| РОЛЬФ Центрг. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Ситиг. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьевог. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центрг. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!
Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.
Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.
Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.
Почему РОЛЬФ Центр? Все просто: — Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
MazenrabМда, обидно за державу, брат.
Black Wolf
24 October 2006
У меня договор мартовский, даты там нет, машинка ессно не пришла. Так сколько у кого времени прошло в РХ?
DIMON(kit)Про полироль спрошу обязательно!!!
DIMON(kit)barabakinЧто-то не понял я расклада!!! Если машинка кредитная, это значит, что я её не увижу до тех пор, пока банк все не оплатит?
А если там косяки серьезные будут, и я отказаться захочу???
DIMON(kit)
24 October 2006
Олеганне знаю я брал за наличку
DionnissS позвани мангеру если ты мне не доверяеш
Катруся Вы не правы!!!
На любом заказ-наряде есть еще одна строчка, на которую мало кто обращает внимание. Ориентировочно это выглядит так: Подпись на заказ-наряде свидетельствует о согласии с условиями, изложенными на лицевой и обратной стороне!!!.
В данном случае Focusmax поставив свою подпись на этом ДОКУМЕНТЕ согласился с тем что повреждений на его автомобиле не видно. И с юридической стороны закон не в его пользу. Поверьте я по роду деятельность сталкиваюсь с этими вопросами каждый день!!!
MSN
по всему видно,что уважаемая Катруся мало сталкивалась с подобными проблемами и может только голословно что-то тверждать прикрываясь наигранной бравадой.
цитата: |
У меня договор мартовский, даты там нет, машинка ессно не пришла. Так сколько у кого времени прошло в РХ? |
у меня договор от июля 2006 года, 20 октября машинка в салоне, в эту субботу еду забирать...
Записался на 2.11.06 на ТО-2 в Рольф который на магистральной. Съезжу-отпишусь
Посетил Рольф с целью знакомства с менеджерами и дальнейшим приобретением у них авто.
Не скажу что понравилось все, но многое, вменяемый договор, возможность внести изменения.
Через неделю собираюсь заказать у них авто.
PS По поводу устранения гарантийных неисправностей, то Рольфу не выгодно хранить у себя кучу запчастей, для того чтобы устранить эту ту или иную спантанную неисправность, поэтому они хранят только то, что им предписывает ФМК, а остальное они заказывают со склада ФМК для устранения гарантийного случая. И не удивлюсь, если вдруг окажется, что за наличные денежки деталь найдется сразу! И не стоит на это обижаться.
PS2 Гарантийный срок на авто продлевается на период нахождения авто в ремонте.
Ребята, проясните ситуацию с номером договора (VISTA). Договор я заключил менее месяца назад и соответственно имею номер, по нему уже можно судить приблезительные сроки получения авто?
цитата: |
barabakin уже погрузился в машину, наверно не до форума уже |
Агась, был занят приятной суетой
Вчера увидел наконец машинку, осмотрел-получил, поставил ее на учет и прошел ТО. Постановка заняла часа 3-4. То, что в салоне за это хотят 350$
Сейчас привыкаю ездить - после четверки довольно непривычно - хотя уже освоился, действительно все очень удобно, все на своих местах и именно там, где должно быть.
Получил довольно быстро, с чеклистом не бегал, проверил основные моменты по-памяти - и в путь. Не было пепельницы - если бы не напомнил о ней так РЦ ее и зажал бы
Пара микроскопических царапин, ради которых даже заморачиваться не стал. Немного порван дермантин на ручке двери пасажира, царапина миллиметров 5 в длинну, менеджер говорит сделать ничё не можем
Хотел напрячь их менять ручку, но потом забил, - она снизу, и невидно, да к тому же в процеесе эксплуатации и не такое появится
mgpsОриентируйся по словам менеджера и по
этой ветке
DIMON(kit)
25 October 2006
barabakinну еще раз поздравляем
тебе некажется , что мотор слишком шумноват от 2500 оборотах . небось на мишлене пришла ! кайфуешь?
DIMON(kit)Да, пришла на мышлене
я гляжу шины для тебя это чутьли не основной вопрос
По поводу шумности ничего сказать не могу - я раньше на четверке ездил
так что в фокусе для меня тишь да покой )) после 2500 я только
начинаю слышать мотор, но не сказал бы что стоит шум. К тому же еще не успел как следует оценить машинку, метаюсь туда-сюда по пробкам и все...
Кстати говоря, похоже на фордовские анкеты по работе дилера, которую грозятся прислать через месяцок после выдачи машинки, ФМК обращает пристальное внимание - уж очень заметно желание менеджера получить ее заполненую на отлично
Black WolfУ меня такая же беда, как и у Black Wolf. Заказ - конец мая, производство сентябрь (J), на сегодня - все глухо, как в танке.
SanchesДоговор с открытой датой - это плохо. Но, увы, не противоречит, ни ГК РФ, ни Закону О защите прав потребителей. Но зак-во позволяет в таком случае отстоять свои права. Просто не многим этот геморрой нужен. Я еще вчера вообще был уверен, что ездить на ФФ мне уже не судьба, но что-то подсказывает, что надо все-таки пободаться.
Если надумаем бодаться (я имею в виду досудебные бодания), можем совместными усилиями. 2 злых человека, это в два раза больше, чем 1 злой человек.
DIMON(kit)
26 October 2006
barabakinа я анкет никаких не получал и в рц меня ничего не просили заполнить , а поповоду резины ты же сам наверно читал что нокиа слишком шумная , а континенталь умерает за 2 сезона
Уважаемые, успокойтесь, не нервничайте, у меня тоже ничего не было известно, а потом получил ВИН, через неделю произвели, еще через 3 дня в салоне, а послезавтра еду забирать
)
Так что ждите и на вашей улице будет праздник, нужно лишь немного терпения...
Black Wolf
26 October 2006
Где ж его набраться, этого терпения?
Судя по форуму ожидание составляет 5-8 месяцев, а некоторые ждут больше года
Из-за чего такая разница? И сколько ждут в Р-Х?
Black Wolfя жду пока только 1 месяц
и чертовски этому рад.
ФФ1 ждал около 6 месяцев. Заказал в сентябре на январское производство, в середине февраля мне еще говорили "подожди чуток", в итоге взял отказника практически идентичного и остался доволен.
Народ, а кто-нить в ближайшем прошлом (октябрь-сентябрь) тачки в РХ забирали? Подскажите какие у вас номера заказов
Б Р О Д Я Г А
Что-то больно быстро тебе пообещали доставить, мне вот только в феврале, xотя заказал в августе
Sanches
Забирают тачки. И с номерами на J. Почему некоторые машины собирают, а некоторые - нет толком никто не знает.
Кстати, а мы уже рестайлинговые получим (если вообще получим). Т.е. с поворотниками в зеркалах и проч?
ЗЫ у друга пару лет назад чинили в рольфе Каризму по гарантии - замена АКПП. всего навсего пол года чинили))) так что продление гарантийного срока - это очень актуально!)
ЗЫ кстати если мне не именяет память - это условие вписано в условия гарантии. Рольф тут не при чем.
Добрый вечер! Я сейчас на Мондеоклубе прочитала
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=28541 Что касается сдачи машины-в акте приемки внизу есть мелким шрифтом что то вроде "машина сдана грязная, возможны скрытые дефекты" -я сказал что подписывать не буду без описи (есть там пара царапинок), ответили ОК, вымыли машину бесплатно, я им все рассказал и показал, отметили на схеме. Словом, в бутылку никто не лез. Краска всюду в порядке. Если вы про эту надпись, то надо ума не иметь. что бы под ней подписаться
Или считаете иначе??? Я когла в НезаЛежности сдавала машину они предлагали просто подписать, что машина без мойки сдается... я этого не сделала... а тут-то вАще...
Катрусяцитата: |
Если вы про эту надпись, то надо ума не иметь. что бы под ней подписаться Или считаете иначе??? Я когла в НезаЛежности сдавала машину они предлагали просто подписать, что машина без мойки сдается... я этого не сделала... а тут-то вАще... |
Как говорится век живи, век учись!!! Многие люди очень доверчивы, и как правило почти ни кто, ни чего не читает перед тем как поставить свою подпись.
А, что машина не застрахована? Пусть у страховой компании голова болит!
Я вот поражаюсь..сначало вы наехали на меня, а теперь признаете, что дело в самом человеке!!! Я например по роду службы всегда читаю, что и где подписываю не говоря уже о том, что подписывают другие! И мне кажется, что любой юрист, покинув стены учебного заведения должен в первую очередь быть внимательным!!!
Катрусяцитата: |
Я вот поражаюсь..сначало вы наехали на меня, а теперь признаете, что дело в самом человеке!!! Я например по роду службы всегда читаю, что и где подписываю не говоря уже о том, что подписывают другие! И мне кажется, что любой юрист, покинув стены учебного заведения должен в первую очередь быть внимательным!!! |
Вы по моему не в теме
Во первых на вас ни кто не наезжает, это абсолютно ни к чему. А во вторых проблема у
Focusmax-а не в том, что он уже совершил, а в том как можно исправить то под чем он поставил свою подпись. И исходя из вашего опыта описаного выше, вы эту проблему исправили. Только скорее всего не за счет дилера, а за счет страховки.
"Вынужден" поднять тему на своем опыте.
Воспосльзовался услугами Рольф-Центра для небольшого ремонта.
Четкая и оперативная работа по приемке авто.
Своевременный ремонт.
Вежливое обслуживание.
Рольф-Центру +1!