Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

Zombrero
18 March 2010


Ксенон забивает весь свет противотуманок. Да и не для этого ни предназначены.

Я не навязываю свое мнение, просто высказываю свои наблюдения, факты.
avatar
MaRoo
18 March 2010

1

Ксенон забивает,
противотуманки не предназначены,
чем же тогда дорогу освещать?
Неужто галогеновый ближний дает картину лучше?
avatar
Andrey2106
18 March 2010


avatar
MaRoo:

Ксенон забивает,
противотуманки не предназначены,
чем же тогда дорогу освещать?
Неужто галогеновый ближний дает картину лучше?

Просто человек наверно с ксеноном не ездил...

ИМХО ...линза без ксенона деньги на ветер.(ибо уровень освещенности не очень на много возрастает.)
Absolutxxx
18 March 2010


Люди добрые, подскажите, где взять разъемы для таких фар, как у Zombrero?
А то вот тоже купил их, красивые такие. хорошие наверное, а где разъемы взять? мож от чего еще подходят?
avatar
Andrey2106
18 March 2010

1

Absolutxxx
Читайте Тут
avatar
lp-san
18 March 2010


Коллеги, нужна помощь.
У кого-нибудь получалось невозбранно вынуть пин из главной фишки фары (депо ST170), не разламывая фишку?
Снял герметик, пытаюсь понять, что где подцепить, чтобы пин вылез, пока ничего не получается.
avatar
lp-san
18 March 2010

3

Сам спрашиваю, сам отвечаю

С обоих сторону каждого пина есть "ушко", которое надо подогнуть толстой иголкой или тонким шилом. с одной стороны ушко в канавке рядом с пином, с другой -- в отдельном канальчике, который есть рядом с каждым пином. Тыкать иголкой надо со стороны пинов (т.е. "снаружи фары"), не со стороны проводов.
avatar
lp-san
19 March 2010

1

Примечание: структура фишки справедлива для деповского разъема. У хеллы пины чуть длиннее и в фишке каналы для тыкания иголкой с обеих сторон сделаны отдельно от канала самого пина. Но худо-бедно деповские пины совместимы с хелловской фишкой, надеюсь, контачить будут.

В процессе инсталляции в американскую хеллу деповской проводки от корректора, выяснил нюанс: хелловская проводка устроена так, что фишку, отщелкнув, не вытащишь наружу дальше чем на полтора-два сантиметра -- проводку внутри переделывать не получится, даже пины вставлял минут 15, с помощью плоскогубцев и такой-то матери.

Видимо, запасусь двумя комплектами папа-мама и буду ваять переходник с бортовой проводки на биксеноновую.

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Andrey2106
19 March 2010


lp-san
т.е провода на корректор не всовываются в фишку?т.к разные?
А вообще давай трудись в выходный смотреть будем как светит...
avatar
lp-san
19 March 2010


Andrey2106
Всовываются, но в итоге пины получаются несколько короче, чем родные. Ну да должно быть ок, в принципе.

Насчет выходных пока не знаю -- надо для начала закупиться папами-мамами для переходников, сваять переходники и потом уже ставить
avatar
FICUS 1
19 March 2010


lp-san
а что ты там мутишь? у тебя же блоки розжига родные, воткнул и всё или всё равно нужно что-то переделывать?
avatar
lp-san
19 March 2010


FICUS 1
У основной фишки фары распиновка не такая, как у штатной фары. Корректор запитывается от совершенно других пинов (рассчитано на автокорректор машины с заводским ксеноном) и ещё какие-то нюансы с землей, по-моему. Об этом в ветке несколько страниц ранее писали.
avatar
Andrey2106
19 March 2010


FICUS 1
цитата:
lp-san
эх маладэц какой
цитата:
а что ты там мутишь?

Сначала нужно похвалить
lp-san
цитата:
но в итоге пины получаются несколько короче, чем родные
Короче?эт на скока?если они всего чуть чуть торчат?
avatar
lp-san
19 March 2010


Andrey2106
Не, ну на четверть короче, может быть. Не критично, по-моему.
avatar
FICUS 1
19 March 2010


lp-san
ждём добавления в FAQ, подробного описания с фотками
avatar
lp-san
19 March 2010


FICUS 1
Ты про то, как я вчера внедрял проводку корректора в фару? Оно вряд ли кому-то актуально будет -- оно надо только для американской фары от Mach Audio Edition

Про переходник фар ST170 под штатную проводку -- задокументирую, когда буду делать.
avatar
FICUS 1
19 March 2010


про корректор и американскую фару не интересно...
avatar
lp-san
19 March 2010


Получил корректор в экзисте, воткнул в американскую фару, подключил.

posted image

Поменял дальний свет в обеих фарах на белые Philips CrystalVision, закрыл крышки. Всё. Если всё исправно -- останется только изваять переходники и поставить в машину.

Как долго я к этому шёл..
avatar
lp-san
26 March 2010

2

Проанализировав схемы распайки от PavelRecords и hobbit_egor (мужики, спасибо вам!) и собственную донорскую проводку от Депы (mumuky~, спасибо ещё раз), сформулировал распиновку со стороны фар и составил схемку распайки переходника, если кому понадобится.

Примечание: идею сажать питание корректора на дальний свет (на пин 1) считаю спорной, имхо логичнее на ближний (пин 2), или вообще на габариты (пин 4).

posted image
avatar
hobbit_egor
20 March 2010


lp-san
лично я считаю что от ближнего, так как корректор на габаритах не нужен, а вот на ближнем-дальнем нужен. Зачем подавать на него питание если он в данный момент не нужен. Лишний
avatar
lp-san
20 March 2010


hobbit_egor
Согласен, я тоже восчесал репу и по зрелом размышлении решил, что ближний будет самое оно.
Вечером исправлю схему на "10 -> 2".
avatar
lp-san
20 March 2010


Мужики, а ни у кого нет, случайно, разбитых фар или куска бортовой проводки с "мамой" разъема фары?
Срочно ищу один разъём "папа" (что со стороны фары) и два разъема "мама" (что со стороны машины).

Прошу прощения, что оффтопик -- в этой теме много энтузиастов оптики, вдруг у кого что осталось.
avatar
lp-san
22 March 2010


Интересное наблюдение: в европейской хелле от ST170 на линзе сбоку есть рычажок. вынул лампу, посмотрел -- им можно убирать "ступеньку" на шторке. т.е. если его отщёлкнуть -- шторка выравнивается в прямую линию.

На американской фаре от Mach Focus такого нет, хотя линза аналогичная.
avatar
PavelRecords
22 March 2010


lp-san
а скажи ка! если взять и заказать фирменный биксеноновый модуль от хэллы, аналогичный деповскому, с уже нормальной линзой и т.п. она в фару встанет нормально и будет светить, или аналога под именно эту фару у хэллы нет? помню упоминалось что какой-то E60 или A6 модуль чтоли там должен стоять..
avatar
lp-san
22 March 2010


PavelRecords
Линза называется Hella E55; насколько я понял, название "неофициальное". Она стоит в оригинальной хелле от ST170.

Встанет ли она в деповскую фару (т.е. полностью ли идентичные посадочные места под линзу в оригинале и неоригинале) -- хз, я лично не проверял. Как светят хеллы, пока тоже сказать не могу -- ещё не поставил.
avatar
PavelRecords
23 March 2010


lp-san
ну естественно, я дождусь результатов от тебя и уж буду думать заказывать/не заказывать. спс за инфу.
avatar
Pierre
24 March 2010


avatar
MaRoo:

Pierre
Пол кажется неосвещенным потому что свет падает на него под большим углом по касательной.
Если в любое место положить какой-нибуть предмет, он будет освещен не хуже стены.

А "под колеса" смотрят в основном дамы, придвигаясь вплотную к рулю и задирая подбородок к звездам

если я говорю под колеса то не стоит воспринимать все настолько буквально
если сидеть в наманом положении за рулем то еще наверно около метра от бампера не видно(это так навскидку, никогда на этом не заморачивался, имхо я вообще всегда выкручиваю на любой тачке регулятор высоты сидушки в самое нижнее положение иначе как-то некомфортно мне)

реальная эксплуатация линзованных фар показывает что не особо фонтан они светят вблизи от бампера(около 2-3-4 метров)
avatar
Pierre
24 March 2010


lp-san
пиши мне насчет проводки
может завтра тебе закину все что есть выберешь

PavelRecords
не думаю что замена линзы даст существенную разницу в освещенности
avatar
Pierre
24 March 2010

1

самые свежие фотки света фар
теперь я сделал вообще все что хотел
правда после установки выяснилось что сгорела лампа поворотника
posted image
дальний

posted image
avatar
Pierre
24 March 2010

2

а это фотки для тех кто захочет повесить родные блоки д2с от какой-либо другой тачки
это сверх тонкий (мах 1 см) блок от вольво

posted imageposted image
крепить кго на крышку очень удобно
разьем на нем снаружи так что провода в фару заводить не нужно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up