99-77

http://rolf-ford.ru/

Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!

Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.

Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.

Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.

Почему РОЛЬФ Центр? Все просто:
— Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, рольф, rolf, москва, московская область

avatar
РОЛЬФ Центр
10 December 2015

Рольф Москва
435,4K
views
913
members
3,7K
posts

avatar
Sanches
24 October 2006


Mazenrab
Мда, обидно за державу, брат.
avatar
Black Wolf
24 October 2006


У меня договор мартовский, даты там нет, машинка ессно не пришла. Так сколько у кого времени прошло в РХ?
Олеган
24 October 2006


DIMON(kit)
Про полироль спрошу обязательно!!!

DIMON(kit)
barabakin
Что-то не понял я расклада!!! Если машинка кредитная, это значит, что я её не увижу до тех пор, пока банк все не оплатит?
А если там косяки серьезные будут, и я отказаться захочу???
avatar
DIMON(kit)
24 October 2006


Олеган
не знаю я брал за наличку DionnissS
позвани мангеру если ты мне не доверяеш
avatar
MSN
24 October 2006


Катруся Вы не правы!!!
На любом заказ-наряде есть еще одна строчка, на которую мало кто обращает внимание. Ориентировочно это выглядит так: Подпись на заказ-наряде свидетельствует о согласии с условиями, изложенными на лицевой и обратной стороне!!!.
В данном случае Focusmax поставив свою подпись на этом ДОКУМЕНТЕ согласился с тем что повреждений на его автомобиле не видно. И с юридической стороны закон не в его пользу. Поверьте я по роду деятельность сталкиваюсь с этими вопросами каждый день!!!
avatar
Rom_bur
24 October 2006


MSN
по всему видно,что уважаемая Катруся мало сталкивалась с подобными проблемами и может только голословно что-то тверждать прикрываясь наигранной бравадой.
avatar
ROSS_82
24 October 2006


цитата:
У меня договор мартовский, даты там нет, машинка ессно не пришла. Так сколько у кого времени прошло в РХ?

у меня договор от июля 2006 года, 20 октября машинка в салоне, в эту субботу еду забирать...
Олеган
24 October 2006


barabakin уже погрузился в машину, наверно
не до форума уже
Florizel
25 October 2006


Записался на 2.11.06 на ТО-2 в Рольф который на магистральной. Съезжу-отпишусь
avatar
Vicont
25 October 2006


Посетил Рольф с целью знакомства с менеджерами и дальнейшим приобретением у них авто.
Не скажу что понравилось все, но многое, вменяемый договор, возможность внести изменения.
Через неделю собираюсь заказать у них авто.

PS По поводу устранения гарантийных неисправностей, то Рольфу не выгодно хранить у себя кучу запчастей, для того чтобы устранить эту ту или иную спантанную неисправность, поэтому они хранят только то, что им предписывает ФМК, а остальное они заказывают со склада ФМК для устранения гарантийного случая. И не удивлюсь, если вдруг окажется, что за наличные денежки деталь найдется сразу! И не стоит на это обижаться.

PS2 Гарантийный срок на авто продлевается на период нахождения авто в ремонте.
avatar
mgps
25 October 2006


Ребята, проясните ситуацию с номером договора (VISTA). Договор я заключил менее месяца назад и соответственно имею номер, по нему уже можно судить приблезительные сроки получения авто?
avatar
barabakin
25 October 2006


цитата:
barabakin уже погрузился в машину, наверно     
не до форума уже 

Агась, был занят приятной суетой
Вчера увидел наконец машинку, осмотрел-получил, поставил ее на учет и прошел ТО. Постановка заняла часа 3-4. То, что в салоне за это хотят 350$ Сейчас привыкаю ездить - после четверки довольно непривычно - хотя уже освоился, действительно все очень удобно, все на своих местах и именно там, где должно быть.
Получил довольно быстро, с чеклистом не бегал, проверил основные моменты по-памяти - и в путь. Не было пепельницы - если бы не напомнил о ней так РЦ ее и зажал бы Пара микроскопических царапин, ради которых даже заморачиваться не стал. Немного порван дермантин на ручке двери пасажира, царапина миллиметров 5 в длинну, менеджер говорит сделать ничё не можем Хотел напрячь их менять ручку, но потом забил, - она снизу, и невидно, да к тому же в процеесе эксплуатации и не такое появится
mgps
Ориентируйся по словам менеджера и по этой ветке
avatar
DIMON(kit)
25 October 2006


barabakin
ну еще раз поздравляем тебе некажется , что мотор слишком шумноват от 2500 оборотах . небось на мишлене пришла ! кайфуешь?
avatar
barabakin
25 October 2006


DIMON(kit)
Да, пришла на мышлене я гляжу шины для тебя это чутьли не основной вопрос
По поводу шумности ничего сказать не могу - я раньше на четверке ездил так что в фокусе для меня тишь да покой )) после 2500 я только начинаю слышать мотор, но не сказал бы что стоит шум. К тому же еще не успел как следует оценить машинку, метаюсь туда-сюда по пробкам и все...
Кстати говоря, похоже на фордовские анкеты по работе дилера, которую грозятся прислать через месяцок после выдачи машинки, ФМК обращает пристальное внимание - уж очень заметно желание менеджера получить ее заполненую на отлично
avatar
Live Lens
26 October 2006


Black Wolf

У меня такая же беда, как и у Black Wolf. Заказ - конец мая, производство сентябрь (J), на сегодня - все глухо, как в танке.

Sanches

Договор с открытой датой - это плохо. Но, увы, не противоречит, ни ГК РФ, ни Закону О защите прав потребителей. Но зак-во позволяет в таком случае отстоять свои права. Просто не многим этот геморрой нужен. Я еще вчера вообще был уверен, что ездить на ФФ мне уже не судьба, но что-то подсказывает, что надо все-таки пободаться.

Если надумаем бодаться (я имею в виду досудебные бодания), можем совместными усилиями. 2 злых человека, это в два раза больше, чем 1 злой человек.
avatar
DIMON(kit)
26 October 2006


barabakin
а я анкет никаких не получал и в рц меня ничего не просили заполнить , а поповоду резины ты же сам наверно читал что нокиа слишком шумная , а континенталь умерает за 2 сезона
avatar
ROSS_82
26 October 2006


Уважаемые, успокойтесь, не нервничайте, у меня тоже ничего не было известно, а потом получил ВИН, через неделю произвели, еще через 3 дня в салоне, а послезавтра еду забирать )
Так что ждите и на вашей улице будет праздник, нужно лишь немного терпения...
avatar
Black Wolf
26 October 2006


Где ж его набраться, этого терпения?
Судя по форуму ожидание составляет 5-8 месяцев, а некоторые ждут больше года
Из-за чего такая разница? И сколько ждут в Р-Х?
avatar
Sanches
27 October 2006


Black Wolf
я жду пока только 1 месяц и чертовски этому рад.
ФФ1 ждал около 6 месяцев. Заказал в сентябре на январское производство, в середине февраля мне еще говорили "подожди чуток", в итоге взял отказника практически идентичного и остался доволен.
avatar
Sanches
27 October 2006


Народ, а кто-нить в ближайшем прошлом (октябрь-сентябрь) тачки в РХ забирали? Подскажите какие у вас номера заказов
engeneer
27 October 2006


Б Р О Д Я Г А
Что-то больно быстро тебе пообещали доставить, мне вот только в феврале, xотя заказал в августе
avatar
Live Lens
27 October 2006


Sanches

Забирают тачки. И с номерами на J. Почему некоторые машины собирают, а некоторые - нет толком никто не знает.

Кстати, а мы уже рестайлинговые получим (если вообще получим). Т.е. с поворотниками в зеркалах и проч?
avatar
ROSS_82
27 October 2006


Sanches

Я еду завтра забирать.!

Заказ J...
avatar
Ochkariky
28 October 2006


ЗЫ у друга пару лет назад чинили в рольфе Каризму по гарантии - замена АКПП. всего навсего пол года чинили))) так что продление гарантийного срока - это очень актуально!)
ЗЫ кстати если мне не именяет память - это условие вписано в условия гарантии. Рольф тут не при чем.
Катруся
28 October 2006


Добрый вечер! Я сейчас на Мондеоклубе прочитала

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=28541

Что касается сдачи машины-в акте приемки внизу есть мелким шрифтом что то вроде "машина сдана грязная, возможны скрытые дефекты" -я сказал что подписывать не буду без описи (есть там пара царапинок), ответили ОК, вымыли машину бесплатно, я им все рассказал и показал, отметили на схеме. Словом, в бутылку никто не лез. Краска всюду в порядке.

Если вы про эту надпись, то надо ума не иметь. что бы под ней подписаться Или считаете иначе??? Я когла в НезаЛежности сдавала машину они предлагали просто подписать, что машина без мойки сдается... я этого не сделала... а тут-то вАще...
avatar
MSN
29 October 2006


Катруся
цитата:
Если вы про эту надпись, то надо ума не иметь. что бы под ней подписаться  Или считаете иначе??? Я когла в НезаЛежности сдавала машину они предлагали просто подписать, что машина без мойки сдается... я этого не сделала... а тут-то вАще...

Как говорится век живи, век учись!!! Многие люди очень доверчивы, и как правило почти ни кто, ни чего не читает перед тем как поставить свою подпись.
avatar
vlomm
29 October 2006


А, что машина не застрахована? Пусть у страховой компании голова болит!
Катруся
29 October 2006


Я вот поражаюсь..сначало вы наехали на меня, а теперь признаете, что дело в самом человеке!!! Я например по роду службы всегда читаю, что и где подписываю не говоря уже о том, что подписывают другие! И мне кажется, что любой юрист, покинув стены учебного заведения должен в первую очередь быть внимательным!!!
avatar
MSN
29 October 2006


Катруся
цитата:
Я вот поражаюсь..сначало вы наехали на меня, а теперь признаете, что дело в самом человеке!!! Я например по роду службы всегда читаю, что и где подписываю не говоря уже о том, что подписывают другие! И мне кажется, что любой юрист, покинув стены учебного заведения должен в первую очередь быть внимательным!!!

Вы по моему не в теме
Во первых на вас ни кто не наезжает, это абсолютно ни к чему. А во вторых проблема у Focusmax-а не в том, что он уже совершил, а в том как можно исправить то под чем он поставил свою подпись. И исходя из вашего опыта описаного выше, вы эту проблему исправили. Только скорее всего не за счет дилера, а за счет страховки.
sva
29 October 2006


"Вынужден" поднять тему на своем опыте.
Воспосльзовался услугами Рольф-Центра для небольшого ремонта.
Четкая и оперативная работа по приемке авто.
Своевременный ремонт.
Вежливое обслуживание.
Рольф-Центру +1!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up