Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Numme
7 December 2010

2

azzee
суть в том, что сейчас везде где не лень, сейчас лепят эти ангельские глазки. даже туда, где в принципе они и не нужны. вот я к чему

если хочется что-то сделать, то закройте лучше все щели в масках и в линзе тоже. чтобы засветок и потерь не было.
avatar
lp-san
7 December 2010


azzee
Алсо, я бы сделал чёрные глянцевые с хромовыми блендами. Смотрелось бы более фабрично (хотя, возможно, и бликовало бы).

Просто матовые покрытия -- это в 99.99% случаев колхоз, т.е. не фабричные темы. На дорогих тачках и с умом -- оно бывает со вкусом (я имею в виду окраску кузова ганметалом), особенно если это серьезный тюнинг серьезных ателье а-ля HAMANN. На недорогих авто обычно и пленка так себе смотрится, и краска (если красили у Ашота в гараже, черным грунтом). То же самое с оптикой -- хелловская черная с хромом (тот же биксенон к предыдущей астре) смотрится вполне по-заводскому, а черная матовая -- всегда чужеродно, т.к. всё авто блестит (стекла, лкп), а тут под стеклом две черные дыры, поглощающие свет )
avatar
Andrey2106
7 December 2010


azzee
ну на счет того что обычные глазки дороже это да...но они мне кажется выглядят лучше)
И еще ИМХО картину подпорчивает глянец...чего не захотел мат?
цитата:
НА машину стоимостью 250-200 тыс - не по фэншую покупать оптику за 10% цены машины!!!

полностью поддерживаю
avatar
azzee
7 December 2010


Numme
всмысле)) если ты разбирал фары - то там же видно, что щели они впринципе для настройки углов. т.е запас.
и из убрать я пока не представляю как.
avatar
azzee
7 December 2010


Andrey2106
этот глянец - родной цвет пластика, и я пока ещё не красил. красить решил в поледний момент. т.к. если покрашу в мат и буду еспериментировать будет царапаться.

интересно ещё получилось. почему то у меня цвет пластика чёрный, но я обычно встречал его белым
avatar
Numme
7 December 2010

1

azzee
ты не понял, если ты снимешь сам модуль с линзой, то между отражателем и линзой есть пространства. во если их закроешь, некоторые паразиты уберутся к примеру, практически все модули Valeo так сделаны.
avatar
azzee
7 December 2010

1

Numme
ААААААААА, на бимодулях. Кстате да , там такие дыры. но я чтото о них незадумывался.
Vladanius
13 December 2010

1

azzee
У меня пластик тоже черный был
posted image
avatar
P-IV
14 December 2010

2

Вот нашел на просторах инета про фары хэлла, ксенон в фары хэлла и хэлла микро де в американском универсале: http://www.alexdcar.narod.ru/focus/ Если боян, закидайте меня тухлыми помидорами.
avatar
lp-san
14 December 2010


P-IV
Было в этом топике годы назад, это наш одноклубник AlexD Penza, насколько я помню.
avatar
kov-777
16 December 2010


Andrey2106
А если сравнить депо галоген-линзы и сток галоген еввропа. что лучше светит? разница большая?
avatar
Numme
16 December 2010


kov-777
большая, глупо сравнивать Линзы, и Рефлектор, ибо светят по разному, и у рефлектора будет более плотный и мощный световой пучок, зато неравномерный и недалеко светит + СТГ размытая. у линзы, равномерная засветка, широкий пучок, ровная СТГ, и далеко бьёт.
avatar
kov-777
16 December 2010

1

Numme
Почему глупо сравнивать? Тут на Депу многие плюются... Меня сток от Европы устраивает на 100%, хочу сменить внешний вид, но при этом не потерять в освещении... (на Хеллу тратится не готов )
avatar
Homin78
16 December 2010


Numme
Я такпонимаю, всетаки, депы галоген будут лучше светить, чем оригинальные фары?
avatar
kov-777
16 December 2010


Numme
Может для тебя большая разница потому-что ты сравнил с Американской оптикой, а она полный отстой, у друга смотрел на СплитПорте
avatar
Numme
16 December 2010

3

kov-777
Homin78
ну к примеру, у меня сейчас стоят самые дешевые лампы Narva по 170рублей (и он меня устраивает), если я в эти Депы поставлю Koito White Beam III, то ваш стоковый галоген, постоит в сторонке Линза есть линза. а галогеновая версия, у Депо, очень даже хорошо светит. галка ровная (как у ксенона) засветка тоже равномерная.
Просто покупая галогеновый Депо, не стоит ждать от него света как от ксенона. всё таки 2000Лм и 3500Лм не сравнится вообще никак.
avatar
Numme
16 December 2010


kov-777
цитата:
Может для тебя большая разница потому-что ты сравнил с Американской оптикой, а она полный отстой, у друга смотрел на СплитПорте

вы на своё фокусе ездили с линзованными фарами?
avatar
kov-777
16 December 2010

1

Numme
Нет
Спасибо. Хорошо если так.
Просто хочется услышать человека, который ставил Депу на европу
avatar
Numme
16 December 2010


kov-777
цитата:
Нет

тогда я считаю лишним спорить о том, чего не видели

Я просто ездил на европейском стоке, и на американце, и деповский ксенон от ST170 у меня тоже был, теперь стоит галоген. но опять же, скучно сидеть на месте, поэтому ищу варианты извратится дальше
avatar
Andrey2106
16 December 2010

1

kov-777
С американскими фарами вообще сравнивать не стоит))мы их принимаем за ноль)
например я Депо галоген не видел в живую..(поэтому говорить не буду) у ксенона депо...есть минусы в виде не равномерной засветки по краям...но сам пучек и граница четкие.
avatar
Homin78
16 December 2010


Numme
Не подскажешь код галогенновой депы
avatar
Numme
16 December 2010

1

Homin78
431-1159PXNDAM2 (черные)
431-1159PXNDAM1 (серебристые)
ссылко
avatar
Homin78
16 December 2010


Numme
спасибо
CheLsK1
16 December 2010


Кто-нибудь может описать процесс замены задних фонарей на хетче?
И если кто ставил Hella - во сколько обошлась покраска?
avatar
lp-san
16 December 2010


CheLsK1
если замена на модульную хеллу -- режете штатную проводку, любым способом, какой Вам по нраву, связываете с хелловской проводкой (там некие полые клеммы в виде трубочек).

Покраска -- зависит от расценок конкретного сервиса, я полагаю. Я свои не успел ещё покрасить.
CheLsK1
16 December 2010


А по цвету провода совпадают? И как штатные фонари вытащить?
Спасибо)
avatar
lp-san
16 December 2010


CheLsK1
Обратитесь к руководствам от машины и от фар, там есть ответы на оба вопроса.
CheLsK1
21 December 2010

2

Поставил наконец-то задние фонари Hella. Покрасили за 2000р, хотя кое-где и за 4500 предлагали)

posted image
avatar
lp-san
21 December 2010


CheLsK1
На фото уже покрашены?
avatar
Numme
21 December 2010


CheLsK1
с цветом не угадали. оттенок более яркий

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up