Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Pierre
11 June 2009


Santa_X
фара под ст у всех одинаково выглядит и у всех под ксенон D2s
это уже много раз обсуждали и даже вроде чуть ли не отдельную тему пытались сделать
такая фара производства DEPO не фонтан по качеству
уже писал что внутренности очень хлипкие
Santa_X
11 June 2009


Сытник сенькс

Pierre
Мож брак или китайское палево попадалось?
У меня впечатления хлипкости не создалось
avatar
Pierre
11 June 2009


Santa_X
да реально когда ставишь то кажется все норм
но мне попалась фара изначально с одно сломаной "палочкой" крепления линзы
я это увидел только в сервисе когда уже прикрутили их, что одна линза в пол смотрит а другая норм вперед
потом их сняли и я поехал на разборки к продавцу тот в отказ типа я не я и корова не моя, типа в сервисе сломали
ну я их снял домой унес и начал клеить, искать ксенон и проводку
в итоге когда вынимал линзу в некий раз, то сломалась и вторая палочка
в итоге самый нормальный клей это типа эпокисидки в тюбиках-сдвоенных шприцах, поксипол и момент не выдержали
и проблема с задвижками линз - они заедают
avatar
injeff
12 June 2009


цитата:
Купил я себе передние фарки от ST 170 линзованые (Депо), отдал 6400 рэ за 2 шт. Плюс 2 корпуса контактов в Эксисте за 568 рэ, лампочки на 1500 рэ (Осрам: cool blue в дальние и габариты, Diadem в поворотники). В ближний взял ксенон с лампами D2S (комплект ProSport за 3300 рэ). На всякий случай прошелся силиконовым герметиком по стыку между корпусом и стеклом фар, а также приклеил уплотнитель, т.к. на фарах его не было. Короче фары полностью подготовил, осталось поставить на авто, жаль сижу дома с температурой (прибалел), а тоб уже вколхозил. 


ak0902
А подскажи пожалуйста это что и вправду фары от ST, почему так дешево и где взял? Номерок в студию
Я про это говорю:
posted image

З,Ы, Сильно непинать если что невнимательно прочел
avatar
ILY@_78rus
12 June 2009


injeff
Это тайваньское Depo-копия оригинальных линзованных фар, потому и цена такая!
В этой теме уже обсуждались особенности и нюансы их установки, полистайте! вроде гдето в районе 20 страницы!

Вот номера их:
431-1157L-LD-EM
431-1157R-LD-EM
avatar
skat81@list.ru
12 June 2009

2

S
Santa_X:


Касаемо фар на 1 фокус, выложенных skat81@list.ru - это лучшее что есть - фара на самом деле стоковая для СТ. Линза в ней сделана под ксенон - то есть светить будет лучше всего и работать с ксеноном идеально. И ее депошную картинку выложу

Всем привет!
Santa_X
Таких фар как у меня ты ни где не найдёшь!!!
Это эксклюзив!
Собраны из
Depo st обычные европа с черным отражателем!+
Интегрированы линзи от ЧЕРИ ФОРА ( что попало под руки по дешевле)
Это результат трудоёмкой работы своими руками т.е. Колхозный Тюнинг!
За инфу + большая работа сделанна!
можно было-бы фотки не с каталога а с инета поискать.
Красившее бало-бы !!!


posted image
Santa_X
13 June 2009


ILY@_78rus
Да их и имел в виду конечно

skat81@list.ru
А колхозотюнинг - зачет. Плюсик однозначно. Я вообще думаю что лучший тюнинг всегда колхоз, ибо один такой. И душа вложена, а не токма бабки.injeff

injeff
Фары от СТ, делает Депо, качество на мой взгляд приличное, но мнения тут есть разные на этот счет. Возможно людям попадались китайские подделки а не оригинальный депо с тайваня.
Цена низкая вот почему - у депо они не считаются тюнингом и продаются по более низкой цене, как стоковые, в отличии например от фар с глазками - те тюнингом считаются и стоят на заводе дороже.
Santa_X
14 June 2009


pereskokov
Ага, главное свято в это верить, и ни в коем случае не уточнять страну происхождения оригинала. Ну чтоб не расстраиваться. А то китай ведь еще не самое отстойное место. Есть еще вьетнам с комбоджей - там рабочая сила вообще бесплатная. Но не надо думать, надо верить в Оригинал, и в то что именно его сделали немецкие или американские инженеры в строгих костюмах, а не кто еще. С такой верой конечно проще, я вот только не пойму, от чего почти все первые фокусы на улице не светят нифига этими оригиналами, затертыми до полной матовости от старости? Это наверно порча - Оригинал должен быть вечным. А менять затертый оригинал на новый депо - точно ересь. Поэтому видимо все и ездят с затертыми фарами - хранят верность оригиналу
ЗЫ
Ветка по ходу пьесы не про оригинал, а именно про тунинх. А он в большинстве своем сделан на тайване (хотя упаковщиков евроамерских тьма)Не пойму я в чем прикол восхвалять сдесь оригинал
avatar
ILY@_78rus
14 June 2009


Santa_X
Конечно откровенно некачественный кетай и прочее только из-за красоты ставить тоже не стоит! Тунинг должен быть разумным!
Депо наверно неплохо, но тоже бывают ведь не качественные и подделки!
А насчет европейского оригинала ненадо! Светит он отлично, если полернуть! А если ксенон вставить то ваще супер
А замена американской оптики на европейскую, да еще и затемненную, почему бы и нет! Тоже в своем роде тунинх!
Santa_X
14 June 2009


ILY@_78rus
Да почти со всем согласен - и китай ставить не надо, и подделки тоже. Просто депо тайваньский - это совсем не китай, это к японии ближе, и от европы по качеству не отличается, а подделки есть и того и другого. Просто почти вся тюнинговая оптика, в том числе в коробках с надписями "сделано в европе" на самом деле из тайваня, а в плохом варианте из китая. Там (в тайвани) основной мировой центр производства этого добра. А из еавропы производства почти все вывели давно - нерентабельно. Потому с большой долей вероятности та оптика о которой вы говорите может быть сделана в азии по заказу европейцев. Отличие только в том, что возможно европейцы качество стараются контролировать больше. Но тож не панацея - если фабрика может хорошо делать - то и будет, а нет - то нет. В тольяти ферари собирать - уконтролируйся, все равно таз получится.
Насчет полировки - тут нюанс есть. Твердый слой на пластике - он тонкий достаточно, и сполировывается легко. Так что разок и можно полирнуть, если царапины не шибко глубокие, но не больше. Потом твердый слой сполируется, и полировка будет уходить оч быстро.
avatar
DiscoDancer
18 June 2009


На счет качество Азиатского - согласен, что многие вещи в Азии делают не хуже чем во всем остальном мире, и остальной мир это давно понял. Все ведь наверное знают, что например аккумуляторы к мобильным телефонам в основном в Китае делают - и ни Никиа, ни Сони Эриксон ими не брезгуют, т.к. качество на высоте. А про Депо кстати только хорошее слышал. В соотношении цена/качество у них мало конкурентов. Конечно какая-нибудь крутая американская фара будет лучше, но стоит в 3 раза дороже...а вот лучше будет уж точно не в 3 раза - вот и вывод - цена/качество в пользу Депо.
ak0902
18 June 2009


DiscoDancer
Американская фара? Вы в руках держали эти "американские тюнинговые фары"? Они по внешнему виду и качеству ничем не лучше ДЭПО или ПРОСПОРТ, покупая на ЕБЕЕ эту фару не надо думать, что ее произвели в США, в этой стране даже флаг производят в Китае! У них даже упаковка была хуже чем у ДЭПО. Я когда покупал себе фары, в руках держал и линзованную типа из америки, и линзованую ДЭПО. Первая стоила 18 штук за пару, а ДЭПО за 6400 рупей пара. Я склонился к ДЭПО и не жалею. Еще из соображений того, что не дай бог коцнуть одну фару, потом придется покупать опять пару! А ДЭПО можно по одной купить. Вот!
avatar
BIG-MAX
18 June 2009


ak0902
DiscoDancer
американских фар нет воабще! есть только спец канторы занимающиеся эксклюзивной оптикой для крутых тачек типа как эта например http://www.clearcorners.com
пачти вся оптика производится в азии даже та что продается на америанском EBAY!
avatar
DiscoDancer
19 June 2009

1

1. Парни, че какие агрессивные то? Нежнее...ещё нежнее..
2. ak0902 - говоря про американские фары, я имел ввиду именно супер-пупер крутые, как вон BIG-MAX ссылку кинул...и говорил я, что как по мне так не стоит вот эта разница в качестве (а я не утверждал что она есть) своих денег.
3. Benoy - ну здрасте! Вон следом ak0902 хорошее про Дэпо сказал.
avatar
Pierre
19 June 2009


Benoy
на бмв старую вешали при мне очень довольны
мастерам тоже они понравились
avatar
Benoy
19 June 2009


DiscoDancer
Так он не жалеет потому, что можно взамен битой одну купить, а не комплектом =)

Pierre
Как их вешали конечно могло понравиться, но есть ещё такой момент, как освещение, регулировка светового пучка и прочие мелочи =)
avatar
Pierre
19 June 2009


Benoy
я про что и говорю что светят норм
да и не на одну машину ставили депо уже
в том числе и на фокусы
ak0902
20 June 2009


Benoy
Полностью подтверждаю, светят опупительно, и отрегулировались легко!
avatar
injeff
22 June 2009


ILY@_78rus
Santa_X
ak0902
Читал листал, но может не нашел, а может и небыло, заметил вроде что тока про америкосов речь была. А как у этих фар с установкой на Русфокус, работать корректор электрический будет и разъемы подойдут ббез проблем? У меня ксенон думаю идеально будет для этих фар!
avatar
Benoy
22 June 2009


injeff
Без проблем заменить еврооптику на амеровскую не удастся.

На форуме в обратной последовательности менял Muk. Отчёт можешь здесь увидеть: Замена американской головной оптики на европейскую
avatar
injeff
22 June 2009


avatar
Benoy:

injeff
Без проблем заменить еврооптику на амеровскую не удастся.

На форуме в обратной последовательности менял Muk. Отчёт можешь здесь увидеть: Замена американской головной оптики на европейскую

Тоесть таких же фар от СТ, тока на Европу нету?
avatar
Pierre
22 June 2009


injeff
это лажа
если фары как у ak0902 и у меня то подойдут на европу без проблем
максимум что может быть несовпадение одной пары папа/мама в фишках и то мало вероятно

ст это вообще-то европейский вариант, а американский это свт
avatar
DiscoDancer
22 June 2009


Benoy - а от куда такое плохое мнение о Депо? Вон уже сколько людей сказали, чтоо все нормально, а вы продолжаете хаить.
avatar
Pierre
22 June 2009


DiscoDancer
он толком не знает о чем пишет
avatar
injeff
22 June 2009


Pierre
Ты знаеш номер фар именно от ST ?
avatar
Pierre
22 June 2009


injeff
вот здесь я брал
http://forma7.ru/index.php?productID=48836

Hella 1EL 246 045-111 оригинал
avatar
Benoy
22 June 2009


DiscoDancer
"Хаять" пишется через "я"

Это у меня снобизм прорезается... Я с хеллой езжу. Да и не меньше людей сказали, что Депо хороши только тем, что дёшевы. Так что считай, что Pierre прав и я не знаю, о чём пишу =)

Предлагаю остаться при своих =)

injeff
Не разобрался, о каких фарах шла речь. Подумал, что об обычных рассеивателях американских, а не линзованных.
avatar
injeff
22 June 2009


Benoy

Я про это говорю:
posted image

Вот помоему номера их:
431-1157L-LD-EM
431-1157R-LD-EM
avatar
Pierre
22 June 2009


Benoy
а я ездил на машине с хеллой модульной и на машине с депо
разницы нет особой(в хелле стоят лампы 5000К а в депо 4300 и 6000К(один из 4300К сгорел))


injeff
и я про них
так что не парься бери
встанут без проблем
токо при покупке осмотри тщательно и ставь быстрее, а то по закону для возврата в инет-магаз есть только 7 дней
avatar
Benoy
22 June 2009


injeff
Я уж понял... Да, в посте 12:15 ошибся.

Pierre
Да останемся при своих. Не буду я доказывать, что Хелла лучше Депо, бо лень, да и измерения сам не производил, так что крыть особо нечем. Меня она просто устраивает абсолютно всем.

Правда Хелла производит только 4300, т.ч. с чем ты ездил я малость не понимаю... Да и как 6К может светить так же, как и 5К тоже не очень понятно, но это мелочи

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up