Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Andrey2106
11 February 2010


mumuky-
Что-то 38-40
avatar
lp-san
11 February 2010


MaRoo
Отлично! Поздравляю с хорошей покупкой, надеюсь, они Вас не разочаруют
Спасибо за фотки, утащу в FAQ -- там уже есть статья про эту разновидность фар, ещё не подшил в головной пост ссылку.
avatar
lp-san
11 February 2010


Andrey2106
Адаптивы 28, по-моему. 40 -- ксенон, и то потому что он с блоками и корректором, емнип )
avatar
lp-san
11 February 2010


Кстати, черная часть корпуса -- идентична ксенону от ST170, по-моему.
avatar
MaRoo
11 February 2010


avatar
Andrey2106:

MaRoo
Зачет))Расскажите как жабу победили?
ИМХО ксенон необходим для полноты ощущений)

Победил когда понял что купил на разборке фары от праворукого японца
Разозлился и заказал эти

avatar
mumuky-:

MaRoo
адаптивы такие сколько стоят?

Лучше не знать
помню что ксенон в два раза дороже, но зато в нем сразу все есть (блоки игниторы и проч. ничего докупать не придется).
Но адаптивы какие то необычные, я всегда думал что они вместе с рулем и колесами поворачиваются, тоесть знают их положение. А у этих просто ставится какой-то блок под капот и все. Как он узнает куда фары поворачивать - хз.
avatar
lp-san
11 February 2010


MaRoo
О да =) У меня левая фара от американского Mach Focus'а =)) Леворукая, правда, но без корректора и с хбз каким цоколем поворотника =) Напляшусь с ней, чувствую.

Кстати, почём знаете, что японец, а не англичанин?
avatar
MaRoo
11 February 2010


avatar
lp-san:

MaRoo
Отлично! Поздравляю с хорошей покупкой, надеюсь, они Вас не разочаруют
Спасибо за фотки, утащу в FAQ -- там уже есть статья про эту разновидность фар, ещё не подшил в головной пост ссылку.

Кстати, черная часть корпуса -- идентична ксенону от ST170, по-моему.


Спасибо!
Они уже и так оправдали все мои надежды

А насчет черной части - не исключено, и то и другое хелла, зачем им изобретать велосипед..

цитата:
У меня левая фара от американского Mach Focus'а =)) Леворукая, правда, но без корректора и с хбз каким цоколем поворотника =) Напляшусь с ней, чувствую.

Чего с ней плясать? Скоро соберешь свою задумку и выкинешь с облегчением амерскую пакость

цитата:
Кстати, почём знаете, что японец, а не англичанин?

Потому что у меня от этого японца еше бампер с креплением под квадратный номер, панель на которой табличка с японским вином и наклейки с японским текстом. Дюдюктивный метод...
avatar
lp-san
11 February 2010


MaRoo
Дык она по ходу часть задумки, придет правая по почте -- буду все ставить. Крепление под корректор есть, придется проводку дорабатывать в фишке. И либо лампочку американскую в поворотник искать, либо держатель европейский. В остальном-то фара -- обычная биксеноновая хелла от ST170.

2 all
Господа, не паникуйте, адаптивы (1ZL 009 488-841) - 27 тыр в экзисте.
Блок под капотом, судя по строим требованиям по горизонтальному позиционированию -- гироскоп или что-то похожее, поворот определяет по наклону автомобиля или изменениям центробежной силы.
avatar
MaRoo
11 February 2010


lp-san
Я долго ржал, когда понял что есть кто-то, кто ездит в японии на фокусе

А в новых фарах разве нет патрона на европейский поворотник?
avatar
lp-san
11 February 2010


MaRoo
Вы меня не поняли)) Я буду ставить хеллы от ST170, родные. Они не новые, поскольку новые стоят под 40к без начинки. Соответственно, левая у меня уже припасена -- приехала с американского ебея и оказалась допиленной под америку, соответственно, придется передопиливать обратно под Европу, корректор и поворотник с правильным цоколем)
Правая фара ещё едет, она, судя по стране (Германия) и фотографиям, нормальная европейка.

Доедет правая -- буду пилить левую и ставить всё.
avatar
BabNIK
11 February 2010


Hella от ST170 мне честно говоря не нравится...

MaRoo
А вот такие как у тебя - просто мечта! Но 10% от стоимости моего авто...
Ты реальный живодер, раз такую лягушку раздавил!
Супер! Желаю чтоб долго служили и не царапались!
avatar
MaRoo
11 February 2010


lp-san
Все понял.
На разборках не искал патрон?

BabNIK
Спасибо!
Насчет царапин тоже уже думал, в нете видел как пленкой бронируют фары.
Наверно сделаю себе такую примочку.
Стоит вроде не дорого, но сохранит дорогое
avatar
lp-san
11 February 2010


MaRoo
Пока нет. Попробовал родной патрон от ФФ2 вчера -- не влез.
Буду ставить -- погляжу, не подходит ли родной от родных галогеновых фар.

В экзисте новый 1300, плюс непонятно, от этой ли фары.
avatar
lp-san
11 February 2010


MaRoo
Перенес все фото в FAQ, ещё раз спасибо за интересные материалы
avatar
Grizzly
12 February 2010


а про вот эти кто что скажет?
http://www.prosportshop.ru/upload/iblock/75b/75baab0a13ece3169b73e6bbe24a9ccd.jpg

цитата:
Фары устанавливают вместо штатной оптики на трех, четырех- и пятидверные модификации автомобилей 2001 -2004 год выпуска:

* линза в ближнем свете;
* "ангельские глазки";
* корпус - черный.

В комплекте - 2 фары.
Лампы: ближний свет - H1, дальний - H1.
Рекомендуется использовать ксенон.
стоят 9500 пара
Ну или про депо с ангельскими хлазами) извиняюсь если ранее было, но читать почти 70 страниц совсем не улыбается)
avatar
RaceDriver
12 February 2010


Ставил такие, норматьно светят, лучше штатных американских. Есть засветы. По крепежам сели идеально.
avatar
FICUS 1
12 February 2010


Grizzly
PRO SPORT не бери, лучше DEPO купи.
avatar
Vasilius
12 February 2010


FICUS 1
Почему? Депо лучше светят?
avatar
mumuky-
12 February 2010


Vasilius
существенно лучше) проспорт только задние фанари норм делает, фары не айс ... имхо
avatar
FICUS 1
12 February 2010


полностью соглашусь с mumuky-, у друга стояла головная оптика PRO SPORT, правда не на Фокусе, плохо светила, он даже подумывал поставить обратно стоковые фары.
avatar
lp-san
12 February 2010


mumuky-
В общем-то задние фонари плохо сделать -- это вообще постараться надо, кмк.
avatar
Vasilius
12 February 2010


Тогда буду ставить депо и ксенон
avatar
Andrey2106
12 February 2010

1

lp-san
Если что это код лампочки под поворотник из американских фар YU5Z 13466-AD
avatar
lp-san
12 February 2010


Andrey2106
Cпасибо) Оранжевая, или прозрачная, не знаешь?
avatar
Andrey2106
12 February 2010


lp-san

скорее всего оранжевая..у тебя ж стекло прозрачное)просто в микрокате случайно на глаза попалась.
avatar
Pierre
12 February 2010

2

lp-san
могу тебя обрадовать
у меня где-то в гараже должен валяться тот патрон который тебе нужен

MaRoo
а что за фары от японца?
под ст 170?



Romario.72
а фары от фф2 европа не пробовал примерять?
вроде по форме подходят
avatar
lp-san
13 February 2010


Andrey2106
Мне-то оранжевая нужна, само собой. Хочу узнать, какая по коду)

Pierre
О. А от чего?
avatar
Andrey2106
13 February 2010


avatar
lp-san:

Andrey2106
Мне-то оранжевая нужна, само собой. Хочу узнать, какая по коду)

Pierre
О. А от чего?

У Петра вроде фара "запасная имеется"
По коду оранжевая)
Zombrero
15 February 2010


У меня вопрос: вот фары, которые я ожидаю:

http://www.forma7.ru/products_pictures/4-4.jpg

Там оба типа ламп (ближний и дальний) используются Н7.

Там где линза - это ближний - я правильно понимаю?

В магазине есть два типа галогеновых ламп: 55 вт и 100 вт.
Какие куда брать: на ближний послабей, а на дальний мощнее? или это не имеет значения? или наоборот: на ближний мощнее, а на дальний слабей? или оба одинаковые? Ваще запутался.

p.s. ксенон ставить не собираюсь.
avatar
lp-san
15 February 2010


Andrey2106
Кстати, дядька, а в родных фарах корректор такой же, как в биксеноне ST170? А патрон поворотника?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up