Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
lp-san
26 March 2010


Ну как бы да. Из легального для FF1 есть только:
- заводской биксенон Хелла от ST170 (дорого и очень муторно)
- предыдущий вариант, только неоригинал от DEPO (не дорого, но тоже муторно с проводкой)
- aftermarket линзованная Хелла, бюджет примерно как в первом пункте.
- aftermarket модульная Хелла, см. выше

всё это есть в факе. кстати, по проводке надо будет пополнить фак по ST170.
avatar
mumuky-
26 March 2010


А чет вопрос, с депой я пройду ГТО?
avatar
lp-san
26 March 2010


mumuky-
Если автокорректор и омыватель поставишь -- то да, если они светить правильно будут.
По идее должно как-то так быть.
avatar
L - e - X
26 March 2010


Если хочется БИ-ксенон, берется гало-версия хеллы, и меняется линза на БИ-линзу (крепления теже), цена Вас порадует, +3К к стоимости фары всего. Хотел тоже так) но передумал, после того как поставил оригинальные блоки и лампы филипс, жалко машина низкая...) сверху лучше бы светило, правда и сейчас тени от впереди идущих машин)- вообщем шекарно... дальний вообще не светит если сравнить, только если в пассадках верхнюю часть деревьев освещать
avatar
lp-san
26 March 2010


L - e - X

цитата:
берется гало-версия хеллы, и меняется линза на БИ-линзу (крепления теже)


...и рискуете остаться без прав, т.к. маркировка фары HCR и парт-намберы галогеновые (если вдруг копать начнут).
avatar
L - e - X
26 March 2010


lp-san
Не не не, маркировка DCR! Могу свою сфоткать..! в двух местах DCR! Парт намберы там указаны сразу 3! Линза от би-E55 это правильный D2S цоколь, никому в голову даже не придет придраться... блоки на месте, проводка на месте, да и свет 4300 как галоген, с водительского места чуть желтовато, с встречки белый свет! катаюсь по городу не парюсь, гайцы не трогают, хотя легкая волна по городу есть, а я люблю как раз ночью поездить.
avatar
lp-san
26 March 2010


L - e - X
На внешнем корпусе, т.к. он стандартный для всех версий фар.

А на наклейках будет написано HCR H7 и т.п.
avatar
Andrey2106
26 March 2010


L - e - X
А смысл платить за Хеллу?покупается депо и меняется линза)и маркировка там есть...ИМХО смысла конечно менять в депо линзу не вижу.А вто купить лампочки филипс есть очень большой смысл)
avatar
L - e - X
26 March 2010


lp-san
Не только внешнем! под стеклом, точнее на пластике/стекле, а наклейка имеет меньшую силу, это скорее напоминалка какие лампы ставить, больше упоминаний о H7 на фаре НЕТ, кому в голову придет на экспертизу отправлять фару с двумя DCR маркеровками, родными блоками и родной лампой D2S без переходника... с 4300К свечением... С таким подходом стоит боятся больше того, что по VIN у тебя машина с завода без ксенона, а остальное это параноя
avatar
L - e - X
26 March 2010


Andrey2106
Ну если там те же крепления под блок розжига и линзу, то смысла нет переплачивать чисто за брендовый корпус за депо не знаю, какое оно там, в хелловской оптике все стандартизировано, можно и дальний блок заменить
avatar
lp-san
26 March 2010


L - e - X
Скрытый текст
avatar
L - e - X
26 March 2010


lp-san
Усеня покажу все надписи) парт намбера на фаре нет
avatar
lp-san
26 March 2010


L - e - X
Странно, у хеллы для ST170 -- здоровенные желтые наклейки, где всё написано.
avatar
lp-san
26 March 2010


Отредактировал схему переходника для биксенона от ST170, сделал питание корректора от ближнего света вместо габаритов.

Пойду паять переходник и проверять фары.
avatar
Numme
26 March 2010


цитата:
С таким подходом стоит боятся больше того, что по VIN у тебя машина с завода без ксенона, а остальное это параноя

на авто снятые с производства разрешена установка головного света не предсмотренная заводом изготовителем.
avatar
lp-san
27 March 2010

1

Спаял длинный переходник, опробовал с ним обе фары, не снимая штатные фары.

posted image

Правая, немецкая, в идеале -- габарит, поворотник, ближний, дальний, при дальнем шторка в линзе поднимается, корректор работает.
Весь галоген, кроме поворотника, белый-пребелый.

Левая (американская перепиленная) так себе -- ксенон ок, галоген почти весь ок (поворотник барахлит, т.к. патрон неродной, попробую поискать желтую лампочку под родной патрон), корректор не работает -- разъем надевал не до конца, а пины корректора (от депы) в фишке короче штатных.

Вернулся домой, сделал второй переходник, короткий, поставил его до упора на левую фару

posted image

Прозвонил наспех сооруженным тестером (), убедился, что на корректор все три пина работают.

posted image

Финишная прямая, осталось поставить на машину.
avatar
mumuky-
27 March 2010




вот только не пойму, почему дальний куда-то в небо светит его можно как-то регулировать?
avatar
Numme
27 March 2010


да. корректором.
avatar
tram3
27 March 2010


народ кто нибудь знает код вот этих фар ?
http://i056.radikal.ru/1003/96/52ce7e727b64.jpg

или это фотошоп, такую оптику на СТ не ставили ?)
avatar
lp-san
27 March 2010


tram3
Черный галоген, стандарт для ST170.
avatar
lp-san
27 March 2010


tram3
Правая -- 4616974
Левая -- 4616976

Коды для леворулек с ручным корректором.
avatar
tram3
27 March 2010


lp-san
ясно спасибо в принципе по цене одно и тоже выйдет что покупать обычные и перекрашивать их в черный (если не самому).

Правдо есть Депо за 4 тысячи черные, но они не внушают доверия
avatar
PavelRecords
27 March 2010


azzee
лучше всего будет 1 вариант, у меня он стоит. а другие будут слишком ярко, особенно 3,5,6. Не парься над этим.
avatar
azzee
28 March 2010


PavelRecords а как ты думаешь 3 залезет туда (просто интересно знать)
avatar
lp-san
28 March 2010

5

Proof-of-concept:

posted image
avatar
mumuky-
28 March 2010


lp-san
даешь уплотнители)))
avatar
lp-san
28 March 2010

1

mumuky-
Угу, теперь буду чесать репу, где бы прикупить..
avatar
mumuky-
28 March 2010


lp-san
на строительный рынок езжай))
avatar
lp-san
30 March 2010

1

По случаю сфоткал в гаражах, как светит ближний в положении корректора "0".

posted image

Кстати, линзы-то разные, в левой фаре (америкашка) работающая линза как будто матовая, а в правой (немешка) -- прозрачная.
Светят, правда, обе нормально и в выключенном виде друг от друга не отличаются.
avatar
lp-san
30 March 2010

2

Алсо, поглядел на моторчики в стоковых фарах -- там стоят продолговатые фордовские, аналогично ФФ2. По диаметру посадочного места они не совпадают с хелловскими корректорами (т.е. в фары ST170 не подойдут).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up