Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Andrey2106
7 February 2010


Romario.72 а проспорт вам плохо светят значит... про эту гадость даже не думайте
avatar
lp-san
7 February 2010


Как вариант, можно купить депы от ST170 и поменять линзы, если свет не устроит)
avatar
Andrey2106
7 February 2010


lp-san
ему это не вариант у него рестайлин юса.
цитата:
ST170 и поменять линзы, если свет не устроит)
да нормально депо светит..своих денег стоит(единственны минус не равномерная засветка)
avatar
lp-san
7 February 2010


Andrey2106
Ой. Рестайлинг -- это который от 2004?

Кстати, раз рестайлинг, то фары там могут отличаться в плане конструкции и разбора.
avatar
Romario.72
7 February 2010


Andrey2106 Да нет... просто с проспортовскими фарами ксенон на круг тысячь 17-20 обойдётся. А с линзами тысячь в 9-10.. А Проспорт я думаю так и делает только у них это на потоки.И комплектующие не самые лучшие...
avatar
lp-san
7 February 2010


Romario.72
Стоп. Вам фары от простого ФФ1 подходят?
avatar
Romario.72
7 February 2010


Нет
avatar
Andrey2106
7 February 2010


lp-san
нет конечно)
Romario.72
я думаю заморачиваться вообще не стоит тогда)воткнуть ксенон в штатные фары и все.
avatar
Romario.72
7 February 2010


Может и так...Только он светит куда то не туда... на дальнем свете я только знаки вижу хорошё и встречка километра за 2 мигать начинает...Нет штатный свет отвратный
avatar
Andrey2106
7 February 2010


Romario.72
А на регулировку ездили?может в ней дело?на доресайлинге фаы тоже но ксенон немного исправил...и осооникто не моргал
avatar
Romario.72
7 February 2010


Andrey2106
Ездил...Да их там тоже особо не порегулируешь... Вот поэтому и думаю как это всё исправит
Zombrero
7 February 2010


Народ, подскажите: хочу америкосовские фары поменять на другие.
1.что посоветуете? тынц1 тынц2 тынц3

2. можно ли на линзовой фаре использовать обычные галогенные лампы? не хочу ксенон ставить. Если можно то на какой?
avatar
Andrey2106
7 February 2010


Zombrero
На варианте 2,3 можно поставить галоген..
Самый нормальный вариант номер 1 там только ксенон)
+для всех этих фар вам нужно будет переделывать разьемы фар.
Zombrero
7 February 2010


второй вариант привлекателен. там какие лампы используются?
А как там с регулировкой? У меня нет регулировки из салона.

А в первы вариант еще ксенон покупать (инвенторы, розжиг и т.п.) Если мажно было просто лампочку втулить и не париться, то конечно взял бы первый.
avatar
Andrey2106
7 February 2010

-1

Zombrero
Купите обычный ксенон за 2000т.р и все)
во втором варианте H7 ближний и H7 далний)(если что приличные лампочки блю вижн там какой нить стоят 1200р )
Регулировки не будет у вас)ну если конечно вы не протяните проводку..купите переключатель фар от европейца)
Zombrero
7 February 2010


что значит обычный за 2000р?

Безусловно первый симпатичный, но смотрю много с ним проблем...

Н7 ближний и Н7 дальний? они светят с одинаковой яркость., только разница в формировании пучка счета?
avatar
lp-san
7 February 2010


Обычный за 2000 -- это когда колхозят ксеноновые лампы в не предназначенные для них штатные фары :-)

Искренне Ваш, Капитан Очевидность.
Zombrero
7 February 2010


avatar
lp-san:

Обычный за 2000 -- это когда колхозят ксеноновые лампы в не предназначенные для них штатные фары :-)

Искренне Ваш, Капитан Очевидность.

не понимаю...
avatar
lp-san
7 February 2010


Zombrero
Берете Ваши штатные фары, ставите в них вместо галогеновых лампочек -- ксеноновые с аналогичным цоколем. Колхозите проводку, привешиваете блоки розжига где-то под капотом.

Т.е. меняются только лампы, фара остается старая и, при условии самостоятельной установки, Ваши затраты остаются равны, грубо говоря, двум тысячам, отданным за ксеноновые лампочки и блоки розжига.
avatar
Andrey2106
7 February 2010


Zombrero
цитата:
не понимаю...
И я тоже

Обычный это не родной ...не тот что Хела в штатные места а тот который в любом магазине продается)
цитата:
Н7 ближний и Н7 дальний? они светят с одинаковой яркость., только разница в формировании пучка счета?

Ну типо того..
цитата:
й, но смотрю много с ним проблем...

Проблем с ними столько"же сколько и с другими..
по крайней мере они не светят так как на предыдущей странице картинка
Zombrero
7 February 2010


lp-san: Благодарю. Это не для меня Не хочу заморачиваться с ксеноном, т.к. не предусмотрена автоматическая регулировка фар, а без неё буду всех слепить.

Кто ставил такие фары? :
http://www.forma7.ru/products_pictures/4-4.jpg

Какие проблемы с установкой на америкоса, кроме переделки штекера?

p.s. у нас в Ростове нет выбора оптики, а если есть то в 2 раза дороже чем в московских магазинах, поэтому нужно сперва все выяснить все нюансы не видя фары, что бы быть уверенным в заказе.
avatar
lp-san
7 February 2010


Zombrero
Я не предлагал, упаси боже) Я объяснял, _что_ имел в виду коллега Andrey2106.

По этим фарам, по идее, не должно быть проблем -- механически должно встать как родное, если оно не кривое какое-нибудь, конечно.

Скрытый текст
avatar
Andrey2106
7 February 2010


Zombrero
Давайте по порядку.
Зачем вы ставите меняете фары?
наверно хотите что"б освещенность дороги возросла?
Что даст максимальный прирост освещенности?
Больше всего это ксенон..для правильного ксенона(света) нужна линза..так зачем покупать эти фары что"б ездить с тем"же галогеном? так уж тогда купите оригинальные Вистеон от рус фокуса
avatar
lp-san
7 February 2010


Кстати, дваждую.

Штатный галоген ФФ1 европа рестайл вполне вменяемо светит, имхо. По трассе в полной темноте не ездил, правда, а по городу-дворам-шоссе -- не жалуюсь. Ксенон от ST170 ставлю по сугубо духовным соображениям, если что, не из недовольства штатным светом.
Zombrero
8 February 2010


avatar
Andrey2106:

Zombrero
Давайте по порядку.
Зачем вы ставите меняете фары?
наверно хотите что"б освещенность дороги возросла?
Что даст максимальный прирост освещенности?
Больше всего это ксенон..для правильного ксенона(света) нужна линза..так зачем покупать эти фары что"б ездить с тем"же галогеном? так уж тогда купите оригинальные Вистеон от рус фокуса

ну штатные не так красиво смотрица... а эти с глазками да с бровками )) Да и Н7 будут лучше светить чем мои штатные американские с одной лампой... мне так кажется.
avatar
lp-san
8 February 2010


Zombrero
Заловите кого-нибудь одноклубников с рестайлинговой европой, чисто поглядеть, вдруг понравится.
avatar
RaceDriver
8 February 2010


Romario.72

Поставь себе модули, какие предложил, и не будет проблемы.

Zombrero

Третий вариант, нииболее выгоден, если не заморачиваться с ксеноном.
avatar
Romario.72
8 February 2010


RaceDriver
А вы,где то я читал, тоже типо таких линз воткунули?
avatar
Георгий 095
8 February 2010


Zombrero У меня такие стоят, правда не депо, а инпро и не америка, а всеволожск. Проблем при постановке никаких не было.
Единственное, до сих пор руки не доходят приклеить резинку между капотом и фарой, но это скорее относится ко всем не родным фарам.
Zombrero
9 February 2010


Георгий 095 Часто пользуешься регулировкой из салона?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up