Здравствуйте! Произошла следующая проблема. Машина фф2 выпуск декабрь 2006,
трехдверный хэтчбэк 1,8 ручка. Сегодня с утра ездили на машине все было нормально, впрочем как и до этого если не считать дабл стартов с утра, до обеда поставили машину(на стоянку). Вечером спустя 8 часов машину начали забирать. Заводим, у авто плавают обороты в течении минуты, чуть подгазовываем (до 3 тысяч) машина глохнет. Заводим - глохнет. Заводим (ощущение такое как будто троит) опять глохнет. Заводим опять чуть подгазовываем, выбегает сторож автостоянки и говорит, что из выхлопной трубы черный дым. Садиться супруга повторяет последнее действие и я вижу, что мало того что идет черный дым, а машина захлебывается, так из выхлопной трубы за это время вылилось миллилитров 50-100 жидкости (предположительно бензин и масло) черного цвета. Открываем капот и видим что: тосол в норме, а маслянный щуп чист, не верю своим глазам, повторяю операцию и опять маслянный щуп чист! Только самый кончик(1милиметр) в масле черного цвета.
Итог:
1. Машина заводиться, но глохнет в течении 15-20 секунд.
2. Масла практически нет, проверял недели полторы назад - норма. Подтеков масла нет не где.
3. Из выхлопной трубы за 1 завод и работы двигателя 15-20 секунд выделяется жидкость 50-100 миллилитров.
4. Пробег 6 тысяч с копейками, авто супруги в основном ездит она.
Вопросы:
1. Предположительно в чем дело?
2. Это гарантия, как правильно себя вести?
kadraf
4 September 2007
Выброс масла из выхлопной трубы
Dr.FeelGood
4 September 2007
Про масло не понятно. А про чёрный дым журнал ,,ЗР,, год назад писал,когда ФФ-2 гонял 60 часов на максимальной скорости по автодрому.Это норма,как Я понял из статьи.
Щуп надо два раза опускать для проверки масла.
kadraf
Машину не заводить, долить масло до середины щупа - не больше, вызывать эвакуатор и срочно к дилеру.
Если есть уверенность, что бензин не паленый - опечатать бак бензобака и указать об этом в акте-приема.
Скорее всего пробой свечей или залегание маслосъемных колец.
Отпишись
kadraf1. Измерять уровень масла, ранее 30мин., после работы двигателя - бесполезно, оно не стечет.
2.
цитата: |
предположительно бензин и масло |
На самом деле, это вода и сажа.
Бензин с маслом весьма сильно воняли бы, вот только одна проблема - не дошли бы они, до выпуска глушителя.
3. Выкрутите свечи, лучше не самостоятельно (судя по тезисам, вы не специалист) - увидите "качество" бензина. Скорее всего, у вас пропуски зажигания из-за ферроценов на свечах или совсем говенный бензин, а должен быть качественным - вопрос АЗС.
4. Тут уже написали про залегание маслосъемных колец - это здорово погорячились, т.к. в этом случае,
на прогретом двигателе был бы сильный дым и серьезный ужор масла, проверенный на холодном двигателе.
ЗЫ 99% бед и проблем с двигателем - из-за заправок паленым бензином, это реальности нашей жизни, а не придумки сервисменов.
Вам СЮДА.
Щуп опускал раз раз 5 только я, потом супруга со сторожем так я был от этого просто в шоке.
Какое масло доливать? если я долью масла будет видно, что оно новое, насколько я понимаю масло при пробеге 6 000 должно быть черное.
Есть ли смысл доливать масло?
Каким образом опечатать бак? Просто беру бумагу расписываюсь на ней и клею на бензобак?
По поводу бензина, только Лукоил(в нашем городе имхо лучшая заправка, Самара).
Есть ли еще какие нюансы при сдаче машины?
В качестве бензина я практически не сомневаюсь, заправляюсь на этой заправке на авто с 2 турбинами(олроад) и все хорошо, так же все мои друзья, в общей сложности на заправке заправляюсь в течении уже 3 лет - не каких проблем не было. Тьфу 3 раза.
В авто я не специалист.
kadrafКуда вы торопитесь сдавать?!
Читаете выборочно?!
Посмотрите свечи, посмотрите уровень масла при холодном ДВС!!!
Машина работала максимум несколько минут, разве это много для того что бы посмотреть масло?
Сдавать авто собираюсь в серви
Я заправлял свой автомобиль перед авто супргуги почему у меня все в норме, хотя олроад более требователен к бензину нежели фокус.
Из трубы валит черный дым и черная жидкость, его действительно много как у камазов каких то, с трудом верится в бензин.
kadrafС вами тяжело, очень!
Если вы за несколько минут выпьете бутылку пива, вы сможете замерить его изначальный уровень в бутылке?!
Масло не для интерьера залито в двигатель, достаточно несколько секунд, чтобы оно было прокачено по двигателю, а стекает оно медленно - не вода.
Черная жидкость -
конденсат и сажа, повторяюсь - конденсат и сажа!!!Черный дым - переобогащенная смесь, для Duratec 1.6/115, на малых оборотах и до разогрева катализатора, практически нормально.
Хотите сдавать - сдавайте, для вас будет лучше, только свечи и уровень все же проверьте, вернее, пусть проверит специалист.
ЗЫ Замерите уровень, проверите свечи - приходите, расскажете, желательно с фото свечей.
Хорошо послушаюсь Вашего совета, завтра с утра проверю еще раз уровень масла и свечи с фото.
Про двигатель 1,6 это просто пример?
kadrafТипа того.
Честно скажу, я не увидел из ваших слов оснований для паники.
Если есть пропуски зажигания - будет тот же эффект, при холодном катализаторе.
Пропуски зажигания возникают от мертвых свечей, обычно, из-за ферроценов.
Сделайте фото всех 4-х и криминальных в отдельности, по свечам все видно.
Масло не горит черным дымом - дым от масла бело-сизый и вонючий.
ЗЫ Если сами будете выкручивать свечи - аккуратнее, не перекосите свечу при закручивании, иначе сорвете резьбу. Уплотнительно кольца нет, не перетяните. Нужна головка на 16, как для "десяток".
ЗЗЫ Переобогащенная смесь возможна и из-за забитого грязью воздушного фильтра.
Удачи!
Drakula_51
4 September 2007
kadrafОт ферроценов (на конусах изоляторов рыже-красный налёт) в бензине не очистите
kadraf:
|
А если свечи в плохом состоянии их менять или можно в бензине отчистить? |
Смотря в чем проблема - если ферроцены, то налет удалит только Силит или подобная химия с кислотой.
Возможные проблемы со свечами -разнообразны:
- ферроцены;
- неправильный зазор;
- трещина изолятора;
- ...
- дурит катушка зажигания (гарантия однозначно).
ЗЫ Еще раз по поводу бензина:
- многие автовладельцы, поимев проблемы из-за некачественного/"паленого" бензина, начинают утверждать, что всегда заправлялись исключительно на брендовых, проверенных АЗС, когда начинаешь расспрашивать подробнее, выясняется, что несколько раз они заливались и на нонейм АРА-АЗС, считая, что 1-2-5 баков иного бензина, не могут повредить.
На самом деле, это не так!
Если зальете 20-25 литров откровенной паленки, с большим содержанием смол, то можете угробить даже двигатель (зависшие клапана/закоксованные кольца и т.д.), а то же количество с большим содержанием ферроценов, испортит/погубит свечи наверняка!!! Тщательней выбирайте АЗС, чтобы не поиметь проблем и серьезные расходы на ремонт.
Проверил как и советовали. Масло на отметке минимум(может далить, какое?).
На свечах большой черный нагар, большой зазор, на изоляторе красный подтеки.
Сьездил купил свечи NGK, теперь работает нормально.
Проблема значит в бензине.
Всем спасибо!
Отделное спасибо -George-!
p.s. Фото свечей нужны?
Заправляюсь всегда только на заправке Лукойл она рядом с домом.
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Название АЗС №22
Адрес г. Самара , ул. Ново-садовая , д. 301 /а,
Сбытовая компания ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт"
Вот теперь не знаю, что и думать. Заправка не франчайзинговая.
kadraf
Фото свечей в студию.
Охото сравнить со своими.
kadrafИ правда настоящая
http://www.lukoil.ru/back/azs/locator_repo...gionid=35&town=Пытай жену,где-то влила гадости.
И не факт что катализатор выдержал
Фото свечей лежат на гугле, вставить не фото, не линк на них не получается.
Может кому в асю отправить у него получится?
Drakula_51
5 September 2007
Картинки:
фото1фото2фото3Скопировать в редактор не получается, вставил как ссылки.
Лично криминала никакого не увидел, за исключением того, что свечи выкручены залитыми/работавшими непрогретыми/работавшими на богатой смеси. Ещё поработают после очистки.
Вполне возможно, что был какой-то косяк с запуском, вследствие которого залиты свечи. Почитайте инструкцию по эксплуатации про запуск двигателя "в случае излишнего поступления топлива". Возможно, причина именно в этом.
Для 6000 свечи с нехорошим нагаром
Обращайтесь к диллеру
БАртемОбращаться с проблемой нагара на свечах? Я так понимаю в этом виноват бензин.
Супруга кстате призналась, что неделю назад заправлялась на другой заправке Юкос
Nitka-N
не ну свечки конечно для 6000 жестокие... мои после 20 тыщ, с Вашими просто идеал были...
такой нагар только от бензина... так что где то влили что-то полюбому
Drakula_51
5 September 2007
kadrafцитата: |
Обращаться с проблемой нагара на свечах? Я так понимаю в этом виноват бензин. |
Чтобы узнать точно, оставьте работавшую ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОЙ машину остывать, потом выкрутите свечи. Если на изоляторах и электродах чёрного нагара не будет - смысла нести деньги дилеру НЕТ. Повторюсь, возможно всё дело в
цитата: |
был какой-то косяк с запуском, вследствие которого залиты свечи |
да иеще сейчас Вам лучьше поездить с хорошими оборотами, да и бензинчика залить хорошего... чтоб если что то гед то осталось то выгорело... форсунки эту гадость то же жутко не любят...
кстати а бензин то 95 был залит?
заправляюсь 95 всегда, 92 машина не нюхала даже. Заправляюсь всегда на Лукойле ( Название АЗС №22
Адрес г. Самара , ул. Ново-садовая , д. 301 /а,
Сбытовая компания ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт"), на крайняк - Юкос (местное название Японка - японцы строили). А это 2 лучшие заправки в городе...
Drakula_51
5 September 2007
Nitka-NИ на Лукойле бывают
ПРОБЛЕМЫ, кстати, похожие на Ваши. А Юкос вообще существует? Надо бы на выдаваемый ими чек взглянуть, там не АРА-ОЙЛ?
kadraf правильно одно ключевое словечко упомянул - "франчайзинг", типа, сертификат нам даст нормальный производитель, а заправлять будем бадягу.
kadrafЕсли масло бы не ушло, то обращаться в сервис может быть и не стоит, а вот за неделю чтоб сожрать окло 700 гр для новой машины, это уже ИМХО слишком.
При таком нагаре стоит посмотреть состояние катализатора.
У меня примерно было такое на прошлой Almera N16, прошла 20 тык, масла не жрала, потом в один прекрасный день начала жрать, свечи стали черные и плохо заводиться. Вовремя обратился в сервис - меняли по гарантии. Если бы затянул, то пришлось бы за свои, поэтому и даю такой совет см. пост выше.
Масло надо долить 5W30 как я писал на холодную до середины щупа - не дольешь - обвинят за нарушение правил эксплуатации и слетишь с гарантии.
Фото вставлять очень просто, ужимаешь примерно до 1024x768 нажимаешь на предварительный просмотр > загрузить файл и отправить. Примерно вот так
kadrafя пару раз на рос нефте заправился, как то не понравился мне бенз... заправляюсь все время на одной и той же заправке по трасе Москва-Тула... заправка ТатНефть, даже все время из одного и того же пистолета заправляюсь
Drakula_51
5 September 2007
kadrafцитата: |
теперь Роснефть вывески вроде еще не сменили. |
У нас в регионе тоже нормальная компания была - "Экспонефть", теперь её Роснефть купила, но вывески не успели сменить (скоро год будет
). Так теперь народ плюётся из-за "обновлённого" качества. А вообще-то я сам только на Лукойле заправляюсь ттт...
kadraf
Я думаю тут дело не в бензине!
Я вообще скептически отношусь ко всем моментам связанным с бензином
yurik77
-RASH-
У меня тоже на прошлых машинах было - заморачиваться не надо!
Кам мне сказал один сервисмен - это некое проявление негерметичности свечей, которое возникает из-за высокого давления на двигателях с высокой степенью сжатия.
2 people online