Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Andrey2106
14 March 2010


avatar
lp-san:

Andrey2106
Четче чем у оригинала, или депы? Линзы-то (и их начинка, естественно) разные.

коненчно чем у депо)я у оригинала не видел.)но думаю что у оригинала тоже супер четко не будет)т.к например видел у фф2 биксенон...граница не очень четкая)
avatar
lp-san
14 March 2010


Andrey2106
Поставим -- поглядим..

Вообще, на западе о Hella E55 очень уважительно отзывались -- эти линзы в лупоглазом мерине, например, стоят, в ксеноновой версии фар, разумеется.

Тут, правда, Berkut_ST написал, что у него тупо линзы сторчались, хоть и родные были, поменял на новые -- стало всё супер. Отражающий слой пришел в негодность, видимо.
avatar
Numme
14 March 2010


интересно, а никто не думал, например взять ДЕПО, а потом туда вкорячить линзы Хелла , выйдет дешевле полностью хелла, в тоже время линза будет хелловская? хелловские линзы выйдут в 4-6тыс + депо 8, итого 12-14 тыс вместо 20тыс за одну в екзисте
avatar
Andrey2106
14 March 2010


Вообще действительно можно вкорячить)у меня у знакомого лежат без дела..может забрать у него.. но так лень и будет ли эффект оправдывающий это)мне кажется не настолько.
avatar
lp-san
14 March 2010


Numme
Я думал об этом, но отказался от такого варианта в пользу покупки б/у хелловских фар в сборе (ебей). Бюджет приблизительно равен депам с хелловскими линзами.
avatar
Numme
15 March 2010


lp-san
не у всех получается возможность:
- найти хороший вариант
- выиграть аукцион или просто купить и оплатить
- дождаться их прихода (а последние новости с ебей, что доставка может доходить до 2х месяцев)

депо + хелла получается хорошее качество , недорого и сразу. ибо всё можно купить в москве.
установка линзы должна быть простой операцией же. единственная запарка снять стекло.
avatar
lp-san
15 March 2010


Numme
Скрытый текст
avatar
Andrey2106
15 March 2010


Вот сейчас нашел фото ксеноновой оптики из раздела ФФ2.
avatar
Andrey2106
15 March 2010


posted image
это так у все должно быть...неравномерная засветка?она конечно тут чуть мене выражена чем у меня ну всеже
avatar
L - e - X
15 March 2010


А у меня так чот не рад я хелле своей или это просто лампочки подсели за 2 года, Sho-Me 5000K, узко как то светит... а какая линза стоит на Hella та, что адаптив... не вкурсе никто?(

http://chat.pnz.ru/azlk/hella-shome-5000K.jpg

P.S. На той фотке, что выше фара с глазками ангельскими, такое ощущение что левая линза повернута набок вправо, немного... или мне кажецо...
avatar
mumuky-
15 March 2010


А вот так теперь мои выглядят
posted image

А вот так светят
http://i077.radikal.ru/1003/59/10116ec09aa0.jpg
avatar
Pierre
15 March 2010


Zombrero
лампв Д2с не подойдет
на линзе отсутствуют необходимые для нее посадочные штырьки

L - e - X
у меня на депошных фарах не снимается это посадочное кольцо для лампы
хотя наверняка при желании его можно оторвать
avatar
Pierre
15 March 2010


и мои фотки после замены ламп на 5000

posted imageposted image

а так светит ближний

posted imageposted imageposted image

а это дальний на тех же точках

posted imageposted imageposted image

правда фары точно не отрегулированы после разборки
и еще дело в том что что снег дает оч хорошее отражение и кажется что фары светят оч ярко
последние фотки на грязной дороге показывают это в полной мере
avatar
fantomer
15 March 2010


Согу сказать одно про Деповские фары с ангельскими глазками... они у меня стоят уже 2 года выяснил несколько нюансов почемуто дальний светит немного несоосен... видать косяк в правой фаре и она светит немного вниз на дальнем
Если стоят лампы ксенона на 6000 то сильная фиолетовая засветка края и очень плохой свет на мокрой дороге (ну это вопчемто логично )
фары довольно качественно сделаны подощли без нареканий но поменять лампу дальнего без снятия фары и вытаскивания корректора у меня не получилось...
Галочка от шторки очень четкая и более высокая чем на тех же Депо от ST...
на галогене не ездил не знаю как будет светить...
avatar
Andrey2106
15 March 2010


L - e - X
Не придумывай..просто по фото тебе кажется что у кого-то лучше светит)
Часто езжу на мазде 6 со штатным ксеноном...не скажу что у меня фары светят хуже.а хела твоя по определению не может хуже светить.
Zombrero
15 March 2010


L - e - X поэтому ксенон и не хотел. И даже к галогену сейчас приходится привыкать потому что если вечером впереди будет чистое белое авто - то отражающийся свет слепит. Минус слишком яркого света в том, что часть объектов пересвечивается, другая пропадает в темноте из-за сильного контраста. А вот на дальний поставил Желтый галоген - глазу очень приятно и привычно по сравнению с белым.
avatar
Andrey2106
15 March 2010


Zombrero
цитата:
вечером впереди будет чистое белое авто - то отражающийся свет слепит

Во вы фантазируете)вы вообще нормальные ксеноновые фары видели?после них любой галоген будет .

цитата:
Если стоят лампы ксенона на 6000 то сильная фиолетовая засветка края и очень плохой свет на мокрой дороге (ну это вопчемто логично  )
Воббще лампочки 6000 это издевательство.мало того что в дождь...так еще и на сухой дороге освещенность сильно страдает.
(если что у меня 2 года стояли 6000к)
ikar86
15 March 2010


А так у меня эти фары смотрятся -


И всё таки... какие лампы в них должны стоять? Галоген я так понял Н7, а ксенон? Тоже Н7?
avatar
lp-san
15 March 2010


ikar86
От 6 до 12 месяцев лишения прав. А так -- H7, да.
ikar86
15 March 2010


Zombrero
цитата:
Фары пока что немного потеют - после мойки. посмотрю что будет дальше.


У меня уже больше года стоят. Потеют после каждой мойки, но быстро отходят.
ikar86
15 March 2010


lp-san
Так они только галогенные? А как же надпись DCR на корпусе?
avatar
mumuky-
15 March 2010


lp-san
вот интересно, каким образом ИДПС определит какая лампа стоит в линзе, там ничего не видно ведь
avatar
PavelRecords
15 March 2010


ikar86
так у тебя ж вроде все светит уже? к чему вопрос насчёт ламп?
avatar
lp-san
15 March 2010


ikar86
mumuky-
Cто двадцать пятый раз задают этот вопрос.
Внешние корпуса (внешнее стекло и задняя черная крышка) у половины фар стандартные для галогеновых и ксеноновых версий. Разница -- в наклейке на фаре. Ну и если ИДПС упрется рогом и отправит Вас на экспертизу -- за цоколь H7 залетите с околостопроцентной вероятностью, т.к. цоколь этот по определению рассчитан на галогеновые лампы.

Не спорю, шансов "залететь" с ксеноном в такой оптике существенно меньше, чем с рефлекторной (там они стремятся к 100%), но я бы не стал связываться и рисковать, честно вам скажу. Я уже ходил 4 месяца без прав, больше не хочу.
avatar
mumuky-
15 March 2010


lp-san
ну я какбе тоже отдыхал от руля, но суть моего вопроса в том, что какая бы лампочка не стояла, ИДПС маловероятно будет тормозить машину с линзованой фарой. имхо
ikar86
15 March 2010


PavelRecords
К тому что у меня D2S воткнуты и сидят они там весьма коряво(выше писал что ёрзают в гнезде). При этом они светят пятнами. Подозреваю что из-за неправильной фокусировки.
avatar
lp-san
15 March 2010


mumuky-
Ну хз, вопрос философский, возможно. Да, вероятность невелика, но.
Кто-то и по встречке гоняет, когда ИДПС не видит.
ikar86
15 March 2010


lp-san
Я потому и спрашиваю, что у меня кроме кучи гравировок на фарах этих ничерта нету. Наклейка есть одна, но она смотрит вниз и внутрь (так что посмотреть на неё можно только сняв фару) и на ней нарисована какя-то хрень, не то про корректор, не то про шторку... На стекле вообще никаких обозначений.
И не надо так яростно... Я просто пытаюсь разобраться. Т.к. ставил я ксен, свято веря что эти фары под ксен. и если это не так - пойду воткну галоген.
avatar
lp-san
15 March 2010


ikar86
Да я не яростно, господь с вами) Народ сошёлся на том, что цоколь у этих фар всё-таки H7.
Имхо, проще поставить H7-галоген и забыть про гайцев, аки про страшный сон.
ikar86
15 March 2010


lp-san
Вот теперь всё ясно
цитата:
проще поставить H7-галоген и забыть про гайцев, аки про страшный сон.

"И я того же мнения!"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up