| РОЛЬФ Центрг. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Ситиг. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьевог. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центрг. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!
Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.
Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.
Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.
Почему РОЛЬФ Центр? Все просто: — Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
DIMON(kit)
даже не знаю что сказать, просто МОЛОДЕЦ!!! реально завидую по белому))) я тут походу один из июльских остался...
DIMON(kit)
25 September 2006
DIMON(kit)про 1- дин -
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...3316&hl=однодин gomezСудя по активности ждунов в июльской ветке, тебе уже нужно готовиться к приезду машинки
Моя история получения машины, наверное, одна из немногих положительных, но думаю это только потому, что если все хорошо, то многие и не пишут, и вообще не читают такие темы.
Я же со своей стороны, хочу сказать большое спасибо, сотрудникам компании РХ, которые помогли мне дождаться и сделали все возможное, что бы процесс получения машины, доставил мне минимум хлопот.
Получилось так, что когда пришла моя машина, мой менеджер был в отпуске, не смотря на это Заур Цохолов пообещал, что меня передадут другому, который будет мной заниматься. Этим другим был Роман Ростовский, ни один мой звонок ему не оставался без ответа, если он и был занят, то обязательно перезванивал мне. Честно сказать, был приятно удивлен таким отношением. При оформлении счета на оплату, Роман предложил сразу же заказать дополнительное оборудование, при этом мне как человеку, закончившему МАДИ было приятно, что он не просто зачитывает опции из списка, а предлагает их исходя из комплектации автомобиля. Выдавала автомобиль мне уже мой менеджер Ольга Карнавская, которая занималась оформлением всех необходимых бумаг, в то время как еще один специалист, Вероника, к сожалению, не запомнил её фамилии, проводила со мной осмотр автомобиля и рассказывала о специфике, тех или иных функций. Очень понравился «Чек – лист» в который заносилось все, что мы посмотрели или проверили, не знаю, есть ли у других дилеров такой, но необходимость приносить свой, явно оказалась лишняя.
Машина была чистая и на ней были установлены все ранее заказанные опции. 23 сентября я забирал машину уже с номерами, в связи с близостью к Ленинградскому шоссе она была несколько грязновата, мне её снова помыли и прикрутили гос. номера. На следующий день Ольга перезвонила и поинтересовалась все ли в порядке, что было очень приятно.
DGSalnikov
Дмитрий, хочу напомнить, что ждем решения Дмитрия Забеля по поводу ветки.
Олеган
сегодня на радостях написал манагеру, типа может пришел??? ответ - все без изменений - середина октября...жаль
Забель Дмитрий
25 September 2006
Доброго времени суток всем форумчанам!
Олеган
Я уже писал в ветке "Ждунство в РЦ" о том, что я готов дать информацию всем клиентам РЦ по статусам их авто. Для этого нужно прислать мне в личку или написать в ветку " ждунство в РЦ" номер авто по Vista, кто менеджер и если есть VIN. Отдельную ветку внедрять не имеет смысла. Все дело в том, что информация по планируемой дате принятия в производство Всеволжских фокусов становится нам известна примерно за 30-40 дней . Раньше ничего понять нельзя. В производство поступают авто без никакой привязки к серии заказа и обещаного ранее месяца производства. Например сейчас некоторые получили авто из сентябрьской квоты , а некоторые ещё ждут июльского производства, хотя контракт заключали соотетственно на два месяца раньше. Вот такая ситуация. Пишите про конкретные автомобили, будем выяснять.
barabakin
25 September 2006
DIMON(kit)Поздравляю!
Ничего не пониамю
Если мне память не изменяет, ты же в декабре заказывал? Я в сентябре, и моей еще нет, когда будет неизвестно... не понимаю я логики ФМК...
Забель Дмитрий
25 September 2006
barabakin
День добрый !
Слежу за вашей перепиской и недоумеваю. Очень хотелось у вас уточнить номер по Виста и кто менеджер, попытаюсь прояснить что с вашей машиной. Буду ждать.
Забель ДмитрийСпасибо за ответ, Дмитрий.
Вопрос по ветке возник исключительно из попытки выявить закономерность между VIN и VISTA, если её нет, то и ветке не быть
barabakin
25 September 2006
Забель ДмитрийДобрый день!
Договор № 05/9/Ф-ЭБ 2642 от 13 сентября 2005 г., виста F0044(F0003106), менеджер Шиляев Андрей.
DIMON(kit)
25 September 2006
Уважаемый Забель Дмитрий
Не могли бы вы поведать форумчанам (я думаю будет интересно не только мне) по каким правилам назначается авансовый платеж при составлении договора. С меня Менеждер потребовал 4850$ аванса не много ли за машину придущую неизвестно когда (в договоре не указан срок поставки автомобиля) (для примера в NYMе авансовый платеж составляет 500$ вне зависимости от комплектации машины, в Независимости 10% от стоимости).
Забель Дмитрий
26 September 2006
Уважаемые Sergh и все форумчане
Авансовый платеж назначается дилером самостоятельно, никаких ограничений в этом вопросе со стороны ФМК не существует.
Некоторые дилеры назначают определенный процент, у некоторых это фиксированная сумма платежа, все зависит от ресурсов дилера для качественной обработки потребностей огромного количества желающих заказать себе автомобиль и желания дилеров предоставить качественное обслуживание своих клиентов.
Уважаемый Забель Дмитрий
цитата: |
Авансовый платеж назначается дилером самостоятельно |
это конечно хорошо но не 25% от стоимости автомобиля (это в моем случае 25%), такой подход может отпугнуть потенциальных покупателей от вашего автосалона (все таки не каждому покупателю хочется отдавать автосалону 25 % стоимости на полгода, а то и больше. Инфляция все таки). Или это мне одному так "повезло"?
И еще вопрос.
Проходят ли Менеджеры дилерских центров какое ни будь обучение или стажировку в FMK, перед тем как начинать работать с клиентами в салоне.
Лично у меня (посетив 3-х дилеров) сложилось такое впечатление что никакого обучения и курсов нет и в помине. Очень часто информация предоставляемая менеджером оказывается недостаточной, неполной или неверной.
Кстати почеиму-то в Вашем салоне менеджеры никогда не слышали (или прикинулись что неслышали) о интерьер-пакете Style Pk-VP#1/K028F наверное потомучто его просто нет в вашем прайсе
, хотя в официальном прайсе FMK он присутствует, да и другие дилеры позволяют включать этот пакет в заказ.
SerghА что за интерьер-пакет такой?
Расскажи
Из Прайса FMK
Интерьер-пакет Style (Включает стальную накладку на пароге передних дверей, передние велюровые коврики, металическую накладку на рычаг управления передач) Устанавливается на все комплектации кроме Ambiente стоимость пакета 190$
Установка в Rolf-e стоит дороже. (4444,11+1233,18=5677,29) и это без накладки на рычаг КПП.
SerghПри мне менеджер пользовалься конфигуратором с сайта www.fordconnection.ru
В нем этот пакет есть. Надо было просто менеджеру ткнуть пальцем в монитор, возможно он просто тебя не понял.
цитата: |
Кузя
Пришлите мне на e-mail номер Вашего тел., мы попробуем решить данную проблему.
Сальников Дмитрий |
Записали на сервис на начало октября. За это время, после заправки в Тверской обл., машина стала троить пуске. Заехал на ближайший сервис помыл форсунки, вроде бы мотор стал работать помягче. При внешнем осмотре выяснилось, что крепление шланга, ведущего от системы выпуска к усилителю тормозов несколько болтается. Весьма вероятно, что подсос лишего воздуха в этом месте и приводил к потере мощности. Странно, что при прежних диагностиках в Рольф-Центе никто не обратил на это внимания. Кроме этого, похоже "кончается" клаксон. Я обратил внимание, что он не всегда срабатывал при нажатии на баранку. Раздавалось только щелканье реле. Попросил при промывке форсунок посмотреть, может соскочил провод. Мастер сказал, что он что-там подкрутил на клаксоне, но вряд-ли он долго протянет. Можно ли рассчитывать на гарантийную замену клаксона?
Интересно, что все-таки входит в стандартую диагностику. Неужели проверка герметичности системы впуска может быть выполнена только по отдельной просьбе владельца авто?
цитата: |
При мне менеджер пользовалься конфигуратором с сайта www.fordconnection.ru В нем этот пакет есть. Надо было просто менеджеру ткнуть пальцем в монитор, возможно он просто тебя не понял. |
Так это он меня должен был ткнуть носом в конфигуратор, а не я его, это его работа в этом разбираться и предлагать клиентам различные пакеты и навороты.
SerghНу здесь ты вообще то прав, конешна.
SerghНу так, а закончилось то чем? Ты заказал этот пакет или как?
мне ВИН дали, мелочь, а приятно, хотя бы срок окончания ждунства стал осязаем)))
DIMON(kit)
29 September 2006
gomezну поздравляю
а я в среду в 22-00 получил своего красавца,в четверг поставил на учет.пока ставил ,там тоже парень федю сказал что своего на 2 месяца раньше получил итого(4)м-ждунства.сейчас загнал своего на сигнализацию на огородный проезд ,вот такие пироги.а когда пригнать должны?
DIMON(kit)
да фиг его, дата производства - примерно 12 октября, а там как пойдет, кстати ты ПТС долго ждал?
DGSalnikov
29 September 2006
Кузя
Добрый день!
Я с удовольствием Вам помогу либо делом, либо советом. Для этого Вам необходимо со мной связаться по телефону, указанному в подписи. В случае, если меня не окажется на месте, оставьте свой телефон оператору и я Вам обязательно перезвоню.
Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -
"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru
DIMON(kit)
29 September 2006
gomezсразу был в комплекте!кстати хорошия контора на огородном проезде д 1-а
Полностью разделяю мнение Rolex'а.
Будучи "ждуном" в течении 4-х месяцев имел честь общаться с Владиславом Воробьевым (РЦ). Спасибо ему за его терпение и понимание.
Также были обращения с сервис - выше всяческих похвал!
РЦ, вы - лидеры! Приятно с вами общаться!
Я конечно ждун не РЦ, а из РХ, но думаю не прогоните, опять же компания то одна...
У меня вопрос, а есть ли те, кто ждет 5HB с вистой начинающейся на J... Если есть, то хоть кто-нить какой-нить информацией обладает?? А то меня в Рольф-Химки только завтраками кормят, а никакой информации (вин или дата производства) не дают...