Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
lp-san
16 March 2010


mumuky-
А в FAQ тоже так писать -- "в общем, берите тестер и ... сами"?
avatar
hobbit_egor
16 March 2010


сфоткай свою разводку фары поможем что куда по твоим цветам
avatar
lp-san
16 March 2010


hobbit_egor
Дык, я так понимаю, там разводка должна быть как в депе -- под ксеноновую бортовую проводку.
По номерам записать все переделки -- и ништяк, рецепт без всяких цветов сгодится и на оригинал, и на неоригинал.

Доползу домой -- попробую снять фишку, поглядеть цвета.
avatar
hobbit_egor
16 March 2010


lp-san
тока фоткай так что бы был виден разъем на корректор (цвета и на нем отличаются)
avatar
lp-san
16 March 2010


Кстати, ещё сходу вопрос. Кто-нибудь в курсе, где можно нарыть разъём корректора? Может, на других каких-нибудь фарах такой же? А то у меня в левой фаре проводки для корректора вообще нет, придется воссоздавать.
avatar
mumuky-
16 March 2010


lp-san
посмотрю, может у меня остался от депы
avatar
hobbit_egor
16 March 2010


интересно а найти заднюю крышку от дэповской фары отдельно в продаже найти реально, а то когда примерял случайно одну из застежек отломил
avatar
mumuky-
16 March 2010


hobbit_egor
у меня на трех замечательно держится)
avatar
Mr.S.
16 March 2010


Хочу такие фары как на фото Andrey2106 , сколько стоит ?
avatar
Pierre
17 March 2010


L - e - X
найдешь фотку покрупнее будет попроще
вообще грубо один в один с д2с, но мне кажется там и для Н4 видны проточки
но эта шняга ни с одной линзы просто так не снимается мерс и вольво тому подтверждение
avatar
Pierre
17 March 2010


hobbit_egor
я тоже с одной стороны на 3 езжу и намано
есть вроде крышка но с пропилом под провод ксенона
но она может быть тоже с 3 лапками не помню

lp-san
от 2 фокуса тоже подходит разъем корректора

Mr.S.
мы эти фары тут мусолим уже на протяжении 50 страниц точно

http://www.forma7.ru смотри здесь
avatar
Decebel
17 March 2010


Народ подскажите
имею на руках ксенон H4 и H27(птф)
стоит дело на форде
хочу переставить на мазду, но там другие цоколи
в ближнем H7
в дальнем HB3
в птф H11 (машина мазда3 08 года) прально цоколи указал ?

могу ли я какнить переставить это добро с форда на мазду ? есть какиенить переходники, которые мне помогут ?
avatar
Pierre
17 March 2010


Decebel
мазда клуб в помощь
ни один не подойдет
только если купить другие лампочки на эти блоки
но по закону весь этот колхоз ксенон тянет на лишение
так что галоген рулит или фары только под ксенон
avatar
L - e - X
17 March 2010


Pierre
Кста линза вроде как отличается от СТ170,
Раз нельзя установить это крепление, выход один, установить вместо дальнего, модуль би-ксенона (если можно естесно), только маленький будет..) но не лишним) да и дальний ксенон с шторкой получше)...
avatar
Andrey2106
17 March 2010


L - e - X
Убейте меня я что-то туплю)вы хотите поставить в вашу фару с цоколем h7 ксеноновые лампы D2S?для этого нужно купить в магазине переходник с Н7 на д2с и все)или я что-то не понял..
avatar
L - e - X
17 March 2010


Andrey2106
Я хотел найти (если есть такой) нативный переходник дабы в лампе было крепление Д2С (это на случай всяких экспертиз)

Второй вариант, вместо дальнего, поставить хелловскую билинзу, подходящего размера, под Д2С изначально... И использовать её как второй ближний + дальний

Третий кстати вариант, поставить БИ-линзу Е55 под ксенон D2S вместо нашей линзы, меняется без проблем) места креплений - теж, даже у нас в городе ценник 6К с лампами уже. В МСК ценна от 2.5К за две БИ-линзы

Да и честно говоря, сомневаюсь, что переходник можно будет поставить... Зажим уж слишком маленький, либо его подточить, либо лампу придется...

На сайте автосвета, самыми яркими кстати, считаются линзы който, от аккорда, не сравнить с хеллой, но там маленькая ступенька... А ступенька это СТГ с темной встречкой и освещенной своей полосой как то так, холивар целая на форумах про свет)
Zombrero
17 March 2010


ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТАМ:
Все забываю написать и спросить:

После того, как подключил поворотнии в фарах параллельно тем что в решетке радиатора - включаться они стали с задержкой от 1 до 5 секунд. И сегодня вообще что то странное случилось: Задние габариты горят а левый поворот не мигает (это все одна лампа делает).

Что это такое и как с этим бороться?
avatar
lp-san
17 March 2010


Zombrero
У тебя что за машина вообще? У первого фокуса (хэтч Европа, по крайней мере) поворотник с габаритом разными лампочками выполнен =)
Zombrero
17 March 2010


У меня ФФ1 америкос седан.
avatar
lp-san
17 March 2010


Zombrero
Хм. Ну если там одна лампа на габариты и поворотник -- она, наверное, двухнитевая?
Может, одна нить перегорела.

У меня на габариты и стопарь так же, стопарь 2 раза перегорал уже -- нить стопаря, габариты работали))
avatar
MaRoo
17 March 2010

2

L - e - X
Зато у хеллы дальний приятней.
А коита светит ширее
На вкус и цвет - карандаши разные

кликабельная гифка
http://s3.sendpic.ru/i/10317/t/82.jpeg
avatar
Andrey2106
17 March 2010


MaRoo
Так у вас на картинке походу биксеноновый модуль хелла)на А6 точно он)
avatar
Andrey2106
17 March 2010


Zombrero
ТО что поворотники стали работать с задеркой это понятно-вы же добавили еще 2 лампочки)
А в поворотнике протсто нить перегорела)там 2-х нитевая лампочка.
avatar
L - e - X
17 March 2010


MaRoo
на дальнем поприятней, в ближнем на фоне койты узко и не ярко с другой стороны зачем столько обочины освещать...)

причина в матовой поверхности отражателя...

и на фото именно БИ линза которая БЭЗ проблем ставится в Хелловскую оптику
на форумах целые холивары на эту тематику
avatar
MaRoo
17 March 2010


Andrey2106
Би линзы естественно
О них ведь речь и шла..

L - e - X
Матовый отражатель дает офигенно равномерную заливку светом.
Кроме отражателя еще и сама линза бывает полностью прозрачной, отличий куча.
Я где-то находил сравнительную фотку света линз, так их там штук десять наверно и все светят по разному
Вобщем света много не бывает
avatar
Pierre
17 March 2010


какой смысл смотреть на рисунок и яркость линзы
посмотрите "под колеса"
пол везде черный как мокрый асфальт ночью на неосвещенной трассе
ни одна из линз не показала сильной разницы в свечении на полу

да и кстати если говорить про туманки то из линзованных лучше хелла нет
проверено на многих тачках, в том числе и на крузаке
avatar
MaRoo
17 March 2010


Pierre
Пол кажется неосвещенным потому что свет падает на него под большим углом по касательной.
Если в любое место положить какой-нибуть предмет, он будет освещен не хуже стены.

А "под колеса" смотрят в основном дамы, придвигаясь вплотную к рулю и задирая подбородок к звездам
Zombrero
18 March 2010


avatar
MaRoo:

Pierre
А "под колеса" смотрят в основном дамы, придвигаясь вплотную к рулю и задирая подбородок к звездам 

Поездили бы Вы по нашим, Ростовским дорогам - так не говорили бы! Это не мало важно, тем более если ты движешься в потоке за каким ни будь фургоном или грузовиком. Как раз вот это пятно много решает когда ямы маленькие, но без дна - у нас снег сходит вместе с асфальтом!

И еще одна причина пятна - слишком яркий свет! Глаз настраивает под него свою диафрагму и не видит менее освещенные области. Это хорошо передает объектив фотоаппарата - он построен по такому же принципу.

Именно по этой причине и ставил себе галлоген. И даже с галлогеном приходится привыкать к новому обзору.
avatar
L - e - X
18 March 2010


Zombrero
чтоб свет был равномерный) как раз хелла и имеет матовый отражатель и на стене самая яркая точка это центр, тоясть самая дальняя часть от машины если спроецировать на дорогу и равномерно освещает по мере приближения объекта что ксенон что галоген будет нормально, а для освещения перед бампером, есть замечательная штука - противотуманки главное, чтобы в небо они не светили естесно туманки без ксенона

с ксеноном яркость будет распределяцо точно также) я себе перестроил кстати галку по типу двойной ступеньки) освещенность стала интересней, присесть если на встречной полосе кроме двух точек из линзы ослепления нет покажу позже фотки) лампы надо поменять, выгорели они у меня за долгое время
avatar
MaRoo
18 March 2010

1

Zombrero
цитата:
Цитата (MaRoo @ Вчера в 23:07)
Pierre
А "под колеса" смотрят в основном дамы, придвигаясь вплотную к рулю и задирая подбородок к звездам 

Поездили бы Вы по нашим, Ростовским дорогам - так не говорили бы! Это не мало важно, тем более если ты движешься в потоке за каким ни будь фургоном или грузовиком. Как раз вот это пятно много решает когда ямы маленькие, но без дна - у нас снег сходит вместе с асфальтом!


Как уже сказал L - e - X для освещения дороги прям перед бампером, надо включать противотуманки
Взгляд "под колеса" - это когда пытаются разглядеть свою собственную эмблему на решетке радиатора, но видимо мешает нос и тогда начинают задирать подбородок

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up