Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Oleg_KRSK
24 July 2015mobile


Pink a pig
Что за лампы? Фото больно мутные
avatar
Pink a pig
24 July 2015


avatar
Oleg_KRSK:

Pink a pig
Что за лампы? Фото больно мутные

осрамы 2дс
avatar
P-IV
28 July 2015


avatar
Pink a pig:

надо кому

Тут такое дело... Если это оригинал, то можно и продать, даже если поездили. Если китай, то даже с пересылом связываться смысла нет.
avatar
Фёдор_501
28 July 2015


Да по фото же прекрасно видно, что это китай.
Колба лампы впаяна в пластик цоколя. На оригинале всегда идет стальной держатель.
ХОТЯ, пусть это и китай, однако человек в дар отдает, мало ли кому нужно срочно. Тем более, к примеру, в депошную реплику СТ эти лампы ставить можно уверенно, ибо линзы там до такой степени унылые, что, что туда не ставь, все равно освещать не будут.
avatar
Oleg_KRSK
29 July 2015mobile


Фёдор_501
Может это 66040, со старым креплением? Нужно более хорошие фото.
avatar
Ger_Artur
29 July 2015


может кому нибудь нужны OSRAM 66240 нагар совсем смешной
jkL
29 July 2015


Ger_Artur
Почем? В Красноярске бываешь?
avatar
Фёдор_501
29 July 2015


Oleg_KRSK
Это именно самый что ни на есть обычный бюджетный китай.
У Осрама старого, при фото "сбоку" видно гнездо на цоколе, которое чуть выше привалочной плоскости цоколя лампы.
Плюсом на втором фото видно, что торец лампы очень грубо шлифован.
А иллюзию оригинала создает то, что эти лампы лежат на коробках от Осрама.
avatar
Ger_Artur
29 July 2015


J
jkL:

Ger_Artur
Почем? В Красноярске бываешь?

бываю, в теме продам продаю их.
avatar
Pink a pig
29 July 2015


avatar
P-IV:

Тут такое дело... Если это оригинал, то можно и продать, даже если поездили. Если китай, то даже с пересылом связываться смысла нет.

ну не в китае брал точно а оригинал или нет я хз брал в магазине
с продажей даж не буду заворачиваться.
Скрытый текст


avatar
Фёдор_501:

Oleg_KRSK
Это именно самый что ни на есть обычный бюджетный китай.
У Осрама старого, при фото "сбоку" видно гнездо на цоколе, которое чуть выше привалочной плоскости цоколя лампы.
Плюсом на втором фото видно, что торец лампы очень грубо шлифован.
А иллюзию оригинала создает то, что эти лампы лежат на коробках от Осрама.

ну знач китай вам знатокам виднее
Скрытый текст
avatar
Oleg_KRSK
29 July 2015


Фёдор_501
Да знаю я как он выглядит, дядь, я ж тоже не дилетант
Просто фотка плохая.
avatar
Фёдор_501
29 July 2015


Oleg_KRSK
Вот то то и пугает. Вводишь людей в заблуждение.

Кстати по поводу НЕоригинальных ламп, точнее подделок под Пхилипс, пришлось ставить одному автолюбителю желающему сэкономить как раз одну из таких лампочек, устанавливалась он в модульную Хеллу. Так вот после приблизительно часа работы фокус "убежал" изза того, что цоколь лампы поплыл, светить модуль начал отвратно, второй с оригинальной сильно б/у лампой хоть и нагрелся, но свет был прекрасен и ступенька четкая и свет на дороге ровный.
Это так сказать присказка для желающих сэкономить.
Ставьте оригинальные лампы, пусть и б/у.
avatar
КЕНТ1983
3 August 2015


Народ подскажите, а вот такие фары http://www.ebay.com/itm/00-04-Ford-Focus-Dual-A...vxp=mtr на Фокус 1999г подойдут? С проводкой мудрить не придётся?
avatar
Oleg_KRSK
3 August 2015


КЕНТ1983
По логике это на американца, поэтому подойти должны.
avatar
madb
4 August 2015

1

КЕНТ1983
Oleg_KRSK

они куда угодно встанут колхозно, тк весь китай просто с проводами без каких либо разъемов.
Свет будет отвратный
avatar
madb
5 August 2015


Народ, нужна ваша помощь срочно! У кого есть штатные датчики корректора фар, замерьте длину тяги переднего датчика, по центрам шарниров. Нужны данные до воскресного техосмотра!!!
avatar
Фёдор_501
5 August 2015


madb
Боюсь огорчить, но обладателей ШТАТНОГО ксенона с автокорректором, тут спокойно можно по пальцам одной руки посчитать.
Смотри фото. Может владелец не откажет в помощи.
avatar
madb
5 August 2015


Фёдор_501
да я в курсе. сам им был пока не потерялась тяга переднего датчика))
avatar
Oleg_KRSK
5 August 2015mobile


Фёдор_501
А у него разве родной, на фото, что ты дал ссылку? Омывателя-то нет
avatar
Фёдор_501
5 August 2015


Oleg_KRSK
Из всех предложений на Ебей и других торговых площадках, тот датчик что по ссылке, больше похож на датчик положения кузова. Если присмотреться, то на рычаге отчетливо видно "ответную часть" с площадкой, прикрепленной к рычагу. Когда Депошную реплику себе ставил, начинал тщательно изучать вопрос менее болезненной установки корректора любого, ибо у меня американец и корректора вообще никакого не предусмотрено. Так вот проще всего было тащить с Англии, там предложений было больше, даже полный комплект был, стоило это тогда около 10 т.р., но вот доставка все портила, в сумме набегало под 20 почти.

Так что датчик скорее родной. Да и если Леонид получит ответ, то все станет на свои места.
Да и по сути, это на данный момент единственный вариант из возможных.
avatar
Oleg_KRSK
6 August 2015mobile


Фёдор_501
Просто я там и не увидел датчика, может просто не заметил
avatar
Фёдор_501
6 August 2015


Oleg_KRSK
Вот он страдалец, точнее две его части.
posted image
Там чуть ниже еще фото более крупное, правда не такое наглядное.
avatar
Oleg_KRSK
6 August 2015


Точно, не признал в поломаном виде.
avatar
madb
6 August 2015


Фёдор_501
ну то что датчик есть это норм, только вот штанги нету. А вот омывателя реально нету, так что ксен не с завода
avatar
Oleg_KRSK
6 August 2015mobile


madb
Я тут подумал. Омыватель наверняка был, просто бампер поставили и Омыватель убрали, ибо датчик куда сложнее поставить, чем убирать Омыватель
avatar
madb
6 August 2015


Oleg_KRSK
в гии должна быть проводка под омыватель, нужно только добавить жгут в косу подкапотного блока предов.
avatar
Oleg_KRSK
6 August 2015


madb
А причем тут это? Речь о полной проводке под автокорректор и датчиках его.
avatar
madb
6 August 2015


Oleg_KRSK
проводка на корректор есть в правой ветки от мозгов которые через C63 соединяются с гемом + в средней части по порогам + короткий жгут по днищу от правого порога до датчика.
avatar
Фёдор_501
6 August 2015


Не будем спорить, лучше дождаться ответа владельца.

И еще момент, на европе рестайловой нередко встречается омыватель фар, причем фары галоген.
Тут проще обратиться к техрегламенту (он почти копия евросоюзовских правил), так вот там как раз у ксенона омыватель и АВТОкорректор обязателен.

madb
Чет тут подумал, а какая разница то, если штунгу ставить +/- пару сантиметров, ведь СТГ выставляется на статике.
Т.е. сделал штангу приблизительно под свой размер, только чтобы диапазона перемещения коромысла датчика хватало на весь ход подвески, ну чтоб его не поломать при максимальном сжатии/отбое, далее на реглоскопе регулируешь фары и вперед на ТО.
Вроде логично...
avatar
madb
6 August 2015


Фёдор_501
нет не логично, тк гем вычисляет разницу между показаниями переднего и заднего датчиков и такм есть пределы инициализации. Если длинна палки будет другой, будет постоянно выдавать ошибку и отрубать корректор. У нас вообщзе коректор странный, он не постоянно работает а только когда включаешь зажигание- выставляет уровень и алес, если ты стоял на неровности, то он криво настроит фары по правым рычагам и будешь ехать так всю дорогу. штанга всего где то 7-10см

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up