Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
P-IV
10 January 2015


avatar
maxgol:

Oleg_KRSK
вот еще смотрю, есть всякие фирмы, которые по другим запчастям на слуху, например Valeo или, скажем Visteon (впервые слышу лично) - это все вариации на тему околоколхоза или все таки стоит и с ними попробовать?

Объясню метания - рассчитывал все таки на какое никакое бюджетное решение своей проблемы с очень плохим светом. Понятно, что есть те, кто отражать выклеивает фольгой и радуется, но я хотел бы поменять более-менее основательно.

Valeo и Visteon это оригинальные производители. Фокусные фары как-раз Вистеон. Беда в том, что, поскольку это ОЕМ, то просто так их в фары не поставить. Ксеноновые фары для первого фокуса делает(ла) только хэлла, потому и линзы там хэлловские, а именно классические, матовые. Если хочется сэкономить, то можно купить как матовую моноксеноновую, так и моногалогеновую или бигалогеновую, они все по крепления одинаковые.
avatar
Oleg_KRSK
10 January 2015mobile


maxgol
Валео и вистеон это тоже Оем, не китай, просто есть некая статистика, согласно которой линзы этих фирм долго не живут
avatar
maxgol
10 January 2015


Oleg_KRSK
P-IV
благодарю вас за исчерпывающие ответы
avatar
vlad54rus
10 January 2015


Встал вопрос хочу купить оптику оригинал галоген, от прошлого хозяина стоят TYC самые дешевые за 2500 в то время стоили
Чё то они в последнее время стали мне мозги парить, то потеет одна, то контакты оплавились на фишке лампочек ближнего и т.д. в общем
Cмотрю по экзисту и там аналог выдает Hella (1EE 010 198-011, 1EE 010 198-021). Они чуть дороже оригинала, правда прикол один что левая 6т с копейками стоит, а правая 12т косяк какой то..
Вопрос стоит купить Hella или оригинал, что лучше по свету, или одинаково?
posted image
avatar
P-IV
10 January 2015


vlad54rus
Стоит порыться на местной барахолке в поисках оригинальных вистеоновских б/у фар.
avatar
vlad54rus
10 January 2015mobile


P-IV
Знакомый на 2 фокусе обжегся с фарами б/у хотя гарантию давали
После этого откинул вариант б/у
avatar
P-IV
10 January 2015


vlad54rus
Новые оригинальные нездоровых денег стоят. Если прям новые надо, рекомендую тогда купить депо.
avatar
vlad54rus
10 January 2015mobile


P-IV
Да мне впринцепи 10-12 тысяч не жалко на фары новые, главное выжать из этого максимально хороший свет
Поэтому и интересуюсь
avatar
P-IV
10 January 2015


vlad54rus
Если есть желание выжать хороший свет, то тогда ещё вариант купить новые депо под биксенон и поменять линзу на моногалоген или моноксенон.
avatar
vlad54rus
10 January 2015


P-IV
Шапку почитал, так и не понял эти фары они изначально тоже "голые" как оригинал или уже с блоками и лампами?
avatar
P-IV
10 January 2015


vlad54rus
Голые конечно. Монолинзы стОят 2000 пара. Моногалоген можно даже за 1000 за пару найти.
avatar
P-IV
10 January 2015


vlad54rus
Кстати, там даже моторов нет. Так что в таком варианте придётся ещё моторы где-то искать.
avatar
Oleg_KRSK
10 January 2015

1

vlad54rus
Итак, внимание! В коробках от Hella будут абсолютно те же самые оригинальные фары от Visteon, Hella всегда так делает.
Так что проще оригинал взять и сэкономить
avatar
vlad54rus
10 January 2015


P-IV
Блин бюджет то довольно серьезный получится если все это собрать
avatar
vlad54rus
10 January 2015


Oleg_KRSK
Спасибо за информацию!
avatar
P-IV
10 January 2015


vlad54rus
Сколько у тебя депо биксеноновые стоят?
avatar
vlad54rus
10 January 2015


P-IV
грубо 4700 за штуку
avatar
P-IV
10 January 2015


vlad54rus
4700х2+2000=11400 + моторы. Надо попробовать поискать моторы на разборке (обычно по 500 рублей) или в барахолке hidplanet.ru. Если найдёшь задёшево, то можно попробовать заморочиться. Потом будет проще нормальны ксенон поставить если будет такое желание.
avatar
P-IV
10 January 2015


vlad54rus
Кстати, ещё такой плюс - при продаже машины фары можно будет за вменяемые деньги отдельно продать. А на машину свой старый тик вернёшь.
avatar
Oleg_KRSK
10 January 2015


P-IV
А новые оригиналы поставил и забыл, никаких запар с лампами и прочим
avatar
vlad54rus
10 January 2015


Oleg_KRSK
Свет то хороший у оригинала? А то я никогда не видел как они светят, всю жизнь на этих тиках, сравнить не с чем.
avatar
P-IV
10 January 2015


Oleg_KRSK
Ну, это да... Только они 18 тысяч стоят.
avatar
P-IV
10 January 2015


vlad54rus
Оригинал для галогена светит отлично. Примерно как моногалогеновая линза, даже может чуть лучше.
avatar
rombik
10 January 2015


vlad54rus
Поставил Depo под оригинал, только черные внутри. Копия оригинала, по качеству на 5 с +, что очень удивило. Светят отлично. Мотался ща на дальняк по трассе ночью, вообще никакого дискомфорта. По цене, по 2500 за фару.
avatar
Oleg_KRSK
10 January 2015


vlad54rus
Хороший, мне нравится, для галогена просто замечательный, штатный биксенон не сказать что прямо в разы круче светит.
avatar
vlad54rus
10 January 2015


Только коды почему то отличаются немного те что выдал экзист, от тех что в шапке темы
avatar
Kolasik76
11 January 2015


Доброго всем времечка может кто подсказать в оригинальную американскую фару можно поставить линзу, и если можно то какой размер линзы лучше выбрать.
avatar
Oleg_KRSK
11 January 2015mobile


Kolasik76
Можно, вообще любую, насколько рук хватит, фара большая. проще всего что то типа моримото мини н1 с креплением под н4
avatar
Kolasik76
11 January 2015


Спасибо за ответ
knyaz2020
12 January 2015


А кто что слышал о фарах фирмы SONAR или Tuning-Tec (походу чистый Китай), таких моделей:
LPFO03
LPFO42

или лучше и не пробовать?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up