| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Заменил задние дисковые колодки чисто по износу. Оригинальные у дилера. Дня через три появился явный хрустяще-стучащий звук на маленькой скорости при лёгком притормаживании или перед самой остановкой. При торможении на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. У старых колодок такого не было. Поставили "эконом" вместо "эконома". В общем тож-на-тож. Как бороться? На сервисе проверили-установлены штатно, предложили поставить "комфорт"(те, что дороже) или периодически зачищать рабочую поверхность крупной шкуркой. Подскажите, кто знает - чё делать?
samsboris
30 May 2005
Задние тормозные дисковые колодки. (Р)
Тормозные диски в каком состоянии (износ/деформация)? Мож менять пора?
Диски ровные, без буртика
<K2>
Это особенность такая - или смирись или поменяй колодки на комфорт. По-другому лечится только временем - через пару-тройку недель должно пройти. И то иногда будет скрипеть-визжать... Это не страшно и к поломкам не приводит.
вот так номер
а дилер молчит как пробка насчет такой фигни
цитата: |
Заменил задние дисковые колодки чисто по износу. Оригинальные у дилера. Дня через три появился явный хрустяще-стучащий звук на маленькой скорости при лёгком притормаживании или перед самой остановкой. При торможении на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. У старых колодок такого не было. Поставили "эконом" вместо "эконома". В общем тож-на-тож. Как бороться? На сервисе проверили-установлены штатно, предложили поставить "комфорт"(те, что дороже) или периодически зачищать рабочую поверхность крупной шкуркой. Подскажите, кто знает - чё делать? |
как понять - "задние дисковые" на комплектухе Trend?
или есть 2-ч литровые тренды?
[QUOTE=NFord,May 31 2005, 13:31] [/QUOTE]
как понять - "задние дисковые" на комплектухе Trend?
или есть 2-ч литровые тренды? [/QUOTE]
С 2л возможны и Comfort, и Trend, и Ghia
цитата: |
Заменил задние дисковые колодки чисто по износу. Оригинальные у дилера. Дня через три появился явный хрустяще-стучащий звук на маленькой скорости при лёгком притормаживании или перед самой остановкой. При торможении на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. У старых колодок такого не было. Поставили "эконом" вместо "эконома". В общем тож-на-тож. Как бороться? На сервисе проверили-установлены штатно, предложили поставить "комфорт"(те, что дороже) или периодически зачищать рабочую поверхность крупной шкуркой. Подскажите, кто знает - чё делать? |
А у меня тоже самое на передке - выработка на направляющих, колодок, смазал - звук пропал! Но проехал по дороге (затоп), смыло смазку звук появился!
Достало! Менять направляющие?! Или шлифонуть?!
Немогу определиться с колодками на задние дисковые тормоза... Везде только про передние пишут.
Кто нибуть сам менял и на что?
может кто финкод подскажет для задних колодок?
Заранее очень признателен
Оказывается только у меня на форуме такие крутые дисковые тормоза!!!
А что, на задние тормоза ставятся какие то особенные колодки? Ставьте ту же фирму, что с передние. Закажите оригинал и все. По качеству вполне. А заказать можно в экзисте www.exist.ru
В том то и проблема, что в экзисте найти не могу, а кода не знаю, все только про передние колодки написано. Неужели никто сам не менял???
Даже никогда и не думал что с задними дисковыми колодками проблема.
В прошлом году в Орбита-авто заехал и купил себе задние дисковые колдки , и в сервисе поставили. вот тел. 730-58-71 Лихоборская наб.-3.
1107698- 1130 р.
693 00- 350 р.
цитата: |
1107698- 1130 р. 693 00- 350 р. |
Большое спасибо! Может в FAQ записать сию информацию?
Всем привет! А тормозной диск - задний, кто нибуть менял? Какой толщины минимум должен быть? Код кто нибуть знает?
Заранее благодарен!
8мм минимум, новый диск 10мм
так же как спереди по мм с каждой стороны и адиос
kinstintin
17 October 2006
Ребята,а на 2-х литровый CHIA Фокус -1 с автоматом какие колодки лучше ставить ?
kinstintin
Ставьте комфорд.
Алексей Николаевич
12 May 2008
shi
Краткий отчет о замене задних тормозных дисков с колодками. Заявленный продавцом пробег + мой - 86000 км. Работал один в гараже без ямы. Инструмент: ключ рожковый 15, ключ накидной 13, головка 13, утконосы удлиненные, болт на 8 дл. 20-30 мм, кусок мягкой проволоки, щетка металлическая, молоток с медной вставкой, ключ баллонный, домкрат, упор, отвертка с тонким лезвием, WD-40, смазка графитовая, (набор матерных слов и выражений не забыть!). Сложности: трудно снялись наконечники троса с рычагов, очень трудно было ввернуть поршни в цилиндры (в утконосы при помощи проволоки поперек вставил болт - чтобы было удобнее давить и вращать одновременно, но все равно пришлось легонько постучать по поршню, а то никак не получалось - чуть зубные протезы не треснули!). Но туго только вначале... Очень трудно снялись тормозные диски - облил снутри и снаружи WD и долго-долго легонько обстукивал молоточком - левый - 20 мин., правый - 40 мин. Только после этого диски сошли. (Сильно не стучал, чтобы не повредить подшипники.) Фланец ступицы смазал графитом. Все прочистил и собрал достаточно быстро. Вывод: похоже, до меня в задние тормоза никто не лазил, все болты затянуты очень туго, грани не смяты, с синим герметиком, колодки сношены до 2,5 - 3,0 мм, на дисках осталось по 7,5 - 8,0 мм, колодки намертво приржавели к направляющим (выбивал!) и возможно, не работали, но ручник держал хорошо. Пока проехал 20 км - новых ощущений нет. Идет притирка. Колодки поставил оригинальные Эконом, диски Брэмбо. Если еще вспомню нюансы - допишу!
Может быть, переместите это сообщение в Эксплуатацию?
igor12
28 May 2011
У меня тоже криво стачивает, только на обеих задних тормозах. причем внутренняя на правой, а на левой внешняя... РусФФ 1 Гия 2.0 АКПП
Справо точно внешняя ровно, а внутренняя - криво. Про левую уже не вспомню, не обратил внимание, но слева внешняя точно криво, а вот про внутренюю не вспомню...
madb
28 September 2011
за 4 месяца эксплуатации задние колодки уже стерлись на одну треть О.о с ручником не ездил, колодки TRW диски родные, подскажите как часто нужно эти колодки менять?
madbКак бы о колодках надо судить по пробегу, а не по времени. Да и от водителя их ресурс зависит.
Они долго "служат" если не следить за подтяжкой ручника, у них тогда падает эффективность (как и с барабанными тормозами) , машина начинает клевать и все расходы на колодки/диски переходят на передок.
Это я к тому что если стираются, значит работают
.
Если есть подозрения на некорректное распределение нагрузки торможения перед/зад, то стенд в сервисах тебе поможет выяснить это.
На сколько щелчков поднимаешь ручник, чтобы машина стояла как вкопанная???
kov-777
3-4 щелчка, тормоза по кругу с СВТ. пробег тысяч 10 гдето. еще поддергивает во время торможения сильного, но это походу изза неровностей на дисках(((
madbЯ бы сделал 5-6 щелчков, но и 3-4 должно быть нормально. просто проверь после поездки плавно остановись и потрогай задние тормоза на предмет нагрева или подняв задние колёса покрути их, надо чтобы они крутились легко. Если всё гуд, то не заморачивайся, если нет попробуй чуть-чуть ослабить ручник.
Передние колодки служат от 20 до 40 т.км. с поправкой на местность и водителя. У задних должен быть ресурс побольше за счёт меньшей нагрузки. (у меня просто барабаны
там ресурс около 100т.км. )
Ресурс у спортивных (типа брембо-спорт) не большой, но зато высокая эффективность. У тебя обычные???
В общем если начнёшь ломать голову, езжай на стенд. Это не дорого, голова дороже
kov-777
да надоб стенд в москве найти))
не колеса крутятся нормально, диски сзади после торможения плавного холоднее передних. Колодки TRW, говорят что мягче родных. Буду стенд искать)
Ребят, а при замене колодок нужно откручивать направляющие суппортов? правильно? Потом вытаскиваешь сам суппорт и меняешь колодки? Или нужно какие то тросики снимать. Что то не понятно. Подскажите плиз.