Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
koles007
24 September 2012

1

Вот мои фарки,вставил китайские линзы.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Ну и ДХО
posted image
avatar
Oleg_59_rus
24 September 2012

2

Ну и мои линзы "а-ля глаза Терминатора"
posted imageposted image
фото правда не Айс,погода хреновая...
avatar
lp-san
24 September 2012


madb
Чо, USDM-корни не дают покоя?
avatar
madb
24 September 2012


lp-san
В плане?)))
avatar
lp-san
24 September 2012


madb
Ты парой страниц назад интересовался америкосовскими задними фонарями. Они тебе ни в дупло, ни в красную армию не подойдут на ST170, учти )
avatar
Oleg_KRSK
25 September 2012


Oleg_59_rus
Что за линзы?
lp-san
Ага, святотатство! Такой СТ только в токе должен быть!
madb
Понял Лёня? А то накажем
avatar
madb
25 September 2012

1

lp-san
Oleg_KRSK

англичане с вами в корне не согласятся, на каждый второй RS ставят от америки фонари . Весь цимис в том, что на морде и по бокам поворотники прозрачные, а вот сзади почему то желтыми оставили + сам рассеиватель меньше, что гармоничней на мой взгляд)

avatar
Oleg_KRSK
25 September 2012


madb
Так то РС!=)
Мне у СВТ например вообще внешность больше нравится как таковая=)
avatar
madb
25 September 2012

1

Oleg_KRSK

posted imageposted image

ну а чем RS, в этом цвете, сзади от 170ки принципиально отличается? это мы тут больные все, сразу заметим и арки и дифузор))) хотя даж рядом если их поставить, не сразу в глаза бросится)

да и больше чем уверен что на ст делают тоже самое, тока на ютубе вообще про ст ничего нет почти. ИМХО: попа так органичней начинает смотреться - желтый не в тему, не с чем там ему гармонировать.

да у свт внешность хороша, но мне нравится "шкура овоща")))
avatar
madb
25 September 2012


нашел фотки двух СТ для сравнения (ракурсы, цвет, и даже диски одинаковые, только освещение чуть разное)

http://is02.thegumtree.com/image/extrabig/147215318.jpg
posted image

ну и полный сток

http://www.revitupuk.com/images/cars/ford%20focus%20st170%20blue%20026.JPG

US-Spec фонари по мне лучше)
avatar
Oleg_KRSK
25 September 2012


madb
Ну делай коль хочется, мне лично больше нравятся европейские в сочетании с синим, хотя и красные ничего. Я бы целиком красные сделал, если б поворотник все равно рыжим моргал.
А у америкоса в белой секции что находится?
avatar
madb
25 September 2012


Oleg_KRSK

у них задний ход там, я туда поворот хочу) я вторым комплектом их возьму и посмотрю что лучше
avatar
Oleg_KRSK
25 September 2012


madb
Ну если туда затолкать поворот то годно будет! Вот тебе мысль подкину: в белую секцию засунь поворот, в красной пусть останутся стопари и дополнительно внедри туда ПТФ лампы, а снизу сделай два з/х=)
avatar
madb
25 September 2012


Oleg_KRSK

вот я тоже об этом думаю))) хотя скорее к поворотам ЗХ добавлю а внизу ПТФ, что то уж больно мало света, после седана, грешу на низкое расположение фонарей ЗХ.
avatar
lp-san
25 September 2012


madb
Друг! Я тебе не просто так сказал, что тебе эти фонари ни в дупло, ни в красную армию. У них схемотехника подключения вааще адовая. Белый -- задний ход, как ты верно сказал, а дальше вообще труба. Если мне не изменяет память, там чуть ли не одна двухнитевая лампочка на всё остальное -- вялая спираль на габарит, а сильная -- на стопарь, и она же мигает красным при повороте. Если там тупо 2 лампочки -- то ты без какого-нибудь термоядерного колхоза их себе не подключишь даже.
avatar
P-IV
25 September 2012


Oleg_KRSK, логика в этом есть...

madb, lp-sanдело говорит. Но справедливости ради хочу отметить, что америкосовые фонари все-же понтовее смотрятся. Так что если готов к адовой жести с проводкой ради няшного вида, то велкам. А мы оценим всю трудоемкость процесса по фотографиям.
avatar
P-IV
25 September 2012


lp-san, madb я придумал, как можно без жести обойтись. Задний ход и противотуманные фонари уже на бампер вынесены, так что с ними проблем нет. Вместо заднего хода на фонарях ставятся желтые лампы и получаем вполне приличные повороты. А двухнитевая лампа неплохо справляется с тормозом и габаритами. Надо будет только все соединить в нужной последовательности.
avatar
lp-san
25 September 2012


madb
P-IV
А ваще, парни, что-то я затупил. Наверное, из-за того, что у меня на Кабане под конец стояли хеллы модульные с 3 отдельными лампами.
Всё нормально, если там стоит лампа на задний ход и двухнитевая на всё остальное -- без проблем на задний ход вешается поворотник, а на "всё остальное" -- двухнитевая лампа габаритов-стопа.

Это я свои хеллы продал товарищу на америкосе, он там репу чесал с проводкой крепко )
avatar
Oleg_KRSK
25 September 2012


Пасаны, а какая жесть с проводкой? На европе патрон с лампой тупо вставляется в фару, на амере не так разве? Никакой платы нет, вставил старые патроны с лампами в новые места и все...
avatar
lp-san
25 September 2012


P-IV
ну да, я тоже сообразил, что глупость сказал.
avatar
madb
25 September 2012


P-IV
Oleg_KRSK
lp-san

ну ребят вы даете стоит на часок отлучиться, и понеслась яж "плафон" буде менять, так что никакого термояда с проводами

настоящие фокуснеги блин

зы доставка у того фонаря, конская...
avatar
lp-san
25 September 2012


madb
ты плафон с изнанки позырил? у первофокуса европейского такие же разъемы/патроны? я уже не помню.
avatar
madb
25 September 2012


lp-san

один в один))) и судя по строению плафона, есть незадействованная секция, например под птф, или для разводки габаритов и стопа))
avatar
lp-san
25 September 2012


Кстати, еще камушек в огород USDM-фонерей. У них очень тупо, на мой взгляд, смотрится габарит-стопарь в рабочем состоянии. Там рефлектор сделан таким острым изогнутым клинышком достаочно нелепой в рамках фонаря формы. У европейцев форма рефлекторов стопаря и повротника как-то поадекватнее была.
avatar
madb
25 September 2012


lp-san

во я извращенец! мне наоборот нравится
avatar
lp-san
25 September 2012


madb
не знаю, я сам когда-то этой темой интересовался -- наивный, думал задний ход засадить в эти фонари, но как на дороге увидел живого zx3/zx5, заценил, как у него стопарь выглядит, сразу как-то погрустнело и отпустило )
Winnerx
25 September 2012


koles007
Привет! Скажи пожалуйста сколько линзы такие стоят? И как ты их туда поставил?
avatar
koles007
26 September 2012


W
Winnerx:

koles007
Привет! Скажи пожалуйста сколько линзы такие стоят? И как ты их туда поставил?

У нас стоят от 4 до 6,плюс блоки розжига надо докупить.
Вставлять ничего сложного,снимаешь стекло,вставляешь снаружи линзу,изнутри её закручиваешь,красить по желанию.
avatar
Oleg_59_rus
27 September 2012


avatar
Oleg_KRSK:

Oleg_59_rusЧто за линзы?

линзы 6G New 2,5 дюйма с большой маской,лампы 4300К,и то кажуться мелковатыми для таких фар
avatar
Oleg_KRSK
27 September 2012


Oleg_59_rus
Да пойдут! Лампы D2S?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up