Плюсы и минусы "Нижегородца"

16 years ago




Вот решил поделиться своим очень-очень маленьким, но неприятным опытом обращения в "Нижегородец".

Всем кому я показывал данную проблемку на первой моей фукосировке наверное сразу вспомнят: У меня на задней левой двери очень хлябает пластиковая окантовка ручки двери. В нижегородце сказали дословно следующие: Что вы хотите, это же не ягуар, это нормальный люфт на машинах такого класса". Вот, после таких слов я выпал в осадок. Жалко пока не могу добраться до Агата (работа мешает), если там сделают и скажут что это действительно гарантийный случай, то поеду в Нижегородец и все выскажу тому мастеру (Имя не помню, зато в лицо точно узнаю).

Borisov-NN
2 September 2007

Плюсы и минусы "Нижегородца"
5,4K
views
41
members
96
posts

avatar
Валерий_NN
25 May 2009

1

Liandry, ну не совсем пустой звук!Просто можно видеть по отзывам, как обстоят дела на данный момент!
avatar
Liandry
25 May 2009


Валерий_NN
Валер, я к тому, что от Нижегородца никто не читает её ) А так конечно, для форумчан полезно. Хотя... мы же незнаем всю ситуацию целиком, верно? Может какая-то информация донесена не целиком, что-то сказано на эмоциях - возможно такое? Я не защищаю Нижегородец, просто человек новый пишет, мы же его незнаем совсем ) Поэтому предлагаю к инфе отнестись с некоторой долей осторожности ) Вот )))
avatar
Серый
25 May 2009


Ну я скажу работай мы менеджерами мы бы впаривали машины не хуже нынешних работников работа такая А вот форум как раз для того,чтобы тебе не втюхали менеджеры подвисшее авто. Я перед заказом неделю жил на форуме,чтоб лишнего не заказать но и нужного не пропустить. В нижегородце купили две машины,у последней "сорвало" патрубок на выезде из города. Менеджер тут же приехал на тестдрайвовском авто,отбуксировали отремонтировали,извинялись и подарков надавали. Вывод,отъехали от салона,снимаете патрубок,звоните и ждете подарков. Вот так тут кто кого
avatar
NDU
27 November 2009


Коллеги!
Предлагаю снова обсудить работу Нижегородца. Причина Вам будет известна позднее...
ivan86
27 November 2009


всем привет. хочу поделиться опытом общения с нижегородцем. менеджеры там вполне приличные люди, мне часто шли на встречу. Но вот по поводу решения 1 проблемы, они мне неочень смогли помочь.в одной из моих ситуаций когда я попросил убрать зазор между передним бампером и крылом ( из-зи того что уперся в бардюр) они долго пытались устранить, но ничего несмогли сделать и даже ничего неспросили за это. Но поразило одно: долго мочился с устранением скрипов и стуков в задней дней части.Пригонял им машину 3 раза. все ничего ненаходили. (сам почему-то недогодался залезть). В один из дней заехал на диогностику стоек и менеджер загнал машину на подъемник. тут он начал проходиться по днищу и все тепловая защита гремит по кузову "как колокольчики", опустил машинуи сказал все нормально - выкинь тепло защиту. меня поразило, что за 3 раза моего обращения они немогли это устранить. я сам решил эти проблемы за 3 минуты в гараже на яме.
ayk
27 November 2009


ivan86
Я тоже в бордюр упирался и получился зазор, между бампером и крылом. Его ни как не уберешь, не снимая бампер. Там крепления разгибаются, на которых бампер висит. Вот настало время бампер покрасить, сняли бампер, за одно и крепления заменили. Теперь зазора нет.
avatar
NDU
28 November 2009


ivan86
То что у Вас произошло в принципе никак не характеризует работу мнеджеров...а Вот если вспомните имя мастера приемщика, кот. Вам сказал, что надо выкинуть теплозащиту, было бы очень хорошо!
avatar
Yuri-nnov
3 December 2009


Так как машина была купленна именно Нижегородце, мне пришлось иметь с ними дело. Мастера в Нижегородце не очень опытные и не аккуратные. Когда только забирал новую машину, сиденья были заляпаны мастерами..ну да ладно..почистил. В след раз, когда забирал машину из ремонта, повторилось тоже самое. Короче забил на них и решил там больше не появляться. Отдельно скажу про Бош сервис, сдал машину в начале недели, приемщик сказал приезжайте перед выходными будет все готово, приехал как он и сказал, в надежде, что наконец то заберу свою машину..и тут началось кормление завтраками. Затянулось это еще на неделю. В конце концов забрал машину и решил что ни ногой к ним, но сделали все качественно. Хотелось бы еще выделить менеджера салона Антона, который всячески помогал в подборке автомобиля, ни чего не навязывал и делал все для клиента. Однажды пожертвовал своим выходным, чтобы помочь с получением машины. Короче говоря есть в Нижегородце и минусы, в лице мастеров и плюсы, в лице некоторых менеджеров. Вот...
avatar
NicDol
4 December 2009


Фокус брался в агате.В нижегородец даже не заезжали.Причина в следующем.

1.Сестра сдала свой ниссан на первое ТО и прождала чёрт знает сколько.Когда пришла,то мастер сразу стал предлагать подписать акт,она по доброте душевной подписала.Когда стала смотреть машину,то за 6300 ни чё не было сделано.Заводская пломба, что стоит у неё на горловине для заливки масла не была сорвана.Машина как была грязная(хотя на тот момент мойка входила в ТО),так и осталась.В общем она в шоке была.Потратила кучу нервов.

2.Чинюсь всё время в одном и том же сервисе.Моя семья там уже лет 8 обслуживается.Так там приехал клиент на рендж ровере и рассказал, как у него рулевая тяга погнулась,признали гарантийным случаем.Так новую ему сняли с машины,которая уже была кем-то зарезервирована.А на зарезервированную поставили гнутую тягу.

В общем я туда ни ногой.И все мои друзья со мной солидарны.А менеджера,про которого тут пишут надо срочно переманить Агату
avatar
aksakal52
4 December 2009


avatar
NDU:

Предлагаю снова обсудить работу Нижегородца. Причина Вам будет известна позднее...

Так интригующе... Дождёмся опубликования причины?

Стараюсь в Нижегородец и ихний Бош сервис ездить только тогда, когда уже нигде не получилось. Есть масса мелких, средних и крупных замечаний по обслуживанию. И не только Форда.
За новыми журналами к ним заезжаю по пути.
avatar
NDU
4 December 2009


aksakal52
Не путайте работу дилерского СТО и БОШ Сервис- это 2 разных сервиса. Времена меняются, меняется и отношение к клиентам, менятеся коллектив, меняется руководство...
Причина будет позже, я думаю на следующей неделе.
avatar
NDU
4 December 2009


NicDol
Собственно зачем менеджера переманивать АГАТу?Нижегородец очень неплохо продает...
avatar
NDU
4 December 2009


И еще просьба - не публикуйте слухи! Ваши отзывы более важны,т.к. если кто- то там что-то сказал это еще не 100% правда...
avatar
Серый
4 December 2009


Насчёт сервиса не знаю,не обращался.А вот две машины у них купили,потому что всегда был самый большой выбор машин в наличии.Только жадные очень я им второго клиента подгоняю,а они жлобятся на коврики в подарок Вобщем пришлось идти на обман и хитрость,чтобы выудить самый дорогой набор автомобилиста,способ не раскрою,может ещё пригодиться
avatar
NDU
4 December 2009

-1

СерыйПодгони третьего!


avatar
aksakal52
4 December 2009


avatar
NDU:

aksakal52
Не путайте работу дилерского СТО и БОШ Сервис- это 2 разных сервиса.

Перепутаешь тут. А в чём кстати разница? Я так понял Нижегородец по гарантийным и новым послегарантийным машинам, а Бош-сервис по старым.
Слухами не пользуюсь, и та и другая компания проверены "на себя". И по гарантийному ТО и по старому авто.
Замечания свои им не высказывал, просто сменил сервис.
avatar
NDU
4 December 2009

-1

aksakal52
Нет, вы ошибаетесь. Бош Сервис по шевролетами ЗАЗ Сенс. Все остальное дилерские СТО.
Моя миссия здесь понять недостатки работы и устранить их.
avatar
Hifish
4 December 2009


NDU
Алексей Liandry вроде в Бош-Сервис как-раз и обслуживался... Хм... Я в последнее время только в Авто-Шик обращался- все гуд. Заглючила сигналка, исправлено.
avatar
NDU
4 December 2009


Hifish
Насколько я знаю, мы с ним разговаривали, обращался он БОШ- Сервис...хотя надо былов СТО Форд обращаться!
Автошик класс, даже аэрографию делают!
avatar
Hifish
5 December 2009


NDU
цитата:
Автошик класс

Ну насчет этого я-б не был так оптимистичен - сигу установили как и все дилеры - без энтузиазма и неординарных решений (хотя ничего плохого при этом не сделали, за что огромное спасибо ), а аэрографию видел в салоне - действительно неплохо!
avatar
aksakal52
5 December 2009


avatar
NDU:

Моя миссия здесь понять недостатки работы и устранить их.

Миссия замечательная (правда какой-то конкурент вам минусанул).
Автолюбители только ЗА появление адекватных сервисов. Много я сервисов и гаражей повидал и поэтому попробую сформулировать идею, что хотелось бы.
Видеть (наблюдать) результаты работы. Делается-ли что-нибудь. Всегда все сомневаются и небезоснованно.
Время. Например, приезжаешь по предварительной записи, а машина стоит в ремзоне по 2...3 часа. Смысл предварительной записи пропадает. Отсюда- беречь время клиента, ведь приходится с работы уходить.
Приемлимая цена нормочаса. Считаю, что ценность работ завышена. Пример замена шпильки ступицы колеса. Сколько она стоит по документам и за сколько реально делается.
Следующее (у Агата поучитесь) выполнять не только те работы, что клиент написал, а предложить ещё что-то, особенно обнаруженное в результате осмотра. Спецам виднее должно быть.
И не давайте подписывать приёмку работ до предъявления авто.
Так на вскидку написал сумбурно.
Могу как клиент поучаствовать с вами в деле возвращения народа в Нижегородец. Для меня географически место подходящее. Знаю, что многие ушли в другие сервисы. Удачи.

avatar
NDU:

aksakal52
Нет, вы ошибаетесь. Бош Сервис по шевролетами ЗАЗ Сенс.

Может теперь вы ошибаетесь. Нижегородец (отдел Ниссан) не принял на диагностику мой Ниссан-Патрол 98 года и направил в Бош-сервис. А там так бездарно всё выполнили, только время 4 часа потерял.
avatar
NDU
7 December 2009

-1

aksakal52
Спасибор за помощь!
Бош сервис работает по не гарантийным машинам...точнее кузовщина и не гарантия.
Соклубники...В нижегородце сменилось все руководство, я буду бороться за улучшение сервиса (задача стоит такая).
SeregaPA
5 December 2009


NDU
Может пришло время поподробнее.
цитата:
В нижегородце сменилось все руководство, я буду бороться за улучшение сервиса (задача стоит такая)

Теперь ты "руководство" Нижегородца?
цитата:
О Сервисе АГАТа-Форд знаю не по наслышке, не все так радужно как кажется!

Факты лучше слов. Они есть? Напиши.
avatar
NDU
5 December 2009


SeregaPA
Я уже говорил, что как появится топик мой, сразу все раскроется...Одно могу сказать есть молодая амбициозная команда, хотящая улучшить и поднять Нижегородец на новый уровень!
SeregaPA
5 December 2009


NDU
Главное не передержать, чтобы потом не было разочерования (у нас, ожидающих
цитата:
как появится топик мой, сразу все раскроется
). Удачи. Здоровая конкуренция на рынке любых услуг идет на пользу потребителю.
avatar
simax80
5 December 2009


NDU
Давно пора - а то я уж и забыл что есть третий дилер
avatar
Foks599
5 December 2009


Машину брал в Нижегородце, выбрал и за того что очередь была меньше, чем в Агате, ждал 8 месяцев. Менеджер попался хороший держал постоянно меня в курсе от начала сборки до выхода с конвеера, машину забрал ровно в срок, ПТС в течении 5 дней. Первое впечатление хорошее, о минусах ни скажу не чего, так как 1 То проходил в Агате.
avatar
Серый
6 December 2009


цитата:
а предложить ещё что-то, особенно обнаруженное в результате осмотра

aksakal52
Я своему дилеру,что то подобное говорил.Но в ответ услышал,что клиент нынче не доверчивый думают,что сервис их разводит на дополнительные работы
avatar
Hifish
6 December 2009


NDU
Сначала скажу от себя:
цитата:
О Сервисе АГАТа-Форд знаю не по наслышке, не все так радужно как кажется!

Вы сейчас говорите от лица Нижегородца? Или как бывший сотрудник Агата? Или как одноклубник со стажем? Тогда встает вопрос - почему не говорили раньше?
ИМХО очень некорректно говорить подобные вещи...
А сейчас скажу, как модератор этой ветки:
Если Вы будете на форуме маркетинговые войны затевать, Антон - последует наказание - предупреждаю заранее, чтобы потом не было недоразумений...
avatar
aksakal52
6 December 2009


avatar
Серый:

клиент нынче не доверчивый думают,что сервис их разводит на дополнительные работы

Ну большинство клиентов уже могут различить развод от технически обоснованных предложений. Да и класс сервисмена в том, чтобы не чушь впихивать, а действительно необходимые работы предложить.

Пример в Агате. Приехал шпильку на ступице заменить, так ещё развал-схождение проверили, ДЗ почистили, перепрошивку БУД сделали, дабл ликвидировали. Правда "не всё так радужно" выполнили (надеюсь Hifish простит), но выполнили.

Что ещё в Нижегородце не нравится, так это места на стоянке трудно найти. Наставили своих машин...

NDU, крепитесь. Вернуть ушедших труднее, чем сохранить пришедших. Но дело ваше верное.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up