Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
madb
12 January 2015


knyaz2020
лучше и не пробовать...
knyaz2020
12 January 2015


Печаль... те что в шапке темы дорогие... DEPO 431-1157R-LD-EM в Украине не найти... есть ли какие-то еще норм. фары, где без переделки можно ксенон поставить?
knyaz2020
12 January 2015


Вот такие реально достать: http://www.tuning-tec.pl/ford_focus_11.0110.04_...e-1595i

Немного дороже чем DEPO... Неужели будут хуже?
Но странно то что предложений на покупку этой оптике море в инете, а отзывов нет...
avatar
P-IV
12 January 2015


knyaz2020
Будут хуже. Если нужен ксенон незадорого - депо под биксенон, либо депо под ангельские глазки. В последнем случае китайксенон онли. Ещё вариант, но уже более замороченный - ставить билинзу в галогеновый рефлектор, что-то вроде моримоты и прочего, но мне кажется, что проверенные варианты и проще, и в итоге дешевле.
knyaz2020
12 January 2015


Биксенон, это я так понял: DEPO 431-1157R-LD-EM / DEPO 431-1157L-LD-EM.
А вот "депо под ангельские глазки", подскажете номер?

P.S. Родную фару разбил, переделка не подойдет, поэтому ищу замену на что-то новое. б/у родной фары что-то не реально найти в Украине, также она была переделана на ксенон, поэтому что-бы снова не переделывать хочу с местами для ксенона купить. Ну и желательно не би-ксенон, чтобы не менять лампу и не докупать блоки, хотя уже не принципиально.
avatar
P-IV
12 January 2015

2

knyaz2020
Тэк-с...
Вот тут про депо, в том числе и с АГ, вот такие. Про биксенон правильно. Странно, что на Украине таких нет, вроде депами везде торгуют. Можно попробовать поискать их как аналог оригинальных биксеноновых хелла.
Про блоки и лампы так скажу. Китайские блоки ты в штатные места всё-равно не поставишь, их только на кузов крепить (или куда там ещё можно). А лампы довольно сильно жгут ультрафиолетом всё вокруг себя. Использовать имеет смысл только тогда, когда оно уже есть и некуда пристроить. Но тогда нет особого смысла завязываться на штатные места под фарами. Ну, и вообще, ОЕМ блоки и лампы существенно ярче китая, если уж про свет говорить.
knyaz2020
12 January 2015


Спасибо, буду думать...

На счет блоков и ламп, они у меня не китайские, а оригиналы от таеты, лупят очень хорошо. Просто они не биксеноны, а обычные, т.э. только на ближний свет.
И блоки я ставил не на штатные места, а крепил к балкам, так что если что это не проблема.

Кстати, вместо биксенонов в DEPO (что идут с биксеноном), можно поставить обычный ксенон на ближни? Ведь как я понял, там есть отдельно дальный, которы можно оставить на галогене, или так не получится?
avatar
P-IV
12 January 2015

1

knyaz2020
Если блоки и лампы оригиналы, то это очень хорошо. Тогда от этого и будем плясать. Небольшое пояснение по моноксенону и биксенону. В ОЕМ оборудовании светом заведует не лампа, а линза. Обычная лампа вставляется в специальную линзу, которая и формирует световой поток. Шторка в линзе, которая формирует светотеневую границу, может быть как подвижная (для биксенона), так и неподвижная (для моноксенона). Собственно, вот и вся разница. От лампы и блока би- или моно- не зависит.
Теперь давай плясать. Можешь показать фото блока и лампы? Я вот что-то не очень понимаю, как ты оригинальную лампу (d2s скорее всего) умудрился запихать в рефлекторную галогеновую оптику фокуса. А также как у тебя до сих пор живы не герметичные оригинальные тойотовские блоки вне фары.
knyaz2020
13 January 2015


Ага.. вот оно что, т.э. дело в линзе...

На счет как я все это умудрился впихнуть в фару, вот я описал с фотками: http://blog.galitskiy.net/blog/avto/1.html
Правда на англ.. но вроде как понятно. Вообщем колхоз еще тот...
Инструкцию брал с этого форума.

Там ксеноновая лампа H7. На счет блоков, то я их обмазал герметиком в местах стыка.

Вообщем я уже больше склоняюсь к покупке 431-1159PXNDAM1, похоже это как раз то что мне нужно, и места под H7, и вроде даже в Украине можно найти. Кстати, помойму то что я присмотрел до этого, фирмы SONAR (http://www.tuning-tec.pl/-3559i) похоже есть репликой на это DEPO
разница в цене вроде как около $50-60

P.S. Вот еще полазил по форуму, и кажется понял, что у меня типа китай.. т.э. H7 позиционирую как китайские?
avatar
P-IV
13 January 2015


knyaz2020
Почитал твоё описание... И придётся мне тебя разочаровать. Блоки и лампы у тебя к сожалению китай. Так что в общем держаться за них смысла наверное не много. Однако это всё-же лучше, чем ничего. В общем, если хочется рано или поздно получить приличный (а для большинства это означает отличный) свет, то я бы рекомендовал заморочиться с деповской репликой хеллы под биксенон. В них по мере сил и возможностей можно поменять линзы, блоки, лампы на оригинальные, и через годик, полтора получить оригинальные биксеноновые фары. Если такой цели нет (а жаль если так) или достать искомые фары не представляется возможным, то депо 1159 с китайским ксеноном тоже в общем не такой уж плохой вариант. Там правда правая линза почему то всегда полуживая идёт, и с заменой лампочек в АГ хапнуть горя вероятность довольно высока. Зато пристроишь свой ксенон к месту, получишь симпатичный внешний вид и довольно недурственный свет, который, однако, всё-же будет несколько слепить встречку (но всяко меньше, чем гейксенон в рефлекторной галогеновой оптике).
avatar
шурец
13 January 2015


цитата:
я бы рекомендовал заморочиться с деповской репликой хеллы под биксенон

только линзы поменять и все?
галоген там нормально светит?
качество - ок?
avatar
P-IV
13 January 2015


шурец
1. Ну, смотря какая конечная цель этого всего.
2. Если поставить моногалогеновую или бигалогеновую линзу, то хорошо светит.
3. Качество вполне пристойное. Правда штатная биксеноновая линза относительно УГ, но литьё и проводка в фаре нормальные. Ну, и галогеновый рефлектор дальнего вроде даже светит как надо.
knyaz2020
13 January 2015


P-IV

Ну мне тоже кажется, что будет лучше в 1159, чем в рефлекторной (ее приходилось в низ опускать (регулятор 3 и ниже), чтобы не слепить), хотя на свет не жаловался когда они и в низ смотрели, лупят еще как...

На счет деповской реплики хеллы... а на какие там можно линзы поменять? Есть ли номерки?
Хочется все варианты перебрать...
avatar
P-IV
13 January 2015

1

knyaz2020
Я лично наблюдал установленный в 1159 ксенон. По мне - почти не слепит. У некоторых галоген больше слепит даже настроенный, на калине например.
В 1157 используются линзы, которые по креплениям совпадают с линзами, которые ставятся на штатные биксеноновые фары хелла. А ставится туда матовая под крест. С такими же отверстиями есть моногалогеновая, бигалогеновая, моноксеноновая, биксеноновая под крест и биксеноновая под кольцо линзы. В биксеноновую под крест можно поставить только лампу d2s. А в биксеноновую под кольцо можно поставить ещё и d1s и сэкономить на игниторе (впрочем сами лампы d1s дороже, потому экономия копеечная будет).
avatar
P-IV
13 January 2015


knyaz2020
Номерков нету, т.к. эти линзы отдельно не продаются и вынимаются из битых фар. Если есть интерес, подскажу профильный форум где можно посмотреть что это такое и прицениться.
avatar
шурец
13 January 2015


цитата:
и галогеновый рефлектор дальнего вроде даже светит как надо

без разницы, даже, если с праворукой?
avatar
шурец
13 January 2015


цитата:
На счет деповской реплики хеллы... а на какие там можно линзы поменять? Есть ли номерки?

я в этой теме фотки биксеноновых линз для хеллы\деповской реплики хеллы выкладывал
Тюнинговая оптика, все о ней. (P) (сообщение #15493909)
avatar
P-IV
13 January 2015

1

avatar
шурец:

без разницы, даже, если с праворукой?

Именно так. Это ж дальний. Правда я не в курсе, бывают ли праворукие депы. Хеллы так точно бывают.
avatar
шурец
13 January 2015


цитата:
бывают ли праворукие депы

почему бы им не быть - меня, даже, уже, уверяли в этом.
только, я не уточнил, про блоки и игниторы какой фирмы
knyaz2020
13 January 2015


А в 1159 моторчики от родных подойдут? Где-то читал что нет, но только не уверен, речь была об этих или нет.
avatar
P-IV
13 January 2015

1

шурец
Блоки в штатное место только оригинальные ставятся - хэлла 4. К ним нужны соответствующие игниторы (или проводка для d1s). А если колхозить, то что угодно можно поставить. Народ точно ставил хеллу 3 вниз фары и протаскивал внутрь провод. Если порезать да поклеить должна мацушита 3, 4, 5 поместиться, денсо, които... Много чего.
avatar
P-IV
13 January 2015


knyaz2020
Вот про 1159 не подскажу по моторам. Максимом что знаю, либо фордовские туда лезут из твоих фар, либо хелловские, которые для 1157 идут.
avatar
шурец
13 January 2015


вот, можно оценить состояние:
posted imageposted imageposted imageposted image
ps^ на сколько я помню, на оригинале\хелле наклейка сбоку желтая!?
avatar
P-IV
13 January 2015

1

шурец
Её и отклеить могли, она там на соплях держится. А на этих фарах я смотрю блоки уже есть. Значит и игниторы внутри быть обязаны. Ты уверен, что это депо, а не оригинальная хелла? Фары явно пыльные кстати, а не матовые. Так что даже полировка вроде не нужна. И ещё там куски проводки с разъёмами есть. Будет полезно, если переходник будешь делать.
avatar
шурец
13 January 2015


цитата:
Её и отклеить могли, она там на соплях держится.

так на ее месте белые бумажки наклеены
цитата:
Ты уверен, что это депо

судя по цене - уверен
в 4-ре раза дешевле б\у хеллы
avatar
P-IV
13 January 2015

1

шурец
Если там вся электрика есть, то имеет смысл взять. Б\у блоки 4-5 штук стоят. Плюс ещё 1-2 к за игниторы.
P.S. Есть подозрение, что это оригинал, т.к. на доноре омыватели стоят:
http://www.autopriwos.by/catalogue/Ford/Focus_I...95.html
http://www.autopriwos.by/catalogue/Ford/Focus_I...75.html

http://www.autopriwos.by/viewcarphotofull/456541.jpg

Скрытый текст
avatar
Oleg_KRSK
13 January 2015mobile

1

шурец
Это оригинальная Хелла, на Депо никто в здравом уме не будет ставить оригинальные резинки уплотнителя, ибо они стоят новые по три тысячи каждая.
knyaz2020
14 January 2015


Сложно то как с выбором... я уже запутался что лучше поставить. Уже в мыслях взять бу фару оригинал, но вот возник вопрос (извините, если оффтоп, отдельно по оптике не нашел темы). На оригинальной фаре ford focus I (после рестайлинга) где-то должна быть надпись Ford? Как проверить что это оригинал? Я только на разъеме увидил надпись Hella, но как я понял, это получается не оригинал тогда? Есть ли ее смысл брать, или лучше искать с надписью Ford?
avatar
rombik
14 January 2015


Oleg_KRSK
цитата:
на Депо никто в здравом уме не будет ставить оригинальные резинки уплотнителя, ибо они стоят новые по три тысячи каждая

я не знаю какие они у меня, но на депо моих лучше чем у меня были оригинальные. может конечно у меня оригинальные изношенные все были. Но сейчас деповские фары под оригинал просто офигенны, светят отлично, смотрятся (черные внутри) тоже. Мучался выбором, когда решил менять свои линзы, думал что брать, или оригинал или хелла, в итоге взял депо, т.к. цена в разы ниже. Пока доволен.
P.S. На предыдущих линзовых депо отъездил с 2009г.
MATOLA
14 January 2015


шурец
Это оригинальная хелла, только с праворукого фокуса (соответственно линзы под левостороннее движение). Но за такие деньги, еще и в такой комплекции (блоки, игниторы, уплотнители, проводка) я бы взял.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up