| РОЛЬФ Центрг. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Ситиг. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьевог. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центрг. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!
Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.
Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.
Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.
Почему РОЛЬФ Центр? Все просто: — Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
РОЛЬФ Центр
10 December 2015
Рольф Москва
Бахрамиловский Алексей
24 March 2008
Qurazh
Варианта два: Можно установить оригинальный грязезащитный щиток, о котором Вы говорите, можно поставить дополнительную защиту (металл).
С уважением,
Бахрамиловский Алексей
Руководитель клиентской службы Форд
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
Самохин Олег
24 March 2008
Serg095
Добрый день. Сожалею, что не смогли в полной мере оправдать Ваши ожидания от визита в Рольф-Центр. От себя хочу принести извинения за невыполнение договоренностей по мойке. Спасибо за обратную связь и ваши замечания. Хочу добавить, что в данный момент проводим ряд организационных мероприятий, которые помогут оптимизировать работу мойки. Надеюсь в будущем у Вас, как и у всех наших клиентов, будут оставаться только положительные эмоции от посещения нашего ДЦ.
QurazhНу что посмотрел?
А то у меня тоже самое
M@xusПосмотрел. Не меня не глючит
А на русфокусе стоят ровно! Во задача...
Самохин ОлегМож прокоментируете
Самохин Олег
25 March 2008
Qurazh
Добрый день!
Параметры передней и задней подвески на Ford Focus II европейской и русской сборки совершенно одинаковые. Если у Вас есть сомнение по поводу углов установки колес на Вашем а/м, то сделайте проверку сход-развала. Запись на наш ДЦ производится по телефону:
785-19-51.
что. никто не ждет машинку в РХ?
Вчера был последний день гарантии на хромовые ручки. Решил съездить в Рольф-Центр на замену, совместив это с обещанной помывкой авто и, хотя моего мастера-приемщика не было, все вопросы были решены быстро и без перевода стрелок. Отдельное спасибо Самохину Олегу, взявшему под непосредственный контроль сие действо.
Вердикт: реабелитация полная.
Почитал и совсем расстроился.
Заказали ФФ2, универсал, 2.0, АТ, Ghia в конце августа 2007 в РХ.
Взяли предоплату 20% !!!
Обещали сборку в конце октября, а доставку в начале ноября.
В октябре позвонил манагер извинился и сказал, что Форд сократил квоты и сборка отложена до января 2008. Спросил будем ли мы ждать?
Ну подумали, чего договор-то разрывать? В новую очередь на полгода вставать? Ждем дальше...
Через некоторое время манагер снова позвонил и сказал, что с нового года будет выпускатся рестайлинговый ФФ3 и его базовая комплектация подорожала. Нужно мол перезаключить договор. Перезаключили. Подорожала на 20 тыр.
Не помню, был ли после этого звонок от манагера или мы сами ему пзвонили, но выяснилилось, что производство нашего автомобиля отложено до марта. На конвеер должен был встать 5-го марта.
Числа 6-го марта звоню сам манагеру. Он грит, что в базе значится, что автомобиль находится в производстве. Числа 15-го грит, будет в салоне. Не переживайте, грит, в 20-х числах будете уже на новой машине ездить.
И до сегодняшнего дня (27.03.08) тишина. Манагер не звонит. Сегодня папенька не выдержал. Позвонил сам. Манагер грит, что производство автомобиля опять отложено до 24-го МАЯ!!! Формулировку причины очередной задержки не знаю. Не стал отца лишний раз расстраивать расспросами. Завтра планирую сам пообщаться с манагером.
Даже не знаю, что и думать???
То ли манагер врет??? То ли у РХ правда такая политика, брать 20% предоплаты и потом крутить это бабло, а покупателей динамить???
Самое обидное, что нет ни какой гарантии, что 24-го мая машина встанет на конвеер.
Может кто-нибудь знает секреты как с манагерами надо общаться. Или в представительство Форда уже жаловаться.
Кстати, в договоре прорисано, что продавец обязуется поставить автомобиль втечение 275 дней...
Позвольте мне кинуть пару камней в огород Рольф Центра. Сдавал машину в кузовной ремонт по страховке. Машину делали 9 дней(меняли бампер и убирали небольшую вмятинку на крышке багажника). Забирал авто сегодня утром.Сделали ремонт хорошо, но осталось несколько негативных моментов: 1) задняя часть автомобиля в багажнике(шторка багажника и пластик обивки багажника заляпаны грязными руками) 2) сама обивка задней двери установлена так что при переезде через неровности пластик начинает противно дребезжать(чего раньше на авто замечено не было), к сожалению заметил это я поздно, когда уже выехал на ТТК и возращатся было проблематично т.к. пробка была в обе стороны, да и на работу надо ехать было срочно 3) водительский порог двери весь измазан грязью как будто кто то в сапогах садился на место водителя ну и ещё один небольшой минус задние коврики были брошены как попало(но это по сравнению с предыдущими недочотами можно и не учитывать). Вобщем всё до момента забора авто было положительным, но после всех этих минусов обнаруженных после ремонта, я скорее всего больше туда на кузовной ремонт не поеду. Обидно я был о компании существенно лучшего мнения.
Бахрамиловский Алексей
Добрый день, Алексей!
При ремонте по гарантии (1 месяц назал) не получил никаках документов.Так и должно быть?
Можно ли получить их сейчас?
С уважением, Владимир.
Скажите пожайлуста запись на кузовной ремонт у вас на какое чило- у меня тут беда- страховой случий наступил (((
Самохин Олег
28 March 2008
kugel
Добрый день. Обязательно разберусь в ситуации и дам свои комментарии. Скиньте пож-та в личку номер Вашего а/м и контакты. С Вами свяжусь я или руководитель клиентской службы кузовного направления.
axel_brick
вот это и расстраивает... у меня в договоре в теч.365 дней(((
Олег, скажите пожалуйста запись на кузовной ремонт у вас сейчас на какое число?
Бахрамиловский Алексей
29 March 2008
Texac
Можно. Подъезжайте.
С уважением,
Бахрамиловский Алексей
Руководитель клиентской службы Форд
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
Бахрамиловский Алексейцитата: |
Можно установить оригинальный грязезащитный щиток, о котором Вы говорите, можно поставить дополнительную защиту (металл). |
А сколько стоит оригинальный щиток?
И ещё: вчера менял зимние колёса на лето. Помыл штампованные диски и оказалось, что два диска со штампом FORD и два с надпиью FoMoCo
Они даже сделаны немного по другому. Это нормально? Брал в РХ по акции уже собранные колеса. Спасибо
Большая благодарность Овчинникову Николаю. Потратил минимум времени на замену бампера и его окраску, большое спасибо.
а фото, привет сотрудникам РХ на перекуре на заднем дворе, снимал издалека, не с территориии.
)))
Все проблемы описанные мною выше были устранены полностью в течении 3-х часов. Огромное СПАСИБО Татьяне начальнику отдела по работе с клиентами кузовного отдела и мастеру Москаленко Дмитрию оперативно отреагировавших на возникшие проблемы и решившие их в кратчайшие сроки.
Бахрамиловский Алексей
2 April 2008
Qurazh
Стоимость оригинального щитка 2335 рублей.
По поводу разных колесных дисков - действительно могут быть рызные (различие в каталожных номерах, внешнем виде и т.д.), есть несколько вариантов, но если указано, что для Фокуса, значит так оно и есть...
С уважением,
Бахрамиловский Алексей
Руководитель клиентской службы Форд
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
В РХ работают одни вруны!! Они врут не краснея!!! У меня один негатив остался от этого салона... Лично мое мнение - они продают очереди! Я расскажу попобробнее весь мой опыт общения с сотрудниками РХ, если интересно, но попозже..
Добрый денб Олег. Подскажите какая очередь на ТО1?
Dr.Help:
|
Добрый денб Олег. Подскажите какая очередь на ТО1?
|
День добрый. На данный момент запись формируется на двадцатые числа апреля.
Пару недель назад менял хромированные ручки в РХ по гарантии. Мастеру еще указал на плохую работу правого пасажирского дворника. Он оставляет неочищенной зону шириной 8-10 см прямо под поводком. Мастер посмотрел и соглавился с тем, что щетка плотно не прилегает в этом месте к стеклу. Но менять щетку не стал. Насколько я знаю гарантия на дворники год. И причина плохой очистки явно не в износе резинок, а в слишком сильном усилии, необходимом для выпрямления дворника. И левый дворник чистит хорошо. Скрипят правда в мороз, но это у всех так. Вобщем в субботу еду на ТО1 и буду опять требовать замену дворника.
Бахрамиловский Алексей
Что посоветуете?
Самохин Олег
Олег, добрый день.
Сориентируйте, пожалуйста, сколько по времени займут работы по, замене заднего бампера + покраска, покраска правой передней двери + молдинга.
Заранее спасибо!
Самохин Олег
14 April 2008
Coach™:
|
Самохин Олег Олег, добрый день. Сориентируйте, пожалуйста, сколько по времени займут работы по, замене заднего бампера + покраска, покраска правой передней двери + молдинга. Заранее спасибо! |
Добрый день.
При условии наличия запасных частей данные работы производятся за 7-10 дней.
Самохин Олег
Олег, а как уточнить есть ли запчасти или нет? Записан на 26 апреля. Номер авто 414
Заранее спасибо!
Бахрамиловский Алексей
16 April 2008
МаМоК
Подъезжайте, посмотрим в чем причина...
С уважением,
Бахрамиловский Алексей
Руководитель клиентской службы Форд
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
Самохин Олег
Дмитрий Сальников
Подскажите пожалуйста! Во время действия годовой гарантии на электрооборудование заменил левый плафон подсветки номера. Сегодня при сдаче автомобиля в ремонт по страховке (замена лобового стекла), попросил посмотреть снова погасший левый плафон. Мастер приемки, а затем и инжинер по гарантии заявили мне, что всвязи с тем, что год гарантии на электрооборудование уже истек ремонт плафона по гарантии не возможен. На мои доводы о том что год с момента его замены еще не истек, выше указаные лица заявили, что гарантия на деталь действует до момента действия общей гарантии. При всем моем уважении к вашей компании и концерну Форд с данной трактовкой прав потребителя согласиться не могу, думаю что ФЗ "о правах потребителя" со мной будет солидарен.
Прошу Вас прокоментировать данную проблему. Заранее спасибо Артем!
Бахрамиловский АлексейЗдравствуйте!
Хотелось бы узнать мнение сервиса Р-Х и Вас лично вот по такой проблеме:
возникла трещина в ЛКП на передней кромке капота. Повреждений\сколов в этом месте никогда не было, трещина возникла "скоропостижно" (за два часа до ее появления там ничего не было), никаких вспуханий и других признаков внутренних процессов в этом месте никогда не замечалось. Машина проходила все ТО, обслуживалась только в Р-Х (в том числе один раз - у Вас лично) . Крайний раз был та ТО в начале марта. Машине идет третий год...
фото:
http://maks.sukhoi.ru/tr1.jpghttp://maks.sukhoi.ru/tr2.jpgВидимо я приеду в Р-Х на этих выходных показать это, но на всякий случай и здесь пишу, если не получится приехать...
Алексей Чекалин
19 April 2008
silektor
Артем, добрый день!
Скиньте мне в личку VIN Вашего автомобиля, мне необходима полная информация о ремонте, чтобы отетить на Ваш ворос.
1 person online