Небольшая предистория: 25 января сего года, скользкая дорога, дятел на одинадцатой спереди, митсубиси L200 сзади... дятел вдруг понимает что не знает куда ему ехать, ударяет по тормозам, я еле успаваю остановиться, а вот L200 нет
, результат:
Как видите ничего особо серьезного, НО, самое интересное впереди:
Собираю справки за 2 дня и лечу в Форд в УУУ, там говрят ОК, но чтобы мы приняли справки надо подождать неделю
ладно, жду. Через неделю приезжаю, сдаю справки, записываюсь на экспертизу. Обещают, что через 3-4 дня пригласят, а сами звонят через пару дней и приглашают через неделю.
Вот с этого места начинается по-настоящему интересно...
Процедура оценки заняла 30 минут - сфотографировали, описали ущерб, написали направление на ремонт. Все под замену - бампер, направляющие бампера, крышка багажника и задняя панель (это та, которая за бампером).
Далее захожу в мой "любимый" сервисный отдел (к слову сказать, уже узнают, хотя даже не знаю радоваться этому или наоборот ) с целью назначить дату ремонта, и не тут то было, по их новым инструкциям, я теперь должен еще раз оцениться их мастером, чтобы он определил что ему надо заказывать из запчастей
. Мастер, конешно же , раньше чем через 2 недели машину посмотреть не может, поэтому приехать надо будет 3 марта, и тогда он уже поймет, что надо делать.
Сегодня съездил в Рольф на 2ой осмотр...
Вот теперь я по настоящему в шоке!
Во-первых, осмотр, как и предполагалось, оказался бредовым - вышел помошник приемщика, минуту (!) постоял около машины и со словами: "Ну направление на ремонт ведь уже есть, повреждения определены, зпчасти на замену тоже, значит закажем всё по направлению!", вернулся в салон... Напомню, направление было выписано 2 недели назад!
Дальше больше...
Захожу обратно в салон иду на запись на ремонт к стойке, как всегда приветливая девушка с натянутой улыбкой сообщает мне с невозмутимым видом: "Ждем вас на ремонт ... [внимание]... 20 мая"...
- пределу моего удивления не было конца... так и стоял ошеломленный, столь "приятной" новостью.
Итак, что имеем в сухом остатке: 25 января - день ДТП, прибавляем чуть более месяца на сдачу документов и 2 осмотра (один из которых совершенно ни к чему), чуть менее 3х (!) месяцев на ожидание в очереди на кузовной ремонт, и наконец несколько дней на сам ремонт (при условии что запчасти все-таки придут за время ожидания), итого
4 с небольшим месяца на устранение несложных по сути повреждений!...Вам оно надо, товарищи??? Думаю, что нет!
Такой совок, как РОЛЬФ еще поискать... Я для себя выводы сделал, надеюсь вы тоже
На мой взгляд, лидирующий дилер должен держать марку, и никакие оправдания, типа сезон такой, тут не уместны, 4 месяца это уже черезчур!